Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Теперь Льюис мечтает о дубле :)

http://www.championat.com/auto/news-852910.html

скажем так, там идет речи что это было бы здорово, и так далее, но речь о дубле на подиуме. ;) мол мы постараемся родной ГП но не чего не гарантируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Льюис мечтает о дубле :)

http://www.championat.com/auto/news-852910.html

Для Ф1 это полезно, а пилоты Мака в благодарность не будут мешать Феттелю на ГП Германии, и еще Мише уступят, если он будет рядом с подиумом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ф1 это полезно, а пилоты Мака в благодарность не будут мешать Феттелю на ГП Германии, и еще Мише уступят, если он будет рядом с подиумом. :)

Эх мечты.... В том что Маки поборется за победу в Сильвере я не сомневаюсь.

Я сомневаюсь в Мерсы что он даст подиум МИше, но если только сильный ливень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступлю в поддержку теории о боевых испытаниях некоей конфигурации в Валенсии. Отчего бы не предположить, что мы пошли на этот шаг осознавая трудность борьбы в головке пелотона в конкретной гонке. Что нам могло светить в лучшем случае в Валенсии? Упорная борьба 4-5 машин впереди с ценой в 4-5 очков? И это при условии, что один наш пилот "не умеет ехать медленнее", что чревато непредсказуемыми последствиями (вплоть до дисквала при определенном развитии ситуации). А так, сознательно пойдя на потерю пресловутых "десятка" очков возможно мы получили глобальную пищу для размышлений. Это не Паффет в Плейстейшен кнопки давил, а реальные боевые условия, когда можно "добавить на ближайших 3 кругах".

Да и общий командный плач навзрыд по поводу ведра - тоже неспроста. Если бы мы всплакнули и попросили доработать двиг (как делали иные небогатые конюшни) - тогда было бы понятно. Или кто-то из наших пилотов заполз под машину конкурентов на глазах миллионов зрителей, давая понять тем, "кто понимает". А так, после трети гонок чемпионата, будучи на расстоянии вытянутой руки от лидера, вдруг резко споткнуться, упасть, заплакать и сказать, что я больше ничего не могу - это не про нашу команду!

Ну не знаю... что мешало в практиках ставить "некую конфигурацию" и тестировать ее? Там по совокупности можно больше, чем в гонке наездить. Так почему решили в практиках на нормальной конфигурации гонять, а в гонке взять да и поставить ущербную? Я совсем логики не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступлю в поддержку теории о боевых испытаниях некоей конфигурации в Валенсии. Отчего бы не предположить, что мы пошли на этот шаг осознавая трудность борьбы в головке пелотона в конкретной гонке. Что нам могло светить в лучшем случае в Валенсии? Упорная борьба 4-5 машин впереди с ценой в 4-5 очков? И это при условии, что один наш пилот "не умеет ехать медленнее", что чревато непредсказуемыми последствиями (вплоть до дисквала при определенном развитии ситуации). А так, сознательно пойдя на потерю пресловутых "десятка" очков возможно мы получили глобальную пищу для размышлений. Это не Паффет в Плейстейшен кнопки давил, а реальные боевые условия, когда можно "добавить на ближайших 3 кругах".

Да и общий командный плач навзрыд по поводу ведра - тоже неспроста. Если бы мы всплакнули и попросили доработать двиг (как делали иные небогатые конюшни) - тогда было бы понятно. Или кто-то из наших пилотов заполз под машину конкурентов на глазах миллионов зрителей, давая понять тем, "кто понимает". А так, после трети гонок чемпионата, будучи на расстоянии вытянутой руки от лидера, вдруг резко споткнуться, упасть, заплакать и сказать, что я больше ничего не могу - это не про нашу команду!

только ваша теория летит к чертам после просмотра хоть 1 круга с гонки... ибо сразу слышно как работает двигатель перед поворотами и на торможениях, разницы с пред. ГП 0,00%... Так что нечего себя тешить... Ждем Сильвер, и смотрим как поедем мы и конкуренты после запрета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользуется www.bwin.com?

Почему-то нет доступных ставок на формулу 1. Вроде один из самых крупных в мире спортивных тотализаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользуется www.bwin.com?

Почему-то нет доступных ставок на формулу 1. Вроде один из самых крупных в мире спортивных тотализаторов.

на betcity.ru есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Льюис мечтает о дубле :)

http://www.championat.com/auto/news-852910.html

Пресс-служба работает отлично. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то мне этот водила напоминает... ^_^

Топ Гир вообще и дорожные машинки в частности - это офф в этой теме, подтвердят Антонио и Олдман wink.gif

Теперь Льюис мечтает о дубле :)

Так он только Массу ж хотел апередить? :blink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ Гир вообще и дорожные машинки в частности - это офф в этой теме, подтвердят Антонио и Олдман wink.gif

Читаем первое предложение первого поста темы:

Эта тема начинает новое обсуждение настоящего, прошлого и будущего организации McLaren Racing, команды F1 Vodafone McLaren Mercedes, а также родительской компании McLaren Group и недавно ставшей независимым юридическим лицом McLaren Automotive.

Личное мнение указанных выше лиц вряд ли кого-то сильно волнует. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личное мнение указанных выше лиц вряд ли кого-то сильно волнует. B)

А что, Олдман уже не модератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в первой же передаче 17 сезона Кларксон успел трольнуть Фетеля :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Олдман уже не модератор?

