Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А что на самом деле сварили Pirelli, покажет 8-ой турецкий поворот.

Или привезут для Турции какой-нибудь суперпуперэкстрахард втихую - и что он там покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, такое количество кнопок "чемпион" осилит?

96caa22eec0e5a19c08db7f02ca18db7.jpg

:D

Гм. В доме повешенного не принято говорить о веревке. Но вы молодцы.

Я думал после Бразилии07 и проигранного чемпионста из-за перепутанных кнопок тут о кнопках никогда не вспомнят.

А поди ж ты, как быстро все забылось.

Но ничего. Судьба любит шутки. Как бы Льюису опять чего лишнего на нажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. В доме повешенного не принято говорить о веревке. Но вы молодцы.

Я думал после Бразилии07 и проигранного чемпионста из-за перепутанных кнопок тут о кнопках никогда не вспомнят.

А поди ж ты, как быстро все забылось.

Но ничего. Судьба любит шутки. Как бы Льюису опять чего лишнего на нажать.

Ну Льюис то не жаловался на количество кнопок. А о том кто и что перепутал уже столько копий сломали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кнопку будут помнить как про то что Хэм резину гробит за один круг :))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда он проводил первый сезон. Ты вспомни ка хоть одного пилота который в дебютном сезоне до последней гонки претендовал на чемпионский титул. А то что у Льюиса это пятый сезон, тебе все равно? Я так думаю он перестал быть 'новичком' уже давно! Мне кажется теперь таких ошибок от него ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Не знаю, я просто размышляю над цепочкой событий. КЕРС на Быках пока не стоит. - Слишком явная разница в поведении машин(так не попасть в настройки я не верю) - Поломка, которая позволила проехать пятницу занять в квале 3 место(хотя мог и 4-ое), потом проехать всю гонку и в результате обнаружиться только в ночь после гонки. Притом она такова, что пришлось везти машину в Милтон Кейнс. Ели это их привычная логистика, то ладно, но если машина Себа ушла из Австралии в Малайзию прямиком, а не через Англию.... В этом мотиве есть какая-то фальшь.;)

Ход мыслей вроде и верный, но убежденно говорить именно о проблемах с КЕРС видимо рано. Разница конечно заметна, но вот например в Рено эта разница еще большая - и в квале, и в гонке, а ведь там речь не идет о поломках. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или привезут для Турции какой-нибудь суперпуперэкстрахард втихую - и что он там покажет...

так уже в малайзии же должны какой то хард тестить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. В доме повешенного не принято говорить о веревке. Но вы молодцы.

Я думал после Бразилии07 и проигранного чемпионста из-за перепутанных кнопок тут о кнопках никогда не вспомнят.

А поди ж ты, как быстро все забылось.

Но ничего. Судьба любит шутки. Как бы Льюису опять чего лишнего на нажать.

ссылку в студию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. В доме повешенного не принято говорить о веревке. Но вы молодцы.

Я думал после Бразилии07 и проигранного чемпионста из-за перепутанных кнопок тут о кнопках никогда не вспомнят.

А поди ж ты, как быстро все забылось.

Но ничего. Судьба любит шутки. Как бы Льюису опять чего лишнего на нажать.

боже мой, еще один.

когда же этот миф изживет себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уже в малайзии же должны какой то хард тестить

в мельбурне и софт необычно долго держался. то ли еще будет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. В доме повешенного не принято говорить о веревке. Но вы молодцы.

Я думал после Бразилии07 и проигранного чемпионста из-за перепутанных кнопок тут о кнопках никогда не вспомнят.

А поди ж ты, как быстро все забылось.

Но ничего. Судьба любит шутки. Как бы Льюису опять чего лишнего на нажать.

Миф о кнопке уже давным давно развенчан, учите историю(с)... Ютуб с пруфами сего факта в помощь...

Дорогого товарища Andruera c днюхой...! :holiday: Всех благ тебе, счастья, удачи, и что-бы твою дорогу, твой жизненный путь никогда не перебегали всякие черные коты B) ...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Льюис то не жаловался на количество кнопок. А о том кто и что перепутал уже столько копий сломали... :D

как думаешь сказать ему про миф о кнопке?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мельбурне и софт необычно долго держался. то ли еще будет :hello:

да после этой новсти о харде, не исключено, что к концу сезона 2 пита будут редкостью и чаще будут обходиться одним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход мыслей вроде и верный, но убежденно говорить именно о проблемах с КЕРС видимо рано. Разница конечно заметна, но вот например в Рено эта разница еще большая - и в квале, и в гонке, а ведь там речь не идет о поломках. :hello:

  • :bang: Где ты видел убеждение, только размышление на досуге.
  • Ты правый борт Хайфельда видел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не поленился снова найти и пересмотреть то видео, где четко видно, что не в кнопке то дело было в 2007-м...

