Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

у нас вроде крыло заднее новое, надпись водафон узкая совсем стала :D

Да, новое - без центральной стойки и с узкой планкой ДРС, аля Ферры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Сильвере и Германии не будет первых мест, то наши 100500 забили на сезон, что, в принципе, является правильным решением, так как наши пилоты все равно не дадут Феттелю расслабить булки до конца...

Прям он их сейчас сильно напрягает. 6 побед, два вторых места в 8 гонках. Не, верить в чудеса никто не запрещает, но статистика - штука хоть и лживей самой наглой лжи, но вещь упрямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак лидируют в номинации самое страшное крыло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Сильвере и Германии не будет первых мест, то наши 100500 забили на сезон, что, в принципе, является правильным решением, так как наши пилоты все равно не дадут Феттелю расслабить булки до конца...

Как же, забив на сезон, они не дадут пальцу расслабиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Сильвере и Германии не будет первых мест, то наши 100500 забили на сезон, что, в принципе, является правильным решением, так как наши пилоты все равно не дадут Феттелю расслабить булки до конца...

Забивать на этот сезон это глупость. Изменения регламента 2011-2012 будут минимальными. В идеале с небольшими переработками сезон 2012 можно даже на МП4-26 начать, пока 27 будет доводится в трубе. Реально надо дорабатывать концепцию МП4-26, а там может и чудо случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши 100500 забили на сезон

Как бы 2место в КК Феррари не отдать, имхо их запрет сделал быстрее чем нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забивать на этот сезон это глупость. Изменения регламента 2011-2012 будут минимальными. В идеале с небольшими переработками сезон 2012 можно даже на МП4-26 начать, пока 27 будет доводится в трубе. Реально надо дорабатывать концепцию МП4-26, а там может и чудо случится.

Похоже концепция "26" строилась вокруг осьминога, а сейчас с запретом ВД вообще всю аэродинамику нужно пересматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше заботят троллфейсы на рожах Мартина, Льюиса и остальных членов команды. То ли они что-то знают... То ли ржут от бессилия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы 2место в КК Феррари не отдать, имхо их запрет сделал быстрее чем нас.

Лично мне, что второе, что пятое.

Похоже концепция "26" строилась вокруг осьминога, а сейчас с запретом ВД вообще всю аэродинамику нужно пересматривать.

Та погодь выводы делать. Еще ж не ехали вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы родили узкое крыло спустя пол сезона

787ea3e909d191738da890037b03c800.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно был главным конструктором. "Design and development director" - это другое. Скорее, консультант и супервайзор.

За что взял, за то продал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям он их сейчас сильно напрягает. 6 побед, два вторых места в 8 гонках. Не, верить в чудеса никто не запрещает, но статистика - штука хоть и лживей самой наглой лжи, но вещь упрямая.

Ну на пол-шишечки... Всегда его нужно держать на таком. так сказать, "глубоком петтинге"...

Как же, забив на сезон, они не дадут пальцу расслабиться?

Да благодаря их природному таланту! Да и базис машины позволяет и на Солнце "ставить пятна"...

Хэму-только волю дай. Дженса вообще Феттель боиццо... Так что веселое чемпионство Себу не светит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы 2место в КК Феррари не отдать, имхо их запрет сделал быстрее чем нас.

Может и к лучшему-пусть пыжутся, и отнимают ресурсы у будущего

Меня больше заботят троллфейсы на рожах Мартина, Льюиса и остальных членов команды. То ли они что-то знают... То ли ржут от бессилия

Они просто знают, что Мартин задействовал новое супер-оружие: "Нудержимого Дженса". Видать Баттон уже успел с подружкой Феттеля погулять :blush:

А мужики-то не знають! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что взял, за то продал :D

Ну ты источник нашёл. :D Если уж в терминах "главный конструктор", то у нас им является Tim Goss.

Until January 2011, Tim was one of the team’s two chief engineers, alternating with Pat Fry. He was responsible for the complete specification, design and race development of the 2010 MP4-25 car. He has assumed a larger role within the car development programme since then, becoming engineering director.

Хотя это в любом случае весьма "условно". У ковбоев же Ньюи тоже - технический директор, а не главный конструктор.

Они просто знают, что Мартин задействовал новое супер-оружие: "Нудержимого Дженса". Видать Баттон уже успел с подружкой Феттеля погулять :blush:

А мужики-то не знають! :blink:

Смех смехом, но чаго Феттель-то так низко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты источник нашёл. :D

Это да :rolleyes: Спасибо, что поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне, что второе, что пятое
.

Можно знатно потроллить РБР, говоря постоянно в стиле "мы первые после Ньюи-кара; главное что мы обогнали Феррари; Себ? Не, не слышал; первое место было занято изначально - нет смысла его обсуждать" и т.п.

Можно это назвать что опустились руки, но пока что не понятно чем будет выиграть 2012 сезон? Новый фдак придумаем, который за 2 гонки скопируют? Гибкие крылья + не_паралельное_шасси у них уже второй год, да плюньте, скопируйте, потестируйте. Не думаю что добавляя новые мини элементы на переднее крыло можно добиться значимого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха

#F1 One team source tells me that today the FIA ruling changed from 10% throttle to 68%, which he says is 'close to full cold blowing'

#F1 Martin Whitmarsh: "The rules are slightly fluid and seem to change by the hour at the moment..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, но чаго Феттель-то так низко?

Ну так, как любят говорить Себофилы, включил режим бухгалтера-доезжалы! Может команад ему не сообщила, что мокро и Баттон на трассе. РБР... такая вот команда... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати боковина нового крыла передает горячий привет 2009-му

mclaren-mp4-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха

а по русскому, гугл непонятно переводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему-то Матешицу с главной верю. Может потому, что трындит мало и по делу, в основном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по русскому, гугл непонятно переводит

ФИА сегодня установило, что ограничение выдувного диффузора будет не 10%, а 68%, что близко к полноценному. Уитмарш сказал, что правила меняются с каждым часом.

Ржу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...