Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

значит Себ бог, а Хэм ему в подметки негодится?? как можно не уважать соперников??

причем здесь Себ? Пивко говорит, что мощнейший мотор и керс непричем, разница в километров 15 на прямой исключительно заслуга Льюиса как пилота. Это было бы возможно только, если бы Марк весил 200 кг, а Льюис за счет своей идеальной спортивной формы - 50 кг. Иначе - ну никак. Вот о чем с таким человеком можно спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах, спасибо, посмеялся :lol: :lol: :lol: думаю на этом разговор можно и закончить :lol: :lol: :lol:

а теперь отсмеявшись поведай, отчего в мельбурне РБ7 был без КЕРСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь отсмеявшись поведай, отчего в мельбурне РБ7 был без КЕРСа?

Проблемы с надежностью, не?

Лучше ты поведай от чего Рено в 2009, отказавшись в начале сезона от КЕРС, решили вернуть его в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь Себ? Пивко говорит, что мощнейший мотор и керс непричем, разница в километров 15 на прямой исключительно заслуга Льюиса как пилота. Это было бы возможно только, если бы Марк весил 200 кг, а Льюис за счет своей идеальной спортивной формы - 50 кг. Иначе - ну никак. Вот о чем с таким человеком можно спорить?

не путай 2010 и 2009 год, в 2009 мак был далеко не среди лидеров по этому показателю это раз,

а заслуга льюса как пилота в том, что в третьем секторе 100% редбуловском он смог не отстать настолько, чтобы потом не приблизиться, это два

ну и кроме того обгон был не в конце прямой старт-финиш, это три

Проблемы с надежностью, не?

Лучше ты поведай от чего Рено в 2009, отказавшись в начале сезона от КЕРС, решили вернуть его в Монце?

и отчего же Ньюи, понимая всё мегарулезность данного дивайса, упорно не хочет вставлять его себе в машину?

он настолько туп, что не понимает своего счастья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем двигатели дорабатывать, какие-то КЕРС придумывают, регулируемые антикрылья... Зачем искать компромисс в настройках между скоростью на прямых и прижимной силой? Это ведь фигня - выкручивай крылья на максимум, Льюис и так, исключительно своим мастерством, всем 30 км/ч в конце прямой привезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и отчего же Ньюи, понимая всё мегарулезность данного дивайса, упорно не хочет вставлять его себе в машину?

он настолько туп, что не понимает своего счастья?

его не использовали... это не значит, что его там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем двигатели дорабатывать, какие-то КЕРС придумывают, регулируемые антикрылья... Зачем искать компромисс в настройках между скоростью на прямых и прижимной силой? Это ведь фигня - выкручивай крылья на максимум, Льюис и так, исключительно своим мастерством, всем 30 км/ч в конце прямой привезет.

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кроме того обгон был не в конце прямой старт-финиш, это три

Как думаешь какая разница в скорости, если из этого

image_4d94825199aee_small.jpg

За несколько сотен метров получилось вот это

image_4d94825653a43_small.jpg

И чья это заслуга.

Атака началась в конце прямой, а дальше он только перекрестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот стоило нашим поехать чуть быстрее,не быстрее остальных,а просто быстрее как сразу набежали троли и начали нам объяснять что наши пилоты побеждают только на самовозах! :good: Боюсь представить что будет когда наши поедут быстрее всех! :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь как разница в скорости, если из этого

За несколько сотен метров получилось вот это

И чья это заслуга.

Атака началась в конце прямой, а дальше он только перекрестил.

наверное он просто сильнее давит на педаль... :)

Ну вот стоило нашим поехать чуть быстрее,не быстрее остальных,а просто быстрее как сразу набежали троли и начали нам объяснять что наши пилоты побеждают только на самовозах! :good: Боюсь представить что будет когда наши поедут быстрее всех! :took:

да нет ваши пилоты побеждают исключительно на велосипедах... это давно известный факт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь какая разница в скорости, если из этого

За несколько сотен метров получилось вот это

И чья это заслуга.

Атака началась в конце прямой, а дальше он только перекрестил.

