Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

что там ловить то? :blink:

Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. Фелипе на изношенной резине сразу свернул в боксы, Марка заблокировали круговые. Тяжелейшие обгоны. Причем после обгона, Марк до самого конца не отставал, а следовательно без круговых обгона не было.

Why so serious? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бабло, там самая высокая зарплата

Льюис говорит чемпионаты выигрывать хочет а не бабло :)

Алонсо :D

он поймал уже в 07м :D Алонсо даж в ведРено спрятаться пришлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бабло, там самая высокая зарплата

И по "традиции" последних лет, третья машина по скорости ? :haha: То шины не греет, то еще какая болячка.

На предсезонных тестах...Ну все !!! RedBull нам не ровня !!! Всех порвем !!!

Первая гонка и "этот ГП лучше забыть" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по "традиции" последних лет, третья машина по скорости ? :haha: То шины не греет, то еще какая болячка.

На предсезонных тестах...Ну все !!! RedBull нам не ровня !!! Всех порвем !!!

Первая гонка и "этот ГП лучше забыть" :)

Да уж, макофилы такими криками не злоупотребляют. Кстати насчет макофилов:

У Max7x сегодня ДР, 20 лет. Ша народу в тему вечером наберется, надо будет Макса поздравить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься или и вправду не понимаешь? :blink:

Ответ на свой вопрос найдешь в постах выше.

Ты прикалываешься или и вправду не понимаешь?
Я правда не понимаю.
Ответ на свой вопрос найдешь в постах выше.
Я еще не все прочел, остановился на посте #121501.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то по 88 и 89 годам я бы не сказал... Да и в 2007 слили совсем по другой причине.

Всё же просто: даже если нет самовоза, ставка на 1 пилота может быть оправдана исключительно если второй сливает пропасть напарнику. Да, всё та же ситуация с Ковой. У нас же сейчас, даже если кто-то один уронит знамя, второй подхватит. Не всегда, конечно, но зачастую.

Как-то по 88 и 89 годам я бы не сказал...
С адским самовозом, причем в данном случаи "самовоз" - не быстрейшая машина, а именно самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно? Хэм не на последнем круге упустил победу. Это стало слогаемым фэйлов команды, в т.ч. и его...

Если брать по темпу и упорству, Хэм, однозначно, был лучше Феттеля!

А не сообщение своему пилоту, что его догоняет соперник - это не ошибка команды?
Если брать по темпу и упорству, Хэм, однозначно, был лучше Феттеля!
Это сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ это было нужно, я никак в толк не возьму. Льюис был впереди Дженсона, отрыв был комфортным для того, чтобы спокойно питить их на разных кругах без ущерба друг для друга. ЗАЧЕМ было одевать ему СС? Ожидали дождя?

Я вчера считал. Стратегия с Суперсофтом всетаки имеет место быть.

Темп был у него неплох. Решили всю гонку проехать на СС исходя из предположения, что СС будет быстрее Софта. Даже без привязки к софту - ХЭм просто на СС демонстрировал неплохой темп.

Учитывая, что к моменту пита он опережал Баттона и Феттеля на 5 и 7 секунд с небольшим, а пит там около 28 секунд, то ему необходимо было держать отрыв в среднем по 0,6 на круге если бы Феттель и Баттон не поехали на пит (софт). ЧТо он до пита успешно в принципе делал даже в сравнении с одинаковой резиной, а тут ожидалась у Хэма суперсофт у соперников софт.

Если же они пошли бы на суперсофт, то оказались на одинаковой тактике, и разрывы бы просто сохранились.

Так что дождя не ждали. У Хэмильтона была выигрышная тактика, которая приводила его на СС на первое-второе место - 4 пита.

У Баттона была выигрышная тактика, которая приводила его на Софте на первое-второе место - 3 пита.

И Феттелю там нечего было ловить.

То что Хэмильтон приехал не там где надо - это его ошибка + наказание. Далее ошибка с промежуточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Хэм жег бы так на комплекте софт, как хотел делать это на СС. На суперсофте ему надо было ехать агрессивно, потому что СС предполагал еще одну замену. Отрыв на то время был 7 сек, для выхода перед вторым гонщиком после замены необходимо было нарастить этот отрыв до 22-23 сек, вот потому он и перегрел свой СС, желая отрываться. Если б он поставил софт, как и остальные, то не было бы нужды горячиться. Спокойно бы контролировал отрывы, спокойно бы разогрел резину, и так до конца бы и доехал. Так что это непонятное переобувание в СС испоганило Хэму замечательную гонку.

