Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Алонсо: ситуация может очень резко измениться

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо признал, что начало сезона для команды вышло обескураживающим, поскольку все надеялись на гораздо лучший результат. Однако испанец не огорчён итогами первых трёх гонок и призывает не списывать "Скудерию" со счетов. По словам Алонсо, ситуация в чемпионате может очень резко измениться уже в ближайшее время.

"Безусловно, на такое начало сезона не рассчитывал никто в команде, и мы понимаем, что результаты не соответствуют нашему уровню. Стоит помнить, что ситуация может очень резко измениться, ведь в этом вся Формула-1: в одной гонке вы боретесь за попадание в первую пятёрку, а во второй сражаетесь уже за победу. После тестов в Барселоне все считали, что "Макларену" не на что надеяться, но он был на подиуме и выиграл в Шанхае. В то же время Феттеля называли непобедимым, а он в третьей гонке стал вторым — после трёх этапов рано говорить о расстановке сил.

Я не питаю иллюзий относительно формы "Феррари" — нам нужно много работать во всех областях. Мы не можем позволить себе терять время и должны как можно скорее наверстать упущенное. Я поддерживал связь с инженерами в Маранелло и верю команде — она сможет отыграться. Как бывший соперник "Феррари", а ныне действующий гонщик я прекрасно знаю, как быстро "Скудерия" может добиваться прогресса. В 2006 году у меня и "Рено" было преимущество в первой части сезона, но потом "Феррари" сделала шаг вперёд — и Шумахеру не было равных. В прошлом году было то же самое — после Турции и Великобритании нам советовали заняться подготовкой к следующему сезону, но мы собрались и до последней гонки боролись за титул. Звучит банально, но в Формуле-1 никогда нельзя сдаваться", — цитирует Алонсо официальный сайт "Феррари".

Что-то он часто начал про Мак вспоминать. Может Мак как раз и является той единственной командой за которую он всегда мечтал выступать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Ньюи в последнее время разговорился (что не может не радовать). Наверное рассмотрел что то в нашей машине такое что его очень огорчает. :D Я так думаю что наши догнали Быков в аэродинамике,плюс в нашу машину спокойно интегрируется КЕРС,а у него не получается впихнуть его в машину без потерь в аэродинамике.Может как раз здесь секрет наших понтонов?

Согласен - разговорчивость для Эдриана не характерна.

Может это Ред Булл заставляет?

Маркетинг и ПиАр рулят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Филом Прю:

А можно перевод? В общих чертах, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последнего интервью и накладывая его на фотографию,где Ньюи рассматривает наш болид, слышу Ньюи:"Мда...в аэродинамике вы меня ещё не догнали,но если я скопирую вашу-КЕРС всё равно не впихнуть...Мартин,как вы это туда засунули?...Я пробовал,не влазит...." :)

Мне кажется наоборот. Пилевать ему на КЕРС,главное аэродинамика. А нашим как мне кажется удалось найти компромис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то он часто начал про Мак вспоминать. Может Мак как раз и является той единственной командой за которую он всегда мечтал выступать? :D

Тёмная сила притягательна... B)

angrylewis.jpg

Использую свою ярость, Люк Льюис. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется наоборот. Пилевать ему на КЕРС,главное аэродинамика. А нашим как мне кажется удалось найти компромис.

Не плюй в колодец..нельзя наплевать на то,что влияет на скорость.....нашим,да,почти удалось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь, если бы наши не догоняли ему бы не пришлось с КЕРСом морочиться. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь, если бы наши не догоняли ему бы не пришлось с КЕРСом морочиться. :good:

В регламенте на 2013г. предполагается увеличить объем использования КЕРС в 4 раза. Плюс новый регламент на моторы - роль аэродинамики Ньюи может резко измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну боятся, бесспорно.

Моё мнение - в 2007 году никаких доказательств ФИА не нашла, что в команде МакЛарен крутились документы Феррари. Все обвинение было построено - могли видеть у Коуфлена, значит виноваты ... Это первое.

Второе, вам уже многие говорили, что выезд Льюиса без части кожуха двигателя до старта, никому не помешал и он от этого не получил преимущество, в отличии от фальстарта Алонсо. Или для вас это одинаковые моменты?!

