Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ваша методика определения "ведра" мне не понятна. Трулли и Глок на некоторых круга уступали около 3 секунд, хотя Тойта в итоге приехал на подиуме. В той гонке многие уступали лидеру по 2-3 секунде на круге особенно в начале гонки.

на каком месте квалифицировалась Тойота и на каком Мак, так яснее будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа. прикольно было бы привозить ограниченное количество комплектов ВСЕХ типов на каждую когку для ВСЕХ команд. условно говоря 20 комплектов суперсофта, 20 софта, 20 медиума и 20 харда. а команды уже между собой разбирают кому что больше нравиться. при этом право первого выбора пусть принадлежит пилотам в обратной последовательнсоти от результатов квалификации... ну а на квалу можна действительно сделать спец.состав одинаковый для всех...

Ну, по крайней мере так, чтобы во всех сессиях (Q1, Q2, Q3) могли ездить на option, которые (кроме последнего) сдать после квалы. А на гонку получить новые. Дабы "новички" попадали (или не попадали) в 107% в равных условиях.

P.S. Ничего, что тема про McLaren:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка Вы не постоянны, то Вы приводите времена кругов в гонке, когда понимаете, что не аргумент, вспоминаете, про квалификацию. Тока вот проблема, гонщики Toyota дисквалифицированы и стартовали за Lewis Carl Davidson Hamilton, а Трули на финише был впереди. А если судить по времени в квалификации в первой части, то Lewis Carl Davidson Hamilton 1:26,454 (655!!!!!!), Хейкки Ковалайнен 1:26,184 (690,6!!!!!!!!!) . И получается интересная картина. Хейкки смог показать время на три десятых лучше чем Lewis Carl Davidson Hamilton имея на борту на 35 килограмм больше топлива. Так, что низкое место Lewis Carl Davidson Hamilton это его личная "заслуга", имея преимущество в более легком болиде он должен был привести ~ 1 секунду, а не отставание в три десятых от Хейкки. А Тойта Ярно Трулли 1:26,194 - практически повторяющее время Хейкки и Глок со своими 1:25,499 серьезно опережает, но еще раз повторюсьи их время показано на "читерской" машине.

ты хоть сам понял, что написал про вес, квалились заправленными только в Q3, в которую пилоты Мака не попали, и имели право залить на старт гонки сколько захотят, прежде чем писать, может стоит подумать, что бы твои посты не вызывали много смеха :haha: :haha: :haha:

И да Трулли оказался выше в гонке, только благодаря обгону под SC Хэма, я же просил смотреть гонки, а не статистику ;)

пысы дальше не интересно, можешь не тратить свое время, для написания ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Забавно смотреть на это жонглирование цифрами в попытках подогнать теоретическую базу под свою точку зрения. Сейчас часть экспертов считает, что американская экономика еще ого-го, а часть - что при смерти, причем и те и другие приводят очень убедительные аргументы, подкрепленные реальными цифрами.

Можно конечно перелопатить кучу статистики, вырвать из контекста массу фактов, способных доказать, что Макларен первой половины 2009 года был самовозом. Я поступал проще, я смотрел гонки. Те, кто также смотрел гонки на экране или живьем, согласятся с тем, что в начале сезона Макларен был таким ведром, которым он не был за все долгие годы, что я смотрю Ф1 с 1992 года, может только период с Пежо был чем-то подобным, но там проблема была именно в движке. Конечно когда команда приспособилась к работе КЕРС, провела мощную модернизацию, особенно начиная с ГП Германии, то встала в один ряд с Ред Буллом на некоторых трассах. Если это не очевидно, то вам просто некогда было смотреть гонки, все время отнимали занятия математикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хоть сам понял, что написал про вес, квалились заправленными только в Q3, в которую пилоты Мака не попали, и имели право залить на старт гонки сколько захотят, прежде чем писать, может стоит подумать, что бы твои посты не вызывали много смеха :haha: :haha: :haha:

И да Трулли оказался выше в гонке, только благодаря обгону под SC Хэма, я же просил смотреть гонки, а не статистику ;)

пысы дальше не интересно, можешь не тратить свое время, для написания ответа

Да уж, с весами и !!!! , посадил иксперта в лужу, размером с океан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Забавно смотреть на это жонглирование цифрами в попытках подогнать теоретическую базу под свою точку зрения. Сейчас часть экспертов считает, что американская экономика еще ого-го, а часть - что при смерти, причем и те и другие приводят очень убедительные аргументы, подкрепленные реальными цифрами.

