Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

еще грамотнее было на пит рвануть Вив правильно сказал, и место вернул и резину поменял

да. Но сначала пропустить Массу. Потом на пит.

Но сейчас забыть это надо и сосредоточиться на Малайзии. Там будет достаточно возможностей проявить свои лучшие качества. Лично я жду дубля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Но сначала пропустить Массу. Потом на пит.

Но сейчас забыть это надо и сосредоточиться на Малайзии. Там будет достаточно возможностей проявить свои лучшие качества. Лично я жду дубля!

РБ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Но сначала пропустить Массу. Потом на пит.

Но сейчас забыть это надо и сосредоточиться на Малайзии. Там будет достаточно возможностей проявить свои лучшие качества. Лично я жду дубля!

ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ! ПРИШЁЛ СО СВОИМ ДУБЛЕМ И ВСЁ ИСПОРТИЛ!! КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО ОН??! (почти ©) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпотамитично, Веббер ДО СИХ ПОР молчит.

Ну тупо не было такой разницы в скорости в том году у них, НИГДЕ.

кроме того если глядеть онборды, поведение болида веббера напоминает скорее то как вела себя ферарри, а не "Рельсовый" заезд феттеля

И почему он демонстративно после гонки остановился, проигнорировав круг почёта, тоже загадка. Никаких комментариев ни от него, ни от команды не прозвучало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия 2010 получше была, да и Сильвер тоже. Таких гонок у него в активе уйма, всё зависит от ситуации. А как он Хэма подгоняет :) Никогда ещё за всё время Хэм не был так силён. По мне так дуэт просто замечательный.

Ну не знаю, в 2008 году на чемпионской машине Ковалейнен занял 7-8 место в чемпионате, боролся на дистании с бмв. При этом назвать Ковалайнена плохим гонщиком тоже нельзя, другие его выступления неплохи, обычный такой средний гонщик. Хэмилтон был слишком силен для него. Райкконен, который уже и ездил несерьзено и исптывал проблемы с прогревом уделывал того же Ковалайнена в каджой гонке. Чем сейчас Хэмилтон сильнее самого себя образца 2008 я не знаю.

Тем более и регламент нынешний не "хэмильтоновский". Ему бы шины понадежнее, чтобы атаковать можно было не один круг, а пол гонки на пределе возможностей, с перетормаживаниями, атаки паребриков... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему он демонстративно после гонки остановился, проигнорировав круг почёта, тоже загадка. Никаких комментариев ни от него, ни от команды не прозвучало...

не видел такой реакции марка после его ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Но сначала пропустить Массу. Потом на пит.

Но сейчас забыть это надо и сосредоточиться на Малайзии. Там будет достаточно возможностей проявить свои лучшие качества. Лично я жду дубля!

Крис, спасай - только ты можешь сказать это слово(СКАЖИ ЖЕ ЕГО :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Никто не задумался, чтобы случилось с Маками если Вам коллективно последние два месяца порулить дать?

Правильно подумали: Изя-Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Никто не задумался, чтобы случилось с Маками если Вам коллективно последние два месяца порулить дать?

Правильно подумали: Изя-Всё!

не важно что дальше - результат предопределен, коллективно=никто не отвечает, никто не руководит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно что дальше - результат предопределен, коллективно=никто не отвечает, никто не руководит

:) Да я не об этом. Диапазон метаний впечатляет. Перес провёл одну гонку - Дженса в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да я не об этом. Диапазон метаний впечатляет. Перес провёл одну гонку - Дженса в топку.

Это просто песня какая-то. Непойми кто на читерской машине вроде как неплохо провёл 1 (одну) гонку за счёт рискованной стратегии - и всё, резко стал нарасхват. :o :o :o

Машина у них быстрая, надежная, опасная.

Что, кроме Mercedes из топов уже кто-то поломался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, непойму одного, почему команды немогут протест против Рб подать!? они что купили ФИА!? предлагаю командам типа Мак Фер и Мерс скинутся и дать взятку ФИА для бана их крыл!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, непойму одного, почему команды немогут протест против Рб подать!? они что купили ФИА!? предлагаю командам типа Мак Фер и Мерс скинутся и дать взятку ФИА для бана их крыл!!

Не в крыльях счастье, у них + ко всему задница поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в крыльях счастье, у них + ко всему задница поднимается.

пускай все это нарушения регламента и им это сходит срук!! где протесты?? или Мак с мерсом и Феррари немогут подать?? ведь могут но неделают !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То гибкое крыло им 0,5 сек. на круге 100% дает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Дженса до 2015 года!!! :hello: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата

"Вы видели переднее антикрыло на болида Себастьяна Феттеля? Или мы закрываем лазейку в регламенте, или все скопируют его”, — цитирует Хэмилтона издание Bild.

Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко на заявления Хэмилтона ответил следующее: "То же самое было и в прошлом году. Они заявляют о нарушениях снова и снова, однако мы каждый раз проходим тесты на легальность”.

Лукавит Хэм знали бы как гнется давно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему он демонстративно после гонки остановился, проигнорировав круг почёта, тоже загадка. Никаких комментариев ни от него, ни от команды не прозвучало...

