Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в Канаде были обгоны между гонщиками, которые были на одной стратегии. сейчас же обгоны могут быть только между теми, кто только что заехал на пит и кто собирается на пит. в противном случае из боксов заорут "береги говно, береги говно!". не знаю как тебе, но мне первые две гонки показались у.г. и вряд ли что-то измениться

прикольно, если написать у.г. вместе, то автозамена срабатывает :)

мне нравится

Алонсо и Льюис например были на одной тактике, когда боролись в Малайзии.

Да и вообще, в этом сезоне резина позволяет разнообразие в тактике, в прошлом году и такого не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже который год подряд из уст Маков и красных звучит плач по поводу прижима. Мол не хватает.

Почему у болидов Эдриана с этим все OK ?

Если быть точным, то только третий год.

Ньюи сделал хороший аэродинамический болид на сезон 09, но выскочивший из-за угла ДД Брауна перебил всю малину. Пока Ньюи прикрутил себе ДД, Дженс уже стал чемпионом. Наши, в это время, юзали вместе с Феррари тяжелую (в плане веса) новинку КЕРС, на доводку болида под которую ушла вся первая половина сезона. Ты помнишь, что чего то мы в этом плане таки добились. Если бы в следующем сезоне 2010 КЕРС был обязателен для всех, мы бы укатали Эдриана. Я думаю, что сезон 2010 мы проиграли в большей степени в кабинетах переговоров в конце 2009-го года, когда не протащили обязательное использование КЕРС на сезон 2010.

Сезон 2010 быки ехали на доведенном отличном болиде 2009, в который был вмонтирован ДД. Наши хотели зайти с другой стороны, используя ноу-хау в виде дудки. Девайс оказался эффективен, но несложен в копировании, в отличии от концепции Ньюи, которую наши смогли заставить работать только на последнюю гонку.

Текущий чемпионат быки начали на доведенном до совершенства за два предыдущих сезона болиде. Увеличение минимально допустимого веса немного бьет по ним, поэтому они и юзают КЕРС, который им, как корове седло. Прибавка, которую он дает в результате активации, негативно компенсируется лишним весом болида, что портит Эдриану совершенную развесовку. Он может не ставить КЕРС, как и в сезоне О9, но теперь все равно надо добавлять вес баласта. Поэтому, уж лучше КЕРС, чем просто ничего...

Прикинь, если кроме косметических нюансов, типа то подвижного переднего, то подвижного заднего крыла, поменяют регламент на главные аэродинамические правила. Что-то похожее было с МакЛареном, когда круто поменяли регламент на аэродинамику после сезона 08. Результат ты помнишь, мы и Феррари (фавориты двух предыдущих лет) сразу в досвидос, быки же в лидеры. Вот тебе и причины успеха Ньюи...

ПС Потому Лука и мечет молнии по поводу понижения роли аэродинамики. Понятно, что не аэродинамики вообще, потому как в быстрых гонках она будет всегда - набегающий поток воздуха при высокой скорости может упразднить только Господь Бог. ЛДМ просто ратует за кардинальный пересмотр аэродинамики в ее нынешнем виде. Можно и догнать быков и обогнать их (надеюсь, мы это сделаем уже в этом сезоне при этом регламенте), но это же время надо какое-то, может год еще. А та же Феррари уже, наверное, не очень то и может ждать, по соображениям маркетинга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Саша, что-то мне подсказывает, к такой девушке не против будет вернуться любой...

А от того, горечь при расставании будет так-же выше.

Вот так, объективно, кем заменить?

Дима ...мы то с тобой болеем за команду... нам не первый раз переживать что будет когда уйдет боевой пилот, но я не думаю об этом. Будем решать проблемы по мере их поступления!! Уйдет - тогда будем думать!!

Хотя я думаю что Дженс и Хэм останутся в команде еще как минимум на 3-5 лет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время от времени там происходили настоящие обгоны, сейчас это анреал. квалу завтра смотреть буду, а вот гонку никакого желания нет смотреть

:) извините,а зачем тогда вообще смотреть Формулу 1?ради квалификаций и практик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждает не самый быстрый, а самый экономный.

Сейчас кто-то в обычной жизни вираж заложит, между двоих проскочит, пробуксовка - очевидцы говорят - Шумахер. В скором времени мимо проезжает машина не очень быстро. По аналогии, все с уважением - Чемпион - он на этих покрышках пятый год, а еще 120 может ехать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) извините,а зачем тогда вообще смотреть Формулу 1?ради квалификаций и практик? :)

ради борьбы, в квале она еще осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень во многом согласен с мнением Луки на главной, да почти со всем. Такими темпами скоро болиды будут обходится без пилотов. Утрирую конечно. Нынешнее реководство FIA издевается над болельщиками и командами, выдумывая несуразные способы повышения зрелищности гонок. Эффект от этого более чем сомнителен. Обгон при помощи искуственного стимулятора вообще противоречит сущности автогонок и не вызывает лично у меня ни капли адреналина.

