Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Занижая уровень Феттеля, автоматически занижаете уровень наших побед над ним и усугубляете потерю от проигрышей.

Да кто занижает-то этот уровень?:bye:

Один из пяти - семи (Сэб, Льюис, Дженс, Фернандо, Нико, Михаэль, Роберт) лучших пилотов Ф-1. И каждый из них при наличии подобной машины сможет доминировать в чемпионате.

Каждый из них - супер, а не только Сэб, как принято считать в другой ветке, что и вызывает ответную реакцию. :)

И с другой стороны, если признавать его абсолютно лучшим, то зачем чемпионаты и гонки проводить. Давайте все титулы ему вручим и мирно разойдемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто занижает-то этот уровень?:bye:

Один из пяти - семи (Сэб, Льюис, Дженс, Фернандо, Нико, Михаэль, Роберт) лучших пилотов Ф-1. И каждый из них при наличии подобной машины сможет доминировать в чемпионате.

Каждый из них - супер, а не только Сэб, как принято считать в другой ветке, что и вызывает ответную реакцию. :)

И с другой стороны, если признавать его абсолютно лучшим, то зачем чемпионаты и гонки проводить. Давайте все титулы ему вручим и мирно разойдемся :D

Не уверен на счёт Нико, Михаэля и Роберта. Нико в гонках слаб, Михаэль уже не тот, а Роберт после аварии, да и сезоны с Хайдфельдом не сказать, что шибко убедительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен на счёт Нико, Михаэля и Роберта. Нико в гонках слаб

Будет шанс провести сезон на норм. болиде тогда можно будет делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет шанс провести сезон на норм. болиде тогда можно будет делать выводы.

Нико не самый зрелищный, но жутко натренированный на стабильную борьбу за очки...

собственно как и Кубица, но у Кубицы еще не понятно, что с травмой - никто его не подпишет если будут какие-то осложнения.

Михаэль сейчас визуально подбирается ближе(адаптируется) к молодым за счет своего опыта, но думаю если ему дать чемпионскую машину - они с Росбергом будут выступать наравне(Михаэль подтянется из-за мотивации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто занижает-то этот уровень?:bye:

Один из пяти - семи (Сэб, Льюис, Дженс, Фернандо, Нико, Михаэль, Роберт) лучших пилотов Ф-1. И каждый из них при наличии подобной машины сможет доминировать в чемпионате.

Ты может нет, но регулярно кто-то не лестно отзывается о его победах.

И с другой стороны, если признавать его абсолютно лучшим, то зачем чемпионаты и гонки проводить. Давайте все титулы ему вручим и мирно разойдемся :D

Феттеля лучшим не считаю. Во всяком случае, наши пилоты сильнее ;):). Но он один из топов, без сомнений.

ps. Ладно с ним в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не самый зрелищный, но жутко натренированный на стабильную борьбу за очки...

собственно как и Кубица, но у Кубицы еще не понятно, что с травмой - никто его не подпишет если будут какие-то осложнения.

Михаэль сейчас визуально подбирается ближе(адаптируется) к молодым за счет своего опыта, но думаю если ему дать чемпионскую машину - они с Росбергом будут выступать наравне(Михаэль подтянется из-за мотивации)

собственно как и Хайдфельд... и Кубица не сильно чтоб убедительней на его фоне смотрелся. крепкие середняки в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижая уровень Феттеля, автоматически занижаете уровень наших побед над ним и усугубляете потерю от проигрышей.

Занижая уровень Феттеля, признают силу самовоза Ред Булл, тем самым повышая ценность наших побед :D

ЗЫ а вообще конечно Феттель по определению топ, двукратный чемпион как бы там ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижая уровень Феттеля, признают силу самовоза Ред Булл, тем самым повышая ценность наших побед :D

ЗЫ а вообще конечно Феттель по определению топ, двукратный чемпион как бы там ни было.

Та ладно тебе, обычный самовозник каких за историю Ф1 достаточно. У тех же Мики и Алонсо была видна борьба за Титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому году вопросов нет - титул на халяву, но в прошлом вполне в борьбе взял, юнец собрался и выдал страйк сильных гонок, там где Хэм с Марком поплыли, так что при всей нелюбви не стоит отрицать что он в когорте топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижая уровень Феттеля, автоматически занижаете уровень наших побед над ним и усугубляете потерю от проигрышей.

Побеждать надо Алонсо на Феррари, а бороться с самовозками конструкторы должны.

Давно уже ничего выдающегося не вижу в Феттеле. Поверю в его уникум, когда он сядет после Алонсо или Хэмильтона в их болид и снимет так же полсекунды с квального круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной Эрик Булье отвечал на вопросы фанов. В Рено подсчитали кто от Запрета на ВД( который был в Сильвере) Пострадал больше.

Исходя из нашего анализа, если бы тот вариант правил остался, хуже всего пришлось бы McLaren, а нам и Red Bull, возможно, чуть проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижая уровень Феттеля, автоматически занижаете уровень наших побед над ним и усугубляете потерю от проигрышей.

