Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не видел чтобы постили тут картинки разрушенного от тарана Алонсо диффа, поэтому на всякий отпощу, вдруг и впрямь не было ;)

1302528783-hdd.jpg

Это Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Китай?

малайзия, после тарана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Китая Хайрезы, более 450 штук.

17798939_0.jpg 17798738_0.jpg 17799832_0.jpg 17798496_0.jpg 17798489_0.jpg 17798411_0.jpg 17798292_0.jpg17798814_0.jpg 17798290_0.jpg 17798269_0.jpg 17798286_0.jpg 17798222_0.jpg17797266_0.jpg 17798032_0.jpg 17797679_0.jpg 17798457_0.jpg 17798421_0.jpg 17798850_0.jpg

Все фотографии тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил, но по работе и в другую часть страны) Китай такой огромный, что не повезло посмотреть гонку с трибун. По телевизору пришлось.

Поздравляю с победой :) Ее вкус всегда так сладок, а когда она добыта в реальном бою, так и еще больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон с детства мечтал выступать за "Макларен"

Что, он уже переписывается с Де ла Росой и видел кого то из наших с ксерокопиями Булловских чертежей? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон с детства мечтал выступать за "Макларен"

В 2009 он тоже об этом говорил, значит переговоры идут хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-65758.html - человек дело говорит. Если бы на всех трасах перед длинной прямой действительно была медленная шпилька, преимущество быков сразу бы и нивелировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-65758.html - человек дело говорит. Если бы на всех трасах перед длинной прямой действительно была медленная шпилька, преимущество быков сразу бы и нивелировалось.

ну в турции сразу 2 таких места... причем одно из них еще и заканчивается медленной связкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вродебы этот комбинезон будет в Турции!?

6fd695aada084f00a981d6c41d21e239.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Shef Вижу сылку забыл убрать! сорри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто знает где можно прочитать текс того что Льюису по тим радио? говорили после финиша гонки, а то по радио не раслышал одно слово! и оно меня грызёт! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в турции сразу 2 таких места... причем одно из них еще и заканчивается медленной связкой :)

Только в гонке будет одно место - и ясно, что это самый длинный прямой участок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто знает где можно прочитать текс того что Льюису по тим радио? говорили после финиша гонки, а то по радио не раслышал одно слово! и оно меня грызёт! :D

Фантастик драйв, Льюис. Джаст пёрфект драйв. Велл дан. Это вкратце )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65758.html - человек дело говорит. Если бы на всех трасах перед длинной прямой действительно была медленная шпилька, преимущество быков сразу бы и нивелировалось.

Человек говорит, что шпилька перед длинной прямой нивелировала бы необходимость в DRS (если такая вообще существует...), как я понял. И я с ним очень согласен.

Но передалать трассы сложнее, чем пару сторочек в регламенте накатать. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек говорит, что шпилька перед длинной прямой нивелировала бы необходимость в DRS (если такая вообще существует...), как я понял. И я с ним очень согласен.

Но передалать трассы сложнее, чем пару сторочек в регламенте накатать и вложить каждой команде в разработку таких систем с повышенной производительностью(вы же не думаете, что эта система дает всем одинаково?), а так же доработку ее по ходу сезона и разработку версий заднего крыла с ней. :cray:

так правильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так правильнее...

Да это понятно. Только вторая часть ни FIA, ни FOM уже особо не касается. А проблемы идейцев, как известно, Берни не волнуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убило наповал, когда камера с коментаторской фиксирует заезд Баттона в гости, а он говорит, что типа, да, это мои соседи из ББС, а потом искренне удивляется повтору этого момента :D

Может, в другую сторону смотрел? А вообще странно, вот выдержка из давнего интервью:

Алексей Попов: Понимаете, у меня есть такой принцип: комментатор не должен молчать. Если у меня есть два часа гонки, то я должен говорить все это время. И бывают очень интересные гонки, когда то, что происходит на экране, позволяет держать очень высокий темп. Бывают не очень интересные, когда отрывы между машинами стабилизируются. Но в любом случае надо сохранять этот высокий темп репортажа. Фактического материала у меня очень много, поскольку я уже почти 10 лет пишу и почти 9 лет комментирую Формулу, достаточно хорошо знаком с большинством ключевых фигур Формулы 1: пилотами, инженерами и т.д., то есть огромное количество информации, которым хочется поделиться с людьми. (http://www.f1news.ru/interview/popov/09-04-2001.shtml)

Я начала смотреть формулу около года назад и всегда было такое впечатление, что это начинающий комментатор...а он оказывается столько лет уже это делает и все как-то невпопад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в другую сторону смотрел? ...

Он по жизни в другую сторону смотрит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по жизни в другую сторону смотрит :D

меня в нем кроме того, что он постоянно открывает окно и из-за машин проезжающих по стартовой прямой ему не слышно, что говорят по интершуму ничего не бесит ;)

ну еще иногда выбешивает его фобство Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в другую сторону смотрел? А вообще странно, вот выдержка из давнего интервью:

Алексей Попов: Понимаете, у меня есть такой принцип: комментатор не должен молчать. Если у меня есть два часа гонки, то я должен говорить все это время. И бывают очень интересные гонки, когда то, что происходит на экране, позволяет держать очень высокий темп. Бывают не очень интересные, когда отрывы между машинами стабилизируются. Но в любом случае надо сохранять этот высокий темп репортажа. Фактического материала у меня очень много, поскольку я уже почти 10 лет пишу и почти 9 лет комментирую Формулу, достаточно хорошо знаком с большинством ключевых фигур Формулы 1: пилотами, инженерами и т.д., то есть огромное количество информации, которым хочется поделиться с людьми. (http://www.f1news.ru...9-04-2001.shtml)

Я начала смотреть формулу около года назад и всегда было такое впечатление, что это начинающий комментатор...а он оказывается столько лет уже это делает и все как-то невпопад...

Не нужно забывать, что у человека кроме нашей телевизионной картинки куча мониторов сбоку. Вообще, сконцентрировать внимание на ключевых моментах и грамотно откомментить всё это дело - очень сложная задача. Два "К" пытались, но ничего хорошего из этого не вышло. Объективно, сейчас лучше Попова комментировать Ф-1 не в состоянии никто. Разве что Курдюков с Евроспорта, но это совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начала смотреть формулу около года назад и всегда было такое впечатление, что это начинающий комментатор...а он оказывается столько лет уже это делает и все как-то невпопад...

И чего вы на Попова накинулись? Нормально он комментирует. Вот пересмотрите эксперимента ради пару гонок сезона 2007 и поймете, что такое начинающий комментатор на самом деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня в нем кроме того, что он постоянно открывает окно и из-за машин проезжающих по стартовой прямой ему не слышно, что говорят по интершуму ничего не бесит ;)

ну еще иногда выбешивает его фобство Льюиса ;)

Не, не Льюиса. Он нашу команду фобит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с непонятной(надеюсь пока) рандомностью по износу резины, надо бы нашим обсудить ,пропуски между пилотами, а то в Малайзии Льюис Баттона сдерживал, в Китае наоборот. Трудно конечно договориться, но борьба может как-нить сыграть отрицательную роль, не то чтобы вылет, но потери времени и износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...