Мы из пустого в порожнее гоняем, с фанатиками договариваться бесполезно ... :D

Интересно, кто в этом году приедет в Москву? Я думаю, что наши боевые пилоты могут не приехать! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто в этом году приедет в Москву? Я думаю, что наши боевые пилоты могут не приехать! :(

Дженс в прощлом году без проблем приехал....думаю и в этом заморок не должно быть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Ньюи в последнее время разговорился (что не может не радовать). Наверное рассмотрел что то в нашей машине такое что его очень огорчает. :D Я так думаю что наши догнали Быков в аэродинамике,плюс в нашу машину спокойно интегрируется КЕРС,а у него не получается впихнуть его в машину без потерь в аэродинамике.Может как раз здесь секрет наших понтонов?

Он вчера об этом сам сказал - http://www.championat.ru/auto/news-793086.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте на 2013г. предполагается увеличить объем использования КЕРС в 4 раза. Плюс новый регламент на моторы - роль аэродинамики Ньюи может резко измениться.

Будет как в старые добрые времена, когда хороший мотор вытягивал среднее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет как в старые добрые времена, когда хороший мотор вытягивал среднее шасси.

только пару сезонов...дальше всё вернётся на круги своя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет как в старые добрые времена, когда хороший мотор вытягивал среднее шасси.

И, наоборот, МакЛарен 93-го года, с отличной аэродинамикой, но дохлым мотором, проиграл чемпионат и потерял Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наоборот, МакЛарен 93-го года, с отличной аэродинамикой, но дохлым мотором, проиграл чемпионат и потерял Сенну.

там это....не столько мотор,сколько подвеска роль сыграла.Вилловская. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наоборот, МакЛарен 93-го года, с отличной аэродинамикой, но дохлым мотором, проиграл чемпионат и потерял Сенну.

На следующий год этот мотор был не так и плох, но Мак сменил его на другую жестяную коробку с болтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год этот мотор был не так и плох, но Мак сменил его на другую жестяную коробку с болтами.

На следующий, это на 94-й? А что хорошего было в моторе Пежо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год этот мотор был не так и плох, но Мак сменил его на другую жестяную коробку с болтами.

Чем это он лучше стал на следующий год? ;) Пежо,да,были ещё хуже форда...

На следующий, это на 94-й? А что хорошего было в моторе Пежо?

МАК в 93-м на форде катал...(Ford HBE7 3,5 V8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий, это на 94-й? А что хорошего было в моторе Пежо?

Так он тебе и говорит что ничего. Как и в Форде, который кстати уже тогда Бриаторе под себя начал приманивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он тебе и говорит что ничего. Как и в Форде, который кстати уже тогда Бриаторе под себя начал приманивать.

...и сделал это весьма "талантливо",тупо купив.... ;) ...первую надёжную разработку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он тебе и говорит что ничего. Как и в Форде, который кстати уже тогда Бриаторе под себя начал приманивать.

Форд поставлял моторы Беннетону с 87-го года, а Бриаторе там появился в 90-м. Так что, МакЛарен был для Форда командой №2 изначально. И получал по контракту не те, чемпионские, моторы на которых Беннетон выиграл два чемпионата.

Чем это он лучше стал на следующий год? ;) Пежо,да,были ещё хуже форда...

МАК в 93-м на форде катал...(Ford HBE7 3,5 V8)

Это понятно, он пишет про следующий, т.е., про 94-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд поставлял моторы Беннетону с 87-го года, а Бриаторе там появился в 90-м. Так что, МакЛарен был для Форда командой №2 изначально. И получал по контракту не те, чемпионские, моторы на которых Беннетон выиграл два чемпионата.

Это понятно, он пишет про следующий, т.е., про 94-й год.

Когда форд поставлял моторы МАКу,о чемпионствах Бенетона и речи ещё не было...

Тут ты потерял нить....или суть не понял... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы из пустого в порожнее гоняем, с фанатиками договариваться бесполезно ... :D

И при этом выглядим примерно так:

babki.gif

:D

Сорри за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...