Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Погоди. ФИА интересует коммерческая выгода, интересные чемпионаты. Прежде всего потому что есть зрители которые покупают атрубитику, билеты на этапы и смотрят рекламу в Ф1. Вот большинство и потеряло интерес к формуле в период с 2000го по 2002й, и далее 2004й. Делать упор на скорость не было смысла - кому нужен МШ выигрывающий чемпионат за чемпионатом в августе. Вот и стали извразаться, сначала была очковая система "тише едешь - больше очков получишь", потом дубошина.

И о, ужас. Зрителям это понравилось. Вот вам и "Офигеть - дайте две". Теперь имеем то что имеем.

Schmeichel ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая новость :)

Экклстоун: возвращение Гран-при Австрии? Возможно всё

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун не стал исключать, что в календарь может вернуться Гран-при Австрии. Напомним, что автодром "А1-Ринг", на котором проходили австрийские этапы, теперь называется "Ред Булл Ринг" и недавно был реконструирован, однако Дитрих Матешиц ранее опровергал возможность проведения Гран-при.

"Хорошо, что трасса снова готова. Мы всегда были счастливы выступать там, мы всегда любили Австрию. Возвращение туда Формулы-1? Возможно всё", — цитирует Экклстоуна агентство APA

хорошая трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и не нравится, терпеть, считать и т.д. а не бороться за позицию на всем круге, Масса нормально обогнал, а его тупо объехали

Комрад, я согласен, такие объезды мне самому не по душе, но с волками жить - по-волчьи выть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрад, я согласен, такие объезды мне самому не по душе, но с волками жить - по-волчьи выть.

но еще их можно отстреливать :) но видимо фота сами волки, а на зрительский отстрел не стоит надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал с дачи...

Всех с Днём Победы!

Гонку посмотрю ночью. Результат не радует...

Кодда же придет наше время...?

Это не кому пока неизвесно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди. ФИА интересует коммерческая выгода, интересные чемпионаты. Прежде всего потому что есть зрители которые покупают атрубитику, билеты на этапы и смотрят рекламу в Ф1. Вот большинство и потеряло интерес к формуле в период с 2000го по 2002й, и далее 2004й. Делать упор на скорость не было смысла - кому нужен МШ выигрывающий чемпионат за чемпионатом в августе. Вот и стали извразаться, сначала была очковая система "тише едешь - больше очков получишь", потом дубошина.

И о, ужас. Зрителям это понравилось. Вот вам и "Офигеть - дайте две". Теперь имеем то что имеем.

да ну? я думаю большинство зрителей потерялись из-за постоянной смены регламента и правил. хотя, сейчас зрителей которым нравится попкорн гораздо больше, чем зрителей которым нравятся гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же достало это нытьЁ. Ну было раньше, а что было раньше, в 80-х самовоз Макларен, в 90-х Самофозы Уильямс, Беннетон и Макларен по очереди, в 2000-х Феррари, потом РБ. Во все времена самовозы уходили в точку, единственное, что были года, когда от трассе к трассе расклад менялся между двумя самовозами, но таких очень мало. Бриджи приучили к паровозности и сложности обгонов, их эра закончилась, пришли Пирелли, у них немного другой подход, стратегия гонщиков стала более разнообразной, и даже те, кто едет с одинаковым кол-вом пит-стопов все равно в разных частях гонки идут с разным темпом и могут обгонять друг друга. ДРС в данном случае вообще не нужна, уверен, что её скоро отменят, но сами гонки стали другими, и это надо признать. Мир меняется и Ф1 не исключение, гонки отнюдь не стали хуже, они стали другими, по другому быть не может.

Если взвесить все за и против, то изменения произошли в лучшую сторону, имхо. Единственный минус - это самовоз РБ, но тут вины ФИА нет, никто не виноват, что Макларен и Феррари не могут построить достойного соперника, кроме самих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь тоже.