Если бы Льюис поставил софт, то согласен с Антонио, Дженс бы сократил полностью отставание. Даже когда Хем был на новом СС, и нарастил отрыв до 9 секунд, Дженс сократил его до 3,5, на прикатанном суперсофте. Там каждый сектор отставание сокращалось на пару десяток. Ну и в конце, когда Хему сказали прибавить, потому как ему предстоял еще один пит, Дженс на софте сокращал отставание. На софте против СС Льюиса.

Так что Дженс был неудержим в этот уик-енд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: моя агрессивность — это сила и слабость

Чемпион Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон, выступающий за "Макларен", комментируя свой агрессивный стиль вождения отметил, что намерен бороться с излишней грубостью на трассе.

"Я вижу свою агрессивность одновременно как свою силу и свою слабость. Я намерен поработать над тем, чтобы не быть на трассе излишне грубым, но в то же время такой стиль пилотажа — моя сильная сторона. Я очень люблю то, чем занимаюсь, и эта страсть отражается на моём вождении.

В жизни всё иначе. Кто-то любит отдыхать, занимаясь "банджи-джампингом", а кто-то любит просто сидеть дома. Я нахожусь где-то примерно посередине, но всё же ближе к спокойному отдыху дома", — цитирует Хэмилтона агентство AS.

Ну наконец то Хем сказал это в голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: моя агрессивность — это сила и слабость

Блин развивается парень , что не может не радовать.Отчетливо видна работа над ошибками Канады ,что гонки в первом повороте не выигрывают и как в Венгрии грамотно грел Себушку а потом раскатал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то Хем сказал это в голос.

он меня пугает, все больше адекватных слов.

Может папег за дело взялся, он то сыну точно добра хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не объясняет почему СС Хэма был медленее чем С Дженса.

Мне вообще не понятно зачем Хэму поставили СС , учитывая его скорость показанную во втором сегменте квалы на С, даже если Баттону и Феттелю поставили СС Лью смог бы им достойно отвечать или ехать в том-же темпе на С а потом их СС потерял кондиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то Хем сказал это в голос.

Мудрые слова. Было сказано от души или PR менеджмент постарался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятно зачем Хэму поставили СС , учитывая его скорость показанную во втором сегменте квалы на С, даже если Баттону и Феттелю поставили СС Лью смог бы им достойно отвечать или ехать в том-же темпе на С а потом их СС потерял кондиции.

странная гонка, я был просто железобетонно уверен в дубле. и такой афронт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная гонка, я был просто железобетонно уверен в дубле. и такой афронт

У меня уверенность в удачном исходе ГП появилась после слов Лью что машине не хватает скорости и с РБ побороться в этот уикэнд не получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не объясняет почему СС Хэма был медленее чем С Дженса.

Я до сих пор не нашел объяснения этой странности. Хэм - не тот парень, который на равной технике, на более быстрой резине будет проигрывать по по-секи на круге. Ерунда какая-то получилась... Кстати, там Марио Пузо писал, что Дженс по-любому обул бы Лью, если бы тот тоже одел софт.. Хрен его знает, но в квале Хэма такой темп показал на софте, что его на СС только 5 человек смогли опередить. И Феттель выиграл всего одну сотую. Одень Хэм софт вместе со всеми, я думаю, он бы выдал неслабо.. имхо все это мое, конечно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрые слова. Было сказано от души или PR менеджмент постарался?

Фаны скажут - поумнел, фобы - постарался менагер. жизнь покажет, хотя в этом году мне пилотаж Хэмилтона греет кровь :D Записал вчера сезон 08, чтобы спокойно пересмотреть в отпуске, потом решил еще и 07 записать. Глянул первую гонку 07. Хэм сразу показал хороший раскат при столпотворении машин на старте, прошел Алонсо в миллиметрах, но потом, по ходу гонки, такие детские ошибки допускал в поворотах. Приколько щас все это смотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера считал. Стратегия с Суперсофтом всетаки имеет место быть.

Темп был у него неплох. Решили всю гонку проехать на СС исходя из предположения, что СС будет быстрее Софта. Даже без привязки к софту - ХЭм просто на СС демонстрировал неплохой темп.

Учитывая, что к моменту пита он опережал Баттона и Феттеля на 5 и 7 секунд с небольшим, а пит там около 28 секунд, то ему необходимо было держать отрыв в среднем по 0,6 на круге если бы Феттель и Баттон не поехали на пит (софт). ЧТо он до пита успешно в принципе делал даже в сравнении с одинаковой резиной, а тут ожидалась у Хэма суперсофт у соперников софт.

Если же они пошли бы на суперсофт, то оказались на одинаковой тактике, и разрывы бы просто сохранились.

