Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А что команда делает не так? Когда Хэм сам загоняет себя в задницу команда не может сотворить чудо и вернуть его в верхушку пелетона? Тогда может не во команде дело. А Дженс вполне заслужил все похвалы т.к. в последних гонках выжимает из сложившийся ситуации максимум. Феттеля сегодня было не догнать. Думаешь если бы была возможность ехать быстрее Себа на секу быстрее, он бы этого не делал?. Гонку слили как раз Хэм. А Дженс уже второй в ЛЗ не смотря на два схода и косяки команды на которые мы (болелы Баттона) должны больше ругаться. Не изливайся желчью, а лучше смотри правде в галаза.

А что, Баттона прессовали так же, как Льюиса? Он проколол шину в квале из-за халатности организаторов гонки и ему не разрешили использовать этот комплект?

Да, второе место - уже неплохо, но ехал Дженс как-то невыразительно. Экономия шин? Но где же эффект в виде более поздних пит-стопов тогда? Может быть, тактику навязала команда - но у самого Дженса что, не было мысли о том, чтобы гонку выиграть? Мы ж его представляем себе этаким Профессором, гением тактики - а результат в гонке - пшик. Мне больше нравился агрессивный Баттон, атакующий Баттон, а сегодня он доехал на манер Алонсо или того же Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Матешиц оказался круче Рона. Он за деревьями увидел лес. Рон нет.

Зачем ты хочешь его вернуть? Он в стратегическом плане опять проиграет, неважно кому, Луке Матешицу Цетше etc.

Он не смог вычленить главного в Ньюи и теперь за это? по твоему мнению платит Мартин.

Против Мартина нет такой силы, которая стояла против Рона.... ;)

действительно нафига?

А действительно. :) Нафига БШ если ЛЗ уже практически в кармане? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно нафига?

Ну сами и ответьте. Что, титул под угрозой? Да даже если Фет будет расколачивать нафиг болид на прогревочном круге - титул уже у него в руках. Математические шансы такие математические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Дженса скажу: Что слишком его сейчас восхваляют. Кто ему мешал ехать всю гонку так как он это начал делать на последних кругах? Кстати, это уже не в первый раз такое. Думаешь, это хорошо - всю гонку сливать? Типа резину экономлю... Вот таким методом ведения гонки, Дженс больше никогда не выиграет ЛЗ. Сопреников надо прессовать с самого начала, а не на последних 5-6 кругах с мольбой о чуде.

Просто хэмофилы привыкли именно к таким гонкам - жму на тапку, ломлюсь сломя голову, авось обойду, но скорее всего закончу в отбойнике, или убьюсь об кого-нибудь. Если Дженсон резко прибавил темп только в конце, значит был на это расчет. И расчет тут простой - устроить небольшую панику расслабившемуся Себу и мостику РБР. Скорее всего Дженсон просто знал, что ресурса его резины хватит только на несколько таких быстрых кругов, и использовал это в нужный момент гонки. Это другой стиль, начинайте уже привыкать к нему, все же Баттон - пилот McLaren. И эффективность его при борьбе за ЛЗ не меньшая, чем у Хэма (судя по этому сезону). Просто с доминированием RBR в этом сезоне мы это не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сами и ответьте. Что, титул под угрозой? Да даже если Фет будет расколачивать нафиг болид на прогревочном круге - титул уже у него в руках. Математические шансы такие математические.

при чем здесь титул? в гонках за победы ведут борьбу, а не за БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, второе место - уже неплохо, но ехал Дженс как-то невыразительно. Экономия шин? Но где же эффект в виде более поздних пит-стопов тогда? Может быть, тактику навязала команда - но у самого Дженса что, не было мысли о том, чтобы гонку выиграть? Мы ж его представляем себе этаким Профессором, гением тактики - а результат в гонке - пшик. Мне больше нравился агрессивный Баттон, атакующий Баттон, а сегодня он доехал на манер Алонсо или того же Феттеля.

А как он должен был выразительно ехать? С перетормаживаниями, с дрифтовыми заносами, на выезде с боксов должен был крутить "пончик"? И на заезде в боксы тоже? :D

Дженсон вчера выразил неуверенность в гоночном темпе на заправленной машине, так оно и оказалось, что сливали достаточно много относительно Феттеля.