Я против ДРС. Но для данного сезона с такими "шинами" Пирелли это необходимый вариант. Сужу по обгону в этом ГП Льюисом Дженсона. Пока пытался обогнать - угробил резину и после обгона уже не смог ничего противопоставить контратаке Дженсона. А если бы не было ДРС? Так вообще не обогнал бы, а резину запорол бы или просто ехал бы старым-добрым паравозиком позади, экономя её, пытаясь опередить на пит-стопе. Возможно для разных гонщиков и команд ситуация немного другая, но не думаю, что кардинально.

Согласен с McLarenF-1 всё дело в резине. До тех пор, пока она будет такой, какая сейчас мы будем видеть эти "обгоны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет резины, в Барсе вродебы должна быть модернизированная резинна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован, и снова я с тобой поспорю :)

Чем гениален Райкконен? Тем что ломал всё, на чем ездил? Или тем, что подобрал титул, который выбросил из-за внутренних разборок Мак? Не говоря уже о том, что так, как всё было исполнено, у меня серьёзные подозреня что Мак (Рон) разменяли титул на то, чтобы не быть дисквалифицированными на годы. А в следующие годы гений был размазан Массой, да-да, тем самым МАССОЙ, уровень которого не на самовозе мы видим в этом и прошлом году, которого "середняк" "испанчик" рвёт в одну калитку. Так чем же Райкконен гениален? Никакущим дебютным сезоном в Заубере? Или тем, что испугался переходить в не-топ команду после Мака и Феррари, боясь, что все поймут его настоящий уровень (все те, кто ещё не понял его в сравнении с Массой)? Или, может, стоит взглянуть на ситуацию с другой стороны? Что этот самый Райкконен так и не смог выиграть титул ни на одном гениальном болиде Ньюи? Феттель вот на ломучем самовозе смог, а Кими - нет. Он гений в том, что молчал, не ругался ни с кем, позитивный и девочкам очень нравится. Но в гоночном плане он хоть и хорош, но, имхо, переоценен в сравнении с такими пилотами как, например, те же Хэм и Алонсо.

Ну, ладно, не гениален Райкконенн, хотя я думаю наоборот. Просто, лучшие годы у него пришлись на МакЛарен, сделанный Ньюи, а творение было хрупким, как туфли Золушки. Ты с этим не согласен, тачка ломалась не из-за хрупкости, а из-за плохого пилотажа Кими? Однако, смотри, в МакЛарене у него еще и напарник был, так вот под ним тачка тоже ломалась и точно так же часто. У Феттеля машина так не ломалась в прошлом году, не надо лепить горбатого. Потом, ты прошелся по Кими, сравнив, как он ездил в сравнении с Массой свой второй сезон в Феррари с тем, как это делает твой любимый Алонсо. А я бы тебе предложил другие критерии для сравнения - Райкконенн стал в первый сезон чемпионом мира, а Алонсо - нет. Финн сумел из ничтожный шансов выжать маскимум, а Алонсо свои великолепные шансы пропукал. Поэтому, твои доводы я не принимаю, логика свидетельствует об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bernie_Ecclestone_at_gunpoint_tur11.jpg

Он тоже требует отмены ДРС - комментировать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, не гениален Райкконенн, хотя я думаю наоборот. Просто, лучшие годы у него пришлись на МакЛарен, сделанный Ньюи, а творение было хрупким, как туфли Золушки. Однако, смотри, в МакЛарене у него еще и напарник был, так вот под ним тачка тоже ломалась и точно так же часто. У Феттеля машина так не ломалась в прошлом году, не надо лепить горбатого. Потом, ты прошелся по Кими, сравнив, как он ездил в сравнении с Массой свой второй сезон в Феррари с тем, как это делает твой любимый Алонсо. А я бы тебе предложил другие критерии для сравнения - Райкконенн стал в первый сезон чемпионом мира, а Алонсо - нет. Финн сумел из ничтожный шансов выжать маскимум, а Алонсо свои великолепные шансы пропукал. Поэтому, твои доводы я не принимаю, логика свидетельствует об обратном.

