Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

зато в гонке потеряем, ведь там постоянно крыло открывать на прямой нельзя, уж лучше пускай в квале не много потеряем

может наши посчитали предел для заправленного мака и так настроили 7 передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, я так понял, вторая практика выглядит не настолько мрачно, как первая?

Кто смотрел, - есть у нас шансы хотя бы на 2-4 места в квале, как в Мельбурне и Лумпуре?

З.Ы.: http://www.f1news.ru/news/f1-65600.html

Ферры тоже надеются сделать гутоперчивый болид :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что мы машину всего на 309 настроили <_<

Это хорошо. Даже больше скажу - мне кажется это залог успеха в этом году.

У мотора Мерса очень хорошая максималка, но если мы жертвуем частью её в пользу медленных поворотов, мы всё равно на прямых держимся нормально относительно РБ и Феррари, и в тоже время ликвидируем некоторые проблемы шасси как раз там, где мы в прошом году теряли, во всех этих улитках, связках.

Нормально - отдаём часть и так хорошей максималки за минимизацию потерь в медляках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что "воспитанник" ответил Уитмаршу даже раньше Баттона.

Хоть какая-то радость для тебя с утра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хэмилтона не парьтесь. Это стандартная практика. Во всех видах спорта так. Хороший менеджер всякими заявляниями обязан выбивать хорший контракт, который роджается в конкуренции. Это его хлеб. + дополнительная мотивация для команды.

Это пока все словесные игры. Если бы Хэмилтон и надумал переходить, он бы для этого нашел удачный безболезенный момент, а не 3 гран-при сезона :D

Да по-моему тут вообще раздули шумиху из ничего.

Любой пилот может уйти из любой команды, но с этим почему-то все нормально живут. А как только ВНЕЗАПНО оказалось, что Хэм (представьте себе!!) тоже может - так сразу сенсацию начали лепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему тут вообще раздули шумиху из ничего.

Любой пилот может уйти из любой команды, но с этим почему-то все нормально живут. А как только ВНЕЗАПНО оказалось, что Хэм (представьте себе!!) тоже может - так сразу сенсацию начали лепить.

Раздули из-за многократных клятв Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Злой" корпоративный проксик не пускает :(

Лучшие сектора
13771873.png

29384289.png

17673363.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отрывчики то поменьше. Это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в квале опередим РБР ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в квале опередим РБР ! ;)

Я бы не спешил с такими выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки странно, что на 3-м секторе с двумя прямыми проигрываем много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в квале опередим РБР ! ;)

с их ним то крылом! почти не реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки странно, что на 3-м секторе с двумя прямыми проигрываем много

Угу. 3 должен быть наш - понтоны, движок, КЕРС, крыло - всё для максималки имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки странно, что на 3-м секторе с двумя прямыми проигрываем много

Побочный эффект от гнущегося крыла, наверное, само крыло у РБ,Фур и Мака гнется одинаково, но на медленных трассах РБ еще и опускает переднюю часть. В Малайзии на одной фотографии, на выходе из 2 поворота видно что у РБ Фур и Маков крыло наклонено абсолютно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. 3 должен быть наш - понтоны, движок, КЕРС, крыло - всё для максималки имеется.

ну так пока играют с настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки странно, что на 3-м секторе с двумя прямыми проигрываем много

ничего странного, в этом году, прямые далеко не наш конек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого лучшая скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего странного, в этом году, прямые далеко не наш конек

а что наш?

в прошлом году недостаток прижима компенсировали скоростью на прямых.

в этом году похоже, и на прямых не едем, и повороты - не наш конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего странного, в этом году, прямые далеко не наш конек

Угу. 3 должен быть наш - понтоны, движок, КЕРС, крыло - всё для максималки имеется.

заметил. вот это и странно. передаточные числа под гонку стоят, раз максималка маленькая. и все же 309 на прямой - это так мало для ф1!

А у кого лучшая скорость?

рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из текстовой трансляции f1news

06:57:34

Баттона по радио просят не так активно использовать KERS - система начала перегреваться

Это кодовое сообщение, не пугайте Быков раньше времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется у нас движок придушен легонько, для практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что наш?

в прошлом году недостаток прижима компенсировали скоростью на прямых.

в этом году похоже, и на прямых не едем, и повороты - не наш конек.

Но при этом Феррари то пока обьезжаем, а впрошлом сезоне в конце проигрывали им заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого лучшая скорость?

http://www.formula1.com/results/season/2011/848/6834/speed_trap.html

а что наш?

в прошлом году недостаток прижима компенсировали скоростью на прямых.

в этом году похоже, и на прямых не едем, и повороты - не наш конек.

Может Мак и может быть очень быстрым на прямых, но наши, как мне кажется, жертвуют максималкой ради прижима, выставляя большее лобовое сопротивление, Монца будет показательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...