Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Извини, но это не про меня. Я про Льюиса слова плохого не сказала. Умолкаю, раз вас так раздражают "чужие" в теме.

Да я не про "чужих" в теме совсем.

А про "нытьё" наших пилотов и закономерную реакцию на это со стороны других болельщиков.

Абсолютно нормальная ситуация, между прочим, - так что "умолкаешь" ты зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было возможности прочитать все, выскажу пару своих коротких соображений из того что успел вычитать:

1) мне начинает поднадоедать нытьё "недовольство" Льюиса когда он не добивается хорошего результата - "мы" в его словах звучит уже как проформа, а читается как "команда облажалась и подставила меня" - я утрирую, но всё же впечатление именно такое.

p.s. Если выяснится, что подготавливает почву для захлопыванья дверью... - да вали, брат, в Ред Булл, мы ещё чемпионов вырастим... Перес, Ди Риеста, Сутил, Коба - и заменить найдём кем при случае.

2) по поводу спонсорских мероприятий - их конечно должно быть разумное количество, но господа наверно думают что работы у них по 20 часов в месяц должно быть - за баранкой, остальное - медитация и настрой на ГП :)

3) уверен, в Германии мы будем конкурентоспособны :)

и удачи нашим сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасная погода в Сильверстоуне — ни малейшего намёка на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Судя по высказываниям большинства пилотов им и так почти ничего не интересно кроме гонок;), поэтому они и недовольны, когда

их дергают.

Как по мне Дженсону кроме гонок,явно многие вещи интересны, в частности Джесика ;)

Ведь не зря он говорит,что не спешит и не хочет продлевать сразу контракт на много лет вперед.

Все может измениться и нужно быть в русле событий, а не заковывать себя и потом жалеть.

Может у Вильямс будет самовоз в следующем году и скоро там Дженсон будет кататься :wub:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин полноценно с 2009 года руководит, верно? То есть болид 2009 года строился ещё при Роне. Итого при Мартине по сути вторая машина построилась. Всё-таки может чуть объективней стоит быть? Я, конечно, тоже титулов хочу. Но тут стоит признать, что и при Роне в 90-00-х с титулами была напряжёнка.

В 90-х было три титула. В 00-х - один, и ещё несколько раз были машины, позволявшие бороться за титул.

Меня удивляет, что второй год подряд повторяется одна и та же история с посредственной машиной в начале сезона и стабильно неработающими обновлениями. Если Мартин не будет задавать неприятных вопросов инженерам, то Рон будет задавать неприятные вопросы Уитмаршу. А ответов и нет, в чём Мартин вчера и расписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет, что второй год подряд повторяется одна и та же история с посредственной машиной в начале сезона и стабильно неработающими обновлениями. Если Мартин не будет задавать неприятных вопросов инженерам, то Рон будет задавать неприятные вопросы Уитмаршу. А ответов и нет, в чём Мартин вчера и расписался.

Для кого ответов нет? Для читателей сайта ф1ньюз? Возможно. Не думаю, что Мартин либо кто-то другой будет всю внутреннюю кухню выносить наружу. Вот с обновлениями согласен. Особенно на фоне сезона 09. Но закономерностью это ещё рано считать, ятд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне Дженсону кроме гонок,явно многие вещи интересны, в частности Джесика ;)

Ведь не зря он говорит,что не спешит и не хочет продлевать сразу контракт на много лет вперед.

Все может измениться и нужно быть в русле событий, а не заковывать себя и потом жалеть.

Может у Вильямс будет самовоз в следующем году и скоро там Дженсон будет кататься :wub:B)

Я личную жизнь не имела в виду! :D Дженса спрашивали, кем он стал бы, если не был гонщиком, он ответил: летал бы на истребителе. По-моему, тут

уже все ясно насчет интересов.:) Насчет Вильямс - :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я личную жизнь не имела в виду! :D Дженса спрашивали, кем он стал бы, если не был гонщиком, он ответил: летал бы на истребителе. По-моему, тут

уже все ясно насчет интересов.:) Насчет Вильямс - :bomb:

Даже знаю,что летал бы на Hondа.Думаю он получил эти самолеты,которые заказывал.

