Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

мог бы только выделенное оставить, разницы с "под спойлером" - никакой, и то и другое не более чем твое мнение.

Мое такое: ни один из напарников Алонсо не набирал больше очков, чем он по окончании сезона, с Простом это было трижды за его карьеру. Далее, "боролся за титул" и "выиграл титул" - это сильно разные вещи. Если, как ты утверждаешь, Прост 10 раз подряд боролся за титул + 93, то из 11 раз выиграть только 4 - это скорее показатель слабости пилота, КПД только 36%. Для сравнения, Сенна - 75% (3 из 4-х), Шумахер - 64% (7 из 11), Алонсо - 50% (2 из 4). Далее, я знаю только двух пилотов, которые в контракте себе выторговывали спец. условия против напарника - это Шумахер и Прост (в 93-м Ален так боялся Сенны, что выпросил себе в контракте запрет на приглашение Сенны вторым пилотом). Алонсо в таком позоре замечен не был, не так ли? ;) С офтопом закончил. Имхо Алонсо покруче Проста в итоге пропишется в истории Ф-1, у него еще 5-6 лет минимум.

Кхм... Боюсь спросить, а как же с Физикеллой и Пике? А как с попытками прогнуть Хэма? Ааа, снова забыл, это все происки фобов, да-да-да... "С офтопом закончил" (с), ога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм... Боюсь спросить, а как же с Физикеллой и Пике? А как с попытками прогнуть Хэма? Ааа, снова забыл, это все происки фобов, да-да-да... "С офтопом закончил" (с), ога

ещё мне понравилось, как сударь считает сезоны - в которых пилот боролся за титул или не боролся ... для Алонсо классный расклад получается! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы только выделенное оставить, разницы с "под спойлером" - никакой, и то и другое не более чем твое мнение.

Мое такое: ни один из напарников Алонсо не набирал больше очков, чем он по окончании сезона, с Простом это было трижды за его карьеру. Далее, "боролся за титул" и "выиграл титул" - это сильно разные вещи. Если, как ты утверждаешь, Прост 10 раз подряд боролся за титул + 93, то из 11 раз выиграть только 4 - это скорее показатель слабости пилота, КПД только 36%. Для сравнения, Сенна - 75% (3 из 4-х), Шумахер - 64% (7 из 11), Алонсо - 50% (2 из 4). Далее, я знаю только двух пилотов, которые в контракте себе выторговывали спец. условия против напарника - это Шумахер и Прост (в 93-м Ален так боялся Сенны, что выпросил себе в контракте запрет на приглашение Сенны вторым пилотом). Алонсо в таком позоре замечен не был, не так ли? ;) С офтопом закончил. Имхо Алонсо покруче Проста в итоге пропишется в истории Ф-1, у него еще 5-6 лет минимум.

А как относиться к требованию саботажа, недолива топлива?

Ах да, сон рассказываю. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в теме наверно, но почему у пяти или шести, а может больше человек, на аватарке Мартин с нимбом? :blink:

Так надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как относиться к требованию саботажа, недолива топлива?

Ах да, сон рассказываю. :haha:

Если он так шантажировал Мак, почему они не предали его полиции? Шантаж - ето преступление в каждом законодателстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая все эти новости про кучу новинок Мака и так хорошо на душе становится :) Хотя ведь знаю что в Мазалии РБ7 одолеть будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он так шантажировал Мак, почему они не предали его полиции? Шантаж - ето преступление в каждом законодателстве.

Ань, Костика никто за язык не тянул.

А раз высунулся, пускай отвечает.

Впрочем, на неудобные вопросы ответа от него не было никогда, всегда по-тихому сливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп Хэма во втором отрезке вообще был очень рваным - по ходу траблы с днищем уже тогда начались.

Но и в этом рваном темпе читалось замедление, а последний круг перед питом он проехал еще медленнее.

Если бы было как у Феттеля - Хорошо-хорошо - и бац, падение темпа, то наверно я бы не стал делать выводов о том, что Мак бережет резину лучше РБ. Но такого не было.

Но и проехал он кругов меньше, а свойства резины Пирелли таковы, что если замделение началось, то оно идет очень быстро.

И в боксах Мака видели подготовку к питу Феттеля (боксы ж рядом) и тоже были готовы обслужить Хэма. Благо Хэм не висел на заднем крыле Феттеля, а отставал уже изрядно (по меркам Ф1 - хватило, чтоб сориентироваться и подготовить нужный комплект резины).

И в чем состоял тактический хитрый план одновременного пита? Нет никаких оснований утверждать, что пит был не запланирован.

А темп Баттона был вполне так ничего. Признаков резкой деградации шин не было и в помине.

На втором отрезке он проехал слишком мало, чтобы это заметить. А вот на первом признаки наблюдались: после обгона Массы несмотря на свободную трассу его скорость начала падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить, как только Макларен изобретет такое же крыло, решение сразу признают нелегальным.