Масса в финале сезона-2007 и финале сезона-2010 - это два разных пилота. Смог бы Кими выиграть титул в Интерлагосе, стартуй он впереди Фелипе? Ответ по-моему очевиден - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в финале сезона-2007 и финале сезона-2010 - это два разных пилота. Смог бы Кими выиграть титул в Интерлагосе, стартуй он впереди Фелипе? Ответ по-моему очевиден - нет.

Тем более. Масса был в сезоне 07 сильнее, чем в прошлом году. Думаю, не надо объяснять почему. Поэтуму, верить в гениального Алонсо, что проверяется на сравнении с Массой 010, и в негениального Райкконенна в сравнении с Массой 08 (т.е. до аварии) - это очень субъективно. Я ему предложил сравнить на примере того, что смог в первый сезон финн и что смог испанец. это вообще. а в частности - пусть вспомнит, как Кими выжал из нулевых шансов титул, и как испанец на стопроцентовых шансах этот титул провтыкал. Вот, на выходе у нас и получится, кто гениален, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Масса был в сезоне 07 сильнее, чем в прошлом году. Думаю, не надо объяснять почему. Поэтуму, верить в гениального Алонсо, что проверяется на сравнении с Массой 010, и в негениального Райкконенна в сравнении с Массой 08 (т.е. до аварии) - это очень субъективно. Я ему предложил сравнить на примере того, что смог в первый сезон финн и что смог испанец. это вообще. а в частности - пусть вспомнит, как Кими выжал из нулевых шансов титул, и как испанец на стопроцентовых шансах этот титул провтыкал. Вот, на выходе у нас и получится, кто гениален, а кто нет.

Что выжал Кими? Его титул определял не он сам, а стечение обстоятельств - одним из которых был Масса. Алонсо на Массу в 2010-м даже не рассчитывал, Масса всего в паре гонок отбирал очки у конкурентов. Что тут вообще сравнивать? Да и о каких 100% шансах могла идти речь, скажем, после Сильверстоуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такие эти все Райконнены, Массы и Алонсы, и что они все делают в теме Макларена???

Намек надеюсь понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такие эти все Райконнены, Массы и Алонсы, и что они все делают в теме Макларена???

Намек надеюсь понятен?

да!! пряником их :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такие эти все Райконнены, Массы и Алонсы, и что они все делают в теме Макларена???

Намек надеюсь понятен?

Райкконен, Алонсо - бывшие пилоты Макларена. И где их ещё обсуждать, если дискуссия началась здесь, никого не оскорбляет и никому (вроде бы) не мешает? И мне есть что ответить, но, блин, раз нельзя - так нельзя, ок.

Про ДРС хоть можно? Если да, то:

Чего ж жалеть. Если не умеет просчитывать ситуацию хотя бы на шаг вперёд. Потерпел бы до точки отсчёта и всё.

Всё дело в том, что Росберг (по крайней мере у меня создалось такое впечатление) просто подвинулся и намеренно пропустил Массу вперёд. А потом использовал право на крыло. А теперь пробуем представить ситуацию: тот кто впереди замедляется, чтобы пропустить преследователя и потом использовать крыло. Но преследователь сам так не хочет, и тоже замедляется. Тогда первый замедляется ещё, второй тоже, первый ещё, второй тоже... Они останавливаются, включают заднюю передачу... Абсурд? Конечно, но это я утрирую, тем не менее что-то подобное скоро будет происходить. Это не гонки, а издевательство над гонками, над самой её природой. Ограничения на топливо, резину, даже обьём двигателей понять ещё можно, но вот искусственные поддавки - никак. Гонки - это гони вперёд на все деньги и покажи что ты быстрее, а не - тут замедлись, там пропусти, используй все нычки и лазейки и тд и тп. Это уже не гонки. Пусть шахматы, шашки или там снукер, это всё достойные игры, но это НЕ гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение ДРС было связано с:

1. увеличением количества обгонов, особенно для паровозиковых трасс. этот эффект достигнут, но для нормальных трасс он излишен - слишком много обгонов

2. экспериментами команд с ф-дактом. что на грани запрета а также убирает руку гонщика с руля.

