Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я думал дно отвалилось после проезда по траве, потом ветку почитал говорят, что раньше было) видно сыровато ещё, после тестов результат на 4+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня пацаны на работе показывали свои сравнения(знают что я унесённый:) ) -У РБ заднее крыло заметно выше,и пилот торчит из кокпита посильнее чем наши... :)

дай линк :)

Это действительно так, может это одна из фишек, которая делает РБ самовозом.

Вид справа.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/australia/motorsport/story/44518.html

Мартин, не раскрывая секрет, какие проблемы были с выхлопом, и что вы делали, чтобы их решить?

Мартин: "В этом году было много креатинвых решений у всех команд. Мы видели много вариантов выхлопа, поскольку постепенно модернизация диффузора ограничивается регламентом. Очень сложно при действующему регламенте, получить преимущество (типа у всех диффузоры приблизительно одинаковы, и очень тяжело выделится). Мы имели несколько своих очень креативных решений, но они были очень сложны с технической точки зрения, слишком амбициозны. Мы немножко отступили, и сказали себе: "давайте найдем решение попроще". Поскольку мы были зажаты временными сроками, вряд ли нам удалось его оптимизировать. Я буду очень разочарован, если мы теперь не сделаем прогресс с диффузором, днищем и выхлопом. Льюис и Дженс до сих пор изучают машину, которую они впервые водили в пятницу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Пересматривал гонку с Поповым., никакого крена в сторону Петрова, на удивление, не увидел.

Вродь в эту гонку его не особо кренило(или в баре было плохо слышно) даже за Петрова порадовалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовать на время тему в "Виталий Петров". :)

логично... :good:

КРИСТМАС!!! пожалуйста переименуй нам тему :D :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кинул он нас, вон сегодня обещал

Льюис " как Сенна" Хэмилтон уже лад повод. Ждите.

а так и не пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/australia/motorsport/story/44518.html

Мартин, не раскрывая секрет, какие проблемы были с выхлопом, и что вы делали, чтобы их решить?

Мартин: "В этом году было много креатинвых решений у всех команд. Мы видели много вариантов выхлопа, поскольку постепенно модернизация диффузора ограничивается регламентом. Очень сложно при действующему регламенте, получить преимущество (типа у всех диффузоры приблизительно одинаковы, и очень тяжело выделится). Мы имели несколько своих очень креативных решений, но они были очень сложны с технической точки зрения, слишком амбициозны. Мы немножко отступили, и сказали себе: "давайте найдем решение попроще". Поскольку мы были зажаты временными сроками, вряд ли нам удалось его оптимизировать. Я буду очень разочарован, если мы теперь не сделаем прогресс с диффузором, днищем и выхлопом. Льюис и Дженс до сих пор изучают машину, которую они впервые водили в пятницу."

с этого, какое то двоякое ощущения, с одной стороны они его еще не оптимизировали, значит должны знать как это вариант еше улучшить, а другой у Мартина нет увереность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас делаю еще одно сравнение, РБ7 действительно выше Макларен.

А ограничений по высоте выходит нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин: "

...

Льюис и Дженс до сих пор изучают машину, которую они впервые водили в пятницу."

Мартин: "Так, по машинам и вперед!"

Лью и Дженс: "А что это за новые кнопки?"

Мартин: "Некогда, после гонки объясню. Поехали, поехали!!!"

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э. Хэмилтон: я слишком долго лез в жизнь сына

Энтони Хэмилтон, отец гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона и менеджер пилота "Форс Индия" Пола ди Ресты, заявил, что его отношения с сыном существенно улучшились после их серьёзной ссоры в 2010 году.

"Мы оба знали, что рано или поздно наши пути по жизни разойдутся, но никому из нас не хотелось ругаться и прекращать общение. Как и любой родитель, я хочу для своего сына лучшего и должен был убедиться, что у него всё в порядке. Моя главная ошибка в том, что я слишком долго лез в жизнь Льюиса — он стал чемпионом, обзавёлся подругой и зарабатывал себе деньги. Тогда-то и стоило оставить его в самостоятельном плавании, но в тот году машина у "Макларена" была не лучшей и я побоялся броситься сына без поддержки. Я поступил как отец, это было ошибкой, но скажите, кто не допускает ошибок? Мы до сих пор с Льюисом учимся, так что надо относится к жизни проще. Между нами всегда была огромная любовь, но раньше я слишком сильно контролировал его. Теперь он взрослый мальчик, всё решает сам, а я не лезу в его жизнь и оказываю отцовскую поддержку лишь когда Льюису это необходимо", — приводит слова Энтони Хэмилтона The Guardian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто заметил? Феттель при обгоне Баттона тоже вышел за зону трассы. Это конечно было чуть позже самого обгона, но если бы там был забор, то Феттель или бы обгонять не стал, или убился бы. Это произошло на 16-м круге. Феттель совершил обгон выехав за пределы трассы т.е. воспользовавшись этим. Баттон тоже совершил срез, когда был чутка впереди Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто заметил? Феттель при обгоне Баттона тоже вышел за зону трассы. Это конечно было чуть позже самого обгона, но если бы там был забор, то Феттель или бы обгонять не стал, или убился бы. Это произошло на 16-м круге. Феттель совершил обгон выехав за пределы трассы т.е. воспользовавшись этим. Баттон тоже совершил срез, когда был чутка впереди Массы.

