Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот скрин.Походу это какой-то лючок прикручен. Смотрел в режиме паузы на наше крыло-ничего подобного нет. ;)

66151681.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы РБ. Интересно.

Товарищ понимает,что в Ф1 счёт идёт не на секунды,а на сотые доли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы РБ. Интересно.

не... не интересно...

знаешь сколько надо охлаждать после 10-20 секунд в пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... не интересно...

знаешь сколько надо охлаждать после 10-20 секунд в пол?

Та я сам удивился, но теория конечно инетресная :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах стеба над извечными соперниками:

demotivator-024.jpg

эх не так они её назвали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду краток:

офигенно!

еще бы и в гонке так же!

бульк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в чем экономия???

К примеру отказала у Хема сеня КЕРС и сразу баланс тормозов пропал, насколько я понимаю часть замедления происходит на заднюю ос от керс. Шансов сойти с керс на порядок больше) видимо не хотят рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла в недокерсе не вижу (в смысле керс только только для старта). вероятнее всего или мини-керс: батарея меньшего объема и веса.

но тот факт что быки не керсовали в квале и шифруются не отвечая на прямой вопрос "почему?" наталкиевает на мысль что керса у них просто нет. но в этом тоже смысла мизер т.к. минимальный вес болида все равно 640 кг. + развесовка по осям строго закреплена в регламенте... неужто Ньюи не смог добиться правильной развесовки если керс в РБ7 имплантировать? или же они решили пойти по тому же пути что и в 2009-м: типа давайте посмотрим сможет ли нас догнать кто-нибудь без керса, если да -- тогда будем думать как его присобачить...

+ Хорнер темнит по этому поводу:

Команда приняла решение не использовать KERS в квалификации, – заявил Хорнер в интервью британскому Autosport. – Но я не собираюсь рассказывать, почему».

ВВС Sport приводит другую цитату: «Я лишь скажу, что наша система – не такая, как у других команд, зато она максимально эффективна в момент старта».

Когда его спросили, как Себастьян Феттель и Марк Уэббер будут работать с этими системами в ходе гонки, Хорнер отказался пролить свет и на этот вопрос: «Вам придется подождать: вы все увидите по ТВ. Я не буду портить вам удовольствие».

Хорнер даже готов был признать, что Уэббер, возможно, мог бы показать в квалификации и более высокий результат, будь в его распоряжении KERS, но, тем не менее, уверял, что все имеет свое объяснение.

«Все, что мы делаем, имеет под собой определенное основание» – сказал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А использование КЕРСа обязательное или опять как в 2009-м: хочу/не хочу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А использование КЕРСа обязательное или опять как в 2009-м: хочу/не хочу?

не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А использование КЕРСа обязательное или опять как в 2009-м: хочу/не хочу? :blink:

из косворта только вильямс с КЕРС. не обязательно. но либо КЕРС либо его нет, третьего не дано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи - ставлю на то что керса - то есть самой системы рекупирации у РБ пока нет, есть мотрчик и батарея - судя по скорости РБ - им нужен только старт с керсом. в гонке они просто никого не подпустят на дистанцию обгона за счёт того что их третий сектор никто не повторит. такова система позволяет грамотно сделть развесовку и не и...ть мозг с балансом тормозов - это раз.

Второе это то что Ньюи гений, просто гений, который в очередной раз сделал быстрейшую машину, и самое то страшное для нас и остальных что наибольшее приемущество РБ получает в скоростной Эске(11й, 12й) поворот. Еслиб сегодня была турция\барселона\и самое страшное венгрия, то отрыв был бы 1,5 - 2 секунды. У меня возникло впечатление что РБ просто на 50 - 70 кг легче судя по их скорости в скоростных оворотах :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах стеба над извечными соперниками:

.......

эх не так они её назвали :D

ничего страшного, лет через 200 так и назовут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наибольшее приемущество РБ получает в скоростной Эске(11й, 12й) поворот. Еслиб сегодня была турция\барселона\и самое страшное венгрия, то отрыв был бы 1,5 - 2 секунды. У меня возникло впечатление что РБ просто на 50 - 70 кг легче судя по их скорости в скоростных оворотах :cray:

Я бы не сравнивал эту эску с турецкой "Ложкой". А Венгрия как попала в список трасс со скоростными поворотами? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на счет турецких ложек, но в первом секторе Сильвера они бы всем на данном этапе везли по секунде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь наши после вздоха облегчения будут доводить и другие идеи, не осьминогом единым будем развиваться.

переднее крыло и прижим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Венгрия как попала в список трасс со скоростными поворотами?

там много поворотов среднескоростных как и в третьем секторе мельбурна и именно там в прошлом году РБ всех просто уничтожила в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы РБ. Интересно.

Да уж в той теме спецы сидят опупеть. Не чета ребятам из Макларена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные у себя в теме уже мечтают об обновке командующего и пилотского состава. В качестве кандидатов на роль пилотов, мелькают такие имена как Кими, Кубица, Хем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные у себя в теме уже мечтают об обновке командующего и пилотского состава. В качестве кандидатов на роль пилотов, мелькают такие имена как Кими, Кубица, Хем :)

Да всё, Нико, дристомёт там конкретный начался. Я офигеваю :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте фиа есть такой технический отчет http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/aus-document-40.pdf

в нем есть строка """The KERS control was checked for car numbers 03, 05, 08, 10, 16 and 18."""

в многих других строчках (разнообразные проверки) есть машина 01 и остальные. наверно все таки нету вообще керса у рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные у себя в теме уже мечтают об обновке командующего и пилотского состава. В качестве кандидатов на роль пилотов, мелькают такие имена как Кими, Кубица, Хем :)

Это будет всегда после неудачной гонки или, как в данном случае, квалы. Причем фонцефаны будут виноватить команду, а феррофаны - пилотов. В принципе, у нас в межсезонье в отношении Уитмарша что-то подобное начало происходить. Все это - обычное человеческое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит импотенция ФИА поповоду бычьихкрильев и этого недокерса. Бычье все извращает, и им сходит срук, странно это. Стартовый КЕРС, ну вообще это не в духе правил, Ф1 идет путем "озеленения" , а какое озеленение если они от розетки только заряжают его? Может они после его использования будут их выкидывать из машины, как ступени разгона у ракет?? Короче ФИА некомпетентно, только очевидные вещи банят, а там где нужно включить мозг разводят только руками и мычат в тон Быкам.

кстати при подаче протестов на озеленение можно реально давить, у Тодта эта фишечка, типа снижение вреда экологии и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет всегда после неудачной гонки или, как в данном случае, квалы. Причем фонцефаны будут виноватить команду, а феррофаны - пилотов. В принципе, у нас в межсезонье в отношении Уитмарша что-то подобное начало происходить. Все это - обычное человеческое...

Кого кого, а пилотов-то винить не в чем, они такие какие есть, и инженеры такие, какие имеем, и чиф экзекьютив такой, какой есть. И нужно принимать все эти трудности спокойно и уравновешанно, а не канючить и рвать на себе волосы, а тем более призывать всех уволить и разогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...