Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Мартин, скажи, ты меня уважаешь?" :)

В тот год этот вопрос волновал Рона особенно остро...

775439f63d08a1aa738a7fb0f899666a.jpg

c9d6426395feb613086478dff89f515a.jpg

de48bf003d44e4782358921372ba35b6.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куртка у Рона шикарная :)

ну дык -- Hugo Boss. этим все сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н. Хэмилтон: я демонстрирую неплохой прогресс

Брат чемпиона мира Формулы-1 2008 года Льюиса Хэмилтона Николас дебютировал в гонке Кубка Рено Клио в Брэндс-Хэтч, которая стала для него первой в карьере. Николас финишировал последним из 12 добравшихся до клетчатого флага, но сам он полностью доволен своим результатом.

"Если взять кого-то с улицы и поставить на моё место, то вряд ли вы получите лучший результат. На данном этапе карьеры я не волнуюсь по поводу своего места на финише, ведь мне приходится соревноваться с гораздо более опытными, нежели я, гонщиками. Я новичок, но демонстрирую неплохой прогресс — на тестах я проигрывал 4,5 секунды с круга, а в гонке всего 0,9 секунды. Для первого раза очень неплохо", — приводит слова Николаса Хэмилтона SBS.

надо Коляна в Феррари, 3.5 секунды это вам не 0.6 от властелина секунд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу,значит всё таки Д :)

Та я и в цифрах-то блужусь,а в индексах и подавно... :blush:

Кстати,в Монце хреново наши тогда проехали,Култ не доехал,а Кими на подиум не попал(5-6?) вроде как-то так....

4-й. Первая пятёрка как стартовала, так и финишировала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куртка у Рона шикарная :)

та Рон сам шикарный)) его типаж чем то мне напоминает де Ниро, ему б в кино сниматься))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что я перепутал Феррари с Вильямсом.

Не перепутал. Тоже читал про Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, что в нашем стане есть Николас - обращая внимание на его стремления, его борьбу, начинаю больше уважать его, его семью... Мы видели в начале карьеры, как отец опекал сына, помним все это... И однажды моя знакомая - психолог, которая смотрит Ф1 от случая к случаю, сказала примерно следующее: "Очень люблю смотреть на семью Льюиса, хоть не сильно за него болею. У него семья - отец, брат, очень привязаны, поддерживают теплые отношения, интересно смотреть за ними и немного завидовать им." И ведь права, черт возьми! :) Успеха Николасу на трассе и в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, что в нашем стане есть Николас... Успеха Николасу на трассе и в жизни.

Присоединяюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас - наглядный пример как с помощью денег для инвалида открываются возможности, которые недоступны многим не инвалидам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас - наглядный пример как с помощью денег для инвалида открываются возможности, которые недоступны многим не инвалидам.

Да, не всегда желания совпадают с возможностями, но у многих и желаний-то нет, хоть с деньгами, хоть без них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не всегда желания совпадают с возможностями, но у многих и желаний-то нет, хоть с деньгами, хоть без них...

есть и не инвалиды, у которых тоже нет никакого желания что-либо делать, тут конечно от человека многое зависит. Вообще семья Хэмилтонов оставляет позитивныевпечатления, поддерживая друг друга они становятся только сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimi_ron_jap05.jpg

Рон: Я тебя уважаю, а ты?

:D

Сорри если накосячил с добавлением картинки:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimi_ron_jap05.jpg

Рон: Я тебя уважаю, а ты?

Suzuka 2005. :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuka 2005. :good: :good: :good:

Когда у меня плохое настроение или наступает период ностальджи по Кими, я с удовольствием пересматриваю последние 4 круга гонки)Плохой настрой улетучивается моментально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне интересно понять, вот у 26-ой нос доволтно низко расположен, в то время как у РБ7 выше, как я понял специалистов это позволяет дать больше воздуха под сплиттер.

мне вот интересно что мы выигрываем оставляя сплитер без такого мощного притока воздуха? в чем плюсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне интересно понять, вот у 26-ой нос доволтно низко расположен, в то время как у РБ7 выше, как я понял специалистов это позволяет дать больше воздуха под сплиттер.

мне вот интересно что мы выигрываем оставляя сплитер без такого мощного притока воздуха? в чем плюсы

Я тебе как аэродинамик аэродинамику говорю: "А фиг его знает". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе как аэродинамик аэродинамику говорю: "А фиг его знает". :D

ну я надеялся, что знатоки, которые почитывают ф-1 техникал, что то интересное читали.

Правда ведь непонятно почему наши сделали низкий нос,

из того что я, своим не шибко техническиподкованным умом, разумею. высокий нос, хуже обзор, надо поднимать гонщика поднимешь гонщика, поднимать воротники защитные и воздухозаборник, повысится центр тяжести.

Но с другой стороны если все говорят, что основной прижим это днище и дифф, то не лучше ли таки их как следует подкормить воздухом?

интересно короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне интересно понять, вот у 26-ой нос доволтно низко расположен, в то время как у РБ7 выше, как я понял специалистов это позволяет дать больше воздуха под сплиттер.

мне вот интересно что мы выигрываем оставляя сплитер без такого мощного притока воздуха? в чем плюсы

Главное что в следующем году, регламентом хотят опустить максимальную высоту носа, или уже даже опустили. Так Быки, как и большинство пелотона, немного пострадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть момент... ведь нос - не только аэродинамический элемент... В зависимости от его высоты варьируется и точка крепления подвески передней... точнее точки. Так, у булов верхние "рычаги" значительно выше маковских, более того, даже на высоком носу они расположены на характерных подъемах. на фоткас спереди хорошу видно...

у ферров кстати тоже достаточно высоко крепление подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я надеялся, что знатоки, которые почитывают ф-1 техникал, что то интересное читали.

Правда ведь непонятно почему наши сделали низкий нос,

из того что я, своим не шибко техническиподкованным умом, разумею. высокий нос, хуже обзор, надо поднимать гонщика поднимешь гонщика, поднимать воротники защитные и воздухозаборник, повысится центр тяжести.

Но с другой стороны если все говорят, что основной прижим это днище и дифф, то не лучше ли таки их как следует подкормить воздухом?

интересно короче

А мне кажется обзор ни причем. Вспомни, ты давно видел капот своей машины, сидя за рулем? B)

Колеса гонщику все-равно видны, а это, на мой взгляд, главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется обзор ни причем. Вспомни, ты давно видел капот своей машины, сидя за рулем? B)

Колеса гонщику все-равно видны, а это, на мой взгляд, главное.

а если сидеть так же низко, а нос подниметься и выгнется дугой? думаю видно будет очень фиговенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сидеть так же низко, а нос подниметься и выгнется дугой? думаю видно будет очень фиговенько

Думаю, что вопрос обзора учитывается в первую очередь при конструировании болида. Что толку, если сделать быструю машину, из которой гонщику не будет видно, куда он едет.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...