Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

но думаю это сделано просто ради того, что оборудование зазря не простаивало

Не только. Аутсорсинг очень полезная штука.

P.S. Опрос по итогам GP Europe открыт. Ссылка в подписи. Добро пожаловать! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп

Да , судя по моему "тону" я места себе не нахожу.
А про Рено и подиумы...Иди к Пике , не к пике так к Массе.
Везде где появился "парень с бровями"©Кларксон. Так вот,везде либо слив , либо чудесным образом -Алонца Фастен зен Ю , либо чудо авария...
Назови мне хоть одного пилота у которого такого образа "качелей" больше чем у алонсы..
Простите за офф.

Ну-ну, 66 подиумов, из которых 41 (!!!) - в Рено. Из них 2 не самых приятных, не спорю и признаю. Хотя в Хокке-10 всё равно был бы подиум, не 1 место так 2-е, более того, благодаря этой гонке было отменено абсурдное в командном спорте правило о запрете командной тактики. Так что спорный - один, причём в нём, как официально доказано, вины Ала нет. Не знаю что ты хочешь сказать, и при чём Масса к Рено, но скромно молчать о 65 подиумах у меня нет ни желания, ни оснований. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как официально доказано, вины Ала нет

Скорее, официально не доказано, что она есть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, официально не доказано, что она есть. B)

Слава богу есть такая штука как презумпция невиновности, и если вина не доказана, то считается, что её нет. ;)

Хотя и было вроде бы официальное заявление ФИА о том, что мистер Алонсо не знал о готовящейся аварии. Ну и у меня нет оснований не верить всем, кто это говорит, включая главного свидетеля Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу есть такая штука как презумпция невиновности, и если вина не доказана, то считается, что её нет. ;)

Хотя и было вроде бы официальное заявление ФИА о том, что мистер Алонсо не знал о готовящейся аварии. Ну и у меня нет оснований не верить всем, кто это говорит, включая главного свидетеля Пике.

:haha:

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи!..

Но есть и божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет;

Он не доступен звону злата,

И мысли и дела он знает наперед.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:

Оно вам не поможет вновь,

И вы не смоете всей вашей черной кровью

Поэта праведную кровь!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу есть такая штука как презумпция невиновности, и если вина не доказана, то считается, что её нет. ;)

Т.е. мы можем официально считать, что вина McLaren в 2007 не доказана, т.к. ни единого факта использования документации Ferrari так и не было доказано? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. мы можем официально считать, что вина McLaren в 2007 не доказана, т.к. ни единого факта использования документации Ferrari так и не было доказано? B)

в нашу сторону эта фишка не работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашу сторону эта фишка не работает :D

Кто бы сомневался. B)

P.S. КТ в Германии 2010 тоже официально недоказана, несмотря на то, что все имеющие глаза её видели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо подколок, скажи ты же сам помнишь про сотрудничество с ФИ, ты видел профит от этого сотрудничества?

сотрудничество конечно всегда хорошо, если пошли на это значит чего то надеятся извлечь.

но думаю это сделано просто ради того, что оборудование зазря не простаивало

По-моему основной профит в том, что свои сотрудники отдаются, как бы в аренду, а не уходят насовсем, набираются опыта, привносят обратно какие-то новые идеи в плане организации и т.д.

Ну и не за бесплатно всё это делается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему основной профит в том, что свои сотрудники отдаются, как бы в аренду, а не уходят насовсем, набираются опыта, привносят обратно какие-то новые идеи в плане организации и т.д.

Ну и не за бесплатно всё это делается ;)

Ребят,а кто-то слышал о финансовой стороне этого сотрудничества? :) Я вот нигде ещё не встречал ни слова,только здесь о деньгах говорят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,а кто-то слышал о финансовой стороне этого сотрудничества? :) Я вот нигде ещё не встречал ни слова,только здесь о деньгах говорят. ;)

Верджин конечно не Хиспания, но я полагаю что по формульным меркам там копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудничество Гэри Паффета и команды McLaren, которое ведёт свою историю с 2005 года, продолжится и в будущем сезоне. Британец продолжит исполнять функции резервного и тест-пилота.