"слишком дорогим"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая все эти новости про кучу новинок Мака и так хорошо на душе становится :) Хотя ведь знаю что в Мазалии РБ7 одолеть будет сложно.

Не сложно. У быков просто перегреется керс и они сойдут или будут недостаточно быстры из-за этого.

ЛХЧМФ1-11!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни-ка мне, друже, а она была поюзаноой только у действующего чемпиона? Или, может, все же у всех?

Степень поюзанности неизвестна. Напомню, Феттель показал ЛК в первой попытке Ку3, а Хэм во второй. Кто в какой последовательности и в какой свежести использует резину в этих попытках сложно сказать.

А результат Уэббера также тебе ни о чем не говорит? Ах да, забыл, Уэббер же бездарь по сравнению с мегачемпиёном...

Разве Веббер - ваш основной соперник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень поюзанности неизвестна. Напомню, Феттель показал ЛК в первой попытке Ку3, а Хэм во второй. Кто в какой последовательности и в какой свежести использует резину в этих попытках сложно сказать.

Суть не в этом - суть в том, что у всех шины были изношены. Если кто-то лучше, а кто-то хуже умеет обращаться с шинами, то это как бы его сложности, не находишь?

Разве Веббер - ваш основной соперник?

Как знать? Я гляжу, ты его уже списал. Ой зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Веббер - ваш основной соперник?

Нет, Уэббер - это ваш основной соперник. Еще пару таких непоняток с болидом, как в Австралии, и он зарядит команде под дых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: у "Макларена" запланировано много новинок

Пилот "Макларена", чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон оптимистично настроен в вопросе доработки болида MP4-26. Британец также остался доволен работой команды на Гран-при Австралии, куда "Макларен" привёз новые детали, которые позволили Хэмилтону финишировать вторым.

"Команда постоянно работает над развитием машины. У нас всего две недели до следующего Гран-при, так что мы будем работать над дальнейшими улучшениями.

Думаю, важен тот факт, что мы собрали за уик-энд много информации о машине и лишь начали использовать нынешнюю комплектацию. Будет интересно посмотреть, смогут ли инженеры понять, как можно улучшить её к следующей гонке.

Не стоит забывать: до гонки в воскресенье у нас было всего около четырёх часов работы на трассе, чтобы доработать новое днище и выхлоп. В воскресенье мы впервые прошли дистанцию гонки в этом году. Я думаю, что мы можем добиться улучшения во многих компонентах, теперь мы ещё лучше понимаем, как работает машина.

Я говорил со специалистами по аэродинамике и инженерами, и у нас запланировано большое количество обновлений. В "Макларене" никогда не сидят сложа руки. Можно гарантировать, что к следующей гонке будут готовы новинки. Мартин Уитмарш фантастически подталкивает команду идти вперёд. Мы никогда не сдаёмся, работаем невероятно усердно и делаем всё для того, чтобы добиться результата.

Я хочу поблагодарить всех на фабрике "Макларена" за упорную работу и за большое количество усилий, приложенных для того, чтобы мы вернулись туда, где должны быть", — цитирует Хэмилтона его личный сайт.

Баттон: видимо, за титул снова будут бороться три команды

Пилот "Макларена", чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в сезоне-2011, как и в 2010 году, за чемпионский титул, помимо его команды, будут бороться "Ред Булл" и "Феррари".

"Очевидно, что "Ред Булл" быстр – поул Себастьяна Феттеля всем это показал. Но с точки зрения темпа в гонке мы находимся ближе, чем в это же время год назад. Вы можете сказать, что "Ред Булл" не использовал KERS, которая может принести до несколько десятых на круге, но я не думаю, что это даст им очевидное преимущество.

Кроме того, мы определённо находимся в борьбе. Думаю, что у нашей машины много нераскрытого потенциала: в воскресенье мы впервые преодолели дистанцию гонки с этой машиной, что показывает, сколько ещё можно извлечь из неё.

Думаю, что "Феррари" также будет сильной. Они очень хорошо начали уик-энд, но, судя по всему, в субботу и воскресенье откатились немного назад. Однако в гонке у них был хороший темп, и я думаю, что в следующих двух гонках они станут лишь сильнее.

В целом, судя по всему, продолжится борьба между тремя топ-командами, как и в прошлом году. Это будет отлично для спорта и для болельщиков", — цитирует Баттона его официальный сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в этом - суть в том, что у всех шины были изношены. Если кто-то лучше, а кто-то хуже умеет обращаться с шинами, то это как бы его сложности, не находишь?

У всех шины на стартовый отрезок могли быть изношены совершенно по-разному. И дело не только в бережливости, но и количестве кругов на этом комплекте.

Как знать? Я гляжу, ты его уже списал. Ой зря...

Мы же о расходе шин говорим. Если резина у него будет расходоваться не больше, чем у Феттеля, тогда сможет стать соперником.

