Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я думаю так: если по ходу следующего сезона станет ясно, что у МакЛарен опять нет болида, плюс непонятные перспективы по новому движку, то Баттон переходит (или попытается это сделать) в команду, где подобные вопросы более-менее будут решены. Поэтому, каждый успешный или относительно успешный этап этого сезона для Дженса - разгонная площадка для перехода в другую команду. Если же наши сварганят хорошее авто, плюс усилия Мерса (или кто-то там еще, с кем мы можем договориться по движку) будут указывать на достойный двиг по новому регламенту, тогда Баттон заговорит про "доехать в МакЛарене до пенсии". Все прагматично и вообщем то правильно с его стороны - следующий сезон будет последним, когда пелотон поедет по старым правилам и Дженс ничего не теряет, договариваясь с Маком на год. А вот что будет дальше, будет более-менее понятно только к середине следующего сезона и никак не раньше. Вот ради чего он и тянет. Мартину, ясень пень, подобного рода позиция невесты на выданье не нравится, он хочет хорошего гонщика застолбить на подольше и готов за это заплатить (по слухам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты у своего Баттона спроси! У меня то, доводов нет, а вот в пользу Макларен тысячи!

Ты не кипятись, дождись официального заявления. Они обычно после европейских этапов всплывают. Скоро всё будет.

последние 2 ГП массу не так заметно сливают. только он сам при любой возможности норовит это проделать.

Конечно норовит. Его на этих условиях продлили. Лучше выжидать что вместо крошек со стола нечаянно торт упадет, чем плестись в хвосте пелетона на каком-нибудь Лотусе. А последний пример - разрезатель воздуха в квале Монцы для Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так: если по ходу следующего сезона станет ясно, что у МакЛарен опять нет болида, плюс непонятные перспективы по новому движку, то Баттон переходит (или попытается это сделать) в команду, где подобные вопросы более-менее будут решены. Поэтому, каждый успешный или относительно успешный этап этого сезона для Дженса - разгонная площадка для перехода в другую команду. Если же наши сварганят хорошее авто, плюс усилия Мерса (или кто-то там еще, с кем мы можем договориться по движку) будут указывать на достойный двиг по новому регламенту, тогда Баттон заговорит про "доехать в МакЛарене до пенсии". Все прагматично и вообщем то правильно с его стороны - следующий сезон будет последним, когда пелотон поедет по старым правилам и Дженс ничего не теряет, договариваясь с Маком на год. А вот что будет дальше, будет более-менее понятно только к середине следующего сезона и никак не раньше. Вот ради чего он и тянет. Мартину, ясень пень, подобного рода позиция невесты на выданье не нравится, он хочет хорошего гонщика застолбить на подольше и готов за это заплатить (по слухам).

Ну ты прям И.О.К.О. сегодня. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так: если по ходу следующего сезона станет ясно, что у МакЛарен опять нет болида, плюс непонятные перспективы по новому движку, то Баттон переходит (или попытается это сделать) в команду, где подобные вопросы более-менее будут решены.

Ага, Шумахер в прошлом году пришел в чемпионскую команду.

Алонсо тоже шел в Феррари за титулом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так: если по ходу следующего сезона станет ясно, что у МакЛарен опять нет болида, плюс непонятные перспективы по новому движку, то Баттон переходит (или попытается это сделать) в команду, где подобные вопросы более-менее будут решены. Поэтому, каждый успешный или относительно успешный этап этого сезона для Дженса - разгонная площадка для перехода в другую команду. Если же наши сварганят хорошее авто, плюс усилия Мерса (или кто-то там еще, с кем мы можем договориться по движку) будут указывать на достойный двиг по новому регламенту, тогда Баттон заговорит про "доехать в МакЛарене до пенсии". Все прагматично и вообщем то правильно с его стороны - следующий сезон будет последним, когда пелотон поедет по старым правилам и Дженс ничего не теряет, договариваясь с Маком на год. А вот что будет дальше, будет более-менее понятно только к середине следующего сезона и никак не раньше. Вот ради чего он и тянет. Мартину, ясень пень, подобного рода позиция невесты на выданье не нравится, он хочет хорошего гонщика застолбить на подольше и готов за это заплатить (по слухам).

нет у Дженса 2012 для просмотра, в отличие от Хэма, подписывать контракт на год, с возможностью отпуска к красным на следующий, только идиот может так поступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты прям И.О.К.О. сегодня. B)

Ну, до ваших мудрствований мне, как пешком до Тель-а-Вива. Приходится подъедаться в режиме К.О. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 устроит?

Нет.

Это был обратный пример. Как только чудо спасло самовозку от потери титула. При примерно равных правах. И не совсем одинаковом уровне пилотов.

При равном болиде у наших пилотов с соперниками шансев на ЛЗ у МкЛ не будет априори. А КК... ну мейби. Но что важнее в этом мире Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у Дженса 2012 для просмотра, в отличие от Хэма, подписывать контракт на год, с возможностью отпуска к красным на следующий, только идиот может так поступить

Если все же такой казус случиться, то болею за Мак без Мартина с 2013 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Это был обратный пример. Как только чудо спасло самовозку от потери титула. При примерно равных правах. И не совсем одинаковом уровне пилотов.