Из всех отчетов зарубежных специалистов (Аллен, Нобл, Хьюз, ...) что я читал, 90% считали, что по-хорошему Феттеля нужно было штрафануть. Некоторые из них думали что стюарды пропустили этот момент, другие думали что стюарды решили его пожалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть тут можно только по количеству.

А по качеству всё ясно.

Для начала: Прост был в борьбе за титул 10 сезонов подряд!!! на абсолютно разных по конкурентоспособности машинах.

Такая стабильность никому больше и не снилась. ;) И не приснится я думаю.

Так что сравнение с Простом для Алонсо - это огромнейший аванс, Льюис просто поднял Фернандо до небес практически, до уровня одного из 2-3 лучших пилотов в истории, а кто-то ещё жалуется. :)

Это он его так покровительственно похлопал по плечу. Как Бендер Кису - мол, мощный старик, отец формульной демократии :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто заметил? Феттель при обгоне Баттона тоже вышел за зону трассы. Это конечно было чуть позже самого обгона, но если бы там был забор, то Феттель или бы обгонять не стал, или убился бы. Это произошло на 16-м круге. Феттель совершил обгон выехав за пределы трассы т.е. воспользовавшись этим. Баттон тоже совершил срез, когда был чутка впереди Массы.

кстати, что примечательно - Льюиса штрафовали за похожее движение против собсно Феттеля на ГП Франции 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что мы пойдем на 2 пита, но и соперники постараются тоже

Глядя на Переса, все вообще возжелали делать один пит. Другое дело, насколько позволит собственный болид. В прошлой гонке кто-то тоже хотел заезжать 2 раза, но вынужден был поумерить свой оптимизм, теряя 2 сек на круге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то никогда не читал от Льюиса, чтобы он вспоминал хотя бы одну великую гонку Сенны. Видел ли он вообще, как он гонялся?

Или, в угоду построения "галактического бренда" просто говорит то, что выгодно для его имиджа, т.к. Сенна - легенда, и говорить, что он его кумир - выгодно?

Конечно же нет! Единственные гонки, на которых он рос, были от Алонсо. Просто Льюис, как и Сенна Форевер, по ошибке Фонца за Сенну принимает :haha:

Новые шины Бриджстоун привезенные в Бахрейн 2010 тоже шокировали всех.

Кстати, чем? Я подзабыл чето..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех отчетов зарубежных специалистов (Аллен, Нобл, Хьюз, ...) что я читал, 90% считали, что по-хорошему Феттеля нужно было штрафануть. Некоторые из них думали что стюарды пропустили этот момент, другие думали что стюарды решили его пожалеть.

Британские журналисты хотят оштрафовать немца, неужели? :o

кстати, что примечательно - Льюиса штрафовали за похожее движение против собсно Феттеля на ГП Франции 2008...

Хэм во Франции и Дженс в Австралии срезали поворот, Феттель - вышел шире. Кажется есть разница ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британские журналисты хотят оштрафовать немца, неужели? :o

Хэм во Франции и Дженс в Австралии срезали поворот, Феттель - вышел шире. Кажется есть разница ;)

Хэма оштрафовали за то, что он после обгона уже в следующем витке срезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня пацаны на работе показывали свои сравнения(знают что я унесённый:) ) -У РБ заднее крыло заметно выше,и пилот торчит из кокпита посильнее чем наши... :)

Сорри за вопрос дилетанта: а как лучше, чтобы заднее крыло было выше или ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого, какое то двоякое ощущения, с одной стороны они его еще не оптимизировали, значит должны знать как это вариант еше улучшить, а другой у Мартина нет увереность?

вот ты кипишной какой.. что ни новость, ты сразу в сомнения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за вопрос дилетанта: а как лучше, чтобы заднее крыло было выше или ниже?

выше - больше воздуха на него попадает(растет лобовое сопротивление)

ниже - меньше воздуха попадает(не растет лобовое сопротивление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британские журналисты хотят оштрафовать немца, неужели? :o

И Фет и Баттон одинаково нарушили регламент, один и тот же пункт. гонщики во время всех сессий должны находиться 2-мя колесами на трассе, а тем более при обгоне. Феттель, обгоняя Баттона вышел за пределы трассы, иначе этот обгон хрен бы удался. Скорей всего стюарды просмотрели этот момент, а Макларен не стал подавать апелляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех отчетов зарубежных специалистов (Аллен, Нобл, Хьюз, ...) что я читал, 90% считали, что по-хорошему Феттеля нужно было штрафануть. Некоторые из них думали что стюарды пропустили этот момент, другие думали что стюарды решили его пожалеть.

Если мне память не изменяет, то во время обгона и Феттель и Дженс выехали за пределы трассы. Вероятно поэтому стюарды не стали разбирать этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...