Можно конечно перелопатить кучу статистики, вырвать из контекста массу фактов, способных доказать, что Макларен первой половины 2009 года был самовозом. Я поступал проще, я смотрел гонки. Те, кто также смотрел гонки на экране или живьем, согласятся с тем, что в начале сезона Макларен был таким ведром, которым он не был за все долгие годы, что я смотрю Ф1 с 1992 года, может только период с Пежо был чем-то подобным, но там проблема была именно в движке. Конечно когда команда приспособилась к работе КЕРС, провела мощную модернизацию, особенно начиная с ГП Германии, то встала в один ряд с Ред Буллом на некоторых трассах. Если это не очевидно, то вам просто некогда было смотреть гонки, все время отнимали занятия математикой.

так и есть у многих "знатоков", вся арифметика с аргументами исходит от голых цифр энциклопедии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка Вы не постоянны, то Вы приводите времена кругов в гонке, когда понимаете, что не аргумент, вспоминаете, про квалификацию. Тока вот проблема, гонщики Toyota дисквалифицированы и стартовали за Lewis Carl Davidson Hamilton, а Трули на финише был впереди. А если судить по времени в квалификации в первой части, то Lewis Carl Davidson Hamilton 1:26,454 (655!!!!!!), Хейкки Ковалайнен 1:26,184 (690,6!!!!!!!!!) . И получается интересная картина. Хейкки смог показать время на три десятых лучше чем Lewis Carl Davidson Hamilton имея на борту на 35 килограмм больше топлива. Так, что низкое место Lewis Carl Davidson Hamilton это его личная "заслуга", имея преимущество в более легком болиде он должен был привести ~ 1 секунду, а не отставание в три десятых от Хейкки. А Тойта Ярно Трулли 1:26,194 - практически повторяющее время Хейкки и Глок со своими 1:25,499 серьезно опережает, но еще раз повторюсьи их время показано на "читерской" машине.

Heikki Johannes Kovalainen :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Забавно смотреть на это жонглирование цифрами в попытках подогнать теоретическую базу под свою точку зрения. Сейчас часть экспертов считает, что американская экономика еще ого-го, а часть - что при смерти, причем и те и другие приводят очень убедительные аргументы, подкрепленные реальными цифрами.

Можно конечно перелопатить кучу статистики, вырвать из контекста массу фактов, способных доказать, что Макларен первой половины 2009 года был самовозом. Я поступал проще, я смотрел гонки. Те, кто также смотрел гонки на экране или живьем, согласятся с тем, что в начале сезона Макларен был таким ведром, которым он не был за все долгие годы, что я смотрю Ф1 с 1992 года, может только период с Пежо был чем-то подобным, но там проблема была именно в движке. Конечно когда команда приспособилась к работе КЕРС, провела мощную модернизацию, особенно начиная с ГП Германии, то встала в один ряд с Ред Буллом на некоторых трассах. Если это не очевидно, то вам просто некогда было смотреть гонки, все время отнимали занятия математикой.

Можно конечно перелопатить кучу статистики, вырвать из контекста массу фактов, способных доказать, что Макларен первой половины 2009 года был самовозом.
Прежде чем делать такие заявления, дайте ссылку на то где я писал, что McLaren MP4-24 в начале сезона был самовозом?
согласятся с тем, что в начале сезона Макларен был таким ведром, которым он не был за все долгие годы, что я смотрю Ф1 с 1992 года, может только период с Пежо был чем-то подобным, но там проблема была именно в движке.
Как минимум первые четыре гонки MP4-24 не был таким уж страшным ведром.
Если это не очевидно, то вам просто некогда было смотреть гонки, все время отнимали занятия математикой.
Возможно прежде чем раскидываться обвинениями стоит внимательно прочесть, что я пишу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Читаем.

