Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

К этому времени разберуться, если не будет чехарды с регламентом. Только жаль, что остается болеть за выигрыш в отдельных гонках :blush:

У нас аналогичная ситуация, хоть бы первую взять - а у вас уже две :hello:

кто знает где посмотреть топгир?)

Тут будет очень оперативно + переводы, сабы B)

http://mytopgear.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут будет очень оперативно + переводы, сабы B)

http://mytopgear.ru/

очень оперативно+сабы = на следующий день, а я хотел бы посмотреть эфир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень оперативно+сабы = на следующий день, а я хотел бы посмотреть эфир...

Может тебе еще билет в первый ряд, за диван, что б в кадр попасть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе еще билет в первый ряд, за диван, что б в кадр попасть? :D

топгир по bbc1 идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно на начало сезона мак был ведром.

внедрение вд решило много проблем, которые всплыли сейчас.

новинки не работают уже со времён гп испании.

особенно удивляет история с задним крылом...

хитрое выражение лица Мартина и присутствие Рона в боксах точно приносят непруху.

Но мы же сохраняем оптимизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с обновками у вас получилось, а у нас не очень. По интервью Хэма на главной, у нас ни одна обновка не подошла. Все мимо..

если честно, я ожидал и искренно верил, что Маки после изменения правил опередят РБР, но будут позади Феррари (не буду кривить душой), ведь я прекрасно понимаю, что недостаточно быть просто впереди РБР, надо чтобы еще как минимум 1 команда послужила своеобразным буфером между Феррари и РБР (может быть я и наивный, но я все еще верю, что интрига в этом чемпе не умерла), поэтому ваши сегодняшние результаты меня неприятно удивили, но как тут уже объяснили умные головы - трасса в Сильвере не очень показательна для вступивших в силу изменений из-за своих скоростных характеристик и малого числа жестких торможений, так что моя надежда на борьбу за титулы еще жива, но тут есть момент - если принять, что Сильвер не показателен для новых правил и Сильвер - это трасса РБР, то я не знаю, чем (крое суперудачных обновлений) объяснить отставание Феррари всего лишь в 0,1 сек, и такой провал Маков в 1,5 сек? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё особо не прикидывал, но кажется что больше всех Рено, потом мы, потом Рб. Мерс тоже что-то.

В плюсах Феррари, Вилы и Заубер.

Всё так, но как обьяснить результат Ди Ресты?

На юзанных выехали во второй попытке в Q3.

Хотя... смотря что считать последней попыткой, да. Возможно, что та, которая со временем.

Вот это может быть правильно. Вполне реально было сделать первую страховочную попытку на юзанных софтах, а на вторую решающую приберечь свежий, так часто делают. Просто с погодой не повезло.

Мне кажется тут стечение обстоятельств, дальше такого отставания не будет, даже если и не вернут старые правила.

С Гудвином согласен - как нам, так и вам нужно, чтобы РБ сейчас опережали ещё как минимум одна команда кроме своей. Вот только ни вам ни нам не нужна рубка между собой, а в этом случае она по-любому будет. Так что тут такое дело, если одни и вырвутся вперёд, то в одиночку за чемпионат не зацепятся. Если же вырвутся вперёд вдвоём, то зарубятся между собой и тоже не зацепятся. Слишком уж большое отставание. Именно понимание этого факта может склонить Феррари на согласие с возвратом к старым правилам (при этом по идее им должны ещё и что-то пообещать на будущее, иначе соглашаться им вообще смысла не имеет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, буду поопытнее в следующем сезоне, в отношении реагирования на разного рода предположения, типа "Барселона показывает истинную скорость команды". Вот, в Барсе у нас была хорошая скорость, а уже в Валенсии - ни в дугу. Да уж, посидишь тут на форумах, так и поседеешь быстро ( в моем случае, скорее, полысеешь). Согласен с Яном, надо что-то менять в самой структуре команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что у нас системная проблема...

причем в руководстве комманды...

НИ ОДНА новинка нормально не работает...они что ее топором вырубают на глаз?

уже который раз мы слышим "новинки не работают", так ... каким местом думают когда их делают? если результаты симулятора уже который раз не совпадают с реальными-в топку такой симулятор.

те же Феррари столкнулись с такими же проблемами, когда косая труба давала неверные результаты, но ведь справились, а что же мы раз за разом наступаем на красивые, блестящие хромированые грабли???

Это МакЛарен потому что, камрад. Очевидно же. Вот ты болельщиком Уильямса побудь - потом будешь пенять на симулятор )))

Я, конечно, буду поопытнее в следующем сезоне, в отношении реагирования на разного рода предположения, типа "Барселона показывает истинную скорость команды". Вот, в Барсе у нас была хорошая скорость, а уже в Валенсии - ни в дугу. Да уж, посидишь тут на форумах, так и поседеешь быстро ( в моем случае, скорее, полысеешь). Согласен с Яном, надо что-то менять в самой структуре команды.

