Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

льюис уже влез в то место что оставил пастор, деваться ему было некуда.

шумахер адекватно оценил ситуацию и подвинулся, мальдонадо - нет. результат на лицо

С Шумахером Льюис поравнялся до поворота, а вот Пастора в наглую выбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО МЕГА ЭПИК ФЕЙЛ Ф1 КАК СПОРТА!

1. Что это за "правила", которые лишают напрочь заслуженного пилотом преимущества и дают шанс тем, кто это преимущество заслуженно упустил?

Может еще давайте начнем выбывших выпускать на запасных машинах? Грустная ЖЕСТЬ!

2. Рестарт опять же из под SC... да...тянут Феттеля как могут, любыми способами...

3. Резину Дженсу одели -класс!!! Софт!!! А у этих... СС... Браво!!!

4. К этому, вдогонку, наш "супер-активный напарнег", который умудрился испортить гонку Баттону, себе, но приехать в очках (хотя не факт-думаю должен получить за Мальдонадо).

Как ему еще только новый кокпит под шумок не поставили-ума не приложу...

P.S. Дженсу пора уже не хлопать их поздравительно, а "игнорировать" их в морду лица...

ЖУТЬ и ЖЕСТЬ... и нет других слов...

Может хоть кто нибудь мне обьяснит, КАК ХЭМ ЗАПОРОЛ ГОНКУ ДЖЕНСУ. Хоть 1 аргумент будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон считает, что в авариях были виноваты Масса и Мальдонадо

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что не считает себя виновным в столкновениях с Фелипе Массой и Пастором Мальдонадо по ходу Гран-при Монако. По мнению Льюиса, в обоих случаях ошибки допустили его соперники.

"По итогам шесть гонок меня вызывали к стюардам пять раз. Это какая-то шутка! Вы знаете, что обгонять тут нельзя. Возможность предоставляется очень-очень редко. Я был намного быстрее Массы, занял внутренний радиус, и парень просто повернул очень рано, повернул в меня. Я постарался заехать на бордюр, чтобы избежать столкновения, и мы соприкоснулись. И, конечно, я как всегда получил штраф! Он сдерживал меня в квалификации, а штраф получил я. Он повернул в меня, а штраф получил я.

В борьбе с Мальдонадо я занял внутренний радиус, и вы могли видеть на записи, что он слишком рано повернул, чтобы не дать мне обогнать себя, он врезался в меня. Это просто нелепо. Эти пилоты ведут себя просто нелепо, это глупо!

Почему я получаю так много штрафов? Может быть, потому что я чёрный? (смеётся). Если серьёзно, то не знаю.

Понимаете, люди хотят видеть борьбу, и вы пытаетесь обгонять, пытаетесь создать шоу. Если я чувствую, что зашёл слишком далеко и ударил кого-то, то я поднимаю руку и признаю ошибку: "О'кей, это я спровоцировал аварию, это было глупо с моей стороны. Но на сей раз было не так", — цитирует Хэмилтона F1Fanatic со ссылкой на BBC.

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что ему кричать, что все дураки, что за дуратская тактика. Почему мы слились Феррари, а я делал всё что мог? Конечно он скажет, что доволен.

+1. Вполне дежурный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего бы ему не быть довольным? если в таблицу ЛЗ посмотреть, так там все просто прекрасно... это пусть всякие Феттели рискуют и на одной резине 60 кругов ездят, а нам сейчас риск просто ни к чему, можно доезжать и радоваться

Это ты скажи команде, которая придумала 3 пита. И Ред Булу, который построил самовоз ещё и тактически шарит вместе с феррари, которая второй раз тактически уделывает Макларен. Что в Монзе, что тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льюис уже влез в то место что оставил пастор, деваться ему было некуда.

шумахер адекватно оценил ситуацию и подвинулся, мальдонадо - нет. результат на лицо

Еслиб Мольдонадо нет, то Люся не приехал на том месте на котором приехал. А приехал он потому, что Мальдонадо - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=hD8T8_JR4Mw

Добавлю к прошлому переводу, он говорит что я был 6 раз у стьюардов за последние гонки. Каждый раз меня вызывают, Я был быстрее массы, обгонял его меня вызвали, я ставил время на круге мне помешал масса, меня вызвали. Это нелепо, эти пилоты смешны, тупые просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, фаны Хэма никогда не увидят ничего плохого в его действиях, хотя оба(если будет второе) наказания абсолютно справедливые.

ты не многое понимаешь в гонках если говоришь такие глупости

если ты считаешь некомпетентным макларена, который грамотно разъяснил ситуации, прочитай интервью льюиса, уж он точно поболее тебя понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них Льюис пуп Земли, Баттон в команде только в качестве фона.

У нас в команде два "пупа"

И это...в ветке Себа или РБ у тебя больше "сочувствующих" на такие заявы будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУмаю, вопрос не в том, станет ли Феттель Чемпионом, а в том, удастся ли ему завоевать 14 побед в сезоне - это очень возможно, пока 5 из 6, осталось 9 побед и 13-14 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, между прочим, вполне грамотно повёл себя в точно таком же случае: оставил место.