Но тогда и вопрос "А результат Уэббера также тебе ни о чем не говорит?" потеряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором отрезке он проехал слишком мало, чтобы это заметить. А вот на первом признаки наблюдались: после обгона Массы несмотря на свободную трассу его скорость начала падать.

siskoanimated.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Уэббер - это ваш основной соперник. Еще пару таких непоняток с болидом, как в Австралии, и он зарядит команде под дых ;)

Незнаю какие там у него были проблемы с болидом, но то что Марк традиционно слаб в Мельбурне это не вызывает сомнения. Он проехал явно хуже, чем позволял болид. И даже при этом Хем еле выдрал у него второе место в квале. В Малазии у Быков дубль будет, уверен на 90 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё? А я не отрицаю поездку на Канары этим летом.

Ага, 50/50 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю какие там у него были проблемы с болидом, но то что Марк традиционно слаб в Мельбурне это не вызывает сомнения. Он проехал явно хуже, чем позволял болид. И даже при этом Хем еле выдрал у него второе место в квале. В Малазии у Быков дубль будет, уверен на 90 процентов.

Это ж их вотчина! шансов у них там на такой результат больше чем у других команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех шины на стартовый отрезок могли быть изношены совершенно по-разному. И дело не только в бережливости, но и количестве кругов на этом комплекте.

Т.е. ты намекаешь на то, что кто-то мог проехать 3 круга, а кто-то 10? Так подтвреди циферками, а то пока как-то немного пустословно смотрится. "Могли быть", дооо, жестокий аргумент.

Мы же о расходе шин говорим. Если резина у него будет расходоваться не больше, чем у Феттеля, тогда сможет стать соперником.

Но тогда и вопрос "А результат Уэббера также тебе ни о чем не говорит?" потеряет смысл.

А я о чем? Не стоит одну гонку Уэббера считать системным провалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю какие там у него были проблемы с болидом, но то что Марк традиционно слаб в Мельбурне это не вызывает сомнения. Он проехал явно хуже, чем позволял болид. И даже при этом Хем еле выдрал у него второе место в квале. В Малазии у Быков дубль будет, уверен на 90 процентов.

Хм.. у тебя, что ни уверенность, обязательно против команды, за которую болеешь :blink:

Это ж их вотчина! шансов у них там на такой результат больше чем у других команд!

Еще один, любой повод хорош для паники :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с попытками прогнуть Хэма?

они абсолютно обоснованы, Хэм испортил Алонсо гонку в Венгрии нарушением командного порядка в квале, который был заранее обговорен. А потом, когда это по нему же ударило, настучал на команду стюардам, поставив свои интересы выше командных. Наличие пункта 8.1 в правилах не дает мне охактеризовать личность Хэма правильно, но кто не поленился разобраться в 2007 и являются честными людьми, всю поймут. Я знаю, что не я один прекратил болеть за Макларен в 2007, и начал болеть за Алонсо, тоже что нас меньшинство, меня не беспокоит - толпа почти всегда глупа и неправа ;)

Читать надо где-то отсюда http://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml

И все в районе этой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они абсолютно обоснованы, Хэм испортил Алонсо гонку в Венгрии нарушением командного порядка в квале, который был заранее обговорен. А потом, когда это по нему же ударило, настучал на команду стюардам, поставив свои интересы выше командных. Наличие пункта 8.1 в правилах не дает мне охактеризовать личность Хэма правильно, но кто не поленился разобраться в 2007 и являются честными людьми, всю поймут. Я знаю, что не я один прекратил болеть за Макларен в 2007, и начал болеть за Алонсо, тоже что нас меньшинство, меня не беспокоит - толпа почти всегда глупа и неправа ;)

Читать надо где-то отсюда http://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml

И все в районе этой гонки.

Даже при таких "комплиментах" предпочитаю оставаться частью толпы, как ты нас обозвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс: "Я слышал новость, что Джемйс Ки уже не с Заубером"

Пусть к нам идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты намекаешь на то, что кто-то мог проехать 3 круга, а кто-то 10? Так подтвреди циферками, а то пока как-то немного пустословно смотрится. "Могли быть", дооо, жестокий аргумент.

10 вряд ли, но 6 вполне. Подтвердить или опровергнуть могут только сотрудники команды РБР и Макларена. Я и не ставил себе подобную цель, вообще-то это вы взялись доказывать мне тезис о том, что Мак жрет резину меньше, чем РБ. Если вы мне подтвердите, что изношенность стартовых комплектов была равна, тогда и можно делать такие утверждения.

Чтобы минимизировать влияние стартовых условий, можно взять суммарное расстояние двух отрезков на софте:

Феттель - 36 кругов

Хэмилтон - 36 кругов

Баттон - 37 кругов

Где тут Макларен больше экономит резину?

А я о чем? Не стоит одну гонку Уэббера считать системным провалом

Да? А кто же задавал вопрос "А результат Уэббера также тебе ни о чем не говорит?"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...