Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Где ето определение, можно прочитат? :o

Ну начнём!

1) Польза автоспорту от противостояния Прост-Сенна

2) Хорошее число титулов в Л.З. в копилке Английской команды

3) Присутствие некоторого числа К.К. в копилке Английсой команды

4) Первое внедрение Монокока именно на Макларене

5) Самое крупное и форсированное внедрение Электроники среди остальных команд

Ну остальное по мелочи, но тоже не мало

И от Меня лично Гибель Сенны не В Маке. Именно великих пилотов в Маке погибло только 1 и это Брюс. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от Меня лично Гибель Сенны не В Маке. Именно великих пилотов в Маке погибло только 1 и это Брюс. :worthy:

На то время - не более чем случайность и везение, что погиб только Брюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнём!

1) Польза автоспорту от противостояния Прост-Сенна

2) Хорошее число титулов в Л.З. в копилке Английской команды

3) Присутствие некоторого числа К.К. в копилке Английсой команды

4) Первое внедрение Монокока именно на Макларене

5) Самое крупное и форсированное внедрение Электроники среди остальных команд

Ну остальное по мелочи, но тоже не мало

И от Меня лично Гибель Сенны не В Маке. Именно великих пилотов в Маке погибло только 1 и это Брюс. :worthy:

Я согласна с всем, не надо меня агитировать.

Я еще только First Lady, а не Королева :)

Ты сказал "по определнию" и "он должен" и я решила, что у тебя есть такое определение, дефиниция из какого-нибудь закона или подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас не о Лауде - чемпионе мира, уважаемом человеке, а о Лауде - трепле и абсолютно непоследовательном журналисте. Мальчики для битья - они никто, их голос стоит ровно ничего. А Лауда, всё же, формирует общественное мнение. Как и, скажем, лёшапопов.

Ты считаешь, что Лауда, не вылазящий из паддока, имеющий доступ почти везде, имеющий такую кучу информации, которая многим и не снилась, выжил из ума и перестал понимать что-либо в Ф-1, в ее всевозможных "подводных камнях"?

Куда лучше читать официальные, обтекаемые и сладенькие пресс-релизы? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой 2007????

Он По определению в начале 90ых должэн был стать рэцарем.

Ну вот сам подумай, если бы Бриаторе был британцем и всячески заслуживал рыцарского титула, получил бы он его после Сингапура 2008?

Так же и с Роном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сам подумай, если бы Бриаторе был британцем и всячески заслуживал рыцарского титула, получил бы он его после Сингапура 2008?

Так же и с Роном.

а что с Роном? Что он сделал? Он у кого-то что-то украл? Или просил разбить болид? Или может быть шантажировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Первое внедрение Монокока именно на Макларене

Первым был Чепмен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сам подумай, если бы Бриаторе был британцем и всячески заслуживал рыцарского титула, получил бы он его после Сингапура 2008?

Так же и с Роном.

:D ну ты блин даёшь!

Бриаторе ето бандит он и рядом с Роном не стоял. :bye: Имхо Разный Каллибр

А после того Дерьма которое ты называешь Сингапуром 2008 я бы его обратил Скалапендрой будь я богом.

P.S. Он кстати очень походит на скалопендру такой-же опасный. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что Лауда, не вылазящий из паддока, имеющий доступ почти везде, имеющий такую кучу информации, которая многим и не снилась, выжил из ума и перестал понимать что-либо в Ф-1, в ее всевозможных "подводных камнях"?

Куда лучше читать официальные, обтекаемые и сладенькие пресс-релизы? :o

когда правду матку рубит хэм ты разве не был возмущен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с Роном? Что он сделал? Он у кого-то что-то украл? Или просил разбить болид? Или может быть шантажировал?

Ну кагбе да. Причем просил разбить болид своего пилота для того, чтобы разбились пилоты другой команды. Или вы историю 86-го года не помните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда правду матку рубит хэм ты разве не был возмущен?

