Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нечего ШУми еще в молодости наштрофавали за всю карьеру вперед :D

Сейчас Хэма наштрафуют, и он правила выучит назубок, что в будущем ему очень поможет.

Эх надеюсь Хэм будет все таки 3 кратным.

Если бы правила всегда были бы одинаковыми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить ненадо. Ньюи - пример :) Натренировался на кошках (Маках), а теперь для Буллов самовозки клепает.

Справедливости ради скажу, что чемпионские болиды он начал клепать в Виллах.;)

Считаю, что для Мака, с его детсткими косяками, нужен свежий взгляд на внутрикомандную обстановку.)

Да, без Сэма у вас были детские косяки. С Сэмом пойдут взрослые.:D

Ну да, моржа делала Ферраревская приглашенная тетка вроде, спец по аэродинамике. Если мне не изменяет память.

Верно. Антония Терци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без Сэма у вас были детские косяки. С Сэмом пойдут взрослые

Если инженер не потянул бремя управленческое, это не значит что он из-за этого стал плохим инженером

В формуле 1 ротация инженеров хороша, чтоб принести в команду свежие идеи, как идет ротация игроков и тренеров в Футболе и Хоккее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Антония Терци.

Что характерно, в Феррари после презентации Вильямса сразу сказали "мы пробовали такой вариант, но никаких ништяков он нам не принес". Неужели тетке не сказали?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инженер не потянул бремя управленческое, это не значит что он из-за этого стал плохим инженером

В формуле 1 ротация инженеров хороша, чтоб принести в команду свежие идеи, как идет ротация игроков и тренеров в Футболе и Хоккее.

В футболе и хоккее итог деятельности игрока и тренера виден сразу. В Ф-1 слишком много переменных. За период деятельности с 2004 по 2011, честно говоря что то такое, чтобы говорило о Сэме как о великом инженере, вспомнить сразу не могу.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В футболе и хоккее итог деятельности игрока и тренера виден сразу. В Ф-1 слишком много переменных. За период деятельности с 2004 по 2011, честно говоря что то такое, чтобы говорило о Сэме как о великом инженере, вспомнить сразу не могу.:(

Большую часть этого периода команда боролась за выживание. Не нужно на Сэма спускать всех собак, Баттон вон как расцвел попав в хорошую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон проведет демонстрационные заезды в Нидерландах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон проведет демонстрационные заезды на улицах нидерландского городка Роггель в округе Лимбург в рамках мероприятия Vodafone.

Скажите а чего это Баттона одного гоняют по всем демо-заездам, уже третьи в этом году за последние 3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую часть этого периода команда боролась за выживание. Не нужно на Сэма спускать всех собак, Баттон вон как расцвел попав в хорошую команду

Да я и не спускаю на него собак. Так, здоровый скепсис. В Маке и прессинг будет другой, и задачи совсем не те, что стояли перед Сэмом в Виллах. Молодой Ньюи до прихода в Виллы строил болиды, которые обгоняли Мак-Хонду с Сенной за рулём. ;)

А Дженсу чего не расцвести, когда болид позволяет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а чего это Баттона одного гоняют по всем демо-заездам, уже третьи в этом году за последние 3 месяца.

Ты задаёшь вопросы без ответов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта... Уже утро, где объявления о Майкле или Дайере? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта... Уже утро, где объявления о Майкле или Дайере? B)

При этом Майкл рассказывает о подготовке Вильямса к Сингапуру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Майкл рассказывает о подготовке Вильямса к Сингапуру :)

Это он вчера рассказывал... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я так понял, у нас кадровое усиление намечается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта... Уже утро, где объявления о Майкле или Дайере? B)

ето утро в Москве, в Лондоне еще спят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето утро в Москве, в Лондоне еще спят :)

Какое спят, пол-десятого утра. B)

О, я так понял, у нас кадровое усиление намечается? :)

По слухам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето утро в Москве, в Лондоне еще спят :)

В Москве уже самый разгар дня, а в Лондоне как раз утро:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас так, бац, Стефано Доменикали переходит в МакЛарен и будет отвечать за стратегию команды в гонках! :blink: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл(на главной):

Ну оооооочень интересные выводы. :) Хэма в Малайзии кстати штрафовали по телевизионной картинке. ;)

Не хочу осуждать или обсуждать точку зрения Мартина, но и мы не пальцем деланы, кое чего понимаем и можем делать собственные выводы!

Там Саня меня другое позабавило:

Один из стюардов после финиша сказал мне, что расстроен – по ходу гонки его никто не консультировал, а у него было очень смутное представление о том, что такое "блокировка"

Это ж где таких стюартов-дилетантов набирают? Какого правомерного решения от них можно ждать, если решения эти они будут принимать только после "консультации"? Дальше больше - А кто этот "консультант"? Его консультации компетентны и непредвзяты?

Во сколько сразу вопросов выскакивает! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё класс!:thank_you2: :thumbup: Есть одно пожелание если возможно, конечно.

Когда сортировку по разнице или количеству обгонов делаешь, то 11 меньше 2 получается. Не напрягает конечно, но...!:sorry:

Ещё не восприми как придирку, просто хочу помочь сделать лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал лайв, там в основном фобы Хэма глумились, болелы Шуми, Алонсо и Феттеля, не пойму чего некоторые так взъелись на Баттона

Леша, проблема в грязи которые льют НЕКОТОРЫЕ Дженософилы, а не в Дженсе, например, как думаешь, если папу Дженса назвать пеннисом нормально будет? Причем даже не важно стеб это или нет, сам факт говорит об отношение к Маку, не говоря уже о бредовых мыслях про слив ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сортировку по разнице или количеству обгонов делаешь, то 11 меньше 2 получается. Не напрягает конечно, но...!:sorry:

[КО mode on]

Потому что сортировка строк, а не числовых значений. B)

[КО mode off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю обратил ли кто-нибудь внимание,но судя по тв картинке,МШ всегда при обороне старается занимать середину трассы,для того,чтобы при попытке обгона меньше смешаться надо было и даже если ты меняешь таекторию по несколько раз это не так заметно,именно это и происходило на протяжении многих кругов с ЛХ....в некоторых моментах конечно МШ мог выбить ЛХ,но и самому Макларену надо бы было подумать о максималке тоже.......

Маки сами виноваты,но и МШ тоже не ангел в данном вопросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще одно

уже который раз именно Феррари показывает как надо стартовать,Керс у них очень эффективный и когда ФА взял 4 место на старте еще тогда подумалось-вот кто главный конкурент на старте....так и вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще одно

уже который раз именно Феррари показывает как надо стартовать,Керс у них очень эффективный и когда ФА взял 4 место на старте еще тогда подумалось-вот кто главный конкурент на старте....так и вышло

Как раз таки Мерсы лучше стартуют чем Феры. А у маков и мерсов движок один. Правда не знаю керс разный или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...