Скорее всего у Веббера было мало топлива - вот и остановился. Если бы не осталось в баке топлимва на анализ, то это дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что для него главным соперником остаётся Фернандо Алонсо, а не Себаястьн Феттель. По мнению британца, уровень Фернандо выше, чем действующего чемпиона мира.

"Я всегда буду считать своим главным соперником Фернандо — просто исходя из того, как началась моя карьера. Для меня Алонсо как Прост, если бы мы с ним были, как Прост и Сенна. Если вы скажете мне выбрать одного лучшего пилота, то я, очевидно, выберу Айртона. А вот Фернандо поставлю на место Проста.

Феттеля я не считаю своим главным соперником. Если у него останется машина такого же уровня, что и сейчас, то может быть. Но я думаю, что когда наша скорость будет равной, то получится серьёзная борьба. Быть может, Феттель — это новый Мэнселл? Но я не оценю его так, как Мэнселла", — заявил Хэмилтон в интервью Guardian.

Что-то не припомню таких острых интервью Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню таких острых интервью Льюиса

а оригинальчик можно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата

Лукавит Хэм знали бы как гнется давно сделали.

Чё-то я не пойму этого Марко. Он кто? Менеджер Себушки или руководитель команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не пойму этого Марко. Он кто? Менеджер Себушки или руководитель команды?

По логике, он второй после Ньюи. Хорнер: "на свадебного генерала" не тянет, молодой ещё, скорее "говорящая голова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ! ПРИШЁЛ СО СВОИМ ДУБЛЕМ И ВСЁ ИСПОРТИЛ!! КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО ОН??! (почти ©) :)

Когда во время тестов в ветке царил пессимизм и почти все готовились к унылому доезжалову во втором десятке, я не сомневался, что с первого этапа будем бороться на уровне. И тогда не сглазил, и сейчас не боюсь. Дубля жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а оригинальчик можно??

Lewis Hamilton sees fight with Fernando Alonso as new 'Senna v Prost'

Sebastian Vettel may be the man most likely to thwart Lewis Hamilton's hopes of a second world championship this season, but as the McLaren driver arrived in the tropical metropolis of Kuala Lumpur it was not the German on his mind but the man he describes as his "nemesis", Fernando Alonso.

"I will always think that my nemesis and my closest rival will always be Fernando," said an unusually reflective Hamilton. "Just because of my history, when I started out. I see him as my Prost, if we were [Alain] Prost and [Aryton] Senna. If you were to say 'choose a driver' [that I would like to be] I would clearly choose Ayrton. And maybe I would put him as Prost."

The rivalry between Senna and Prost, which is brilliantly captured in the new film, Senna, was one of the most bitter in all sport. The difficult relationship between Hamilton and Alonso in 2007, when the Spaniard was unsettled and ultimately driven from McLaren by Hamilton's rookie brilliance, had its moments, too. Hamilton, probably, has never received proper credit for his performances that season, when he missed the championship by a single point.

But is not Vettel his true nemesis now? "I don't think so. If he continues to have a car like he does now then, maybe, but I think when we get equal pace then we will see some serious racing. Maybe he [Vettel] is the new Mansell? Not that I would rate him like I do Mansell." Ouch.

But with the next race, in Malaysia, almost two weeks away Hamilton is less concerned with racing rivals than his relationship with his family. He is close, once more, with his father and former manager Anthony. And this week he will return to England to see his brother Nicolas, who has cerebral palsy, race for the first time.

"I can't miss my brother's first race [at Brands Hatch next weekend]. It's OK. I can sleep on the flight. I can still stay in this time zone. I'll just head back to see his qualifying and race and then pop back out. It's cool. I'll get to watch lots of movies on the plane.

"Me and my brother are close. I mean, everyone has their situations in life, but it has been tough for him. I can understand what he has been through because I am the closest person to him, but even I cannot comprehend what it must have been like to have the difficulties he has had. And now he gets to have the opportunity to live the dream himself. Me and my dad will be there."

The relationship between Hamilton and his father has been strained for the past year, since Hamilton decided that he no longer wanted Anthony to manage his affairs. But they have been closer in recent months and were seen together at the Australian Grand Prix. Anthony now manages the latest British FI hope, Paul di Resta.

"This weekend has been great. I don't know whether you saw me and my dad spent a lot of time together. I asked him if he would like to be on the grid with me and he said 'I would love to do that'. It just felt fantastic this weekend.

"I felt the support that my dad gave me – it was the same as he has always given me but without the stress. I said to him 'I know you have to go down the other end of the grid' and he said 'No. Paul understands that I want to be up this end as well.'

"My dad was just there as my dad. He has always given me immense support, but I think it was support mixed with some stress. But this time it was just 'I'm so proud to see you out there' and it was just fantastic. Really, really great. Things are pretty good. Great times and they can only get better."

Then, suddenly, it was back to racing. "Finally I've got something I can fight with, something I can take the fight to the Bulls with," he said, following McLaren's revival in Melbourne and his second place.

"Malaysia is a massive downforce track so you're going to see Red Bull as quick if not quicker. But I have no doubts our car can be competitive as well."

Meanwhile, the McLaren team principal, Martin Whitmarsh, said: "We leave here [Melbourne] knowing we had a car capable of taking two places on the podium. It was genuine pace. Both drivers and the team had a difficult winter and it is fantastic to come out of it that strong. We have to dig deep, it's a long championship and we have to improve race by race."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...