Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

машинка очень красивая:) туманку с середины капота убрать и будет просто блеск:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно соревнуются.Это серия Ле Ман. Один из ее этапов.

А они об этом знают? :) В Наварре сейчас вообще никого не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот пресса то тут как раз и не причем...

биография Берни...

какая биография Берни, которую он назвал бредом и открестился от нее? :haha: Не надо быть наивным младенцем, автор хочет продать как можно больше тираж, чтобы как можно больше заработать. А сенсационные скандалы - лучший способ привлечь интерес. И совершенно неважно, что было на самом деле.

Вот если бы "шантаж" Алонсо был засвечен, скажем, в документах ФИА по спайгейту, тогда это был бы факт.

Почему спросил, недавно читал "сокровищницу" Алонсо, там он в одном из интервью второй половины 2007 года сказал, что его возмущает, что в британской и немецкой прессе регулярно появляется лживые пасквели на него, и что источник находится в самой команде. Думаю, что поливание лживыми помоями Алонсо было стратегией семейства Гамильтонов по оказанию психологического давления на Ала и выживание его из команды.

Недаром Алонсо сказал потом, что 2007 научил его тому, что не надо обращать внимание на всякую чушь в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело же еще в чужих карманах рыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для англочитающих очень интересная статья о McLaren 12C GT3 из журнала PMW:

три страницы
pwm12c1.th.pngpwm12c2.th.pngpwm12c3.th.png

Я уж не буду всё переводить, но лично меня больше всего заинтересовал тот факт, что для GT версии разработали новую упрощённую подвеску по сравнению с обычной дорожной. Причина этому - принцип "уравнивания эффективности" (Balance of Performance - правильный перевод может быть другой, но суть понятна), принятый в GT. Состоит он в том, что если какая-то машина показывает существенное преимущество в технических характеристиках, то к ней применяются меры, уравнивающие её с соперниками - балласт, увеличение клиренса и т.п. Соответственно, при создании GT3 перед инженерами встала дилемма: если сохранить уникальную подвеску от 12С, то полученное с её помощью преимущество повлечёт за собой серьёзные меры в рамках "уравнивания эффективности", что в свою очередь приведёт к разбалансировке машины и ухудшению управляемости. Поэтому для GT3 была создана более традиционная подвеска, с пружинами и стабилизаторами.

Ну и ещё всякая любопытная информация, читайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что творилось в команде, у Фернандо особых привилегий не было, ибо "Наш главный соперник...Фернандо". О каких вообще привилегиях могла идти речь? :blink:

Это уже было после того,как Алонсо здал команду!Или ты думаешь,что после всего того,что наделал Алонсо команде,его в попу целовать надо было?

Я думаю, от простой уборщицы до любого из механиков в команде,каждый был готов его задушить собственноручно.Но никто из команды ему не вредил точно!!!Хотя думаю их выворачивало от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос - стоит ли Хэм в 2,3 раза больше, если разница в очках в прошлом сезоне в 1,12 раза (240 на 214), а в этом вообще разница только по дополнительным показателям?

Так что исходя из этого, или Дженсу не доплачивают ("тиграм не докладывают мяса!!!!"), или Льюису переплачивают :)

По правде говоря,если бы кто-то кого-то не впечатал бы в стенку,то и очков было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Краш не пишет, на каком месте идем, не похоже на него, у него обычно подробная инфа :D

Да он же писал вчера,что это 30-ти часовой тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская Tuttosport, близкая к руководству FIAT, пишет о 35 миллионах долларов, которые Ferrari предложила Хэмилтону, и о том, что отказ от претензий в шпионском скандале может стать хорошим мотивом для расторжения многолетнего контракта с McLaren. Журналисты Tuttosport видят в "талантливом, быстром и голодном до побед" Льюисе преемника Михаэля Шумахера, которому по силам завоевать не меньше титулов, чем знаменитому немцу.

Проведя немного времени наедине с гуглом нашел тогдашний тренд.

4a87ab1080ace9e628e5d314c3c75eb2.jpg?1186376423

Сам материал

В общем, сплошные размышлизмы и предположения журнолиздов.

В любом случае, одна статейка не повод говорить, что "За Хэмом в тот момент охотилась Феррари, обещая чуть ли не 35 млн. в год.".

Тем более, что Тодт эти "новости" опроверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо из БГП его Шумахер выжил, который договорился с Брауном о возвращении еще в Абу-Даби во время гоночного уик-энда.

:blink:

Насколько я помню, Уитмарш договорился с Баттоном ещё в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Насколько я помню, Уитмарш договорился с Баттоном ещё в Бразилии.

А зачем тогда все эти сказки были с 99% подписанным Кими, который уже чуть ли не на подгонку сиденья должен был приезжать?

Нет. Тут определенно цепочка другая. Шумахер договаривается с Брауном -> Дженсу не остается варианта кроме как МкЛ, и он предлагает такие условия на которые не согласился бы Кими и его менеджеры, тем самым срывая почти подписанный контракт Кими.

Ибо зачем платить Кими кучу денег, если за 6 млн. есть мало в чем уступающий ему Баттон, который к тому же 1-ку принесет да и с точки зрения маркетинга - британская дримтим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пошел Льюис против Ала, потому что занервничал - в Сильвере Ал "пошутил" в квале, изменив в последний момент настройки на оптимальные, и их неуспели скопировать в машину Хэма, и он слился в Сильвере.

