Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я не в теме наверно, но почему у пяти или шести, а может больше человек, на аватарке Мартин с нимбом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как раз тогда, я ходил и сдувал пылинки с Уитмарша, Хема, Дженса и обоих ваших болидов, поэтому мне можно! :D

Ну, так делай тогда уже следующий шаг. Перекрашивай щуку в серебристый цвет (более природный для нее, кстати) и засунь ей в рот вторую банку, красного цвета :hello:

Я не в теме наверно, но почему у пяти или шести, а может больше человек, на аватарке Мартин с нимбом? :blink:

Это один и тот же человек под разными никами :D Сам с собой разговаривает, и сам себя комментирует. Все оттого, что живет он на необитаемом острове и зовут его - Робинзон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал полнейший абсурд, применительно к Ф-1 и конкретному повороте в частности. Цифры взяты просто с потолка, причем тобою же до конца и не просчитаны. Посмотри, насколько велика разница в твоем, совершенно абстрактном примере, и сравни с разницей в скорости в этом повороте Баттона и Феттеля.

Больше спорить с тобой даже не хочу. ;)

Задача абстрактная и отношение к реальной ситуации не имет. Цель - показать, что ваше ИМХО об обгоне и о пригодности для расчётов знаний 6 класса не имеет оснований, что чисто теоретически МОЖНО получить преимущество, обгоняя по внешней траектории за трассой. Для расчётов в достаточном приближении к реальности мну надо денёк и много трафика, а нынче, как назло, конец месяца, может возьмёте на себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один и тот же человек под разными никами :D

N-кратное размоножение личности? :D

А если серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Front wing analysis by Darren Heath:

front-wing-analysis.jpg

+ slider

Как написал Даррен на своем твиттере, обе фото сделаны примерно в одно и тоже время с одной точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так делай тогда уже следующий шаг. Перекрашивай щуку в серебристый цвет (более природный для нее, кстати) и засунь ей в рот вторую банку, красного цвета :hello:

Тебе шоб мед, да еще и ложкой! :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там никакой ситуации. Чистый обгон. Успокойтесь. :)

Чистый обгон и Феттель - редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача абстрактная и отношение к реальной ситуации не имет. Цель - показать, что ваше ИМХО об обгоне и о пригодности для расчётов знаний 6 класса не имеет оснований, что чисто теоретически МОЖНО получить преимущество, обгоняя по внешней траектории за трассой. Для расчётов в достаточном приближении к реальности мну надо денёк и много трафика, а нынче, как назло, конец месяца, может возьмёте на себя?

Ага, уже пошел расчеты делать! ;)

N-кратное размоножение личности? :D

А если серьезно?

Ну чего непонятого. Модеров в заблуждение заводят! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в теме наверно, но почему у пяти или шести, а может больше человек, на аватарке Мартин с нимбом? :blink:

Тихо! Не вспугни щуку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего непонятого. Модеров в заблуждение заводят! :hello:

Я по темам семерых насчитал!

А крыло у быков все-таки читерское!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написал Даррен на своем твиттере, обе фото сделаны примерно в одно и тоже время с одной точки.

Тут и к Даррену ходить не надо, ........................... крыло у Мака просто "дубовое"................... может тоже титановое? :think: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по темам семерых насчитал!

А крыло у быков все-таки читерское!

Поверь, друг, их больше. Гораздо больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и к Даррену ходить не надо, ........................... крыло у Мака просто "дубовое"................... может тоже титановое? :think: :P

Диф сделали,титан остался. Не пропадать же добру :) Ну и интригу в чемпионате сохранили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и к Даррену ходить не надо, ........................... крыло у Мака просто "дубовое"................... может тоже титановое? :think: :P