это факты, остальные мысли про чудо, лишь домыслы, да и в 2007 у красных не было разделения, опять чудо, но если бы не оно, то чемпионом стал пилот Мака, где были совершенно равные по силам пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Шумахер в прошлом году пришел в чемпионскую команду.

Алонсо тоже шел в Феррари за титулом...

Алонсо пришел в хорошую команду, спору нет, но она была не лучше по болиду, просто его у быков не особо то и ждут, Феттель кубок везет, что еще нужно, чтоб пересорил всю команду? Шумахер же просто стар уже, куда взяли, туда и пошел (говаривали, что хотел в Феррари, да там не предложили быть только третьим пилотом, типа Де ла Россы). То, что Браун уже никуда не поедет, стало ясно со второй половины сезона 09, вот тебе и "чемпионская команда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это факты, остальные мысли про чудо, лишь домыслы, да и в 2007 у красных не было разделения, опять чудо, но если бы не оно, то чемпионом стал пилот Мака, где были совершенно равные по силам пилоты

В 2007 у красных было разделение в конце, с Монцы. И именно это дало титул Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При равном болиде у наших пилотов с соперниками шансев на ЛЗ у МкЛ не будет априори. А КК... ну мейби. Но что важнее в этом мире Ф-1?

Ну тогда вы определитесь кто шпарить будет, а кто будет подносчиком угля?

В 2007 у красных было разделение в конце, с Монцы. И именно это дало титул Кими.

Титул Кими дал шпионский скандал+ошибки Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не кипятись

Я спокоен как ни когда.

Была бы у меня возможность то троицу (Уитмарша, Баттона и Льюиса) отправил бы на 4 стороны, правда Льюиса жалко, нравится он мне, но если он все равно в лес смотрит, то пусть идет с Богом.

И не спрашивайте меня кого на их место…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не спрашивайте меня кого на их место…

Ха, так это же самое интересное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вы определитесь кто шпарить будет, а кто будет подносчиком угля?

Титул Кими дал шпионский скандал+ошибки Хэма.

Я бы сказал так, что титул финну дала ошибка команды не зазывать шедшего первым в Китае Хэма на питстоп для смены резины. Непонятно, чего они его мариновали на трассе так долго, когда он терял по 10-12 сек на круге и пропустил всех подряд, кто поменял колесики да еще и сошел, вылетев в гравий с мокрого асфальта на скользкой и полностью лысой резине. Ему тогда достаточно было 3-4 места и он его спокойно брал, если бы ему даже с опозданием поменяли колеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен как ни когда.

Была бы у меня возможность то троицу (Уитмарша, Баттона и Льюиса) отправил бы на 4 стороны, правда Льюиса жалко, нравится он мне, но если он все равно в лес смотрит, то пусть идет с Богом.

И не спрашивайте меня кого на их место…

А действительно - кого? Печально известный президент Динамо Киев И.Суркис периодически говорит глупости о том, что " в моей команде будут играт только те игроки, глаза которых горят при упоминании имени киевского Динамо". Среди хороших ездоков таких с горящими глазами при упоминании имени МакЛарен нет и никогда не будет. У них глаза горят от двух вещей: первое - это самовоз, второе - цифры в контракте. Некоторые гонщики второе меняют на первое, хотя таких, я думаю, меньшинство будет. Вспомни Сенну, как только Уильямс опередил нас в развитии, наша легенда отказалась подписывать контракт дольше, чем на одну гонку. Так что Баттон еще молодец, что на год готов подмахнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какой еще Масса? Ну ладно бы Перес, Сенна, Глок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какой еще Масса? Ну ладно бы Перес, Сенна, Глок...

Я вас умоляю... Все четверо - о чём вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи это Nerve, чтоб долго литряк вискаря не ждать :D

Пусть постоит :) К 15 годам выдержки ещё лет "сэм-восем" добавиться. Ибо всё равно Хэма в другом комбезе вряд ли увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю... Все четверо - о чём вообще?

я так понял он говрит о втором номере, но в этом контексте (имхо) ни Перес ни Сенна варианты не ок.

Вот глока можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю... Все четверо - о чём вообще?

Ну а чем они хуже бразильца? Массу в действии все видели. Эту тройку на хороших болидах мы не видели. Есть шанс что будут сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял он говрит о втором номере, но в этом контексте (имхо) ни Перес ни Сенна варианты не ок.

Вот глока можно

Дык второй номер это второй вопрос. Кто первым то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык второй номер это второй вопрос. Кто первым то будет?

Ну так весь разговор начался с того что Баттон уходит в Феррари. А Хем то будет в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть Баттон хоть завтра идет выступать за Феррари раз его туда так тянет, пусть и Льюиса с собой захватит. Кому не нравится Макларен – свободны!!!

Люди, которые идут на поводу у эмоций обычно все проваливают. Тем более не ясно где правда а где вымысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо. Смотрю под конец сезона начались разговоры о смене руководства

радикально настроенные Макофаны после каждого ГП посылают Мартина и Баттона и бьются лбом о стену в мольбах о Роне, который тоже Кими много что обещал но титула так и не видали черт знает сколько лет, я понимаю болелы Феррари могут быть недовольны домиником после Брауна-Тодта, но вот болелы Мака некоторые просто удивлят неслабо, как будто у Рона не было 2001-2002, 2004, 2006, тем более в эти сезоны у него был Ньюи, а у Мартина Ньюи нет и он дает бой самовозкам РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...