Да блин... Я за Макларен с 92-го "глорю". Из них счастливых годов было эээ... 98, 99, 08. КК вообще был только один раз взят. За 20 лет 4 титула - не густо. Полысеть можно было стопицот раз. И структура команды за это время менялась не один раз. Просто это спорт, вот и всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это МакЛарен потому что, камрад. Очевидно же. Вот ты болельщиком Уильямса побудь - потом будешь пенять на симулятор )))

Да блин... Я за Макларен с 92-го "глорю". Из них счастливых годов было эээ... 98, 99, 08. КК вообще был только один раз взят. За 20 лет 4 титула - не густо. Полысеть можно было стопицот раз. И структура команды за это время менялась не один раз. Просто это спорт, вот и всё. :)

за Вилы я болел еще в "золотые" времена Хилла и Вильнева...с тех пор я уже 2 раза развелся....

просто с Вилами более менее понятно, ушел золотой период, ушли движки, не смогли приспособиться к новым правилам...ушли деньги и так далее...с ними все просто, а вот Макам что мешает? Бабки есть, движки-одни из лучших всю дорогу...если при Роне часто пеняли на надежность, так что же потеряли теперь? теперь не ломаемся, но и не едем...Кими в итоге потеряли, теперь Льюиса теряем из за нашего же раздолбайства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это МакЛарен потому что, камрад. Очевидно же. Вот ты болельщиком Уильямса побудь - потом будешь пенять на симулятор )))

Да блин... Я за Макларен с 92-го "глорю". Из них счастливых годов было эээ... 98, 99, 08. КК вообще был только один раз взят. За 20 лет 4 титула - не густо. Полысеть можно было стопицот раз. И структура команды за это время менялась не один раз. Просто это спорт, вот и всё. :)

Я за Мак глорю тоже не первый день. Просто, столько на форумах не тёр, и разными идеями, отсюда выходящими, не заражался. Смотрел себе тихонько... Надо к этому спорту проще относиться просто. Как это произошло с футболом в моей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто с Вилами более менее понятно, ушел золотой период, ушли движки, не смогли приспособиться к новым правилам...ушли деньги и так далее...с ними все просто, а вот Макам что мешает? Бабки есть, движки-одни из лучших всю дорогу...если при Роне часто пеняли на надежность, так что же потеряли теперь? теперь не ломаемся, но и не едем...Кими в итоге потеряли, теперь Льюиса теряем из за нашего же раздолбайства

Из МакЛарен по разным причинам ушли ведущие инженерные кадры: Ньюи, Продрому, Кофлэн...

Равноценной замены им в общем-то и нет в природе. Так что мы имеем третий по силе инженерный состав, так как в той же Феррари остались кадры "школы" Рори Бирна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Макам что мешает? Бабки есть, движки-одни из лучших всю дорогу...если при Роне часто пеняли на надежность, так что же потеряли теперь? теперь не ломаемся, но и не едем...Кими в итоге потеряли, теперь Льюиса теряем из за нашего же раздолбайства

Да ничего не мешает. Просто нет лучшей машины, вот и всё. Не в бабках дело, выходит.

Я за Мак глорю тоже не первый день. Просто, столько на форумах не тёр, и разными идеями, отсюда выходящими, не заражался. Смотрел себе тихонько... Надо к этому спорту проще относиться просто. Как это произошло с футболом в моей жизни.

Вот и не заражайся :) Нафиг не надо. Ф-1 - это здорово. Но не вся жизнь. Я смотрю почти все этапы. Но наблюдаю за ними весьма философски. Я Айртона потерял. Я пережил уход Мики. Киман вообще свинтил к красным, зато появился Льюис. Который сейчас тоже не радует. А помнишь, как Дженсона встречали тут? "Фуу, этот доезжала..." В итоге выяснилось, что Дженс намного интересней Хейкки. Ну а про разные MP-4/XX я и не говорю.

Мы не выиграем завтра, скорее всего. Мы не выиграем этот чемпионат опять. Тем не менее... Будем ждать победу в каждой гонке. И самовоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из МакЛарен по разным причинам ушли ведущие инженерные кадры: Ньюи, Продрому, Кофлэн...

Равноценной замены им в общем-то и нет в природе. Так что мы имеем третий по силе инженерный состав, так как в той же Феррари остались кадры "школы" Рори Бирна.

Из школы Рори оставался только Альдо, но его уже 1,5 месяца как отстранили. А к первому списку можно добавить... Фрая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что у нас системная проблема...

причем в руководстве комманды...

НИ ОДНА новинка нормально не работает...они что ее топором вырубают на глаз?