повторю, чья заслуга что с железкой, которая в третьем секторе только мешала ничем не помогая, он остался на расстоянии на котором КЕРС может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете, какие самые интересные утки про ф-1 будут и на этом ресурсе да и вообще?

думаю бан быковского крыла где нибудь да проскользнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем двигатели дорабатывать, какие-то КЕРС придумывают, регулируемые антикрылья... Зачем искать компромисс в настройках между скоростью на прямых и прижимной силой? Это ведь фигня - выкручивай крылья на максимум, Льюис и так, исключительно своим мастерством, всем 30 км/ч в конце прямой привезет.

Ты наверно сам не понимаешь насколько прав. Посмотри GP2 Турция 2006. Перед второй гонкой Льюис попросил, чтобы ему развернули антикрылья для лучшей максималки и возможности обгона. Механики сказали, что он вылетет в первом же повороте, т.к. не будет прижима, на что он отчетил: ~"Прижим - моя проблема, ваша - развернуть антикрылья". Что творил Льюис в той гонке нужно видеть. Так вот!

как думаете, какие самые интересные утки про ф-1 будут и на этом ресурсе да и вообще?

думаю бан быковского крыла где нибудь да проскользнет :D

Шумахер решил уйти досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно сам не понимаешь насколько прав.

Да-да, "божественная искра". Мы помним. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь какая разница в скорости, если из этого

За несколько сотен метров получилось вот это

И чья это заслуга.

Атака началась в конце прямой, а дальше он только перекрестил.

я так понимаю позже тормозить разрешено только Себастьяну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, "божественная искра". Мы помним. :)

именно, то чего в упор нету у СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, то чего в упор нету у СФ

У Себа есть палец, как вскинет его - всем чемпионам чемпион ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа есть палец, как вскинет его - всем чемпионам чемпион ))

Хорхе Лоренцо со своим чупа-чупсом как-то серьёзнее смотрелся. Взрослее как-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе Лоренцо со своим чупа-чупсом как-то серьёзнее смотрелся. Взрослее как-то. :D

5 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не о чем говорить.

вот не в бровь, а в глонасс!

говорить, конечно есть о чем, только это же издевательство)) по 50 страниц в сутки что-ли конвейером решили печатать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пройдемся по тому, что тут понаписали:

Плохо танцору сам знаешь что мешает. Если пилот впереди не ошибается, то его заставляют ошибаться. Просто Алонсо выше уровнем

Неужели Сутил выше уровнем, чем Хэмилтон (Малайзия-2010)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас формула ограничена сезонами 2010-2011?

Скажем, сезон 2009 в параллельном измерении проходил?

И как? В вашем параллельном измерении в Австралии 2009 Феттель обгонял Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как? В вашем параллельном измерении в Австралии 2009 Феттель обгонял Кубицу?

было дело. за 2 круга до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое преимущество было у Хэма в 2009 году над Уэббером(скажу сразу КЕРС он не использовал ;)) или в том же 2010м над Петровым?

Про Петрова сказали - ошибка на неразогретых шинах, что свойственно новичку.

По Вебберу и мифу, что Льюис КЕРС не использовал - обратимся к первоисточнику:

http://www.f1news.ru/Championship/2009/hungary/press-sunday.shtml

Вопрос: (Тони Доджинс) Льюис, ваша атака на Марка во время первого отрезка гонки стала, пожалуй, ключевым моментом всего Гран При. На Хунгароринге гонщики не так часто атакуют по внешнему радиусу – все дело в KERS?

Льюис Хэмилтон: Я использовал KERS на прямой в надежде атаковать в первом повороте, но Марк заблокировал траекторию, и мне пришлось сместиться на внешний радиус. Возможно, я мог активировать систему в момент разгона, но вышел довольно широко и не знал, где находится машина Red Bull, поэтому оставил Марку достаточно места, как вдруг увидел его позади себя. Это был довольно рискованный маневр, но Марк повел себя очень корректно – ему нужно зарабатывать очки, он не стал брать на себя неоправданный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...