Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, где бы найти инфу, на каких трассах ровный и где неровный асфальт?

Я в этом ноль, на это вообще внимания никогда не обращал, но надо проверить бредовую гипотезу насчёт связи крыла РБ и подвески. :)

наверно только зрительно или по комментариям пилотов, ну так на вскидку кочковатый:

Монако, Британия, Сингапур, Бразилия, Бахрейн, прошлогодний второй сектор, наверно и все, на остальных более менее ровный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой это фейк, т.к. написан полный бред на предмет "обратной настройки".

вот похоже оригинал http://www.madeinmotorsport.com/en/headlines/news-f1-newey-annoyed-as-red-bull--flexi--saga-rolls-on-21798.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Рено ему предоставило концепт-версию турбомотора? :blink:

ну как минимум габариты наверное уже приблизительно известны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Рено ему предоставило концепт-версию турбомотора? :blink:

Мотор пока не обязателен для разработки аэродинамики. Вполне достаточно его будущих технических параметров. Вспомни, ведь Быки раньше всерьез пытались заполучить мотор Мерседес., значит Ньюи полагал, что смена производителя моторов не повлияет на его детище(в худшую сторону).

А потом ведь достоверно неизвестно с какими моторами Быки будут в 2013-м. Но основы конструкции закладываются заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, ты хорошо знаешь характер Ньюи? B)

Речь идет о его публичной деятельности. Может где-то на кухне жене он и может высказать всё что он думает о её выдувном диффузоре :D

У каждого есть свои скелеты в шкафу, доказано Максом Мосли B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом ведь достоверно неизвестно с какими моторами Быки будут в 2013-м. Но основы конструкции закладываются заранее.

в том и проблема, что сейчас мотор V-образный, а турбочетверки будут рядные. это серьезно влияет на компоновку и жесткость всей задней части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и проблема, что сейчас мотор V-образный, а турбочетверки будут рядные. это серьезно влияет на компоновку и жесткость всей задней части

Ну и что мешает Ньюи работать исходя из таких параметров? :bye:

Не думаю, что он консервативен в своих идеях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что мешает Ньюи работать исходя из таких параметров? :bye:

Не думаю, что он консервативен в своих идеях.

Так и параметры КЕРС были известны ещё прошлым летом, но видите, как всё у него выходит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, как аэродинамик, в идеально отшлифованной аэро он видит больше выгоды. Вспомни его недавние слова, что будь его воля, он бы вообще отказался (или как-то иначе в этом роде он выразился) от КЕРС.

КЕРС - это не его тема, поэтому он так мучается с ним.

кстати керс это как раз его тема :)

это он его придумал когда в маке работал... спросил у Фиа... запретили, а потом вот так вот в лужу посадили со своей же фишкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и параметры КЕРС были известны ещё прошлым летом, но видите, как всё у него выходит B)

Лень, ну я же выше писал, что нынешний болид Быков, его основная структура, была заложена еще на 2009 год, отсюда и успехи в 10-м и нынешнем годах.

Или ты считаешь, что конструктор удачной машины коренным образом меняет ее конфигурацию каждый сезон? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой это фейк, т.к. написан полный бред на предмет "обратной настройки".

Я смотрю, ты хорошо знаешь характер Ньюи? B)

за основу взято http://www.f1news.ru/news/f1-65790.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что позволило Льюису в Китае обгонять не только на прямых, но и в середине круга?? ;)

На 26-й увеличился прижим, по сравнению с 25-й. Ну, и конечно, необходимо уметь это делать (обгонять). А то, и в прошлом, и уже в этом году мы видели, как можно на ровном месте (на прямой) наехать на колесо того, кого пытаешься обогнать, и в итоге взлететь, или поломать себе крыло, или пропороть бок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, ну я же выше писал, что нынешний болид Быков, его основная структура, была заложена еще на 2009 год, отсюда и успехи в 10-м и нынешнем годах.

Или ты считаешь, что конструктор удачной машины коренным образом меняет ее конфигурацию каждый сезон? :o

Ньюи о своем детище:

Вопрос: Новая RB7 выглядит не очень радикально. Это следствие неопределенностей этого сезона?

Эдриан Ньюи: RB7 это внучка RB5. С RB5 мы подготовили многие неожиданные решения в 2009-м году, отличавшие её от предыдущих машин. RB6 это эволюция RB5, а RB7 – эволюция RB6. Поставив рядом RB5 и RB7, вы увидете сильное сходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока - это наблюдения за поведением 26-ой в поворотах довольно позитивные, особенно по сравнению с 25-ой - конечно не как по рельсам, но стабильно ведёт себя

+ вообще раскладка по секторам - в том году она у нас относительно РБ была контрастная на всех трассах, и на азиатских тоже - на прямых везли 0.1 и вагон сливали на всём остальном.

Сейчас этого не видно, ровненькое отставание от РБ по разным секторам как правило.

Может какое отставание и вылезет на сверхмедленных трассах, не спорю, но есть ощущение, что таким критичным как у 25-ой оно не будет.

Но даже если РБ серьёзно впереди, 25-ая то сливала медляки не только РБ, но и ещё 1-2 машинам, сейчас такого не должно быть, поведение феррари и Мерса в связках выглядит горазно более неустойчивым. А со второго ряда бороться можно за подиум и победы.

Так что меня больше беспокоят другие вещи - особенно насколько восприимчивым будет 26-ая, опять таки слишком оригинальная, к обновлениям - вот тут уже тревожные симптомы есть.

