Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В пору Мартину второй нимб рисовать... :D

если получется все! нарисуем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо титановый осьминог делать, и пофиг что тяжелее, балласт можно выбросить

если не ошибаюсь на McLaren F1 выхлопная система была полностью из титана, причем покрытого золотом -- типа для лучшей теплопроводимости...

а еще где-то читал что с каждым McLaren F1 продавался набор ключей, отлитых из титана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, он?

15d42eb0a162.jpg

4cfd6b5a58f8.jpg

4645d76178b5.jpg

Как по мне похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-26 и РБ7 в связке поворотов, ГП Австралии.

Сравнить Red Bull RB7 c Mclaren MP4-26/ наложение фотографий. (ссылка)

Супер!! у быков днище то выше нашего...нос с крыльями перевесило зданию часть ?? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-26 и РБ7 в связке поворотов, ГП Австралии.

Сравнить Red Bull RB7 c Mclaren MP4-26/ наложение фотографий. (ссылка)

у РБ7 заднее крыло намного выше чем у МР4-26... а еще "посадка" если можно так выразиться тоже высокая. ведь Фет не выше Хема, а сидит номного выше него... может из-за высого носа обзорность хуже?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, он?

Как по мне похож

А чё это его аж на третий ряд засунули!?

А "Бернулли" на четвёртом, уже плюс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки уже получили от РБ7 почти все, чего хотели. Осталось только КЕРС без потерь присобачить. Дальнейшие их апргрейды будут измерятся несколькими десятыми. Маки же, только а Австралии представили абсолютно новую машину, которая еще довольно таки сырая. Ее еще допиливать и допиливать, еще есть много моментов, где можно развернутся. Апгрейды могут приносить 0.5-1.0 секунды. Кончено же, если не будет проблем как с осьминогом, когда на одном месте всю зиму топтались.

Тоже самое говорили и про РБ6. Мол она уже совершенная эволюция РБ5 и дорабатывать её будет очень сложно. Идеально сложно сделать лучше. Только вот после 19-ти этапов по скорости их так никто и не догнал. Меня самого радует наш подъем и я очень рад, что к нам всем вернулась уверенность. Но рановато шампанским обливаться. Мы их ещё по скорости не догнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ7 заднее крыло намного выше чем у МР4-26... а еще "посадка" если можно так выразиться тоже высокая. ведь Фет не выше Хема, а сидит номного выше него... может из-за высого носа обзорность хуже?...

небольшие погрешности могут быть, но в основном, разница в том, что задняя подвеска РБ приподнимает болид, если внимательно посмотреть на заднее колесо РБ7, то в сравнении с МП4-26, ось не параллельна асфальту (развал наружу), может из-за этого и быстрей изнашиваются покрышки у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое говорили и про РБ6. Мол она уже совершенная эволюция РБ5 и дорабатывать её будет очень сложно. Идеально сложно сделать лучше. Только вот после 19-ти этапов по скорости их так никто и не догнал. Меня самого радует наш подъем и я очень рад, что к нам всем вернулась уверенность. Но рановато шампанским обливаться. Мы их ещё по скорости не догнали.

Хорнер заявил что небольшой резерв скорости еще есть. Наверняка КЕРС. Небольшой, хм... Гонит наверняка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое говорили и про РБ6. Мол она уже совершенная эволюция РБ5 и дорабатывать её будет очень сложно. Идеально сложно сделать лучше. Только вот после 19-ти этапов по скорости их так никто и не догнал. Меня самого радует наш подъем и я очень рад, что к нам всем вернулась уверенность. Но рановато шампанским обливаться. Мы их ещё по скорости не догнали.

Ну так не кто и не радуется пока понятно что Рб самый быстрый и поти в другой лиге ! и стоять они на мести тоже небудут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое говорили и про РБ6. Мол она уже совершенная эволюция РБ5 и дорабатывать её будет очень сложно. Идеально сложно сделать лучше. Только вот после 19-ти этапов по скорости их так никто и не догнал. Меня самого радует наш подъем и я очень рад, что к нам всем вернулась уверенность. Но рановато шампанским обливаться. Мы их ещё по скорости не догнали.