Ну, допустим, мне, и радует, что я не один, интересно, где и насколько оно гнется. Хочется иметь хоть какое-то представление, на каких участках трассы возникает такая разница и на сколько. Правда в основном искренне интересуются такими вещами на буржуйских ресурсах, зато у нас сплошные бессмысленные холивары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему надо сразу думать, что подобное интервью - следствие подчиненной позиции Баттона? Если Дженса определили быть вторым, то какая ему разница, останется Хэм в команде или придет другой какой-то первый номер.. Более того, лучше бы, чтобы Хэм ушел, тогда может и ему улыбнется быть первым. Так что несколько нелогично все это. Глянь на Массу - явный уже второй номер и, тем не менее, не уламывает Алонсо остаться в команде. Так, молчит себе, скрипя зубами от бессилия...

Насчет, чем тут гордиться. Мне лично, приятно, что у нас в команде есть гонщик, который не пустышка. Кстати, вопрос по Мерседесу - кто, по-твоему, там второй номер? Неужели...? :D

Ну вот мне так подумалось. Пока по первой гонке (имхо) подтверждается, что будет дальше посмотрим. По поводу Массы - он злится, т.к. (опять имхо) самолюбия у него больше, чем у Дженса, темперамент горячее, и амбиции не реализовал, чемпионом так и не стал. А между тем, кто стал и кто нет - огромная пропасть. Опять-таки, Баттон, видимо, понял, что обьективно он слабее Хэма, плюс у Хэма супер-амбиции, стать лучшим форева, а у Баттона такого нет, вот он и относится несколько покровительственно. Чем-то напоминает успокоенность Кими после титула, типа всё всем уже доказал, о чём мечтал получил, и всё. Такое наблюдается и у обычных людей, даже по себе могу судить, я в своё время чего-то добился, купил что хотел и успокоился, уже не пашу по 16 часов в сутки без выходных и праздников как раньше, а другие не останавливаются на достигнутом, и продолжают вкалывать, соответственно добиваются большего. Разные люди, разные характеры, мне кажется что Дженс из таких. А Массу просто сломали.

По Мерсу - знать не знаю, ведать не ведаю, там наверное у Росса вынос мозга :D

Марк провалил гонку на трассе на которой он всегда проваливает гонку и сразу же кто то сделал выводы, что он второй номер.

Я этот вывод сделал давно. Точнее не только я. Марк ещё в прошлом году во всеуслышание заявил "неплохо для второго номера", после этого ещё и Фетл стал чемпионом, о чём тут вообще можно говорить? Ладно по Дженсу можно спорить, но тут уже всё натолько однозначно, насколько это вообще возможно.

Ты, для баланса, посмотри сообщения месячной давности (совсем недавно ведь) в отношении нашей команды от болел Феррари и Фонца. Самые лояльные вели себя покровительственно, менее лояльные - вальяжно, а кое-кто просто издевательски. Я еще там чего-то говорил про Алонсо, как про чемпиона тестовых сессий, но его болелы были в определенном неадеквате от комментариев разных журналистов, превозносящих возможности Феррари и называющих наш болид ласковым словом "дерьмо".

Так что нас можно понять. Мы рады за нашу команду, которую кое-кто раньше времени уже закопал (да, да, и наши тоже в этом отличились, но нам можно - это ж наша команда :D ). Теперь мы, в какой-то степени, получаем компенсацию :D

Я никогда не списывал Мак со счетов. Конечно не верил, что шифровались, но какаказалось и не шифровались. А когда отменили Бахрейн, я напрягся, т.к. понимал, что Маку это на руку, и зная как они умеют работать, понимал что могут сильно прибавить. Повторю за Алонсо, уж простите - я не удивлён тем, что Мак быстрый, я удивлён что Ферры такие медленные. А ваши и сами говорят - с Бахрейном повезло (или не повезло, а обладали хорошей инсайдерской информацией, и если бы такое произошло с теми же Феррами, то ваши скорые на язык радикалы обязательно назвали это подлостью или подобными словами :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет, чем тут гордиться. Мне лично, приятно, что у нас в команде есть гонщик, который не пустышка.