Номер Машина Гонщик Вес (кг)

1 McLaren Mercedes Л.Хэмилтон 655.0 *

2 McLaren Mercedes Х.Ковалайнен 690.6 *

* - заявленный вес

Это все так, но Q1 и Q2 машины как проходят, так и проходили налегке.

Как минимум первые четыре гонки MP4-24 не был таким уж страшным ведром.

Как максимум - в Бахрейне, полноте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все так, но Q1 и Q2 машины как проходят, так и проходили налегке.

Как максимум - в Бахрейне, полноте. :)

Это все так, но Q1 и Q2 машины как проходят, так и проходили налегке.
Точно, ступил. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, в первой половине 09-го Мак был-таки ведром, чего уж тут спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать такие заявления, дайте ссылку на то где я писал, что McLaren MP4-24 в начале сезона был самовозом? Как минимум первые четыре гонки MP4-24 не был таким уж страшным ведром.Возможно прежде чем раскидываться обвинениями стоит внимательно прочесть, что я пишу?

Я разве упрекал лично Вас в чем-либо? А про самовоз было сказано с иронией в том смысле, что факты при желании можно подогнать под любую теорию, даже такую абсурдную. В чем вообще конечная цель? Доказать, что Льюис никудышний пилот? Что руководство команды и пилоты лгали, когда признавали свои просчеты при создании болида? Подобные перепалки возникают перманентно и в этой ветке и в других. Это касается не только Макларена. Идет перестрелка статистическими данными, выливается друг на друга масса лишней информации. Я этого не понимаю, просто смотрю гонки, иногда интересуюсь мнением людей, знающих эту кухню изнутри. Почему-то мои глаза мне говорили одно, мнение экспертов, пресс-релизы команды это подтверждали, но это оказалось ложью, т.к. согласно времен в квалификации и количеству топлива, залитого ПОСЛЕ этой квалификации на одном из этапов выходит, что машина была не так плоха. Короче, все там в паддоке и около него либо заблуждаются либо лгут, Льюис вопреки мнению руководителей команд, самих пилотов, журналистов, на самом деле лох. Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, в первой половине 09-го Мак был-таки ведром, чего уж тут спорить.

спасибо Кэп! Жаль, что здесь часто появляются люди, не видящее очевидного. П.с. Знаете где мы показали свою ведристость, если не ошибаюсь - британия. Ибо мы там проигрывали целую вечность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве упрекал лично Вас в чем-либо? А про самовоз было сказано с иронией в том смысле, что факты при желании можно подогнать под любую теорию, даже такую абсурдную. В чем вообще конечная цель? Доказать, что Льюис никудышний пилот? Что руководство команды и пилоты лгали, когда признавали свои просчеты при создании болида? Подобные перепалки возникают перманентно и в этой ветке и в других. Это касается не только Макларена. Идет перестрелка статистическими данными, выливается друг на друга масса лишней информации. Я этого не понимаю, просто смотрю гонки, иногда интересуюсь мнением людей, знающих эту кухню изнутри. Почему-то мои глаза мне говорили одно, мнение экспертов, пресс-релизы команды это подтверждали, но это оказалось ложью, т.к. согласно времен в квалификации и количеству топлива, залитого ПОСЛЕ этой квалификации на одном из этапов выходит, что машина была не так плоха. Короче, все там в паддоке и около него либо заблуждаются либо лгут, Льюис вопреки мнению руководителей команд, самих пилотов, журналистов, на самом деле лох. Так что ли?