Не надо про Вильямс плохо думать, они еще вернутся на вершину.Великая команда ;)

В любом случае уважать их надо,хоть они и не так сейчас ездят как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого ответов нет? Для читателей сайта ф1ньюз? Возможно. Не думаю, что Мартин либо кто-то другой будет всю внутреннюю кухню выносить наружу. Вот с обновлениями согласен. Особенно на фоне сезона 09. Но закономерностью это ещё рано считать, ятд.

мне вот интересно, у нас очень похожие ситуации с красными в плане тех кадров, т.е. они примерно на одном уровне, но вот на рынке этих кадров мы совершенно различаемся, скажите кто к нам пришел из весомых личностей за последние несколько лет, по моему одни потери, не мудрено, что Мак отстает в таких условиях, молодежь конечно хорошо, но нужен и пахан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого ответов нет? Для читателей сайта ф1ньюз? Возможно. Не думаю, что Мартин либо кто-то другой будет всю внутреннюю кухню выносить наружу. Вот с обновлениями согласен. Особенно на фоне сезона 09. Но закономерностью это ещё рано считать, ятд.

"Что-то случилось, я не знаю, что именно, но это как-то связано с диффузором. Наверное." © Уитмарш

"I think we can bore everyone silly about diffusers, exhaust gases, etc. "The fact is that the last 18 months everyone has been working hard to develop exhaust blown diffusers.

"We've worked particularly hard in that area and we have had lots of twists and turns and changes, and the fact is that during the course of this weekend there have been some changes and we did not put on a competitive showing in qualifying and we know that.

"Do we know precisely why? Not entirely. But I think it is reasonable to assume that in all those changes, we haven't been able to respond to them or the impact on us was greater.

"To go from what looked like a competitive car to what looked like a fairly uncompetitive one, there is no magic. That is what has happened. We understand that and we accept it."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация уже не кагбе намекае, а бьёт в набат, говоря о том, что без структурно-кадровых перестановок команда будет катиться по наклонной всё быстрее и быстрее. 1 в 1 повторение 2010 года. Сильвер - начало конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация уже не кагбе намекае, а бьёт в набат, говоря о том, что без структурно-кадровых перестановок команда будет катиться по наклонной всё быстрее и быстрее. 1 в 1 повторение 2010 года. Сильвер - начало конца.

А вот, глядя со стороны..какие перестановки должны произойти ?

Радикальные ? Выгнать Уитмарша и вернуть Рона, перетряхнуть конструкторский штаб ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация уже не кагбе намекае, а бьёт в набат, говоря о том, что без структурно-кадровых перестановок команда будет катиться по наклонной всё быстрее и быстрее. 1 в 1 повторение 2010 года. Сильвер - начало конца.

Технический директор крупного калибра поможет вам. У вас слишком много радикальных инноваторов, а вот умеренных консерваторов не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, глядя со стороны..какие перестановки должны произойти ?

Радикальные ? Выгнать Уитмарша и вернуть Рона, перетряхнуть конструкторский штаб ?

Да, начать жёсткую чистку конструкторского штаба. Мартину вынестип последнее китайское. Ещё один сезон в таком же духе - и до свидания. А как иначе? Выяснить, наконец, почему у нас нет чёткого плана по развитию болида на несколько лет. Какого фига каждый год какие-то революции, которые не приносят ровным счётом ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон недоволен тем, сколько времени он проводит в спонсорских мероприятиях

Обычно в таких случаях спрашиваю у сотрудников "А зарплату вам получать нравится? Не напрягает стоять у банкомата?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, глядя со стороны..какие перестановки должны произойти ?

