Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если вы забыли - Феттель стартовал на резине из Ку2.А Льюис из Ку3, на которой он 1 бк проехал против 4 у Феттеля.

По поводу керса . Вспоминаем прошлый год, дудку. Когда рб она понадобилась , она мгновенно вписалась в их болид.Так и с керс будет.Делать болид без керс - нонсенс+ в пятницу по словам Рб керс они тестили.

на первой попытке в ку3 он использовал компаунд на котором проехал круг в ку 2???? откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой попытке в ку3 он использовал компаунд на котором проехал круг в ку 2???? откуда дровишки?

Поголовно все пилоты первый выезд делают на резине из ку2.Свежий комплект оставляют на последнею попытку.Может я и ошибаюсь но это мало вероятно.

Да и заметно было, только фетель переобулся - его и след простыл . Днище потом оторвалось,на 35 кругу это попало в кадр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими во Франции 2008 с болтающейся трубой не показали, а тут с чего бы?

Это было до Венгрии 2009, теперь бы точно загнали в боксы устранять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поголовно все пилоты первый выезд делают на резине из ку2.Свежий комплект оставляют на последнею попытку.Может я и ошибаюсь но это мало вероятно.

почти все(из топ команд) сохранили 2 свежих комплекта на ку 3. Искл Феррари - им пришлось один комплект еще в ку 1 потратить(Ало сказал, что поэтому только 1 попытку в ку 3 проехали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сегодня на ФИА после гонки бочку катил - не ответили нормально на запрос по Баттону.

Чарли сказал ждать, а сам передал дело стюардам.

Да глупость эта, ситуация была очевиднее некуда, один в один как у Алонсо в том году. Надо пропускать было

Значит Тодт более вменяемый. Нет у него антипатии к Маку и Рону, как у Мосли.

Про него же Туринни написал. У него нет серда, только сердечная мышца.

Так что и необоснованной ненавсити к кому либо он видимо не питает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! отправлена на вечное хранение в архив.

Ну это не страшно. Время покажет кто ты и то ты.

щитаю, што нужно быть более гибким. и абсолютно обязательное условие - не писать глупости.

в данном же случае, твое упорство не вызывает у меня ничего кроме улыбки.

Мне откровенно наплевать на то, што ты там щитаешь. Если ты щитаешь, что я пишу глупости, то отправляй меня в игнор. Вроде отец форума, а не знаешь што есть такая функция. За улыбки спасибо не скажешь, а то ведь жизнь тебе проливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было 6.7, мне вчера про увеличение в два раза говорили

увеличили бы по ходу сезона до 10-ти тогда бы Ньюи репу чесать начал.

надеюсь, перед тем как уйти, Марк сдаст всех с потрохами

по этой гонке я чего то подобного жду, не было такого аццкого проигрыша в том году, проигрывая квалу в том году он обычно уступал около одной сотой.

приказами его принуждать не будут, а вот маненько крылашки подрезать - легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти все(из топ команд) сохранили 2 свежих комплекта на ку 3. Искл Феррари - им пришлось один комплект еще в ку 1 потратить(Ало сказал, что поэтому только 1 попытку в ку 3 проехали)

Если мне не изменяет память Алонца еще в Ку1 комплект использовал.Вроде 5 мягких на уик-энд?. 2 сдать , 2 на квалу (ку2 и ку3) 1 на гонку. Вроде так ,поправьте если что.

Только что пролистал квалу, Ал в Ку1 мягкую ставил. В ку3 у Фета первый комплект был не новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело твое. но проблемы это, увы не решит.

Кроме тебя это никто проблемой не считает => это только твоя проблема.

и потом, нигде не было заявлено, што я щитаю в долгосрочьной переспективе. речь идет только о твоих вчерашних откровениях.

Ну раз ты такой умный и считаешь мои посты глупыми, то будь добр, аргументируй. А то так кого угодно можно глупцом называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп можно было видеть по тому, как в самом начале гонки Себ быстро создал комфортный отрыв. Это было сделано после пяти первых секунд гонки и это без КЕРСа. Тоже самое было с БГП001 в Австралии 2009. Пока Быки недосягаемы и понимать это не самое большое удовольствие.

говорят наше шасси плоховато греет резину

да и не стал бы Феттель так сильно подпускать Хэма, не в его это стиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память Алонца еще в Ку1 комплект использовал.Вроде 5 мягких на уик-энд?. 2 сдать , 2 на квалу (ку2 и ку3) 1 на гонку. Вроде так ,поправьте если что.

Только что пролистал квалу, Ал в Ку1 мягкую ставил. В ку3 у Фета первый комплект был не новый.

А я о чем написал? :hello:

что быки, что наши потратили по одному комплекту в ку 2, соответственно на ку 3 свежих комплектов должно было остаться одинаково... А как ты опредили, что резина у Фета старая?

