Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Foka82 вот ты тут стебаешься над Маком, Хэмом, где ж ты был вчера перед гонкой?? мог бы и зайти сюда, мож и результат, был бы другой :D

Макс,забань его!Задрал уже веселится здесь.Не до веселья нам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидный кому? Для меня недостаток - это не умение держать себя в руках во время выступлений. После - можно хоть в истерике биться (если успеешь своевременно снова прийти в себя перед следующим), кого это волнует?

Ну, Рона например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидный недостаток профессионального спортсмена - неумение держать себя в руках, после неудачных выступлений и Хэм этим грешит

Вспоминая Валенсию 10, кто там больше всех плакал, причем начал уже во время гонки :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну вот самовозил бы хоть за РБР тот же Алонсо, понятно сильный пилот (мягко говоря). но блин. выигрывает такой банальный пилот, что грустно становиться. подумать только скоро будет 20 побед а самая боевая, Барселона 2011. Посредственность на троне :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_876.jpg

Меня всегда впечатляло - это же не крыло, а целый куст :) А ведь там каждый миллиметр и каждый градус наклона/поворота каждой планочки продут в трубе и обсчитан вдоль и поперек по 20 раз.

Ну, Рона например :D

Рона сейчас волнует вообще другое направление деятельности, если что =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рона сейчас волнует вообще другое направление деятельности, если что =)

подозреваю, что в боксы он зачастил не потому, что ему наплевать на команду ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Good news, everyone!

"There has never been a car that has had enough power and enough downforce.

"You are working all the time to do that. We were not exploiting the tyres correctly; we were struggling with traction – and that was not to do with downforce, that was tyre temperature.

"But I am an optimist. We plan to go to Silverstone with some new things; we will have new parts and possibly a new rear wing – various bits and pieces.

"Silverstone is very different to here. Anyone who stands here and say I am sure we will be back with the quickest race car would be rather foolish, but we will see how we get on.

"We've had a difficult afternoon, but we had three races with the quickest race car and we just did not have the quickest one here. This is not the intention and we will be working hard to develop the car to be quicker at Silverstone."

Мартин обещает обновления (возможно даже новое заднее крыло) в Сильвере, говорит, что Сильверстоун - это совсем не Валенсия, что машин с достаточной мощностью и прижимом не бывает, что постараются быть быстрее. А также ставит нас в известность, что он оптимист.

Все дружно выдохнули.

А вот ещё повод улыбнуться:

работа гонщика в Макларене - тяжкий труд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещаниям Мартина как-то совсем не верю.Чемп просран,готовимся к следующему.Валенсию вон из календаря.

Феттел обогнавший Хэма и Алонсо по победам и Поулам двух-кратный чемпион-это страшный сон!!! :cray1: :bang: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон остался недоволен решением своей команды3D не использовать на Гран-при Европы несколько деталей, которые могли бы повысить скорость болида, но отрицательно сказаться на надёжности. Эти детали имеют отношение к выдувному диффузору.

"Они не хотели рисковать — по соображениям безопасности. Вопрос был бы в том, закончили мы3D гонку или нет, но возможная выгода стоила бы такого риска. У нас в запасе была пара десятых, что оказало бы сильный эффект и могло бы помочь нам при работе с шинами. Я давил на команду, как мог, чтобы поставить эти компоненты", — цитирует Хэмилтона Telegraph.

Можеи и вправду в этот Гран-при работали с минимальным действием ВД на аэродинамику :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что в боксы он зачастил не потому, что ему наплевать на команду ф-1

Понятно, что не пофиг. Но пред-/после-/во-времягоночные вопли Хэма сейчас должны беспокоить Мартина, а его они беспокоят не то, что бы сильно, по-видимому.

Феттел обогнавший Хэма и Алонсо по победам и Поулам двух-кратный чемпион-это страшный сон!!! :cray1: :bang: :wacko:

Нет, это страшный самовоз :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даёшь...

Я отвечал на "сожаления" о расставании с Алонсо.

И да, "просчёт" - это когда рассчитывают на одно, а получают в итоге совсем другое.

А моя незатейливая мысль была: Алонсо так же подходит МакЛарен, как Кими - Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидный недостаток профессионального спортсмена - неумение держать себя в руках, после неудачных выступлений и Хэм этим грешит

чем он там грешит?

ему сказали высказаться журналюгам так как он высказался и он это сделал, а Твиттер для фанатов его личный... там он высказал свое реальное отношение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и прописали

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/

правда на буржуйском, но по картинкам все понятно :)

это уже устарело, они передумали. будет обычный верхний выхлоп образца года так 2008 - тоже строго регламентированный и аэродинамически нейтральный, но не придется разрабатывать такие длинные выхлопные трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже устарело, они передумали. будет обычный верхний выхлоп образца года так 2008 - тоже строго регламентированный и аэродинамически нейтральный, но не придется разрабатывать такие длинные выхлопные трубы.

пропустил, у них семь пятниц на неделе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин обещает обновления (возможно даже новое заднее крыло) в Сильвере, говорит, что Сильверстоун - это совсем не Валенсия, что машин с достаточной мощностью и прижимом не бывает, что постараются быть быстрее. А также ставит нас в известность, что он оптимист.

Все дружно выдохнули.

не верю

это уже устарело, они передумали. будет обычный верхний выхлоп образца года так 2008 - тоже строго регламентированный и аэродинамически нейтральный, но не придется разрабатывать такие длинные выхлопные трубы.

ну значит опять будут "дыры"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеи и вправду в этот Гран-при работали с минимальным действием ВД на аэродинамику :think:

непонятно почему правда не рискнули? ведь реально терять нечего было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем он там грешит?