если исходить из этого - эффект от ДРС есть.

а насчет искусственности - это вам к берни. он еще и искусственный дождь продвинет и что-нибудь еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет резины, в Барсе вродебы должна быть модернизированная резинна.

Жесткая резина будет новая, она станет чуть медленнее, но будет выдерживать большую дистанцию. Значит в квале в первом сегменте, если Лотус прибавит со своими обновками в Испании многим придеться ставить Софт, а то и всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что Росберг (по крайней мере у меня создалось такое впечатление) просто подвинулся и намеренно пропустил Массу вперёд. А потом использовал право на крыло.

Собственно, скорее всего так и было. Попов тоже отметил этот момент. Игра в поддавки, в какой-то степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разочарование... не столько от работы на трассе, сколько от заявлений о том, что нам можно всю резину в квале истратить, что у нас есть работающие обновки.

на классе пилотов выехали. больше плюсов не было

Вроде в Китае наглядно было показано как важно сберечь резину в квале, нет за каким то лешим поперлись на вторую попытку.

Если у тебя не поул, то уже не важно каким ты стартуешь, доказано Марком уже дважды, главное гоночный темп и резина

По тактике также в Китае было наглядно показано, что больше питов лучше, такая тактика как у Дженса более менее потянет на аварийной трассе, если будет СК

Если так пойдёт и далее, нас ждёт предсказуемый сезон

Если так дело пойдет, то предсказуемым будет победитель как в 2004, а вот борьба за вторую строчку обостриться. Феррари, Мак, Мерс, да и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тактике также в Китае было наглядно показано, что больше питов лучше, такая тактика как у Дженса более менее потянет на аварийной трассе, если будет СК

Похоже, в этом сезоне тактика с большим количеством питов будет лучше везде. :bomb: С меньшим даже самовоз Ньюи умудрился проиграть в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс был в Брауне,а в Мерс он не пошёл! Мерсы за три недели достигли большего прогресса чем наши,(такое впечатление что наши все эти три недели почивали на лаврах)!

Может Мак ничего и не приготовил к Турции? Может решили сосредоточиться на более значимых новинках и сразу запланировали больше времени работы над ними. Испания рассудит

Похоже, в этом сезоне тактика с большим количеством питов будет лучше везде. :bomb: С меньшим даже самовоз Ньюи умудрился проиграть в Китае.

В случае с СК пилот с меньшим кол-вом питов будет в выигрыше, ведь с большим кол-вом питов смысл в том чтоб на более свежей резине нарастить отрыв от того, кто на меньшем чтоб компенсировать время на лишний пит, а тут бац, твои не посильным трудом заработанные 10,20,30 сек. превратились в 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с СК пилот с меньшим кол-вом питов будет в выигрыше, ведь с большим кол-вом питов смысл в том чтоб на более свежей резине нарастить отрыв от того, кто на меньшем чтоб компенсировать время на лишний пит, а тут бац, твои не посильным трудом заработанные 10,20,30 сек. превратились в 0

Вполне возможный вариант развития событий, будем посмотреть. Но ведь большинство кинутся резину менять по объявлении СК. И на рестарте на свежей резине вполне объедут тех, кто остался на старой. :) Кстати, СК что-то давно не было... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мне как человеку, воспитанному в лучших итальянских традициях, было невыносимо смотреть, как Льюис с Дженсоном устроили повторение прошлого года. Спрашивается: ради чего? Чтобы друг другу резину попортить (в лучшем случае)?

Ничего они не бодались, помогали ехать друг другу быстрее за счет крыла, один на одном круге, другой на другом, разгоняли друг друга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...