Я разве упрекал лично Вас в чем-либо?
Вы цитировали мой пост.
Доказать, что Льюис никудышний пилот?
Это бессмысленно. Было заявлено, что Lewis Carl Davidson Hamilton на страшном ведре Австралии приехал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы цитировали мой пост. Это бессмысленно. Было заявлено, что Lewis Carl Davidson Hamilton на страшном ведре Австралии приехал на подиум.

есть предложение, к выделенному добавлять паспортные данные, а то как то неуважительно звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы цитировали мой пост. Это бессмысленно. Было заявлено, что Lewis Carl Davidson Hamilton на страшном ведре Австралии приехал на подиум.

тогда получается, что Sebastian Vettel [zeˈbasti̯an ˈfɛtəl] на болиде СТР3 в 2008 году мог бороться за подиум в каждой гонке сезона и иногда еще и победы упускал...

по аналогии с Льюисом в 2009м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, в первой половине 09-го Мак был-таки ведром, чего уж тут спорить.

И тем не менее. В Монако, Турции и Британии Ковалайнен трижды подряд опережал Хэмилтона в квалификациях.

То есть на лицо явная недоработка (может быть потеря мотивации) у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее. В Монако, Турции и Британии Ковалайнен трижды подряд опережал Хэмилтона в квалификациях.

То есть на лицо явная недоработка (может быть потеря мотивации) у Льюиса.

Ковалайнен не испытывал таких проблем с этим ведром(его стилю оно больше подходило), но все равно оно было ведром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее. В Монако, Турции и Британии Ковалайнен трижды подряд опережал Хэмилтона в квалификациях.

То есть на лицо явная недоработка (может быть потеря мотивации) у Льюиса.

Ему, Хэйкки, от этого лучше стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бессмысленно. Было заявлено, что Lewis Carl Davidson Hamilton на страшном ведре Австралии приехал на подиум.

Так и было, он на страшном ведре приехал на подиум. Учитывая, насколько сумбурной была эта гонка, первая при новом регламенте, сколько ошибок было совершено в процессе, итоговые места не отражали реальную расстановку сил. Льюис в отличии от соперников просто не совершил сколь-нибудь значимых ошибок ни в пилотировании, ни в тактике, выжал из ситуации максимум, и без везения естественно не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему, Хэйкки, от этого лучше стало?

Совершенно не лучше. Когда машина не едет - тянет Хэйки.

Когда машина поехала - на белом коне появляется Хэмилтон, а у Ковалайнена колеса задом наперед стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не лучше. Когда машина не едет - тянет Хэйки.

Далеко вытянул? Сколько очков было у каждого до обновления в Германии? Даже без учета отобранных австралийских у Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко вытянул? Сколько очков было у каждого до обновления в Германии? Даже без учета отобранных австралийских у Хэма...

Дело ведь не в этом. Ведь говорят что в первой половине 2009го было ведро. Но такое ли ведро?

Может Хэмилтон просто не смог реализовать потенциал болида?

Опережал бы Хэйки по 2-4 десятых в квале, собирал бы очки, глядишь, и после обновлений поборолся бы за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее. В Монако, Турции и Британии Ковалайнен трижды подряд опережал Хэмилтона в квалификациях.

То есть на лицо явная недоработка (может быть потеря мотивации) у Льюиса.

Ну хорошо, выходит, что Хейкки - более сильный пилот. Пусть так, на здоровье! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ведь не в этом. Ведь говорят что в первой половине 2009го было ведро. Но такое ли ведро?

Может Хэмилтон просто не смог реализовать потенциал болида?

Опережал бы Хэйки по 2-4 десятых в квале, собирал бы очки, глядишь, и после обновлений поборолся бы за чемпионат.

И тем не менее. В Монако, Турции и Британии Ковалайнен трижды подряд опережал Хэмилтона в квалификациях.

То есть на лицо явная недоработка (может быть потеря мотивации) у Льюиса.

Ковалайнен не испытывал таких проблем с этим ведром(его стилю оно больше подходило), но все равно оно было ведром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...