«Я очень доволен продлением контракта с McLaren, – сказал 30-летний гонщик. – Как всем известно, успех в Формуле 1 прямо зависит от крепости и длительности отношений: больше пяти лет я являюсь частью этой команды и чувствую себя по-настоящему счастливо и комфортно. Здесь я могу уверенно высказывать собственное мнение.

Я горжусь собственным вкладом, который помогает команде оставаться в Формуле 1 силой, способной бороться за победы и титулы, и не сомневаюсь, что в будущем мы продолжим прибавлять».

«Гэри стал важнейшей частью нашей программы технической поддержки и совершенствования машины – как на симуляторе, так и на трассе, – отметил глава McLaren Мартин Уитмарш. – Мы уверены, что новый контракт еще раз подчеркивает его репутацию отличного пилота-испытателя и настоящего командного игрока».

Паффет регулярно привлекается к межсезонным тестам Ф1. Летом он, кроме того, защищает цвета Mercedes в немецком «кузовном» первенстве DTM.

Первый пошел B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудничество Гэри Паффета и команды McLaren, которое ведёт свою историю с 2005 года, продолжится и в будущем сезоне. Британец продолжит исполнять функции резервного и тест-пилота.

Надеюсь в Марусю пристроят. :) Наверняка это стоит для Мака копейки, а сделать хорошее для своего верного тестера, да и польза будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верджин конечно не Хиспания, но я полагаю что по формульным меркам там копейки.

Вопрос не в количестве,вопрос вообще:может там нет никакой финансовой составляющей? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в количестве,вопрос вообще:может там нет никакой финансовой составляющей? ;)

Никогда не понимал и наверное не пойму людей, которые считают чужие деньги, считать нужно только свои.

Заключили контракт, значит для обоих сторон он выгоден, иначе не пришли бы к соглашению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал и наверное не пойму людей, которые считают чужие деньги, считать нужно только свои.

Заключили контракт, значит для обоих сторон он выгоден, иначе не пришли бы к соглашению.

Вооооот! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вот тут подумал. А есть ли такой пилот, который бы побеждал в каждом сезоне в котором участвовал?

Ну кроме Хема конечно. В нынешнем пелетоне таких точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вот тут подумал. А есть ли такой пилот, который бы побеждал в каждом сезоне в котором участвовал?

Ну кроме Хема конечно. В нынешнем пелетоне таких точно нет

если считать только полные сезоны, то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вот тут подумал. А есть ли такой пилот, который бы побеждал в каждом сезоне в котором участвовал?

Ну кроме Хема конечно. В нынешнем пелетоне таких точно нет

Для такого достижения нужно с первого же сезона попасть в топ команду =)

А вообще в нынешнем пелетоне Себастьян Феттель побеждает в каждом сезоне, если не считать первый, не полный сезон.

Поэтому можно считать, таких пилотов двое на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если считать только полные сезоны, то есть

который бы побеждал в каждом сезоне в котором участвовал?

Феттель участвовал в сезоне 2007, так что он не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, если не считать первый не полный сезон, а также если не считать возвращение, то и Михаэль побеждал в каждом сезоне!

Но тут слишком уж много "если" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, если не считать первый не полный сезон, а также если не считать возвращение, то и Михаэль побеждал в каждом сезоне!

Но тут слишком уж много "если" =)

тут и Сенна тогда подходит :) на тулмане у него победу отобрали в 84 в Монако, остановив гонку, ну и 94 год :( В остальные года он одерживал победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон за рулём 12С в Гудвуде (машина в уникальной комплектации - оборудована Джессикой).

Также в наличии Toyota Celica Sprint и Lotus 88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон за рулём 12С в Гудвуде (машина в уникальной комплектации - оборудована Джессикой).

Также в наличии Toyota Celica Sprint и Lotus 88.

Ааа..прикольно на каждом торможении заднее крыло поднимается у Мака..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...