В конце же гонки на СС Дженс был супер агрессивен, жал на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Баттона прессовали так же, как Льюиса? Он проколол шину в квале из-за халатности организаторов гонки и ему не разрешили использовать этот комплект?

Да, второе место - уже неплохо, но ехал Дженс как-то невыразительно. Экономия шин? Но где же эффект в виде более поздних пит-стопов тогда? Может быть, тактику навязала команда - но у самого Дженса что, не было мысли о том, чтобы гонку выиграть? Мы ж его представляем себе этаким Профессором, гением тактики - а результат в гонке - пшик. Мне больше нравился агрессивный Баттон, атакующий Баттон, а сегодня он доехал на манер Алонсо или того же Феттеля.

Дело в том, что он ехал за Феттелем, а тот просто ушел в точку. Что ему ещё ему оставалось делать? Хэм конечно казался на его фоне супер бизоном, обгоняя всякие Мерсы и фИ. Что бы делал Хэм на месте Баттона? Рвал бы жопу пытаясь догнать самовоз, который везет секу с круга? С таким сценарием он проиграл бы и Вебберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он должен был выразительно ехать? С перетормаживаниями, с дрифтовыми заносами, на выезде с боксов должен был крутить "пончик"? И на заезде в боксы тоже? :D

Дженсон вчера выразил неуверенность в гоночном темпе на заправленной машине, так оно и оказалось, что сливали достаточно много относительно Феттеля.

В конце же гонки на СС Дженс был супер агрессивен, жал на все деньги.

Поёрничать решили? Вы прекрасно понимаете, что речь о прессинге соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Роне было чувство,что ни кто не халявит и все работают не покладая рук.

От Рона не приходилось слышать реплики вроде" Мы выиграем последние семь гонок" :bomb:

Если бы результаты были бы разные, я бы понял желание рона взад, а когда результаты одинаковые, то я не вижу разницы жесткая дисциплина или небольшая оттепель.

Мак с большим трудом взял титул в 1998, в 1999 фортанула с травмой Шуми, иначе бы без шансов, далее в 2000 вроде бы еще пытались, но потом 2 сезона мимо, в 2003 сезон был аля 2010, там не мак бился за титул, а Ферры фейлили, чтоб интригу сохранить, ну и новый расчет очков помог до последней гонки дотянуть, далее провальный 2004, не плохой 2005, а потом опять фейл в виде 2006, 2007-2008 неплохие и то спорные, но тоже в 2008 Ферры сами отдали титул, решив вытянуть среднего пилота, в 2009 снова фиаско, а ведь машину готовили под руководством Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поёрничать решили? Вы прекрасно понимаете, что речь о прессинге соперников.

И как он бы смог его прессинговать, если Феттель был на секунду с круга быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что он ехал за Феттелем, а тот просто ушел точку. Что ему ещё ему оставалось делать? Хэм конечно казался на его фоне супер бизоном, обгоняя всякие Мерсы и фИ. Что бы делал Хэм на месте Баттона? Рвал бы жопу пытаясь догнать самовоз, который везет секу с круга? С таким сценарием он проиграл бы и Вебберу.

Феттель "плывёт" под прессингом, а вот с комфортным отрывом - фиолетит. Вот и думайте, какой сценарий лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сказал, что у Мака финансовые проблемы и они не могут себе позволить продлить Баттона. Узнал он это от 2-ух сотрудников команды.

учитвая что говорит об этом только Попов, трендеж 99%.

но как ни грустно призначать по этому сезону, если можно сохранить только одного я бы ещё подумал как следует нужен ли команде Хэм.

несмотря на яркую гонку, в принципе фейл.

на последних кругах упал на колени и орал "Дженс поднажми", простовские штучки - молодец. интересно если бы Тр и двое вильямсов пропустили получлше смог бы на расстояние атаки выйти?

п.с. но самовоз конечно аццкий.

особенно впечталяет скорость прогрева шин, первый круг 2,5 секунды привез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно нафига?

Для, так почитаемой многими себофилами, статистики :D

Марку, отнятый БШ в Японии 2009, частенько вспоминаете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он бы смог его прессинговать, если Феттель был на секунду с круга быстрее?

