Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хоть вопрос и не мне, но влезу немного:)

Чего еще не было:

- Специального выпускания соперника вперед в последнем повороте.

Это про создание возможности зацепить за счёт DRS?

- Полностью "резиновых" гонок, когда главным, если не единственным фактором успеха является поменьше убить рассыпающиеся Пирелли.

Но тут все на равных.

******

Мне может тоже не понравилась гонка. Но не понравилась она результатом. Если бы наши были повыше: ну там 1 и 2, мне бы всё понравилось)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут все на равных.

На равных, но это не гонки. В гонках гоняются. Речь идет о Формуле-1. В этом её философия.

АБсолютное большинство болельщиков, видевших солидное число сезонов Ф1, скажет что задние урпавялемые крылья, современное "судейство" и гонки где ты показываешь свою скорость лишь пару кругов за уикенд это бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь.

Давайте всех штрафовать, кто когда-либо с кем сталкивается ( в прошлом году сколько таких ситуаций было у Уэббера с Хэмом)

Теперь по-ходу натравили Нандо :)

от жешь бредятина, при этом веббер не получил ни за австралию ни за сингапур, ладно Хэм, я даже не вижу за что надо наказывать Алонсо, на 100% гоночный инцидент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть вопрос и не мне, но влезу немного:)

Чего еще не было:

- Специального выпускания соперника вперед в последнем повороте.

- Полностью "резиновых" гонок, когда главным, если не единственным фактором успеха является поменьше убить рассыпающиеся Пирелли.

На последнем круге не было,но "специально" уже было сегодня(если не ошибаюсь,Ник) ;) (не до этого было,расстроен был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про создание возможности зацепить за счёт DRS?

Ну да. Когда Росберг с кем-то еще (не помню, с STR, вроде) боролся. И Попов еще комментировал "Правильно, он же не дурак. Выгоднее поднять ногу, и потом использоввать крыло".

На последнем круге не было,но "специально" уже было сегодня(если не ошибаюсь,Ник) ;) (не до этого было,расстроен был)

Я и имел ввиду поворот перед прямой, не самый последний поворот. :)

Мне может тоже не понравилась гонка. Но не понравилась она результатом. Если бы наши были повыше: ну там 1 и 2, мне бы всё понравилось)).

А мне не понравилось еще постоянным "береги резину". Ну что это за гонки, в которых гнать нельзя? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем круге не было,но "специально" уже было сегодня(если не ошибаюсь,Ник) ;) (не до этого было,расстроен был)

ТАк Росберг кого-то сегодня проходил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк Росберг кого-то сегодня проходил....

Вроде СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На равных, но это не гонки. В гонках гоняются. Речь идет о Формуле-1. В этом её философия.

АБсолютное большинство болельщиков, видевших солидное число сезонов Ф1, скажет что задние урпавялемые крылья, современное "судейство" и гонки где ты показываешь свою скорость лишь пару кругов за уикенд это бред

Судейство - отдельная тема. По экономии резины скажу: чтобы её не экономить, нужно вернуть дозаправки. Или ввести обязательно число питов, причём число должно быть заведомо больше того, при котором резина бы деградировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, там такие микро движения рулем, ЭТО ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ траектории?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Когда Росберг с кем-то еще (не помню, с STR, вроде) боролся. И Попов еще комментировал "Правильно, он же не дурак. Выгоднее поднять ногу, и потом использоввать крыло".

С Кобаяши по-моему.

Да, крыло не самое лучшее изобретение. Да и ломается к тому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасиво слился. ;) Ты наехал как раз из-за Масяни,а теперь переводишь стрелки......некрасиво.

Да нет я не наезжал ни накого, просто указал, что не стоит наезжать на других без причины.

А по поводу, что красиво, а что нет. Не красиво быть упертым как баран и не уметь признавать свои ошибки. Это даже не некрасиво, а просто по ребячески глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле-1 нет "рецедивов". Не надо выдумывать. Это такие же выдумки/поправки по ходу дела как и "временное преимущество".

Официально уже нет, но судьи не дураки по-любому все учитывают.

По-твоему Феттель в Спа заслуженно штраф получил? Наверно тоже "тянули к титулу" таким образом, да? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная гонка, хорошо что дженс реализовал потенциал машины. а в целом - макларен не на своем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

Я не понимаю этих правил, Масса вытеснил Баттона с трассы в Австралии? Или если нет, то что считается вытеснением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк Росберг кого-то сегодня проходил....

