Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поддержите макофана в конкурсе, http://www.sokol.ua/promotions/contestants/212.html

Для голосования надо быть зарегеным в магазе, если не зарегены, не утруждайтесь, а если зарегены, плюсуйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп изменили!!! :good:

Если на гп Турции труба выходила из понтона и ложилась на днище,

то теперь она выходит прям из плоскости днища и лежит на нём.

сверху Испанский, снизу Турецкий вариант(новый сверху)

казалось бы не приництптальное изменение, не устаю поражаться, сколько сил, ума, нервов тратиться на такие изменения, что неподготовленный человек их даже разглядеть не сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние фото

05f1gpspain0124.jpg

[cut остальные фото]05f1gpspain0156.jpg

05f1gpspain0187.jpg

05f1gpspain0268.jpg

05f1gpspain0347.jpg

05f1gpspain0430.jpg[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, в Вильямсе решили не только развалить самих себя, но и помешать прогрессу других :D

а мне не смешно, тем более что их косворт вынудил к такому.

очень хочу, чтобы вильямс сумел вернуться на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все я на работу, на форум сегодня с рабочего компа ни-ни, надеюь на позитив по приходу домой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будем тетстиь новый тайминг. :) бета версию )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднюю подвеску тоже хорошо обновили - все нижние рычаги под другими углами, чем раньше ;)

Понтоны стали на 5-8 см меньше(в месте крепления подвески).

Смотрим на верхний рычаг подвески, Испанский(нижний) вариант понтона

обнажает его больше(сравниваем по месту его расширения) :good:

Красным выделено, то что мы обнажили :)

как и предполагалось, Мак сел на диету :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет осьминога пока (Hi-Res по клику)

Осьминог будет, когда ограничат ВД, т.е. в Европе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Вильямс дает..... вопрос в том на сколько пострадают от этого наши, засидание будет 16 мож, там команды таки, отодвинут запрет ВД на 2012?

в анализе говориться что разные команды потеряют от 0,5 до 1,0, я так понимаю РБР потеряет 1 сек, а Мак 0,5, не зря же говорили что Мак конечно потеряет но на фоне других (явно с намеком на РБР) выиграет

Ахаха, в Вильямсе решили не только развалить самих себя, но и помешать прогрессу других :D

Да ну, не вижу тут ничего крамольного, я вообще удивлен почему никто не подал протест на ВД сразу, чтоб все прояснить, как это было с ДД и воздуховодом, тем более их Косворт подставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминог будет, когда ограничат ВД, т.е. в Европе. :)

не вяжется это с похудением или опять толстеть начнут? :) думаю не будет у нас осьминога, в этом году уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будем тетстиь новый тайминг. :) бета версию )

А картинку запускать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминог будет, когда ограничат ВД, т.е. в Европе. :)

А почему такая уверенность,что "осьминог" прогорал только в квало-режиме? Насколько я помню,на тестах МАК не проехал ни одной мало-мальски длинной серии и всё равно были проблемы с перегревом....

Насколько правильно я понял,проблема перегрева находилась в "туловище осьминога"(в той самой пресловутой "коробочке" которую никто не видел),именно от него перегревались и плавились те детали,что были рядом.....

И ещё,РБ сейчас имеет расход топлива процентов на 10 больше расчётного.С отменой ВД расход уменьшится.Это нас не пугает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такая уверенность,что "осьминог" прогорал только в квало-режиме? Насколько я помню,на тестах МАК не проехал ни одной мало-мальски длинной серии и всё равно были проблемы с перегревом....

Насколько правильно я понял,проблема перегрева находилась в "туловище осьминога"(в той самой пресловутой "коробочке" которую никто не видел),именно от него перегревались и плавились те детали,что были рядом.....

И ещё,РБ сейчас имеет расход топлива процентов на 10 больше расчётного.С отменой ВД расход уменьшится.Это нас не пугает?

ты думаешь они сами враги себе, наверно режим движка даете такое преимущество, которое перекрывает потерю от лишнего топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, с общим похудением болида есть мысль что осьминог оставлен до лучших времен. Может даже до 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А картинку запускать будешь?

Все как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика по киеву в 11?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь они сами враги себе, наверно режим движка даете такое преимущество, которое перекрывает потерю от лишнего топлива

Это понятно.Только с отменой ВД быки приобретут минусовку топлива на старте в 10%,а сколько приобретут мерсопользователи(т.е. мы в том числе) пока неизвестно,потому-что нет цифр о допрасходе топлива от наших....

d8609e323993aedc1fdf0670405aba6c.jpeg

Ну вот,теперь я спокоен-скотч на месте. :good: ...и лёг ооочень аккуратно! :D

Блин.....а кусочек карбона уже успели отодрать(над самой накладкой выхлопа)...ну что-за изготовление:+/- сантиметр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерам Мака проверить 10 раз колесные диски на брак.

И для страховки все же стянуть диски у Быков. Подсунув им свои :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну вот,теперь я спокоен-скотч на месте. :good: ...и лёг ооочень аккуратно! :D

Интересно, откуда идет этот канал, выход из которого так нежно залепили скотчем???;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика по киеву в 11?

С Москвой час разницы? Тогда,да.

Интересно, откуда идет этот канал, выход из которого так нежно залепили скотчем???;)

Там вроде не канал,а сопряжение пластин.Нет?

Нефига....какой-то лючок походу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху Испанский, снизу Турецкий вариант(новый сверху)

5a942d83ae94ff41b9d75c170bed8e29.jpg

на фото отчетливо виден этот еще не заклеенный канал;)

Не сочтите за оверквотинг:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще,Макс,прекрати паниковать...рано ещё... :D

я бы сказал, что паниковать УЖЕ ПОЗДНО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за оверквотинг:bye:

Точно.Я на этих фото не обратил внимания.... :blush:

Видео с вражеской фабрики (стянул со спортбокса)

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Formula-pravilinogo-bolida

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...