Сколько Баттон проиграл на первом круге? Там даже не секунда была. Это не Феттель был быстрее, это Баттон со старта стал почему-то тошнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Баттон проиграл на первом круге? Там даже не секунда была. Это не Феттель был быстрее, это Баттон со старта стал почему-то тошнить.

секи 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель "плывёт" под прессингом, а вот с комфортным отрывом - фиолетит. Вот и думайте, какой сценарий лучше.

Прессинг в конце гонки, когда догоняемый уже прошёл 50-60 кругов, может быть гораздо эффективнее, чем прессинг в начале, а может даже и всю гонку (ко всему можно привыкнуть :) )

Главное к тому моменту не отстать на недосягаемое расстояние и самому концентрацию от усталости не потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Мартина нет такой силы, которая стояла против Рона.... ;)

:) Дело не в Роне, и не в том кто стоял против него. Дело в том что 3-й год система сначала заложенная Россом а потом Ньюи выдает максимальный результат ЛЗ + КК.

Система Маков выдает стабильно второй результат. Нужно брать все лучшее что лежит в основах систем построенных Россом и Нюи и инфильтровать в Парагон.

В противном случае стабильно второй результат.

Ты уверен в том, что Рон способен надавить на горло своему авторитаризму и начать поиск болевых точек в той системе, которую сам и построил. Я не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для, так почитаемой многими себофилами, статистики :D

Марку, отнятый БШ в Японии 2009, частенько вспоминаете :D

да? не замечал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последних кругах упал на колени и орал "Дженс поднажми", простовские штучки - молодец. интересно если бы Тр и двое вильямсов пропустили получлше смог бы на расстояние атаки выйти?

Там еще после рестарта Коба Дженса целый круг за собой возил будучи круговым, кто знает, может этого времен Дженсу и не хватило, что бы зацепиться за Себушку в конце...

Что то меня напрягать стал японец в последнее время! :angry:

А Хэм дааааа, при всей его скорости, если не научится себя контролировать не быть ему топом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что команда делает не так? Когда Хэм сам загоняет себя в задницу команда не может сотворить чудо и вернуть его в верхушку пелетона? Тогда может не во команде дело. А Дженс вполне заслужил все похвалы т.к. в последних гонках выжимает из сложившийся ситуации максимум. Феттеля сегодня было не догнать. Думаешь если бы была возможность ехать быстрее Себа на секу быстрее, он бы этого не делал?. Гонку слили как раз Хэм. А Дженс уже второй в ЛЗ не смотря на два схода и косяки команды на которые мы (болелы Баттона) должны больше ругаться. Не изливайся желчью, а лучше смотри правде в галаза.

Мы слегка о разном говорим. Причем здесь косяки команды при сходах Дженса??? У Лью их было по больше. Мне нужна победа Дженса не меньше чем тебе. Но в отличии от вашего брата(не всех касается), я при этом не стараюсь наезжать на Льюиса.

Я говорю с позиции, что Дженс мог начать атаковать раньше(!), причем намного раньше. Твое фильство к Баттону, не дает тебе правильно понять смысл поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Баттон проиграл на первом круге? Там даже не секунда была. Это не Феттель был быстрее, это Баттон со старта стал почему-то тошнить.

А ты форум читаешь, тут сорок минут с гоустом вели беседу....я вижк нет.

Баланс РБР с полными баками в сто крат лучше чем у нас. Давить можем восновном на пустых. И Баттон не ездил с полными баками на трешах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще фигею, что тебя кто-то плюсует. Я теперь знаю на кого надо заменить Мартина. На тебя.

Я бы не отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель "плывёт" под прессингом, а вот с комфортным отрывом - фиолетит. Вот и думайте, какой сценарий лучше.

Сегодня было повторение Барсы 2011 с аналогичным окончанием. Он плывет под прессингом, но не с вероятностью 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Баттон проиграл на первом круге? Там даже не секунда была. Это не Феттель был быстрее, это Баттон со старта стал почему-то тошнить.

2,5 секунды.

Так ты считаешь, что Баттон тошнил сегодня? Конечно он должен был Феттеля на круг делать.

Кстати, можешь посмотреть другие гонки Феттеля, обрати внимание, он всегда с первого же круга секунды 2-3 привозит первому преследователю.

Логично предположить, что это не Баттона проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Макларен перераспределить ресурсы в пользу зарплаты Баттона, в ущерб Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...