Впору для таких залетных "знатоков" несколько важных фактов истории команды вывешивать в шапке, и ессно с пруфами, что-бы все было как полагается... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Ты правый борт Хайфельда видел? :)

Выше, или ниже ватерлинии? :D Он, этот бок, и в квале ему помешал? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход мыслей вроде и верный, но убежденно говорить именно о проблемах с КЕРС видимо рано. Разница конечно заметна, но вот например в Рено эта разница еще большая - и в квале, и в гонке, а ведь там речь не идет о поломках. :hello:

По поводу Рено и поломок:

Ник Хайдфельд подводит итоги австралийского уик-энда

Ник Хайдфельд: «Я рад, что вернулся в Европу. Разумеется, я надеялся на более удачный старт сезона, но уик-энд выдался сложный. Все началось еще в квалификации: из-за проблем с KERS мне пришлось менять настройки на руле. После этого мне не удалось проехать круг без помех, хотя мы старались выбрать момент, когда трасса была свободна...
В воскресенье я отлично стартовал, отыграв семь позиций и добравшись до 11-й. В конце шиканы, расположенной на обратной прямой, обошел Sauber, – по-моему, это был Перес – но затем в бок моей машины ударила Toro Rosso Себастьена Буэми: швейцарец пытался осуществить весьма необдуманный маневр. Он был слишком далеко и уже не мог нормально затормозить. Я был готов к этому, поскольку видел его машину в зеркале, и оставил ему какое-то место внутри 13-го поворота.

Но, поскольку Буэми полностью промахнулся мимо поворота, его передняя левая шина ударила в бок моей R31, из-за чего до финиша мне пришлось ехать на поврежденной машине. В общем, гонку можно было считать оконченной, поскольку правая сторона Renault была полностью разбита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правый борт Хайфельда видел?

о да... я фотку разглядывал, там ещё надо красные глаза подрисовать и индекс Т1:31 подрисовать и будет восстание Ф1:)

Впору для таких залетных "знатоков" несколько важных фактов истории команды вывешивать в шапке, и ессно с пруфами, что-бы все было как полагается...

и персонал бан выдавать на пару часов для ознакомления с историей. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, когда флэшмоб закончите? тяжко ориентироваться в постах

мне тоже по началу было тяжело... а потом забил всматриваться в ники и начал воспринимать любимую ветку как разговор одного человека. причем иногда с самим собой. как говорится -- приятно поговорить с умным человеком!

потом начал находить в этом глубокий астральный смысл -- мнения единомышленников фокусируют в едином образе "Святого Мартина" что приводит к концентрации глобального сознания и символизирует общую для всех фанатов МакЛерана веру в любимую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже по началу было тяжело... а потом забил всматриваться в ники и начал воспринимать любимую ветку как разговор одного человека. причем иногда с самим собой. как говорится -- приятно поговорить с умным человеком!

потом начал находить в этом глубокий астральный смысл -- мнения единомышленников фокусируют в едином образе "Святого Мартина" что приводит к концентрации глобального сознания и символизирует общую для всех фанатов МакЛерана веру в любимую команду.

отонокак...

бедные прохожие фобы :D путаются наверное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Рено и поломок:

Ник Хайдфельд подводит итоги австралийского уик-энда

В воскресенье я отлично стартовал, отыграв семь позиций и добравшись до 11-й.

Такие пояснения обычное дело для пилотов и команд, особенно когда стартуешь со "дна" пелетона(обгонять заведомо слабых намного легче). Например М.Шумахер тоже мог бы рассказать о хорошем старте в Австралии, где уже к первому повороту он сидел на хвосте у Алонсо.

Думаю и у Вебера найдутся подобные объяснения.

Тот же Льюис из Макларена упоминал, что если бы не злосчасная "доска", то он вполне расчитывал на борьбу с Феттелем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие пояснения обычное дело

Товарищ - то что ник летел, эт даже я видел. Вы вспомните квалу прошлогоднюю с Хэмом когда он на здоровой машине не смог прорваться в десятку, хотя в гонке просто летел. Всякое может быть. Тем более что в рено всё объяснили - были траблы с керсом - а это нестабильность на торможение + попадание в трафик постоянное. Сезон не из одной гонки состоит, и я уверен что Петрову с ником легко не бкдет, однако и Петров явно в хорошей форме, и на правильном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отонокак...

бедные прохожие фобы :D путаются наверное :D

Та не наверно, а точно, я и сама путаюсь иногда :) Так что пока по никах различаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядел гонку с онбоард, Баттон и Алонсо антиподы абсолютные были по пилотажу - Алонсо всю гонку в заносе(красиво), и рулём корректировал постоянно и в каждом повороте. А Баттон даже не смотря на то что летел Боролся жёстко с Фелиппе, всё равно очень плавно рулил. А причём так выходило что Ала и Баттона постоянно чередовали и разница конечно была разительная. Там же глянул манёвр Бубенса в Росберга, ну это дет сад - Росберг был намного раньше в повороте, а бубенс просто пошёл на таран:( Хэма только немного показали, и то когда он догонял Фета, потом только Ала, Веба. Ещё показали онбоард с виталькой, вах я в шоке как у него уши выдерживают этот рёв. Там реально можно кантуженым приехать :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже по началу было тяжело... а потом забил всматриваться в ники и начал воспринимать любимую ветку как разговор одного человека. причем иногда с самим собой. как говорится -- приятно поговорить с умным человеком!

потом начал находить в этом глубокий астральный смысл -- мнения единомышленников фокусируют в едином образе "Святого Мартина" что приводит к концентрации глобального сознания и символизирует общую для всех фанатов МакЛерана веру в любимую команду.

а я думаю - что меня прошибает на мегатеории ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...