Мы в обоих случаях боролись с разницей в болидах. Феттель в этой борьбе проездом. Согласен с Yugin-ом и от себя добавлю: пока немец будет самовозить, он будет пассажиром. Пока не докажет обратного. Если докажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравним ту гонку? -)

Жаль накосячили с резиной. Малец был совсем рядом...

Честно говоря я не понимаю зачем нужна была смена регламента в 2009-м году, хотели увеличить обгоны, так влепили б ДРС и Керс на болиды 2008 года, и имели б тоже самое что и сейчас, но с отрывами в топ10 до 1 сек., как это было в 2008 и когда было реально интересно смотреть квалу, ибо пилотов разделяли тысячные доли секунды, а не как в 2010-2011 когда в топ10 разрывы по 2-3 сек. В этом вся ФИА, борется за снижение расходов, при этом заставляет тратить бешеные деньги на разработку новых болидов. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы неисправных суперкаров McLaren получат по книжке :bestbook:

http://podrobnosti.u.../21/798913.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижая уровень Феттеля, признают силу самовоза Ред Булл, тем самым повышая ценность наших побед :D

Это уже сложная какая-то арифметика. Можно запутаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы неисправных суперкаров McLaren получат по книжке :bestbook:

...

Как сообщалось ранее, у суперкаров McLaren MP4-12C были обнаружены проблемы с открытием и закрытием дверей, а также со светотехникой. Кроме того, владельцы автомобилей жаловались на слишком быстро разряжающийся аккумулятор и конденсат в блоках фар головного света.

...

Всё это легко исправляется и вносятся корректировки при построении новых авто. Если это Все проблемы, то очень здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не понимаю зачем нужна была смена регламента в 2009-м году, хотели увеличить обгоны, так влепили б ДРС и Керс на болиды 2008 года, и имели б тоже самое что и сейчас, но с отрывами в топ10 до 1 сек., как это было в 2008 и когда было реально интересно смотреть квалу, ибо пилотов разделяли тысячные доли секунды, а не как в 2010-2011 когда в топ10 разрывы по 2-3 сек. В этом вся ФИА, борется за снижение расходов, при этом заставляет тратить бешеные деньги на разработку новых болидов. :bang:

Ты неправ, в 2007-2008 Феррари и Макларен доминировали над всем пелетоном и никаких минимальных разрывов не было, вот в 2009 в середине и в конце сезона разрывы были минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на счёт Феттеля - глупо отрицать очевидное, сильнейший пилот, быстр во всех условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на счёт Феттеля - глупо отрицать очевидное, сильнейший пилот, быстр во всех условиях.

Ты это... без смайла написал... Неужели серьезно? А по-моему, просто кончились детские фейлы и начались взрослые. А остальное - работа Эдриана. Кажется, еще ни в одной команде от него столько не зависело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феттель - серьезный соперник

и на машине ньюи он недостижим

но, конечно, немало фанов ф1 хотят увидеть чего он стоит на не самой быстрой машине, когда нет значительного преимущества в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждать надо Алонсо на Феррари, а бороться с самовозками конструкторы должны.

Давно уже ничего выдающегося не вижу в Феттеле. Поверю в его уникум, когда он сядет после Алонсо или Хэмильтона в их болид и снимет так же полсекунды с квального круга.

Хэм, конечно, в свое время сделал его на одинаковой технике, но прошло время, Феттель мог многому научится, да и разрыв с Уэббером просто унизительный, серенячок бы так не смог.

vs-702-513-2011.jpg

если еще выиграет 2 раза, звездочки негде будет рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, конечно, в свое время сделал его на одинаковой технике, но прошло время, Феттель мог многому научится, да и разрыв с Уэббером просто унизительный, серенячок бы так не смог.

если еще выиграет 2 раза, звездочки негде будет рисовать.

сдвинешь в сторону Марка... он все равно не выиграет больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неправ, в 2007-2008 Феррари и Макларен доминировали над всем пелетоном и никаких минимальных разрывов не было, вот в 2009 в середине и в конце сезона разрывы были минимальны.

да были, в квалах бывало 16 гонщиков были в одной секунде, сейчас это представить сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом деле нуп, но появилась мысль, о новом регламенте на вывод вверх труб выхлопа. Возможно ли положить выхлоп так, чтобы в некоторых его местах сделать типа клапана, которых открывается при определенных условиях и газы идут не вверх, а в другое место типа диффузора, при этом трубы будут направленых вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на счёт Феттеля - глупо отрицать очевидное, сильнейший пилот, быстр во всех условиях.

Я так не думаю, да, в принципе гонщик не плохой, но больше решает машина, сейчас трудно судить на сколько он хорош, он не участвует в борьбе почти, уехал и все... Поговорю о нем когда он обставит с легкостью тех же Дженса, Ала, Льюиса на схожей технике, конечно если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...