ему сказали высказаться журналюгам так как он высказался и он это сделал, а Твиттер для фанатов его личный... там он высказал свое реальное отношение ;)

У него нет сейчас личного. Каждое открытие рта так или инче контролируется пресс-службой. Ляпнешь что-нибудь лишнее - запаришься оправдываться потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумалось... Почему топ-команды не могут сделать детальную копию РБ по фотографиям и видео, продуть её в трубе и запрограммировать на симуляторе и попытаться понять в чём причина их самовозности? Если результаты в трубе и симе будут не лучше, чем свой болид - значит дело либо в выхлопе, либо в материалах. И от этого отталкиваться. По-моему при таком подходе уже давно можно было вычислить фишку и либо повторить, либо добиться запрета если нелегал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумалось... Почему топ-команды не могут сделать детальную копию РБ по фотографиям и видео, продуть её в трубе и запрограммировать на симуляторе и попытаться понять в чём причина их самовозности? Если результаты в трубе и симе будут не лучше, чем свой болид - значит дело либо в выхлопе, либо в материалах. И от этого отталкиваться. По-моему при таком подходе уже давно можно было вычислить фишку и либо повторить, либо добиться запрета если нелегал.

думается не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумалось... Почему топ-команды не могут сделать детальную копию РБ по фотографиям и видео, продуть её в трубе и запрограммировать на симуляторе и попытаться понять в чём причина их самовозности? Если результаты в трубе и симе будут не лучше, чем свой болид - значит дело либо в выхлопе, либо в материалах. И от этого отталкиваться. По-моему при таком подходе уже давно можно было вычислить фишку и либо повторить, либо добиться запрета если нелегал.

Наверняка инженеры продувая аэродинамический обвес находят лучшее его значение для компоновки своего болида , у Ньюи главные фичи спрятаны внутри и скопировать их плохо получается , да куда там копировать главные секреты "газировки", если с гнушимися крыльями год разобраться не можем. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что в боксы он зачастил не потому, что ему наплевать на команду ф-1

Мосли со своими тупыми требованиями свалил, вот Рон и зачастил

врядли он лезет в управление команды в Ф1, это тупость, управлять должен один человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумалось... Почему топ-команды не могут сделать детальную копию РБ по фотографиям и видео, продуть её в трубе и запрограммировать на симуляторе и попытаться понять в чём причина их самовозности? Если результаты в трубе и симе будут не лучше, чем свой болид - значит дело либо в выхлопе, либо в материалах. И от этого отталкиваться. По-моему при таком подходе уже давно можно было вычислить фишку и либо повторить, либо добиться запрета если нелегал.

Тойота где-то в 2002-2004, запамятовал, внешне была точная копия Феррари. А толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл отдавать целую гонку без борьбы?

да и к тому же специалисты бы наверное уж что то заметили, если бы Мак так откровенно по сильверской спецификации ехал.

А вообще интересно, не так давно нечто подобное я предсказывал в Адрес РБ? при снижении прижима сзади, избыточная поворачиваемость, чрезмерная эффективность передка, повышенный износ задних шин.

Но это по любому отмазки для бедных, несмотря, что я как то пытаюсь как то объяснить валенсийский фейл, верится в то, что наши сознательно пожертвовали гонкой с трудом.

п.с. опять надежеда лезет с коментариями - 2 гонки почти без обновок может неспроста?

если в прошлом году Сильверовское обновление стало началом конца, может теперь все будет с точность наоборот? ну Господи ну пожалуйста!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Смысл в том, что для тех, кто не протестирует ситуацию "без выхлопа" сейчас, тестом станет сама гонка в Сильвере. То есть так и так придётся импровизировать.

Попов предположил, что Феттель тестировал новую конфигурацию в 1-ой практике - не знаю насколько это верно и откуда он это взял, но -

будет другой прижим, а это другой износ шин, другие настройки вообще, возможно даже баланс. И так сходу это быстро не сделать, возможно нужно вообще вносить коррективы в концепцию болида, а это надо сделать чем раньше, тем лучше, иначе можно потерять несколько гонок. Нужна куча информации - что вообще будет происходить в новой конфигурации на длинных отрезках.

Ну можно отдать Сильвер на эти тесты, очень замечательно.

Тем более это в большей степени касается тех, у кого выхлоп был наиболее эффективен, то есть у лидеров.

Так что кого-то уже из топ-3 в английской гонке может ждать такой же холодный душ, который происходит с Мерсом в гонках по ходу всего начала чемпионата.

Чем раньше модернизовать машину под новый прижим - тем быстрее окажешься на коне. Мне кажется как-то так.

Возможно, наши просто выыясняли масштаб проблем в этой ситуации, чтобы раньше начать их решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут подумалось... Почему топ-команды не могут сделать детальную копию РБ по фотографиям и видео, продуть её в трубе и запрограммировать на симуляторе и попытаться понять в чём причина их самовозности? Если результаты в трубе и симе будут не лучше, чем свой болид - значит дело либо в выхлопе, либо в материалах. И от этого отталкиваться. По-моему при таком подходе уже давно можно было вычислить фишку и либо повторить, либо добиться запрета если нелегал.

Я думаю, могут и не такое. Но сделать по фотографиям можно только точную копию внешних контуров. А в машине F1 помимо них еще очень много чего еще есть. И все, что можно было вычслить при таком подходе, уже давно вычислили, я уверен.

А вот чтобы добиться запрета, даже если нелегал, одного "вычисления" еще недостаточно, вероятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем раньше модернизовать машину под новый прижим - тем быстрее окажешься на коне. Мне кажется как-то так.

Возможно, наши просто выыясняли масштаб проблем в этой ситуации, чтобы раньше начать их решать.

Только эмоциональная лексика Хэмилтона и Баттона больше указывает на то, что модуляцией Сильверстоуна они не занимались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...