Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мое мнение, что это Феррари протолкнули запрет.

Тоже думаю Феррари. Тодт едет в Маранелло. Потом говорит что вернут тесты. Потом эта опечатка странная, про то, что Ферры над выхлопом не будут работать до октября. Странная если не сказать больше... Может это и не опечатка вовсе... И теперь вот это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю Феррари. Тодт едет в Маранелло. Потом говорит что вернут тесты. Потом эта опечатка странная, про то, что Ферры над выхлопом не будут работать до октября. Странная если не сказать больше... Может это и не опечатка вовсе... И теперь вот это.

Да, точно. Интересно насчет "опечатки".

Но все же недумаю что это как то сильно замедлит РБ

А чего не думаешь? Если их преимущество в квале базировалось на этой теме, то замедлит по-любому, и неслабо. Или ты что-то такое знаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не думаешь? Если их преимущество в квале базировалось на этой теме, то замедлит по-любому, и неслабо. Или ты что-то такое знаешь? :D

Может и знаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение конечно сумасбродсткое, все потеряли кучу бабла. :angry:

Быки только потеряют немного на входе в медленные повороты.

Скоро дойдём до унифицированного дифа <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и знаю. :D

Ага, это знание будет типа того, как в Уокинг съездил на 1-е апреля? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение конечно сумасбродсткое, все потеряли кучу бабла. :angry:

Быки только потеряют немного на входе в медленные повороты.

Скоро дойдём до унифицированного дифа <_<

Вот, прикольно было бы, если б в правилах появилась обязательность какую-то часть чемпионата проводить на одинаковых машинах. Пусть бы в них и разыгрывался титул ЛЗ, а другая часть чемпионата проводилась на свободном творчестве конструкторов команд, где разыгрывался бы КК. :blink:

(На правах ночного бреда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, прикольно было бы, если б в правилах появилась обязательность какую-то часть чемпионата проводить на одинаковых машинах. Пусть бы в них и разыгрывался титул ЛЗ, а другая часть чемпионата проводилась на свободном творчестве конструкторов команд, где разыгрывался бы КК. :blink:

(На правах ночного бреда)

и такое будет :D

кстати, а 10% это ведь очень мало(вроде на входе обычно 50-60%).

возможно, все у кого мотор рено ещё и преимущество получат, так как он быстрее раскручивается с низких :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такое будет :D

кстати, а 10% это ведь очень мало(вроде на входе обычно 50-60%).

возможно, все у кого мотор рено ещё и преимущество получат, так как он быстрее раскручивается с низких :wacko:

Как я понимаю, в таком режиме двигатель не полную мощность передавал на КПП. Часть каким-то чудным образом распылялась в воздух. Двигатели Рено быстрее раскручиваются именно под нагрузкой? У всех команд? А не было ли это обусловлено тем, что на момент выхода из поворота двигатель и так уже крутился прилично? ИМХО, преимущество получат те, кто оставленные 10% заставит работать, как 50-60, ну или хотя бы вполовину того. Угадайте, как его зовут:) Или у кого двигатель в режиме 10% будет генерировать такой же поток ВГ, как при 50%. И не лукавит ли Хорнер о запрете с подачи других команд? ;)

З.Ы. Кругом заговор... Так, а кто это тут моими руками по клавиатуре жмакает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой :hello:

:D Это не отбой, это кому-то чуть в боксы в Испании БП не пришёл:

A high level source indicated that the decision had been taken because a number of 'unforeseen and unintended consequences' of the ban had been brought to the FIA's attention.

Непредвиденные и нежелательные последствия. Красиво сформулировано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов хотя бы увидим чего стоят эти самые квалификационные режимы, обещанные Маком к Испании, и стоит ли по ним горевать, в случае отмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе,хе. В теме Себушки уже паника насчет нового запрета. Я лично в предвкушении :spiteful:Все прекрасно знают, что из себя представляет бэйби -Шуми под давлением.

1. Паники нет, ибо запрет минимум отложен до неопределённого времени.

2. Себ с прессингом научился справляться ещё в прошлом сезоне.

Так что извини, дорогой, всё мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди с автоспорта пишет от нового правила не все команды пострадают в равной степени.

Ну еще вот это

bauss - Mclaren also had a deep surround sound exhaust note, they could suffer alot too...

ATM_Andy - good thing sound doesn't produce downforce, unless you have an upturned sub I guess, now there's an Idea!

Можно считать намеком что Мак не сильно пострадает?

Если проблема осьминога была в перегреве, то с этим ограничением осьминог встал бы без проблем, но решили отложить и правильно, команды уже приехали в Испанию, как они на месте могут исправить работу ВД, невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Паники нет, ибо запрет минимум отложен до неопределённого времени.

2. Себ с прессингом научился справляться ещё в прошлом сезоне.

Так что извини, дорогой, всё мимо кассы.

Нонсенс.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нонсенс.....

Но тем не менее это так. После той Бельгии он заметно изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, очень интересные события. Мои мысли таковы по этому поводу:

1. Тодт, как я уже говорил, не будет допускать долгого тотального доминирования одной команды, это никак не в его интересах. Сейчас он начинает немного тревожить быков - тесты, ВД.

Сиюминутная цель - ещё более непредсказуемые гонки, (туда же ДРС в Испании и Монако, метания с резиной) когда буждет полный хаос и много претендентов на победу. Думаю, какая-то часть остатка сезона пройдёт именно так, и за победы будут бороться 4 команды.

2. Жалеть читтеров не стоит - они сами пришли к этому доминированию полу-нелегальными методами, так что и ответ им должен быть адекватен.

