Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как гнется крыло быков:

contouroverlaye.jpg

Нос тут не причем ;)

Судя по этой картинке именно нос,точнее самый его кончик вместе с кронштейном и крылом.

Но и крыло само в дугу сгибается.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди ниче так парировал: "Это первая вещь которую я получил от Рона бесплатно"

врун ваш Эдди.

Рон ему бесплатные моторы подогнал (Пежо) и еще 3 мегабакса отсыпал.

Чем очень здорово поправил финансовое положение молодой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут вспомнил чё...

Если по Брандлу Мак, взявший 1 ряд - дерьмо, то как назвать, например, Феррари или тот же Мерс? А, прости Господи, ХРТ??!!! :jester:

В словаре таких словей не найдётся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1.2011.AUS.03.AE-HD.FP1.hamilton.jpg

Упс :blush:

Так у нас гнулось еще в прошлогодней Спа. На скорости под 300 это нормально.

spa-front-wing-comparison.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врун ваш Эдди.

Рон ему бесплатные моторы подогнал (Пежо) и еще 3 мегабакса отсыпал.

Чем очень здорово поправил финансовое положение молодой команды.

За сбагривание пыжей стоило и больше доплатить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как гнется крыло быков:

contouroverlaye.jpg

Нос тут не причем ;)

Посмотри внимательней, как раз гнется край носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не гнутся у нас крылья, до гибкости РБ как до Луны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что полуКЕРСа у РБР быть не может. Смысла нету.

На отсутствии рекуперации много не выйграешь, т.к. масса электродвигателя фактически идентична массе моторгенератора равной мощности.

Урезанная батарейка - тоже не вариант.

там особо не съэкономишь.

Да и что значит "КЕРС только для старта"? А дальше что мешает ему работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что значит "КЕРС только для старта"? А дальше что мешает ему работать?

Меньше места всё занимает. А учитывая страсть Ньюи к компактности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что полуКЕРСа у РБР быть не может. Смысла нету.

На отсутствии рекуперации много не выйграешь, т.к. масса электродвигателя фактически идентична массе моторгенератора равной мощности.

Урезанная батарейка - тоже не вариант.

там особо не съэкономишь.

Да и что значит "КЕРС только для старта"? А дальше что мешает ему работать?

возможно система на конденсаторах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно система на конденсаторах....

и....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно система на конденсаторах....

и что это бы дало это ж какой конденсатор нужен!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на переднее крыло фур.Между кронштейнами насверлены отверстия по кругу.Правда это фото начала марта,но сегодня эти отверстия точно были.

Какие предположения по назначению отверстий?

17462217.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это бы дало это ж какой конденсатор нужен!?

сотни тысяч наноконденсаторов :D

Посмотрите на переднее крыло фур.Между кронштейнами насверлены отверстия по кругу.Правда это фото начала марта,но сегодня эти отверстия точно были.

Какие предположения по назначению отверстий?

есть мнение, что туда напиханы датчики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на переднее крыло фур.Между кронштейнами насверлены отверстия по кругу.Правда это фото начала марта,но сегодня эти отверстия точно были.

Какие предположения по назначению отверстий?

возможно борьба со срывом потока. с "вихрями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на переднее крыло фур.Между кронштейнами насверлены отверстия по кругу.Правда это фото начала марта,но сегодня эти отверстия точно были.

Какие предположения по назначению отверстий?

Ну если не лесть в физику, то отверстия уменьшают площадь поперечного сечение крыла что негативно сказывается на жесткости крыла. И положительно на его гибкости. Только вряд ли оно какой то сильный еффект даст, отверстий мало, их диаметр невелик.

А еще на пару грам уменьшится вес самого крыла :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отверстия а болты, где горизонтальная часть прикручена к вертикальной, там и линию стыка видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что туда напиханы датчики...

За ким они на квале нужны? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не отверстия а болты, где горизонтальная часть прикручена к вертикальной, там и линию стыка видно.

15 болтов? ;) Это отверстия(не на кронштейнах,а между)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на переднее крыло фур.Между кронштейнами насверлены отверстия по кругу.Правда это фото начала марта,но сегодня эти отверстия точно были.

Какие предположения по назначению отверстий?

%7Boption%7D

Согласно правилу туалетной бумаги: где дырки - там не рвется, могу предположить, что среднюю часть усилии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 болтов? ;) Это отверстия(не на кронштейнах,а между)

Я не туда смотрел, тогда наверно про усиление свыше правильно написали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше места всё занимает. А учитывая страсть Ньюи к компактности...

Конкретно в чем экономия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это не догадался?...

Решение вполне очевидное. Заморочили всем головы с нижним выхлопом в область диффузора и попросту всех обманули. На самом деле у быков выхлоп греет торсионные пружины тяг задней подвески. И при «газ в пол» на прямых подвеска «отпускает» становится «мягче», машина приседает задирая нос, а при в ходе в поворот, газ сбрасывается, воздухом продувается газовод выхлопа, торсион остывает, подвеска становится жестче, поднимая зад и опуская нос…

Электроника запрещена, а тут «газовая автоматика»…

Все уверены, что дело в аэродинамике, а оно на 95% - в подвеске

С темы РБ. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...