уже который раз мы слышим "новинки не работают", так б....ть каким местом думают когда их делают? если результаты симулятора уже который раз не совпадают с реальными-в топку такой симулятор.

те же Феррари столкнулись с такими же проблемами, когда косая труба давала неверные результаты, но ведь справились, а что же мы раз за разом наступаем на красивые, блестящие хромированые грабли???

я с прошлогоднего Сильвера за ультраконсервативный вариант - никаких новинок не надо вообще :D , едем как едем, нормальная машинка, реально лучше было бы

куда уж там, они ж зарплату за это получают, надо всякую хрень постоянно выдумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из школы Рори оставался только Альдо, но его уже 1,5 месяца как отстранили. А к первому списку можно добавить... Фрая :)

Ну переход Фрая мы с тобой вроде обсуждали и ты моё мнение знаешь.

А разве тот же Томбасис не работал с Бирном всю его карьеру?

В качестве справки: Браун - 16 титулов, Томбасис - 15, Бирн - 14, Ньюи - 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, буду поопытнее в следующем сезоне, в отношении реагирования на разного рода предположения, типа "Барселона показывает истинную скорость команды". Вот, в Барсе у нас была хорошая скорость, а уже в Валенсии - ни в дугу. Да уж, посидишь тут на форумах, так и поседеешь быстро ( в моем случае, скорее, полысеешь). Согласен с Яном, надо что-то менять в самой структуре команды.

Panta ree.

Она и была в Барселоне, просто разницы относительно РБ и Феррари не были такие, какие показал результат гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон недоволен тем, сколько времени он проводит в спонсорских мероприятиях

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, разочарованный результатами квалификации к Гран-при Великобритании, по итогам которой он занял 10 место, признался, что расстроен не только скоростью машины, но и нагрузкой, которая выпала на него в последнее время. Гонщик заявил, что его сильно отвлекают спонсорские мероприятия, которые он должен посещать из-за контрактных обязательств.

Льюис даже пригрозил команде затянуть с подписанием нового соглашения, если та не сократит число его появлений в рекламных и спонсорских акциях.

«Нужны перемены. Когда я буду подписывать новый контракт с «Маклареном», они сильно удивятся тому, сколько дней я не буду посвящать этим мероприятиям. У меня будет значительно меньше работы. И определенно у меня будет больший перерыв перед Гран-при Великобритании. По крайней мере, я бы хотел, чтобы в будущем у меня было дней пять на подготовку к гонке», – цитирует Хэмилтона The Guardian.

Льюис признался, что после Гран-при Европы, который прошел две недели назад, он работал со спонсорами почти каждый день. Более того, в некоторые дни ему приходилось посещать сразу по три-четыре спонсорских мероприятия. В результате пилот не смог хорошо подготовиться к этапу в Сильверстоуне.

«У меня было лишь пару дней на отдых. Можете заглянуть в паддок – вряд ли там найдется много пилотов, которые в последние две недели работали так же напряженно, как я. Но важно то, что спонсоры счастливы.

С нетерпением жду летнего перерыва. Пока еще не решил, куда поеду, и что буду делать. Но хорошо, что будет возможность отдохнуть», – сказал Льюис.

Когда у 26-летнего гонщика спросили, чувствует ли он себя 30-летним, он ответил: «Я чувствую себя старше». А на вопрос о том, может ли он сгореть на работе, заявил: «Определенно».

Напарник Льюиса, Дженсон Баттон, признался, что испытывает схожие ощущения.

«Ощущения Льюиса мне знакомы, мы очень заняты. Но мы на Гран-при Великобритании, так что эта неделя должна быть самой трудной для нас в этом году», – сказал Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон недоволен тем, сколько времени он проводит в спонсорских мероприятиях

И Баттон туда же...

Перетрудились, бедняжечки...

А Льюис-то пробалаболился про "новый контракт" с МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но как обьяснить результат Ди Ресты?

А что результат Ди Ресты? Он не лох педальный, а отличный и перспективный гонщик. ФИ ему не по Сеньке шапка (но для наката опыта и укатывания Сутиля сойдёт), на F150 мог и поул взять, даром что ли в младших Формулах обыгрывал действующего двухкратного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Льюису надоело быть звездой? Хотя его можно понять, нагрузки не человеческие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на F150 мог и поул взять, даром что ли в младших Формулах обыгрывал действующего двухкратного :)

Ди Реста обыгрывал Алонсу?

Или ты уже Феттеля короновал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Льюису надоело быть звездой? Хотя его можно понять, нагрузки не человеческие...

Я так понимаю, что гонорар он тоже согласен себе урезать? Нагрузки нечеловеческие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не будет СК можем проиграть круг, интересно , если такое произойдет у Мартина сладкопение закончится или его уже не изменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...