Если верить Аллену, то єто обїясняется тем, что в РБ крыло лучше всего работает при активном DRS, тогда как в Макларен при неактивном. Следовательно на квалах РБ его юзают везде, в гонке картина меняется и темп более менее сопоставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот похоже оригинал http://www.madeinmotorsport.com/en/headlines/news-f1-newey-annoyed-as-red-bull--flexi--saga-rolls-on-21798.html

Да зарадибога. Только найдите хоть 1 фото MP4-26 на котором "зад ниже переда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи о своем детище:

Спасибо за отличную аргументацию моей мысли, тем более, что ссылка дана на слова самого Ньюи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зарадибога. Только найдите хоть 1 фото MP4-26 на котором "зад ниже переда".

та я про сам факт существования интервью, а не про его содержимое, толку то, прям Ньюи вот взял и выложил на стол пару тузов какому-то журналисту, не верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати керс это как раз его тема :)

это он его придумал когда в маке работал... спросил у Фиа... запретили, а потом вот так вот в лужу посадили со своей же фишкой :)

Если он придумал, то почему сейчас буксует? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 26-й увеличился прижим, по сравнению с 25-й. Ну, и конечно, необходимо уметь это делать (обгонять). А то, и в прошлом, и уже в этом году мы видели, как можно на ровном месте (на прямой) наехать на колесо того, кого пытаешься обогнать, и в итоге взлететь, или поломать себе крыло, или пропороть бок :D

В прошлом году у Маков была великолепная "дудка", которую можно было юзать в гонках без ограничений. Применение нынешнего УЗК ограничено, поэтому и приходится искать оптимальный прижим. Может по этой причине и сделан упор на качественный прижим при прохождении поворотов, ведь их по-определению все же больше, чем одной прямой, где разрешено(да и то только при обгоне) использовать УЗК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он придумал, то почему сейчас буксует? :blink:

потому что, наверное

Вопрос: Новая RB7 выглядит не очень радикально. Это следствие неопределенностей этого сезона?

Эдриан Ньюи: RB7 это внучка RB5. С RB5 мы подготовили многие неожиданные решения в 2009-м году, отличавшие её от предыдущих машин. RB6 это эволюция RB5, а RB7 – эволюция RB6. Поставив рядом RB5 и RB7, вы увидете сильное сходство.

а в РБ5 изначально его не было заложено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у Маков была великолепная "дудка", которую можно было юзать в гонках без ограничений. Применение нынешнего УЗК ограничено, поэтому и приходится искать оптимальный прижим. Может по этой причине и сделан упор на качественный прижим при прохождении поворотов, ведь их по-определению все же больше, чем одной прямой, где разрешено(да и то только при обгоне) использовать УЗК.

Из-за характеристик большинства трасс чемпионата, выгоднее быстрее проходить быстрые и среднескоростные повороты, чем иметь бОльшую скорость на прямой. Это еще в прошлом году стало понятно. Из-за нашей конструкции дудки в прошлом сезоне по-настоящему решить эту проблему не представлялось возможным. В этом сезоне Мартин сказал - "мы пойдем другим путем", и теперь МакЛарен не удивляет всех самой большой скоростью на прямой, зато из поворота способен выйти в притык к впереди едущей машине, чтобы на прямой обогнать ее слипстримом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за характеристик большинства трасс чемпионата, выгоднее быстрее проходить быстрые и среднескоростные повороты, чем иметь бОльшую скорость на прямой. Это еще в прошлом году стало понятно. Из-за нашей конструкции дудки в прошлом сезоне по-настоящему решить эту проблему не представлялось возможным. В этом сезоне Мартин сказал - "мы пойдем другим путем", и теперь МакЛарен не удивляет всех самой большой скоростью на прямой, зато из поворота способен выйти в притык к впереди едущей машине, чтобы на прямой обогнать ее слипстримом.

По выделенному возможно это и так, а возможно и достаточно спорно. Если бы на этот сезон не ввели УЗК, да еще и с ограничением в применении, то я не исключаю, что в Маках попытались бы усовершенствовать и развить свою идею с "дудкой", которую можно использовать без ограничений.

Как бы то ни было, но думаю никто не будет особенно спорить по поводу того, что "дудка" в прошлом году в немалой степени способствовала определенным успехам Маков, недаром ее копировали почти все.

Сейчас регламент изменился, поэтому приходится акцент ставить на других позициях.

Зы. Я наверно очень сильно выгляжу Кэпом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному возможно это и так, а возможно и достаточно спорно. Если бы на этот сезон не ввели УЗК, да еще и с ограничением в применении, то я не исключаю, что в Маках попытались бы усовершенствовать и развить свою идею с "дудкой", которую можно использовать без ограничений.

Как бы то ни было, но думаю никто не будет особенно спорить по поводу того, что "дудка" в прошлом году в немалой степени способствовала определенным успехам Маков, недаром ее копировали почти все.

Сейчас регламент изменился, поэтому приходится акцент ставить на других позициях.

Зы. Я наверно очень сильно выгляжу Кэпом! :D

Я бы сказал, даже полковником :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Я наверно очень сильно выгляжу Кэпом! :D

Не прибедняйся: Caesar Evidentio :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилот "Макларена" Гэри Паффетт выразил надежду на то, что новинки помогут команде приблизиться в квалификации к темпу "Ред Булл".

"Выхлопная система и днище, которые мы ввели в Мельбурне, были готовы в последнюю минуту. Там мы впервые их использовали, их надо было отладить. Так что у нас, как и у многих других, было очень много работы в этой области. У нас запланированы новинки, и я надеюсь, что они дадут результат и приблизят нас к "Ред Булл" в квалификации", — цитирует Паффетта GPUpdate.

Привет от Кэпа Гэри отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...