Занятные домыслы...

Это про ворованые настройки :D Доказательств естественно 0, но они ведь вам и не нужны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда все эти сказки были с 99% подписанным Кими, который уже чуть ли не на подгонку сиденья должен был приезжать?

Нет. Тут определенно цепочка другая. Шумахер договаривается с Брауном -> Дженсу не остается варианта кроме как МкЛ, и он предлагает такие условия на которые не согласился бы Кими и его менеджеры, тем самым срывая почти подписанный контракт Кими.

Ибо зачем платить Кими кучу денег, если за 6 млн. есть мало в чем уступающий ему Баттон, который к тому же 1-ку принесет да и с точки зрения маркетинга - британская дримтим.

А кто сказки про Кими рассказывал? Витмарш?

Баттона был подписан в октябре 2009-го еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, старые сказки о "никаком" настройщике Льюисе вернулись. :haha: Жесть как она есть. :D

Жесть - это отказаться единственному из топов от воздуховода в Монце, посчитав, что так быстрее, проиграть полсекунды напарнику в квале и закончить гонку в первом повороте, в отчаянной попутке все немедленно исправить. Вот это реально жесть, неправильными настройками и невыдержанностью получить 0 очков вместо 25 в решающей части ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть - это отказаться единственному из топов от воздуховода в Монце, посчитав, что так быстрее, проиграть полсекунды напарнику в квале и закончить гонку в первом повороте, в отчаянной попутке все немедленно исправить. Вот это реально жесть, неправильными настройками и невыдержанностью получить 0 очков вместо 25 в решающей части ЧМ.

Ты ошибки кумира в настройках подсчитывай, а также фейлы испанца от "невыдержанности"(их как минимум не меньше), а с Лью мы как-нибудь сами разберёмся. :)

Пока что нам достаточно того, что на одинаковых машинах он закончил чемпионат выше Алонсо. В дебютный сезон, на болиде, построенном с учётом предпочтений Алонсо (по словам Педро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря,если бы кто-то кого-то не впечатал бы в стенку,то и очков было бы больше.

Может да, (но всё равно, не в 2,3 раза больше :) ), а может и нет (Не Баттон, так Шумахер или Росберг мог бы в стену Льюиса направить).

А если бы колесо нормально в Сильверстоуне прикрутили, а если бы КЕРС в Валенсии не сломался.

Если оно такое, может в обе стороны работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может да, (но всё равно, не в 2,3 раза больше :) ), а может и нет (Не Баттон, так Шумахер или Росберг мог бы в стену Льюиса направить).

А если бы колесо нормально в Сильверстоуне прикрутили, а если бы КЕРС в Валенсии не сломался.

Если оно такое, может в обе стороны работать :)

Да...если бы Дженсон ещё и побыстрее Хэма в итоге был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...если бы Дженсон ещё и побыстрее Хэма в итоге был...

На 3-х колес непросто ехать быстрее, да и регламент не позволяет, а до этого он и был побыстрее Хэмa :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...если бы Дженсон ещё и побыстрее Хэма в итоге был...

Один чуть быстрее (да и то скорее только в квалах, в гонках темп, ИМХО, сравним) , другой чуть мудрее - нормальная команда ;)

Оба чемпионы мира, в итоговом зачете и прошлом и в этом чемпионате рядом (в смысле, что между ними никто не вклинился).

Медийная отдача - на мой взгляд если и различается, то не кардинально.

Справедлива-ли такая разница в зарплате? Мне пофиг, сколько получает Льюис, но на месте менеджеров Дженса просил бы столько же :)А потом % 10, так и быть уступил бы при торгах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-х колес непросто ехать быстрее, да и регламент не позволяет, а до этого он и был побыстрее Хэмa :)

Это только одна гонка,а я говорю о итоге. ;)

Один чуть быстрее (да и то скорее только в квалах, в гонках темп, ИМХО, сравним) , другой чуть мудрее - нормальная команда ;)

Оба чемпионы мира, в итоговом зачете и прошлом и в этом чемпионате рядом (в смысле, что между ними никто не вклинился).

Медийная отдача - на мой взгляд если и различается, то не кардинально.

Справедлива-ли такая разница в зарплате? Мне пофиг, сколько получает Льюис, но на месте менеджеров Дженса просил бы столько же :)А потом % 10, так и быть уступил бы при торгах ;)

Да всё нормально. Не надо забывать когда подписывался контракт Хэма(в спокойные годы),и когда подписали Дженса(в самый разгар МФК и разгар "войны" по сокращению расходов) Сейчас новые контракты,думаю,будут соизмеримы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально. Не надо забывать когда подписывался контракт Хэма(в спокойные годы),и когда подписали Дженса(в самый разгар МФК и разгар "войны" по сокращению расходов) Сейчас новые контракты,думаю,будут соизмеримы.

не будут они соизмеримы, если оба подпишутся у Хэма минимум раза в полтора будет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будут они соизмеримы, если оба подпишутся у Хэма минимум раза в полтора будет больше

Подпишут-посмотрим.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишут-посмотрим.... ;)

главное было бы на что смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное было бы на что смотреть..... :)

....в гонках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть среди макофанов немецкоговорящие?

Очень интересное сравнение Дженсон/Луис

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-123795-button-vs-hamilton-aggressiv-vs-feinfuehlig-reifenfluesterer-oder-killerinstinkt.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...