Радикальные ? Выгнать Уитмарша и вернуть Рона, перетряхнуть конструкторский штаб ?

я бы начал с приглашения Ки, отдав ему всю тех власть, хуже точно не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор крупного калибра поможет вам. У вас слишком много радикальных инноваторов, а вот умеренных консерваторов не хватает.

И вновь глотать пыль за Быками ?

C переменным успехом сражаться со Cкудерией за "почетное" звание лузеров сезона ? В красной теме, как то высказывалась мысль, если не первое место в личке, то остальное побоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь глотать пыль за Быками ?

А сейчас, можно подумать, мы не этим занимаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь глотать пыль за Быками ?

C переменным успехом сражаться со Cкудерией за "почетное" звание лузеров сезона ? В красной теме, как то высказывалась мысль, если не первое место в личке, то остальное побоку.

Пыль мы и сейчас глотаем. Как говроится хуже уже некуда. Я за любые пертурбации в команде. Просто похоже очень на болото. Нужна встряска любая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании, воскресенье, часть первая

09f1gpsilverstone4934.jpg

[cut остальные фото]09f1gpsilverstone4911.jpg

Сильвия Хоффер, пресс-секретарь Макларена с Льюисом и Дженсоном

09f1gpsilverstone4917.jpg

09f1gpsilverstone4952.jpg

09f1gpsilverstone4961.jpg

Дженс и министр транспорта Великобритании Майк Пеннинг

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo,ответ мой тебе очень прост:

Инженеры МакЛарен - третьи по составу в чемпионате. Пэдди Лоу, Тим Госс, Дуг МакКирнан и другие - очень профессиональные и грамотные люди, но "звёзд с неба не хватают". Работают напряжённо и честно, но не настолько талантливы как инженерные топы Быков и Фур. Поизучай статистику по титулам, завоёванным нашими инженерами и увидишь, что кроме Нила Оутли, которому 60 лет исполнилось, никто из них ничем не отличился особенно, да и у Нила три титула под крылом Ньюи .

А руководство командой не ограничивается только постройкой и модернизацией болида, и Мартина есть за что похвалить, на мой взгляд, а именно:

- приглашение Дженсона вместо Хейкки.

- налаживание отличных отношений между пилотами, невзирая на Турцию-2010 и Канаду-2011.

- улучшение имиджа команды после череды скандалов и условных дисквалов 2007-2009.

- выкарабкивание из эпического провала начала сезона-2009.

- уравновешенный, но твёрдый стиль руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы не Быки, то руководство Мартина можно считать вполне себе успешным. Конечно, титулов хочецца, но... Я выше писал уже, у нас их за последние 20 лет всего 4 штуки.

С другой стороны, кто кроме нас и Феррари перманентно в топах столько времени???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не первое место в личке, то остальное побоку.

именно, жду от сезона:

2d968f4e4fab131ab733ec69699041fb5dbf58c6.jpg

но

4c1ce9f321c5f5f03802aae979a7bd1f.jpg

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что-то случилось, я не знаю, что именно, но это как-то связано с диффузором. Наверное." © Уитмарш

Госспидя. Да они все как один так говорят. Что Мартин, что Росс, что Стефано... Все.

С другой стороны, кто кроме нас и Феррари перманентно в топах столько времени???

Согласен. Но мы в топах и сейчас находимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин полноценно с 2009 года руководит, верно? То есть болид 2009 года строился ещё при Роне. Итого при Мартине по сути вторая машина построилась. Всё-таки может чуть объективней стоит быть? Я, конечно, тоже титулов хочу. Но тут стоит признать, что и при Роне в 90-00-х с титулами была напряжёнка.

Мартин не строит машины, но он отвечает за организацию. Проблема Макларен в том, что у них много идей, которые не доведены до конца, к тому же не стыкуются между собой. Говорю, насколько это можно заключить глядя гонки по телевизору. Может изнутри проблема в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...