Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если в Монако запретят крыло, то есть шанс у наших победит в квале ... если мысли о том, что наше крыло оптимизирована для работы в закрытом положении, а у РедБулл в открытом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Монако запретят крыло, то есть шанс у наших победит в квале ... если мысли о том, что наше крыло оптимизирована для работы в закрытом положении, а у РедБулл в открытом ...

кстати, если это правда то можно попытаться, упирая на безопасность конечно, лоббировать запрет на использование крыла в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Монако запретят крыло, то есть шанс у наших победит в квале ... если мысли о том, что наше крыло оптимизирована для работы в закрытом положении, а у РедБулл в открытом ...

Так сразу 0.7 сек одним крылом и отыграют? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь в монако поди Быки то некерсованными поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальное сводится к тому, как вы конструируете болид. Мы хотим, чтобы у нашего болида был более высокий клиренс сзади, и меньший спереди. Но решение опустить заднюю часть болида ниже означает, что переднее антикрыло будет автоматически находиться выше.

Похоже Ньюи хочет пустить соперников по ложному следу - ага, как же он раскроет сейчас конкурентам тайну крыла.

Делаю для себя вывод, что поднятная задняя часть никакого отношения к тому что крыло гнётся не имеет. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ньюи хочет пустить соперников по ложному следу - ага, как же он раскроет сейчас конкурентам тайну крыла.

Делаю для себя вывод, что поднятная задняя часть никакого отношения к тому что крыло гнётся не имеет. :blush:

Не всё так просто. Ньюи наверняка просчитал, что многие так и подумают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ньюи хочет пустить соперников по ложному следу - ага, как же он раскроет сейчас конкурентам тайну крыла.

Делаю для себя вывод, что поднятная задняя часть никакого отношения к тому что крыло гнётся не имеет. :blush:

Понятно, что не имеет. Чтобы настолько крыло опустить, нужно задницу задрать как у драг-рейсера. :)

Плюс, при таком подходе вообще не понятно, каким образом крыло внезапно поднялось в Малайзии, а потом опустилось обратно в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ньюи хочет пустить соперников по ложному следу - ага, как же он раскроет сейчас конкурентам тайну крыла.

Делаю для себя вывод, что поднятная задняя часть никакого отношения к тому что крыло гнётся не имеет. :blush:

тем не менее мне вот что интересно, да пусть измерения проводятся в статике, но тем не менее изначально ведь их вводили, чтобы в ГОНКЕ крыло не отпускалось слишком низко, почему же их не прихватят за филейные части? Они же сами говорят, что наш клиренс переднего антикрыла НИЖЕ в гонке. Если воспользоваться логикой нетрудно прикинуть, если в статике укладывается в регламент, то опущенное ниже в гонке (а о том, что оно опущено, прямо говорят руководитель команды и главный конструктор) как бы априори будет ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее мне вот что интересно, да пусть измерения проводятся в статике, но тем не менее изначально ведь их вводили, чтобы в ГОНКЕ крыло не отпускалось слишком низко, почему же их не прихватят за филейные части? Они же сами говорят, что наш клиренс переднего антикрыла НИЖЕ в гонке. Если воспользоваться логикой нетрудно прикинуть, если в статике укладывается в регламент, то опущенное ниже в гонке (а о том, что оно опущено, прямо говорят руководитель команды и главный конструктор) как бы априори будет ниже

расстояние измеряется не от крыла до асфальта, а до воображаемой линией продолжающей сплиттер, поэтому и нет криминала, что крыло быков находится ближе к асфальту, чем у других, видимо расстояние которое написано в регламенте они соблюдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что не имеет. Чтобы настолько крыло опустить, нужно задницу задрать как у драг-рейсера. :)

Плюс, при таком подходе вообще не понятно, каким образом крыло внезапно поднялось в Малайзии, а потом опустилось обратно в Китае.

Элементарно, задняя подвеска поднимает шасси, передняя опускает, главное чтоб доска не цепляла асфальт. Что мешает так сделать МакЛарену?

- шасси проэктировалось под низкий клиренс

- длинная колесная база не позволяет слишком высоко задрать задницу.