Упустил этот момент, так что добавлю. Ну пустышка - не пустышка, а хороший командный игрок, способный помочь команде выиграть и ЛЗ и КК имхо для команды важнее, чем человек, из-за своих амбиций портящий, к примеру, тот же ЛЗ. Вот пропусти тот же Масса того же Алонсо в той же Австралии в прошлом году, на напрыгни он на него же в Сильвере с контактом - чемпионат бы мог закончиться ещё в Бразилии. А так - ни ЛЗ, ни КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый обгон и Феттель - редкость.

Да ну ладно, прям такая уж и редкость. А как же круговые? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, мне, и радует, что я не один, интересно, где и насколько оно гнется. Хочется иметь хоть какое-то представление, на каких участках трассы возникает такая разница и на сколько. Правда в основном искренне интересуются такими вещами на буржуйских ресурсах, зато у нас сплошные бессмысленные холивары.

Интересоваться то и мы интересуемся, только вот нет никакой приличной инфы по этому вопросу ни на наших, ни на буржуйских ресурсах. Было бы что-то, давно бы выложили.

Ну а без холиваров ............................ на форумах жизнь не существует. Их(форумы) для этого и создают! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будешь в курсе. Теперь во всех топ-командах так будет. Дженс номер два, Веббер номер два, Масса номер два. В этом сезоне мы ещё не раз в этом убедимся.

;) Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Откуда дровишки?

Оттуда! B) Какой ты от него ответ хочешь получить? Ведь всем со стороны всё очевидно: Дженс номер 2. Только вот в самой команде об этом не в курсе. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, мне, и радует, что я не один, интересно, где и насколько оно гнется. Хочется иметь хоть какое-то представление, на каких участках трассы возникает такая разница и на сколько. Правда в основном искренне интересуются такими вещами на буржуйских ресурсах, зато у нас сплошные бессмысленные холивары.

Я, всё же, предполагаю, что крыло:

1) Опускается целиком за счёт работы подвески.

2) Боковины крыла каким-то образом поворачиваются вдоль продольной оси (видно же, что сильнее всего опущены именно передние края крыла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересоваться то и мы интересуемся, только вот нет никакой приличной инфы по этому вопросу ни на наших, ни на буржуйских ресурсах. Было бы что-то, давно бы выложили.

Ну а без холиваров ............................ на форумах жизнь не существует. Их(форумы) для этого и создают! :hello:

любитель построил ковчег, а профессионал титаник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу просто сломали.

Упустил этот момент, так что добавлю. Ну пустышка - не пустышка, а хороший командный игрок, способный помочь команде выиграть и ЛЗ и КК имхо для команды важнее, чем человек, из-за своих амбиций портящий, к примеру, тот же ЛЗ. Вот пропусти тот же Масса того же Алонсо в той же Австралии в прошлом году, на напрыгни он на него же в Сильвере с контактом - чемпионат бы мог закончиться ещё в Бразилии. А так - ни ЛЗ, ни КК.

Здесь противоречие - у команды задача выиграть и КК, а как она это сделает, если один из её пилотов сломан до такой степени, что сливает всем подряд??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыло у быков все-таки читерское!

Чтож, если оно читерское никто не протестует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, всё же, предполагаю, что крыло:

1) Опускается целиком за счёт работы подвески.

2) Боковины крыла каким-то образом поворачиваются вдоль продольной оси (видно же, что сильнее всего опущены именно передние края крыла).

Ты то предполагаешь, а вот Хем уже дает ответ на этот вопрос.

С Главной:

Я не знаю, видели ли вы переднее антикрыло на Red Bull – очень похоже, что оно смещается вниз, обеспечивая серьёзную прибавку в прижимной силе. Наше антикрыло расположено выше, как это требует регламент, и только в этом мы проигрываем двадцать единиц прижимной силы – около половины секунды, но скоро мы найдём способ сделать так же и ликвидируем отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...