А что, модератор имеет право отступать от правил? Эта тема для обсуждения всего, что связано с McLaren. В том числе и продукции McLaren Automotive. Несомненно, это не лишает его права иметь личное мнение на любой счёт.

P.S. Хватит троллить. Как раз за обсуждение пользователей десятку отхватить вполне легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, модератор имеет право отступать от правил? Эта тема для обсуждения всего, что связано с McLaren. В том числе и продукции McLaren Automotive. Несомненно, это не лишает его права иметь личное мнение на любой счёт.

P.S. Хватит троллить. Как раз за обсуждение пользователей десятку отхватить вполне легко.

Ну так жалобу тисни ;) Просто я за этот дорожный Аутомотив на пару с Антонио и поплатился - а ты что, какой то особенный юзер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в первой же передаче 17 сезона Кларксон успел трольнуть Фетеля :haha:

Емнип он упоминал Феттеля один раз (в сюжете про e-type jaguar), и тролил в этот момент не его, а Макларен. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, у него всё равно "по совокупности" Ferrari выйграет. :D

покалывание в паху и все такое :D

меня на самом деле интересует только время

Теперь Льюис мечтает о дубле :)

http://www.championat.com/auto/news-852910.html

нормальный ему пистон видать вкрутили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип он упоминал Феттеля один раз (в сюжете про e-type jaguar), и тролил в этот момент не его, а Макларен. :blush:

http://www.topgearclub.ru/blogs/2977

Только это однозначно не для этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступлю в поддержку теории о боевых испытаниях некоей конфигурации в Валенсии. Отчего бы не предположить, что мы пошли на этот шаг осознавая трудность борьбы в головке пелотона в конкретной гонке. Что нам могло светить в лучшем случае в Валенсии? Упорная борьба 4-5 машин впереди с ценой в 4-5 очков? И это при условии, что один наш пилот "не умеет ехать медленнее", что чревато непредсказуемыми последствиями (вплоть до дисквала при определенном развитии ситуации). А так, сознательно пойдя на потерю пресловутых "десятка" очков возможно мы получили глобальную пищу для размышлений. Это не Паффет в Плейстейшен кнопки давил, а реальные боевые условия, когда можно "добавить на ближайших 3 кругах".

Да и общий командный плач навзрыд по поводу ведра - тоже неспроста. Если бы мы всплакнули и попросили доработать двиг (как делали иные небогатые конюшни) - тогда было бы понятно. Или кто-то из наших пилотов заполз под машину конкурентов на глазах миллионов зрителей, давая понять тем, "кто понимает". А так, после трети гонок чемпионата, будучи на расстоянии вытянутой руки от лидера, вдруг резко споткнуться, упасть, заплакать и сказать, что я больше ничего не могу - это не про нашу команду!

очень напоминает наши уговоры перед сезоном 2009 :D

дескать шифруются и не мог мкл так облажаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так жалобу тисни ;) Просто я за этот дорожный Аутомотив на пару с Антонио и поплатился - а ты что, какой то особенный юзер?

Ты поплатился за холивар дорожные Феррари vs дорожные Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон надеется на то, что в Сильверстоуне он со своим напарником Дженсоном Баттоном сможет побороться за дубль в гонке.

"Я знаю, с какой конкуренцией мы столкнёмся, но нет ничего невозможного. Мы действительно хотим сделать на дубль, думаю, что это важно для британского спорта и болельщиков. Это было бы особенным достижением для нас. Надеюсь, в один прекрасный день, младшая версия меня будет смотреть на фотографию, на которой мы с Дженсоном будем запечатлены на подиуме.

Борьба не закончена, пока не закончен чемпионат. Мы прошли лишь полпути, и если сможем выиграть все оставшиеся Гран-при, то сможем завоевать титул… Да, отставание по очкам велико, но нет ничего невозможного”, — цитирует Хэмилтона BBC.

Ребят, что в Маке сделали с Хэмом?

Иголки под ногти втыкали, что ли? Или аналог нашего Колаяни завели. Буквально пару дней назад он удручённо заклинал обогнать в Сильвере хотя бы одного пилота Феррари. А теперь ему и Быки не соперники... :) Дубль пророчит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что в Маке сделали с Хэмом?

:) Опохмелили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что в Маке сделали с Хэмом?

Иголки под ногти втыкали, что ли? Или аналог нашего Колаяни завели. Буквально пару дней назад он удручённо заклинал обогнать в Сильвере хотя бы одного пилота Феррари. А теперь ему и Быки не соперники... :) Дубль пророчит...

да сам понимаешь ведь, по балде прилетело. вот и светится энтузиазизьмом.

после гонки услышим то что есть на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что в Маке сделали с Хэмом?

Иголки под ногти втыкали, что ли? Или аналог нашего Колаяни завели. Буквально пару дней назад он удручённо заклинал обогнать в Сильвере хотя бы одного пилота Феррари. А теперь ему и Быки не соперники... :) Дубль пророчит...

Узнали что резина будет как в Испании, трасса примерно как испанская, но Мак должен потерять меньше чем РБР от запрета ВД, а Ферры на жесткой чувствуют себя плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что в Маке сделали с Хэмом?

Дубль пророчит...

Все просто - Льюис заходил к Хорнеру, тот угостил упаковкой фирменного ПОЙЛА ... вот у Льюиса и выросли крылУшки ... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...