Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Здесь человек, думаю, интересовался именно поломкой в блоке цилиндров или головке блока, т.е. в самом силовом агрегате.

Термин "кулак дружбы" впервые слышу, хоть с техникой знаком не первый день. :)

Значит недостаточно знаком. :) Рыбак ниже всё правильно объяснил.

Я могу поспорить по нюансам(что есть глушитель), но .............. лень! Лучше займусь чем-то более полезным! :harhar: :D

А вот это не надо! :D Ты понял о чём я сказал. В Ф1 глушителя как такового нет, но есть то, что в дорожных называется труба глушителя, которая тоже не является составляющей двигателя.

Ещё раз повторю: пожар на машине Хайда возник именно в системе распределения газового потока. :)

Иди, займись чем нибудь полезным. :D

Обрыв поршня, когда шатун пробивает блок двигателя и выходит наружу. :)

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда уже глушитель с выхлопной системой стал частью двигателя??????

ГРМ, клапана и пр.- согласен, бесспорно части двигателя и отвечают за функционирование, настройки и пр.

Но приемная труба, выходной коллектор, резонатор и пр.- банальный отвод раскаленный газов выхлопа, который зачастую только душит мощность двигателя!б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это не надо!

(задумчиво) :think: Может все же "сцепиться"?! :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(задумчиво) :think: Может все же "сцепиться"?! :shuffle:

Все. Полезные дела кончились. Хлеба и зрелищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(задумчиво) :think: Может все же "сцепиться"?! :shuffle:

Ага....давай....я с таких "палителей" двигателей уже немало чешуи соскрёб. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда уже глушитель с выхлопной системой стал частью двигателя??????

ГРМ, клапана и пр.- согласен, бесспорно части двигателя и отвечают за функционирование, настройки и пр.

Но приемная труба, выходной коллектор, резонатор и пр.- банальный отвод раскаленный газов выхлопа, который зачастую только душит мощность двигателя!б

Ага....давай....я с таких "палителей" двигателей уже немало чешуи соскрёб. :D

Хмм! ;)

Системы, общие для большинства типов двигателей

Система охлаждения

Система выпуска отработанных газов. Включает выпускной коллектор, каталитический конвертер (на современных машинах), и глушитель.

Система смазки — бывает с отдельным маслобаком (авиация) и без него (почти все современные автомобили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм! ;)

Сань. :)Система- это не значит часть двига. Такими темпами ты и кардан и задний мост можешь двигателем назвать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм! ;)

А ну скажи-ка мне, без какой из тобой перечисленных систем двигатель будет работать сколь угодно долго? Хотя не утруждайся, ответ очевиден! Система отвода газов необходима в современных машинах, дабы не палить подкапотное пространство с проводкой и пр., да и шумит очень!

Сорри за изложение... не дружу с Т9)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань. :)Система- это не значит часть двига. Такими темпами ты и кардан и задний мост можешь двигателем назвать. :D

А что, цитата уши режет? :haha:

Что до кардана и других железяк, то они никак на работу двигателя не влияют.

Зы . А ты тогда можешь договориться до того, что и система смазки тоже не входит в дрыгатель! :P

Зы. Боже, какой жутчайший оффтоп! :took: Надо завязывать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, цитата уши режет? :haha:

Что до кардана и других железяк, то они никак на работу двигателя не влияют.

Зы . А ты тогда можешь договориться до того, что и система смазки тоже не входит в дрыгатель! :P

Зы. Боже, какой жутчайший оффтоп! :took: Надо завязывать! :D

Двигатель- есть механизм способный работать автономно. :) У меня есть рамки жёсткие, а ты пытаешься в них впихать лишнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren F1 2014: подготовительные работы уже идут...

18.10.2011 16:15:32 Просмотров: 138

Из McLaren Automotive поступила информация о том, что в компании идут работы над флагманом модельной линейки. На данный момент известно, что «новый F1» будет носить буквенно-цифровой индекс в духе модели МР4-12С, а план выпуска включает в себя 500 единиц. Построят новинку на углепластиковой несущей основе.

В движение наследника легендарной модели будет приводить 5-литровый V8 мощностью порядка 800 л.с., в качестве трансмиссии будет использоваться 7-ступенчатая КПП Graziano, привод - на заднюю ось. По примерным расчетам, на спринт 0-100 км/ч у топового McLaren будет уходить 2.8 секунды.