Так что дождя не ждали. У Хэмильтона была выигрышная тактика, которая приводила его на СС на первое-второе место - 4 пита.

У Баттона была выигрышная тактика, которая приводила его на Софте на первое-второе место - 3 пита.

И Феттелю там нечего было ловить.

То что Хэмильтон приехал не там где надо - это его ошибка + наказание. Далее ошибка с промежуточной.

то что Хэмилтон на СС не выигрывал 0.6 на круге а проигрывал тоже ео ошибка? каждый круг ошибался и больше секунды нужному темпу сливал? ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что у меня не было ни капли сомнения, что Льюис в конце пройдёт и Фелипе и Марка...

+1. Я всем в кафе заранее это сказал и предупредил болел Марка и Фелипе, чтобы восприняли это, как неизбежное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18903770_0.jpg 18903616_0.jpg
Хайрезы ГП Венгрии, пятница, часть 1/2
18903962_0.jpg 18903952_0.jpg 18903937_0.jpg 18903912_0.jpg 18903890_0.jpg 18903853_0.jpg 18903842_0.jpg 18903824_0.jpg 18903810_0.jpg 18903796_0.jpg 18903753_0.jpg 18903731_0.jpg 18903724_0.jpg 18903709_0.jpg 18903698_0.jpg 18903687_0.jpg 18903675_0.jpg 18903668_0.jpg 18903662_0.jpg 18903655_0.jpg 18903647_0.jpg 18903632_0.jpg 18903629_0.jpg 18903628_0.jpg 18903625_0.jpg 18903603_0.jpg 18903602_0.jpg 18903587_0.jpg 18903586_0.jpg 18903584_0.jpg 18903582_0.jpg 18903580_0.jpg 18903570_0.jpg 18903564_0.jpg 18903556_0.jpg 18903543_0.jpg 18903533_0.jpg 18903526_0.jpg 18903513_0.jpg 18903507_0.jpg 18903498_0.jpg 18903492_0.jpg 18903476_0.jpg 18903465_0.jpg 18903450_0.jpg 18903438_0.jpg 18903429_0.jpg 18903418_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны скажут - поумнел, фобы - постарался менагер. жизнь покажет

Я фан или фоб? :D На самом деле это очевидные вещи, тут не надо быть семи пядей во лбу чтобы это понять. Я сам (дома с женой) недавно об этом говорил - что подобная агрессивность приводит как к красивым гонкам и обгонам, так и к фейлам. Только там ещё было продолжение: это стиль в целом, и его, скорее всего, нельзя скорректировать к безошибочности так, чтобы не пострадала агрессивность. Хороший, просто канонический, пример - Валенсия. Перед этим этапом на Хэма обрушилась волна критики за аварии и грубость, и, я думаю, именно это сдержало его в первом повороте, в котором Алонсо прошёл его как стоячего. Там на повторах видно, что Хэм стал тормозить неоправданно рано, скорее всего подсознательно опасаясь очередного столкновения. Поэтому тут скорее или-или. Или быть агрессивным, но иногда ошибаться, врезаться и быть оштрафованным, или стать мягче, осторожнее, но не показывать шоу и стать просто медленнее. Посмотрим, сможет ли Льюис решить эту задачу, и прибавив в одном, не потерять в другом. Если сможет, то это будет просто супер-достижение и он сможет стать настоящим мега-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хайрезы ГП Венгрии, пятница, часть 2/2
18903409_0.jpg 18903402_0.jpg 18903398_0.jpg 18903393_0.jpg 18903385_0.jpg 18903370_0.jpg 18903365_0.jpg 18903360_0.jpg 18903354_0.jpg 18903350_0.jpg 18903343_0.jpg 18903332_0.jpg 18903322_0.jpg 18903317_0.jpg 18903312_0.jpg 18903307_0.jpg 18903285_0.jpg 18903266_0.jpg 18903262_0.jpg 18903260_0.jpg 18903256_0.jpg 18903254_0.jpg 18903251_0.jpg 18903242_0.jpg 18903239_0.jpg 18903236_0.jpg 18903230_0.jpg 18903219_0.jpg 18903208_0.jpg 18903200_0.jpg 18903185_0.jpg 18903162_0.jpg 18903146_0.jpg 18903141_0.jpg 18903122_0.jpg 18903114_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, макофилы такими криками не злоупотребляют. Кстати насчет макофилов:

У Max7x сегодня ДР, 20 лет. Ша народу в тему вечером наберется, надо будет Макса поздравить :good:

Да Че вы, даже как то не ожиданно, Да мне 20... :) Всем Большое! Спасибо!!! Сорри за ОФФТОП!!!

PS Наступило время перемен..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...