не надо лишнего валить на фиа и говнорезина и дрс инициативы фота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждает не самый быстрый, а самый экономный.

Сейчас кто-то в обычной жизни вираж заложит, между двоих проскочит, пробуксовка - очевидцы говорят - Шумахер. В скором времени мимо проезжает машина не очень быстро. По аналогии, все с уважением - Чемпион - он на этих покрышках пятый год, а еще 120 может ехать. :)

5 баллов!!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не помню я настоящих обгонов. Быстрые обгоняли медленных, когда кто-то из топов оказывался сзади, ну и после питов на свежей резине.

Сейчас у нас борьба колесо в колесо, вспомни Веббера против Кобаяши в Малайзии, затем какой прекрасный обгон нам подарил тот же Марк в улитке, когда прошел Массу...

вот где была борьба колесо в колесо. и за неоднократное изменение траектории никто не наказывал... скачай эту гонку и пересмотри еще раз раз не помнишь настоящих обгонов...

сейчас не борьба а игра в поддавки -- выигрывает тот кто пропустит соперника вперед перед зоной где ФИА расстояние до впереди идущего измеряет... ну или тот кто умеет держать себя в руках, НЕ АТАКОВАТЬ(!!!), контролировать темп и беречь резину... искусство быть быстрее других сейчас ничего не стоит. выигрывает не самый быстрый пилот, а самый расчетливый... талант и опыт тоже ничего не решают... Королеса автоСПОРТа превращается в фарс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же обгоны Льюиса в Канаде 2010 с Алонсо и в Китае 2010 с Сутилем и Феттелем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же обгоны Льюиса в Канаде 2010 с Алонсо и в Китае 2010 с Сутилем и Феттелем? ;)

Не обращай внимания. Так было во все времена. Сегодняшнее поколение пилотов и сами гонки всегда казались слабее, чем пилоты и гонки прошлого. Ключевое слово в предыдущем предложении "казались" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я думаю что Дженс и Хэм останутся в команде еще как минимум на 3-5 лет!!!

Ну да, собственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побеждает не самый быстрый, а самый экономный.

Сейчас кто-то в обычной жизни вираж заложит, между двоих проскочит, пробуксовка - очевидцы говорят - Шумахер. В скором времени мимо проезжает машина не очень быстро. По аналогии, все с уважением - Чемпион - он на этих покрышках пятый год, а еще 120 может ехать. :)

Немного отклонюсь.У нас в городе появилась новая контора такси.Новых Хёндаев хапнули немеряно....сегодня сосед-шиномонтажник матерится:""Движение-авто" задолбали! Каждый день по 2-3 машины приходят,покрышки по борту рвутся!Чайников набрали!" :) Я его спрашиваю:"А резина чья?" ;) Угадай с одного раза ответ. :D ....они самые-пирельки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж получается, завтра Cеб может с Льюисом по поулам поровнятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис на разведке :)

Лэди! Уж кого-кого,но тебя я в качестве баяниста не представлял. :D

(а на самом деле,Льюис смотрит на своё расколошмаченное днище) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэди! Уж кого-кого,но тебя я в качестве баяниста не представлял. :D

(а на самом деле,Льюис смотрит на своё расколошмаченное днище) :)

:beee: :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж получается, завтра Cеб может с Льюисом по поулам поровнятся!

а в Турции обгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднималка настроения :)

А чё у него спрашивали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё у него спрашивали???

Мол: "Мика мы может надеятся, ожидать, увидеть тебя когда то в Маранелло!" переход в ферари ответ и так понятен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

956acd75b00161b3f23158b1393466e1.jpg

Как можно было бы это прокомментировать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

956acd75b00161b3f23158b1393466e1.jpg

Как можно было бы это прокомментировать? :D

Так значит, говоришь, это не ты научил Льюиса жаловаться на команду?

немного спустя

956acd75b00161b3f23158b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно было бы это прокомментировать? :D

За спиной Уитмарша не хватает детины с бейсбитой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

956acd75b00161b3f23158b1393466e1.jpg

Как можно было бы это прокомментировать? :D

Когда Луис уйдет к газировщикам, не забывай, что я с детстве мечтал гоняться в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...