тем не менее мне вот что интересно, да пусть измерения проводятся в статике, но тем не менее изначально ведь их вводили, чтобы в ГОНКЕ крыло не отпускалось слишком низко, почему же их не прихватят за филейные части? Они же сами говорят, что наш клиренс переднего антикрыла НИЖЕ в гонке. Если воспользоваться логикой нетрудно прикинуть, если в статике укладывается в регламент, то опущенное ниже в гонке (а о том, что оно опущено, прямо говорят руководитель команды и главный конструктор) как бы априори будет ниже

Насколько я понял, прочитав регламент, минимальная высота крыла определяется относительно точки отсчета, точкой отсчета считается самая нижняя часть шасси, т.е. доска, параллельно доски все и меряется, все легально. Настройки у РБ такие, что клиренс сзади завышен, а это позволяет немного опустть нос, поэтому у РБ нос чуть чуть ниже чем у соперников, но и гнется еще немного. У Макларен тоже гнется, но более низкий клиренс у задних колес не позволяет также опустить нос. К тому же, у РБ интересная система охлаждения передних тормозов, воздухозаборники уходят под крыло, тогда как у соперников они находятся над крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, задняя подвеска поднимает шасси, передняя опускает, главное чтоб доска не цепляла асфальт. Что мешает так сделать МакЛарену?

- шасси проэктировалось под низкий клиренс

- длинная колесная база не позволяет слишком высоко задрать задницу.

Тут же где-то считали, что опустить переднее крыло на 1 см можно задрав задницу ~3.5см. Соответственно, чтобы добиться 2-3 см, которые есть у РБ нужно сделать болид-внедорожник. :D

Задница то у них выше, но явно не настолько.

Ну и плюс еще одно: если все настолько элементарно, то почему в том же Маке говорят (говорили), что не понимают, как этого можно добиться? Неужто они там элементарных вещей не понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут, что в монако ДРС юзать не дадут, как я понимаю для нас это неплохо

Вот и поглядим какая скорость будет у РБР в квале, ведь говорят что их скорость в квале как раз из-за особенностей ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Монако запретят крыло, то есть шанс у наших победит в квале ... если мысли о том, что наше крыло оптимизирована для работы в закрытом положении, а у РедБулл в открытом ...

К тому времени очень многое может измениться, те же быки для Монако могут скопировать крыло наших, и наоборот - для остальных трасс наши могут использовать идеи быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь в монако поди Быки то некерсованными поедут

Не поди а на 100% уверен что они будут без КЕРС. Просто в Малайзии и Китае иметь КЕРС было критически необходимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же где-то считали, что опустить переднее крыло на 1 см можно задрав задницу ~3.5см. Соответственно, чтобы добиться 2-3 см, которые есть у РБ нужно сделать болид-внедорожник. :D

Задница то у них выше, но явно не настолько.

Ну и плюс еще одно: если все настолько элементарно, то почему в том же Маке говорят (говорили), что не понимают, как этого можно добиться? Неужто они там элементарных вещей не понимают?

Ну вот смотри, Китай: http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=16 Переднее крыло ниже где-то на 1 см, зажнее выше где-то на 3 см.

Австралия, разница в клиренсе тоже где-то 2-3 см http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=11 добавим сюда более короткую базу РБ, и получаем вполне закономерное более низкое крыло.

Говорили что не понимают в прошлом году, в этом году у Макларен все гнется, может не настолько круто как в РБ, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри, Китай: http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=16 Переднее крыло ниже где-то на 1 см, зажнее выше где-то на 3 см.

Австралия, разница в клиренсе тоже где-то 2-3 см http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=11 добавим сюда более короткую базу РБ, и получаем вполне закономерное более низкое крыло.

Говорили что не понимают в прошлом году, в этом году у Макларен все гнется, может не настолько круто как в РБ, но тем не менее.

Я бы сравнивал не по заднему крылу, а по днищу или диффу сзади: они все-таки высоту доски задают. И не сказал бы, что разница по высоте между днищем РБ и Мака сзади в 3-3.5 раза превышает разницу по высоте между крыльями спереди (особенно, если боковую часть крыла взять, а не центральную секцию).

Впрочем, спорить в любом случае не готов за недостаточностью информации. Могу только из чистой логики предположить, что будь там все так просто - крылья подметали бы трассу у всех подряд, а такого премущества в прижиме у РБ не было.

Иметь бы возможность разбираться в этом лучше, так чтобы вести более предметные дискусии и яснее представлять "поле" потенциального подвоха. :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри, Китай: http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=16 Переднее крыло ниже где-то на 1 см, зажнее выше где-то на 3 см.

Австралия, разница в клиренсе тоже где-то 2-3 см http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=11 добавим сюда более короткую базу РБ, и получаем вполне закономерное более низкое крыло.

Говорили что не понимают в прошлом году, в этом году у Макларен все гнется, может не настолько круто как в РБ, но тем не менее.

Так это всё объясняет только почему оно НИЖЕ. Да, возможно, тупо вверх-вниз. Но не объясняет почему ГНЁТСЯ!!!

Смысл то в том, что крыло у РБ выглядит как коромысло, края ниже опускаются.

А зависимость от задка может объяснить только почему оно выше или ниже. Но это движение всего крыла вверх-вниз, и всего то, само оно при этом по идее статично, то есть только поднимается-опускается вместе со всей конструкцией. Но смысл то в том, что оно само неравномерно опускается.