А ну, сошлись на "мое возмущение"! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того Дерьма которое ты называешь Сингапуром 2008 я бы его обратил Скалапендрой будь я богом.

А с Роном бы ты что сделал после Австралии 86?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Роном бы ты что сделал после Австралии 86?

Гениальный план, носить на руках его надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Роном бы ты что сделал после Австралии 86?

За меня уже ответили.

И заметь если у соперников нехватило ума победить (прям как мостик феррари 2010 АбудДаби) то ето их проблемы. А насчёт Рона ето была славная Охота, ето был взлёт стратегической мысли. Почти как Жуков Г.К. 1939-1945

ЗЫ почему с 1939 Бои на Халкин-Голе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ну вот видите, сами разобрались, почему Рон до сих пор не "сер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналюги - такие журналюги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Роном бы ты что сделал после Австралии 86?

Кстати да, прекрасный пример двойных стандартов и предвзятого отношения. Что в одной что в другой гонках был момент обмана и жертвы второго пилота, разве что в случае с Флавом никто больше не рисковал, а в случае с Роном действительно кто-то мог серьёзно пострадать... Но при этом один - гад и сколопендра, а второй ангел во плоти и гений стратегической мысли. :) Комедия, неужели самим не смешно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, прекрасный пример двойных стандартов и предвзятого отношения. Что в одной что в другой гонках был момент обмана и жертвы второго пилота, разве что в случае с Флавом никто больше не рисковал, а в случае с Роном действительно кто-то мог серьёзно пострадать... Но при этом один - гад и сколопендра, а второй ангел во плоти и гений стратегической мысли. :) Комедия, неужели самим не смешно? :)

Надо было Рону перед гонкой вручить Уильямсу титул и предупредить еще на всякий случай, сколько выдержит покрышка, а то в Уильямсе тупые инженеры работают, сами не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, прекрасный пример двойных стандартов и предвзятого отношения. Что в одной что в другой гонках был момент обмана и жертвы второго пилота, разве что в случае с Флавом никто больше не рисковал, а в случае с Роном действительно кто-то мог серьёзно пострадать... Но при этом один - гад и сколопендра, а второй ангел во плоти и гений стратегической мысли. :) Комедия, неужели самим не смешно? :)

кто мешал Вильямсу не вестись на хитрость Рона?

он нашел чем можно заагрить Менселла.

Проделка Бриаторе-Симондса-Алонсо, вызывала пейс кар. это не хитрость это манипуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мешал Вильямсу не вестись на хитрость Рона?

он нашел чем можно заагрить Менселла.

Проделка Бриаторе-Симондса-Алонсо, вызывала пейс кар. это не хитрость это манипуляция.

:haha:

А кто мешал пелетону поехать на пит следом за Алонсо. Не надо было вестись на хитрость Бриаторе.

П.С.

То, что проделка Рона вызвала взрыв покрышки у Менсела на скорости около 300-х км/ч (не говорю про Росберга, тот хоть в курсе был) мы опускаем?

Порицается не риск жизнями людей, а что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскажите, плз, с подробностями, что было в 1986?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

А кто мешал пелетону поехать на пит следом за Алонсо. Не надо было вестись на хитрость Бриаторе.

П.С.

То, что проделка Рона вызвала взрыв покрышки у Менсела на скорости около 300-х км/ч (не говорю про Росберга, тот хоть в курсе был) мы опускаем?

Порицается не риск жизнями людей, а что-то другое?

Сразу вспоминается...

Президент США Линдон Джонсон: «Самоса конечно негодяй, но это наш негодяй!»
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Рону перед гонкой вручить Уильямсу титул и предупредить еще на всякий случай, сколько выдержит покрышка, а то в Уильямсе тупые инженеры работают, сами не знают.

Странно,что уже который год обсуждается бредовая история про шины ...

Мне больше Стельмах понравился, когда он недавно упоминал про "заслуги" Мэнсела ... я тогда так подумал - история про шины из той-же оперы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскажите, плз, с подробностями, что было в 1986?