Кстати на квалу и гонку дают к комплектов(по 3 х и с) новых комплекта (информация - МБ квала на ББС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из них 2 секунды за счет работы механиков

Не правда.

Феттель пит - 22,6

Хэмильтон - 23,2

Итого 0,6 из-за работы механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быкам пока не куда торопиться. Скажем так, Быкам он пока не нужен. Как только соперники начнут ставить более эффективные аэро пакеты Быкам не надо будет изобретать велосипед, они просто установят КЕРС, который опять отбросит соперников в другую лигу.

не думаю, что все так просто, иначе бы он уже у них стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игнор тоже не панацея. тем более искуственный. если в моих силах направить на путь истинный, я буду это делать. но чяще всего, мне просто лень. и потом, нигде не было заявлено, што я щитаю в долгосрочьной переспективе. речь идет только о твоих вчерашних откровениях.

В Макотеме все в основном пишут грамотно. Может и запятые не везде ставят, но в словах...

Ибо буква я после ча ща здесь ранее не встречалась ни под каким соусом(ча ща, жи ши), равно и мягкий знак там где его быть не должно.

Можно ли сделать вывод о том, что к болельщикам Макларена ты не имеешь отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого заезда в боксы у наших было 1,5с преимущества, причем софт к 13-му кругу полностью убился и Хэмилтон начал стремительно сокращать отставание, Хард у нас веселее работал :)

Хард вообще не показателен учитывая поломку Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп на МакЛарене (аналогично Ред Буллу):

mp426exhaustaustralia.jpg

Также известно, что диффузор МакЛарена сделан из титана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп на МакЛарене (аналогично Ред Буллу):

mp426exhaustaustralia.jpg

Также известно, что диффузор МакЛарена сделан из титана.

не чечуть не такой как в РБ ! а откуда дровишки про титан??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Yan, мы то о победе в Австралии в конце февраля мечтали..

жестко обламались(((

Да, подвёл нас Льюис, подвёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень приятно удивил наш темп. Правда, это было своего рода испытание во время тестов, а паникёров с облегчением ;)

При этом темп быков вообще какой-то нереальный - меня больше всего поразило, с какой же легкостью феттель прошел Дженса в связке 3-4 поворотов. Да, конечно, резина...но это выглядело убийственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тогда возникает любопытный вопрос. Быки ушли со старта ровно, если Лью провалил слегка, то Дженс и Алонсо ушли с керсом нормально, и никакого преимущества визуально это им не дало. Вспоминая 09, что-то не так в датском королевстве.

КЕРС начинает работать где-то со 100км/ч. В Австралии очень короткая прямая. КЕРС и так помог Льюису обойти Марка после неудачного старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС начинает работать где-то со 100км/ч. В Австралии очень короткая прямая. КЕРС и так помог Льюису обойти Марка после неудачного старта.

Я просто мерковал от нуля. Мне покоя Марк не дает. Мысли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глупость эта, ситуация была очевиднее некуда, один в один как у Алонсо в том году. Надо пропускать было

С этого года ужесточили правила на счет жесткой обороны. Теперь вроде бодаться надо будет осторожнее.

Поэтому они обратились в ФИА за комментариями, как этот момент сообразуется с новой редакцией правил.

B/B/B, ты Фенстера не узнал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года ужесточили правила на счет жесткой обороны. Теперь вроде бодаться надо будет осторожнее.

Поэтому они обратились в ФИА за комментариями, как этот момент сообразуется с новой редакцией правил.

а что изменено? я не в курсе совершенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поголовно все пилоты первый выезд делают на резине из ку2.Свежий комплект оставляют на последнею попытку.Может я и ошибаюсь но это мало вероятно.

Да и заметно было, только фетель переобулся - его и след простыл .

Q2 лидеры на харде ехали. Феттель и Льюис точно. А на Q3 софт ставили. Это Красные расстроились(болельщики на форуме), что Ал и Масса уже в Q2 софт ставили, а наши и РБР нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред

Будь осторожен на поворотах. Тут за это банят. Я не сторонник кнопки "жалоба", тут просто часто отшивается модерция.

еще раз повторяю, речь идет о конкретных моментах, на которые я уже давно обратил твое внимание, но ты ничего толкового так и не ответил. все остальное не имеет значения.

Да ответил я про шины. Да, они ещё пока являются загадкой и не понятно как они себя поведут в Малайзии. Проблемы могут возникнуть у кого угодно. Это своего рода лотерея. А вот насчет аэродинамики и прижима всё ясно, у Быков огромное преимущество. На этом и основывается мое мнение.

B/B/B, ты Ферстера не узнал? :D

Нет, а кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...