Скорее всего, спровоцировал ситуацию Хельмут, которого совсем понесло - он в последних интервью уже выступает так, будто он решает, кому быть чемпионом. Злить Жана не стоит.

3. Матешиц и Хорнер сейчас включат (уже включили) все механизмы, чтобы по крайней мере отложить это решение.

Возможно, на этот сезон им хватит ещё ресурсов чтобы удержаться, или по крайней мере до летнего перерыва, но тотальное доминирование их будет сокращаться. Феттель погорячился с контрактом до 2014. Во всяком случае, думаю это последний сезон такого преимущества газировки, пик пройден в начале этого года.

4. Инициативу попробует захватить Лука (впрочем, полностью Тодт ему её не отдаст). Когда тотальное господство быков в квале будет сломлено, тем или иным способом, учитывая гоночный темп Феррари, во второй половине сезона наверняка в большинстве гонок будет доминировать уже скорее Алонсо, а не Феттель.

5. Даже небольшое наступление на быков наверное вынудит их снять давление с Марка - тут могут быть самые непредсказуемые последствия.

6. Нашу единственно возможную позицию в этой ситуации вижу так - нужно провести первую часть сезона лучше чем Феррари, вторую - чем Быки, если они всё-таки начнут уже немного ослабевать. И очень стабильно весь сезон. Тогда в итоге мы сможем попытаться выйти на примерное равенство к концу чемпионата. Очень тяжёлая задача, но единственный способ выжить между молотом и наковальней.

Вообще, перетягивание покрывала между РБ и Феррари - это может быть достаточно долгая история, на все ближайшие годы, будем лавировать в этой ситуации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря как посмотреть. Бельгия 2008 да, несправедлива. А вот насчет Японии, то вполне справедливо, да и за Канаду тоже.

япония, япония.

один никого никуда не выбил,

другой срезая поворот въехал в главного конкурента на титул, наказание одинаковое.

"вполне справедливо" ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - лучше уж на весь мир, чем исподтишка, чтобы никто не узнал

сингапур 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, очень интересные события. Мои мысли таковы по этому поводу:

:) Есть ещё одна. При доминировании одной из команд рэйтинг телетрансляций падает.

Если вопрос продажи Берни + CVC предрешён, сейчас самое время играть на повышение цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалеть читтеров не стоит - они сами пришли к этому доминированию полу-нелегальными методами, так что и ответ им должен быть адекватен.

Писал бы хоть ИМХО, тогда уж. Команда, прошедшая все проверки ФИА - не читеры. А если ваши настолько бессильны, то конечно, проще думать что Быки читеры. Блажен, кто верует.

Феттель погорячился с контрактом до 2014. Во всяком случае, думаю это последний сезон такого преимущества газировки, пик пройден в начале этого года.

Не забывай, там будет очередная смена регламента, а это наш конёк. Посему, не так всё очевидно.

снять давление с Марка - тут могут быть самые непредсказуемые последствия.

Какое давление? С каких пор разделение на первый второй номер команды называется давлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление? С каких пор разделение на первый второй номер команды называется давлением?

Всё просто - если команда хочет бороться за КК, то при большом преимуществе можно безопасно опускать второго пилота, так как сейчас,

при меньшем преимуществе в этом нет смысла, тогда команда уже играет против себя самой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в тот лук в виде переднего крыла забанили, вообще шоколадно б было... B) Но конечно ФИА умом не понять...

Как раз умом легко понять, им нужна интрига, если Феттель и РБР повторят 2004, год в плане финансовой отдачи будет слабым. Все научены горьким опытом, доминирование одной команды делает гонки скучнее, зритель хочет борьбы за победу и титулы, а если на 99% победитель известен перед гонкой, то смысл ее смотреть, не все же ценители прекрасного как я, борьбы в середине пелетона. :) ФИА в 2006 забанили у Рено демферы масс ибо Алонсо штамповал победы одна за другой, и если бы их не тормознули, не было бы розыгрыша титула в последней гонке, все решилось бы намного раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Паники нет, ибо запрет минимум отложен до неопределённого времени.

2. Себ с прессингом научился справляться ещё в прошлом сезоне.

Так что извини, дорогой, всё мимо кассы.

ну так как запрет отложен, то и не узнаем как он научился справляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br />Возможно большинству придется теперь по другому учиться ездить. <br />Помнится говорили что с ВД нужно по особому тормозить и разгоняться, выбирать траектории.<br /><br />Возможно теперь кто-то будет уменьшать размер баков.<br />
<br /><br /><br />Важный момент. В прошлом году Макларен обладали большей стабильностю до внедрения нижнего выхлопа. Может в этом году ограничения положительно скажутся на МП4-26, хотя может и нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз умом легко понять, им нужна интрига, если Феттель и РБР повторят 2004, год в плане финансовой отдачи будет слабым. Все научены горьким опытом, доминирование одной команды делает гонки скучнее, зритель хочет борьбы за победу и титулы, а если на 99% победитель известен перед гонкой, то смысл ее смотреть, не все же ценители прекрасного как я, борьбы в середине пелетона. :) ФИА в 2006 забанили у Рено демферы масс ибо Алонсо штамповал победы одна за другой, и если бы их не тормознули, не было бы розыгрыша титула в последней гонке, все решилось бы намного раньше

да вы чего новости не читали? все уже отменили запрет. теории не катят ;)

кстати не пойму какие КОМАНДЫ были против?

ну быки очевидно, думаю скорее и мерс (разница между квалой и гонкой довольно красноречива), кто еще кому надо? Мак и Ферарри настолько плотно поработали над квалой?

не понимаю, за такую иницаитиву ФИА надо было хвататься обоими руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...