Да,я неправильно написал...не Ник,а Нико :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну будем считать, что по делу наказали. Да и какая разница, тут важнее почему машина перестала ехать. Всё равно с таким падением темпа титулов не видать.

За что боролись - на то и напоролись. Хотели поднять квальный темп - подняли, но похоже потеряли гоночный, Быки же, похоже, что Хорнер не лукавил, настраивались на гонку, поэтому Маки оказались так близки в квале, но КЕРСа у них походу нету, вся их болтовня про КЕРС на публику, на данный момент попытки интегрировать в Ньюи-мобиль эту хрень, чреваты потерей надёжности и скорости (вероятно они рассчитывают повторить опыт Брауна 2009-го, но по началу сезона сомнительно, что это им удастся, соперники гораздо ближе, чем к БГП01), т.е. шанс догнать их есть.

Возможно, что что Маки дождя ждали, не исключено, что настройки были скорректированы, т.к. за последние два сезона Маки в гонке смотрелись лучше, чем в квале, а тут блестящая квала и отсутствие темпа в гонке (как у Рено и Феррари). Ну и Лью конечно многовато комплектов Софта ушатал до гонки, так что пришлось 2 раза на Харде ехать, что imho оказалось для него, в отличии от Баттона, смерти подобно. У Дженса рассудительная и гроссмейстерская гонка, без особой суеты.

Напрягают приказы экономии резины, фактически сразу после пит-стопов.

Послегоночные штрафы вообще бред. Когда Феттель змейкой финишировал, тоже вполне можно за многократную смену траектории посчитать, Баттон то был в поле видимости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально уже нет, но судьи не дураки по-любому все учитывают.

По-твоему Феттель в Спа заслуженно штраф получил? Наверно тоже "тянули к титулу" таким образом, да? ;)

Та можно было бы и прибавить. И за вьезд на пит-лейн, и за таран Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Наказание не изменило мою позицию в протоколе, так что ничего страшного. Я остался шестым. Это был гоночный инцидент. Я пытался совершить обгон и произошел контакт. К сожалению, я повредил переднее антикрыло и вынужден был заехать в боксы. Потерял надежду на подиум, но постараюсь побороться за него в следующей гонке.

Стюарды вызвали нас к себе и огласили решение. Мы ничего не решаем, поэтому мне нечего сказать. Мы просто участвуем в гонках, получаем удовольствие от времени, проведенного в кокпите. Надеюсь, в следующий раз у нас обоих не будет проблем», – цитирует Алонсо Autosport.

Алонсо более благосклонен в отличии от Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная гонка, хорошо что дженс реализовал потенциал машины. а в целом - макларен не на своем уровне

Похоже, что у Мака лучше квалификация получается, чем гонка. У Феррари - наоборот. Газировщики в лице Фингера плюс/минус сохраняют баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет я не наезжал ни накого, просто указал, что не стоит наезжать на других без причины.

А по поводу, что красиво, а что нет. Не красиво быть упертым как баран и не уметь признавать свои ошибки. Это даже не некрасиво, а просто по ребячески глупо.

Угу..угу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у Мака лучше квалификация получается, чем гонка. У Феррари - наоборот. Газировщики в лице Фингера плюс/минус сохраняют баланс

Но походу только в этой гонке. В принципе этим можно обьяснить такое не слишком большое отставание от Быков в квале, после пропасти в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо более благосклонен в отличии от Вас.

Это все политкорректное дерьмо, умасленное тем, что наказание не повлияло на конечный результат.

Интересен инициатор расследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину и я свои пять копеек в ситуацию со штрафом Алонсо и Льюиса. Оба абсолютно не заслужили штрафа, перекрещивания там точно не было, бывало и хуже и то не штрафовали, ошибка Алонсо, так он себе хуже сделал и при этом не навредил Льюису и ко всему прочему за такие столкновения не должны штрафовать, так же бывает и хуже и то не штрафуют.

Мне не совсем понятны судейские решения, пусть они будут на их совести, но потеря двух очков это ещё один не справедливый удар по Льюису в частности и по команде в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все политкорректное дерьмо, умасленное тем, что наказание не повлияло на конечный результат.

Интересен инициатор расследования.

"Действие не выполнено: Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Access По первому согласен плюсую , инициатором наверное были стюарды и фиа решила себя показать включив административный ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...