Из бортовой электроники стоит отметить 5-уровневую систему курсовой устойчивости - и отключаемую АБС (!): такой вариант предложат специально для «прогулок» по гоночным трассам.

Еще одной особенностью станет салон, который будет оснащен по принципу «разумной необходимости» - т.е. мы вряд ли увидим в нем дорогущую кожу в запредельных количествах. При этом британцы обещают камеру, которая позволит заснять траекторию прохождения трека и систему сохранения бортовых данных.

Первые тесты автомобиля в Испании уже прошли. Теперь появление флагманского McLaren ждут на дорогах Германии. Ну, а начало производства намечено на 2014 год. Задача - переплюнуть разом всех: и Bugatti Veyron, и преемника Ferrari Enzo, и грядущий Porsche 918 Spyder.

Интересно, это станет последней схваткой многолитровых суперкаров в истории Автомобиля?

http://drugasmuga.com/news/autonovelties/24652.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель- есть механизм способный работать автономно. :) У меня есть рамки жёсткие, а ты пытаешься в них впихать лишнее. :)

Так стало быть никакого противоречия нет - он способен работать без системы смазки, но недолго. :) Рамки спасены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего сайта Аутокар со ссылкой на инсайдеров в Парагоне (пусть земля им будет пухом):

В сентябре начались "закрытые" тесты Мега-Мака на дорогах Испании, а затем Германии.

Были тесты и в жарком климате, вероятнее всего в Бахрейне.

Цена наследницы легендарного МакЛаренФ1 возможно будет около 1 млн.фунтов, а не каких-то жалких 400 тыс.фунтов как рассказывали предыдущие инсайдеры (вечная им память)

Мотор разработан вместе с РИКАРДО и будет V-8 и 5-литр с 799-ю лошадками

(не путать с жеребцами ни в коем случае, разумеется).

Разгончики:

до 60 миль в час - 2,8 сек

до 100 миль в час - 5,5 сек

до 200 миль в час - 20,0 сек

Запланировано продать 500 наших прелестей с производством по 2-3 в неделю, презентуя в 2014 г.

Интересно, что ваять их будут в Святая Святых Тёмной Стороны (МТС) вместе с болидами Ф1, а не с серийными дорожными моделями (МРС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, цитата уши режет? :haha:

Что до кардана и других железяк, то они никак на работу двигателя не влияют.

Зы . А ты тогда можешь договориться до того, что и система смазки тоже не входит в дрыгатель! :P

Зы. Боже, какой жутчайший оффтоп! :took: Надо завязывать! :D

да ладно у нас в ветке уже был оффтоп на тему движков :D

придет Могед, да перенесет туда весь ваш оффтоп :D

последней... на ближайшие 20 лет... как с Ф1 было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дружит с фотошопом, вырежте Лью грамотно,будет наш фирменный facepalm :)e9623626e516.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дружит с фотошопом, вырежте Лью грамотно,будет наш фирменный facepalm :)

Да и в таком исполнении картинка доставляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ваять их будут в Святая Святых Тёмной Стороны (МТС) вместе с болидами Ф1

Что есть МТС, машино-тракторная станция? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ваять их будут в Святая Святых Тёмной Стороны (МТС) вместе с болидами Ф1, а не с серийными дорожными моделями (МРС).

Ну вот, опять мощности McLaren F1 Racing Team использовать собрались. Готовы всем пожертвовать ради "прелести" дяди Рона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть МТС, машино-тракторная станция? :o

McLaren Technical Center :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть МТС, машино-тракторная станция? :o

Мастерская Тёмной Стороны силы (учи Историю Звёздных Войн)

По англицки замаскировано под: МакЛарен Текнолоджи Сентер...

Ну эти бритты - они ж лицИмеры, ты ж понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Technical Center :worthy:

А ! Понял! А то уже не впервой читаю эту аббревиатуру, а содержания не знаю! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стало быть никакого противоречия нет - он способен работать без системы смазки, но недолго. :) Рамки спасены!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм. Выхлопная система является составной частью двигателя, наряду с системой охлаждения, ГРМ и др.

Или ты считаешь только те случаи, когда двигатель "показал кулак дружбы"(надеюсь ты знаешь что это такое). :)

Тогда можно считать, что и в Бельгии 2010 Баттон из-за Дрыгателя сошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно считать, что и в Бельгии 2010 Баттон из-за Дрыгателя сошел?

Косвенно, да. :) Сошёл для того, что-бы не запороть окончательно двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающие продолжить занимательную беседу про тонизирующие напитки, вам - сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...