ЦИТАТА

Еще в середине сезона стало ясно, что тягаться по скорости с Williams FW11 практически бесполезно. Найджел Мэнселл и Нельсон Пике выигрывали гонку за гонкой, порой опережая всех соперников на круг. Понимая, что соперников у них нет, бразилец и британец настолько стремились обогнать друг друга, что отношения между ними начали портиться. Сам Фрэнк по-прежнему проходил курс реабилитации после весенней катастрофы, а Патрику Хэду не удалось удержать ситуацию под контролем. И пока два забияки отбирали друг у друга очки, расчетливый Ален Прост в каждой гонке старался добиться максимально возможного результата. По сравнению со всеми прочими машинами чемпионата-1986 его McLaren MP4/2 выглядел очень даже неплохо, и Профессор раз за разом добирался до финиша. Все это привело к тому, что в Аделаиду он приехал, уступая Мэнселлу шесть очков и опережая Пике на один балл. Но первая же тренировка показала, что шансов у француза нет – Большой Найдж проехал круг на 2,5 секунды быстрее. И вечером Прост заперся в моторхоуме с Роном Деннисом – два великих стратега искали возможность одолеть грозного врага. И отыскали. Поутру один из механиков McLaren обронил пару слов в разговоре с коллегой из другой команды, тот поделился любопытной информацией с присутствующими во время перекура в дальнем углу паддока коллегами… И уже к полудню все знали, что Goodyear привез в Австралию специальную резину, которая гораздо долговечнее обычной и позволит без пит-стопов добраться до финиша. Просто американские шинники не хотят говорить об этом, чтобы не подвергать команды и пилотов ненужному риску. Новость дошла и до боксов Williams. Там прекрасно понимали, что титул практически в кармане у Мэнселла, и не придали слуху особого значения. Но и не пропустили его мимо ушей. Сама же гонка пошла по слегка непривычному сценарию. Со старта вновь плотной группой шли знакомые все лица: Пике, Прост, Мэнселл и Айртон Сенна. Но всего за семь кругов всех их поочередно опередил Росберг – и помчался вперед, все наращивая и наращивая отрыв. Столь высокий темп свидетельствовал о скором пит-стопе, но финн останавливаться не собирался. Когда позади остались уже полсотни кругов, в Williams схватились за голову – слух о шинах на поверку оказался правдой! И подлецы из Goodyear надули их, «слив» всю информацию парням Денниса. Теперь нужно было не просто забрать титул, но и наказать McLaren в гонке. И взревев сверхмощными моторами, две желто-синие машины еще быстрее помчались вперед. Прост в этот момент спокойно шел четвертым, поскольку еще на трети дистанции пропорол колесо, сместившись с траектории – и вынужден был совершить пит-стоп. Все складывалось против него. Но на 61-м круге спокойное течение событий было нарушено: в конце Brabham Straight раздался оглушительный хлопок. Задняя правая шина на McLaren Росберга, выработав ресурс, утратила герметичность. Мэнселл и Пике переместились на две первые позиции. Но ровно через один круг хлопнуло вновь – и в снопах искр Williams Найджела едва не впечатало со всего хода в стену. Вокруг разлетались резиновые ошметки. Нельсон тут же бросился в боксы – но Прост к этому моменту уже почти догнал бразильца, и пока механики под руководством самого Патрика Хэда судорожно перекидывали колеса – красно-белый McLaren мчал своего пилота ко второму подряд чемпионскому званию. После финиша Профессор, Рон Деннис и Кеке Росберг крепко пожали друг другу руки – каждый из них безукоризненно отработал свою часть плана. Пике досталось в Аделаиде второе место, третьим должен был финишировать долговязый француз Филипп Стрейфф, но в баке его Tyrrell 015 кончилось топливо и «бронза» досталась Стефану Юханссону из Ferrari – для Скудерии в том сезоне и это было достижением. Стрейфф же был классифицирован пятым, пропустив еще и напарника Мартина Брандла. Последнее очко досталось знатному, но не слишком быстрому Джонни Дамфризу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...