Спасибо за видео, понимаю теперь, почему Льюис так зол:

С Пастором они уже тогда поравнялись и Льиюс был внутри, так что вины Хэм там нет, я бы Мальдонадо влепил!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Еще раз повторюсь , что у Баттона резина прекратила бы разрушаться? Да такой же отрыв по времени и был бы.

Резина разрушается не равномерно. При этом относительно Баттона можно было говорить о ее "неразрушении". Падение темпа с кругами нарастает при увеличении кругов. При этом на тестах это было так до 10-12 кругов темп был стабильным, потом он падал на 1-2 секунды, потом через 2 круга еще на 1 секунду. Так что учитывая разницу в количестве кругов с Алонсо в 14, и (как правильно меня поправили) с Феттелем в 32 круга, то у него это "разрушение" было бы аккурат по скорости на круге много выше, чем у Алонсо и Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен

+1 . Так же хочу напомнить , что на первом круге Льюис так же мог закрыть калитку в шпильке Шумахеру.Но не сделал этого а подвинулся. Масса же не стал этого делать. Поэтому Льюис снова виноват )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=hD8T8_JR4Mw

Добавлю к прошлому переводу, он говорит что я был 6 раз у стьюардов за последние гонки. Каждый раз меня вызывают, Я был быстрее массы, обгонял его меня вызвали, я ставил время на круге мне помешал масса, меня вызвали. Это нелепо, эти пилоты смешны, тупые просто.

Масса такой масса.

Помнится его плач в Италии 2006, когда в квале его "блокировал" Фернандо на расстоянии более 100 метров (Фернандо тогда, кстати, тоже наказали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них Льюис пуп Земли, Баттон в команде только в качестве фона.

Дженсон кстати не когда бы, на такую авантюрную атаку Не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом-то и проблема, что зачастую, когда можно бороться за победу, Дженсона подиум устраивает.

Это же гонки! Если ты вышел бороться, то борись до конца.

Простая математика. Льюис стартовал 9, финишировал 6. Дженсон 2 и 3 соответственно.

Во первых, извинияюсь, я случайно минуснул(тачпэд мокрый))), хотел жать цитату.

А во вторых Дженсон сегодня заслуживал победы, для меня это неоспоримый факт!!! Надо было ставить софт на втором пите.

Ну а третье, - прорыв Льюиса не впечатлил аш никак, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина разрушается не равномерно. При этом относительно Баттона можно было говорить о ее "неразрушении". Падение темпа с кругами нарастает при увеличении кругов. При этом на тестах это было так до 10-12 кругов темп был стабильным, потом он падал на 1-2 секунды, потом через 2 круга еще на 1 секунду. Так что учитывая разницу в количестве кругов с Алонсо в 14, и (как правильно меня поправили) с Феттелем в 32 круга, то у него это "разрушение" было бы аккурат по скорости на круге много выше, чем у Алонсо и Феттеля.

Можно оправдывать Баттона как угодно .Но выше уже писали . Он доволен третьим местом. ДОВОЛЕН!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не многое понимаешь в гонках если говоришь такие глупости

если ты считаешь некомпетентным макларена, который грамотно разъяснил ситуации, прочитай интервью льюиса, уж он точно поболее тебя понимает

А что Льюис будет говорить кроме как не выгораживать себя?

Самые компетентные это судьи, которые как и я считают, что виноват Хэм. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в команде два "пупа"

В команде два отличных пилота. Но болельщики почему-то фобят своего пилота, который делал всё, что мог и отлично провёл гонку, проиграв лишь тактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон кстати не когда бы, на такую авантюрную атаку Не пошел.

Поэтому Дженсон никогда больше и не станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде два отличных пилота. Но болельщики почему-то фобят своего пилота, который делал всё, что мог и отлично провёл гонку, проиграв лишь тактически.

Правда? Я не видел чтобы Баттон сделал все что мог. Я видел что он не сделал того что мог бы сделать , и поэтому сейчас доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВАДЦАТь ЛЕТ РАССТРЕЛА ХЭМУ!!!!

Жду сотню плюсов.

Масса такой масса.

Ты уж определись, кто виноват. Масса или Льюис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно оправдывать Баттона как угодно .Но выше уже писали . Он доволен третьим местом. ДОВОЛЕН!!!!

С чего это Баттон доволен, да я уверен, что он разочарован до невозможности, но Дженсон в отличии от Льюиса умеет держать себя в руках и скрывать свои эмоции, так как понимает, что выигрывает он вместе с командой и проигрывает тоже вместе с ней.

Правда? Я не видел чтобы Баттон сделал все что мог. Я видел что он не сделал того что мог бы сделать , и поэтому сейчас доволен!

Да? А я видел как один пилот боролся за победу, а другой только и делал, что врезался и зарабатывал штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж определись, кто виноват. Масса или Льюис :)

Люис виноват всегда и везде. :bomb:

Ну а Масса - это масса :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...