Оно не просто выше-ниже, что можно объяснить твоим способом, оно именно само изгибается при опускании как будто эластичное.

Почему изгиб то возникает, если просто выше-ниже? Оно бы было просто ниже к земле, но не гнулось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это всё объясняет только почему оно НИЖЕ. Да, возможно, тупо вверх-вниз. Но не объясняет почему ГНЁТСЯ!!!

Смысл то в том, что крыло у РБ выглядит как коромысло, края ниже опускаются.

А зависимость от задка может объяснить только почему оно выше или ниже. Но это движение всего крыла вверх-вниз, и всего то, само оно при этом по идее статично, то есть только поднимается-опускается вместе со всей конструкцией. Но смысл то в том, что оно само неравномерно опускается.

Оно не просто выше-ниже, что можно объяснить твоим способом, оно именно само изгибается при опускании как будто эластичное.

Почему изгиб то возникает, если просто выше-ниже? Оно бы было просто ниже к земле, но не гнулось!

чем ниже там давление, тем сильнее его прижимает.. может вообще при необходимости по полу тереться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Интересная дискуссия.

Но вот одна вещь мне, техно-лоху, не понятна.

На кой ляд МакЛаренам внедрять "гибкое крыло Ньюи"?

Ну объясните - зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой ляд МакЛаренам внедрять "гибкое крыло Ньюи"?

Ну объясните - зачем?

Чтобы выигрывать гонки не так инфарктно, как в Китае, без мобилизации всех мозговых ресурсов империи. :)

Победа хороша, но она одержана скорее вопреки, чем благодаря технике. С надрывом, использованием всех ресурсов так сказать, хоть и выглядело всё в конце легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выигрывать гонки не так инфарктно, как в Китае, без мобилизации всех мозговых ресурсов империи. :)

Победа хороша, но она одержана скорее вопреки, чем благодаря технике. С надрывом, использованием всех ресурсов так сказать, хоть и выглядело всё в конце легко.

Хорошо. Сделаем "гибкое крыло" и поедем как быстро?

Или всё же займёмся копированием всей машины Эдриана?

Я вот не понимаю: Ньюи он что, придумал то самое крыло и всё?

А откуда тогда его выдувной диффузор?

Извини, но у меня одни вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Сделаем "гибкое крыло" и поедем как быстро?

Или всё же займёмся копированием всей машины Эдриана?

Я вот не понимаю: Ньюи он что, придумал то самое крыло и всё?

А откуда тогда его выдувной диффузор?

Извини, но у меня одни вопросы...

Ну скажем так: надо найти ещё где-то полсекунды, где конечно не важно. :)

Можно попробовать конечно в выхлопе поискать, но уже попытались, и как то не очень.

А где ещё, понтоны мы точно менять не будем.

По крайней мере, по тому как Ньюи смотрел на Феррари, можно предположить, что они скопировали совсем не то, в чём фишка. :)

Вот надо методом исключения до этой фишки и докопаться. И крыло тут в первую очередь под подозрением. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так: надо найти ещё где-то полсекунды, где конечно не важно. :)

Можно попробовать конечно в выхлопе поискать, но уже попытались, и как то не очень.

А где ещё, понтоны мы точно менять не будем.

По крайней мере, по тому как Ньюи смотрел на Феррари, можно предположить, что они скопировали совсем не то, в чём фишка. :)

Вот надо методом исключения до этой фишки и докопаться. И крыло тут в первую очередь под подозрением. :D

А вот я думаю, что копировать Ньюи и его "гибкое крыло" - бесполезно.

У меня дилетантское впечатление, что у наших всё же есть своя инженерная концепция.

Косвенным подтверждением является реакция Ньюи в этом сезоне.

В прошлом году я такого не припоминаю.

Его идеи нам не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это всё объясняет только почему оно НИЖЕ. Да, возможно, тупо вверх-вниз. Но не объясняет почему ГНЁТСЯ!!! .....................

.................

Alex Shef,можешь выложить гифку,которую делал по моей просьбе? :) Я сам не могу-толку не хватило правильно сохранить.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я думаю, что копировать Ньюи и его "гибкое крыло" - бесполезно.

У меня дилетантское впечатление, что у наших всё же есть своя инженерная концепция.

Косвенным подтверждением является реакция Ньюи в этом сезоне.

В прошлом году я такого не припоминаю.

Его идеи нам не подходят.

Ньюи занервничал.....-это может значить и то,что МАК разгадал его секрет,и то,что МАК сам имеет секрет,который не по силам Ньюи.....на фоне заявлений Феррари о своём гнущемся крыле,мне больше верится в тот вариант,что МАК разгадал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...