Ну почему же? Мак довольно успешно таки догонял, пока не забуксовал на выдувном диффузоре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Мак довольно успешно таки догонял, пока не забуксовал на выдувном диффузоре ;)

Да кого он там догонял? Только там, где прижима не надо было, Турция исключение. Быки тоже с дудкой очень долго мучались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "В Сепанге все будет иначе"

он всего один раз правду сказал, не спешим верить (хотя очень хочеться) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, он?

Как по мне похож

только квалу как то слабо откатал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что нашу прелесть сняли в рекламе ...ментоса или чего-то в этом роде. Там на сфетофоре две машины, одна из них зелёный лоурайдер, который потом разворачивается во что-то трёхэтажное. Так вот, нижним этажом и является огненно-рыжий МП4-12С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие керс на борту влияет на развесовку болида, а следовательно и на управляемость.

Развесовка в этом году зафиксирована регламентом. КЕРС повысит центр тяжести, может инерцию вокруг вертикальной оси. Но какой толк от этой информации без всего остального: влияние на тормоза, шины, нагрев, надежность?

Ну что господа, он?

15d42eb0a162.jpg

4cfd6b5a58f8.jpg

4645d76178b5.jpg

Как по мне похож

Выхлопные не там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл оправдывается:

"Во время межсезонья, Мак имел фундаментальную проблему, и поэтому в последний момент они сделали существенные изменения, в частности выкинули свой хитроумный выхлоп, и поставили Ред Булловский клон. Мощь, опыт, и ресурсы Мака, полностью себя оправдали. Вы не можете задаваться вопросом почему они должны продолжать так делать, но списывайте их на свой страх и риск.

Бос Мака, Рон Деннис, в прямом эфире BBC Live вручил вручил Девиду Култхарду и Эдди Джордану (довольно сильно критиковал МР4-26) кусочек пирога (humble pie - такой себе английский способ унижения, на наш манер, в контексте данной ситуации, можно интерпретировать как "Ну что, съели? Аналитеги..."). Без сомнений, был бы я там, я бы тоже получил свой кусочек.

Но наша задача, освещать события такими, какими мы их видим, честно, открыто, не предвзято.

Я наблюдал несколько часов за МкЛареном на тестах в Барселоне. После 28 лет вождения и исследования машин Формулы 1, я знаю когда машина не работает. Команда даже не пыталась спрятать факт, что они имели проблемы, поэтому были справедливо вознаграждены Воскресеньем вечером."

http://www.youtube.com/watch?v=HSEuYW2v-KY

Дженс приколист:

"Если вы не хотите, то я с удовольствием его съем" :D

PS Рон 2:0 Эдди Джордан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько уже эти гифки можно постить?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что нужно было сделать Дженсу, ему просто нужно было заехать на пит на 12 круге, формально Массе он бы вернул позицию, и избежал штрафа :)

гениально! Действительно мудрое решение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько уже эти гифки можно постить?! :D

С каждым разом они мне все больше напоминают сиси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у РБ видно, что на седьмой передаче крыло ниже, чем на 4-й

У мака и мерседеса нипанятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое говорили и про РБ6. Мол она уже совершенная эволюция РБ5 и дорабатывать её будет очень сложно. Идеально сложно сделать лучше. Только вот после 19-ти этапов по скорости их так никто и не догнал. Меня самого радует наш подъем и я очень рад, что к нам всем вернулась уверенность. Но рановато шампанским обливаться. Мы их ещё по скорости не догнали.

Согласен! быки (а вернее Феттель) явно ехал не в полную силу, об этом говорят практически все и если взять результаты квалы и первого круга гонки я склонен в это верить.Немного вносит неразберихи результаты Марка но это по сути не так важно, важно то что Хему и Дженсу будет ой как не легко догнать Феттеля и тут оптимизма Хема я не розделяю, а вот с позицией Дженса я больше согласен, РБ еще покажет все свои зубы!! Но буду надеятса на то что ребята из Мака в очередной раз удивят!! ведь в австралии у них это получилось на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопные не там.

Тизер вышел до презентации МП4-12С ГТ3. Ясно что немного не похож. Но в целом Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...