Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ааа, а я думал в честь Мака, хотя может специально в эту группу залез, чтобы обрести цвет любимой команды :)

А че - вариант. Можно всем болелам Мака позалезать в группу этого цвета, выразив тем самым поддержку команде в трудные времена. :bye: Айда в тему Алонсо и Ферарри зарабатывать серый Маковский ЭЛИТНЫЙ цвет группы. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично скучно быть как все в каких-то там розовеньких групках мальчиков зайчиков. Я и в этой группе чувствую себя счастливым, невзирая на некоторые неудобства.

А за Алонсу болеть, "как все", не скучно? Поболел бы за Переса, или Амброзио, выделился бы из всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично скучно быть как все в каких-то там розовеньких групках мальчиков зайчиков. Я и в этой группе чувствую себя счастливым, невзирая на некоторые неудобства.

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че - вариант. Можно всем болелам Мака позалезать в группу этого цвета, выразив тем самым поддержку команде в трудные времена. :bye: Айда в тему Алонсо и Ферарри зарабатывать серый Маковский ЭЛИТНЫЙ цвет группы. :hello:

Зачем нам далеко ходить,мы и здесь на "карантине" :D ...каждую минуту рискуем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пэта Фрай не уволили. Закончился контракт - перешел в другую команду.

А кто говорил, что его уволили? Контракт окончился - перешёл в другую команду. Только вот переход в середине сезона, скорее всего, говорит о том, что некоторое время до окончания контракта он курил бамбук и к разработке MP4-25 допущен не был.

2. Фрай "создатель" маков? Он что, конструктор? Маловероятно, он электронщик по образованию:

http://en.wikipedia.org/wiki/Pat_Fry

Может быть и мало, но именно под руководством Фрая был создан MP4-24. На старом сайте McLaren именно он значился ведущим инженером. Да, собственно, на всеми любимой педии именно это и сказано:

http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_MP4-24

Быть ответсвенным за проект и создание машины - разные вещи, нет?

Нет. Если ты ответственен за проект, то именно твоя задача в кратчайшие сроки найти решение, в случае если что-то идёт не так. В случае с MP4-24 что-то шло не так слишком долго. И по неподстверждённой информации (полученной, тем не менее из нескольких источников), решение было найдено только после привлечения Тима Госса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за Алонсу болеть, "как все", не скучно? Поболел бы за Переса, или Амброзио, выделился бы из всех...

АлонсО. До сих пор не можешь выучить?

И кстати ты разве не знал? Я с детства болею за Гырума Ультдэ-Гийоргис Лучу, который выступает в формуле 3000 чемионата Эфиопии. Надеюсь что его заприметят боссы Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам далеко ходить,мы и здесь на "карантине" :D ...каждую минуту рискуем.....

Каждую минуту пасут, не дай бог не то сказать, или не так посмотреть, а тем паче подумать про САМОГО! На жалобу жмакнут в момент. :haha:

Приятно такое внимание, чего уж там. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлонсО. До сих пор не можешь выучить?

Спорно, кстати.

Перечитай Александра Исаевича про Крыленку.

Да и Антона Павловича...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что сегодня у макофилов небольшой праздник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно, кстати.

Перечитай Александра Исаевича про Крыленку.

Можно проще.

Например,Валентино Росси болельщики часто зовут Валей:)

Значит, Алонсо будет Алей, чем плохо:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что сегодня у макофилов небольшой праздник. :D

Та да, в последнее время нашу ветку редко посещают скоморохи :haha: Сегодня весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магику бы пораньше сюда надо было(((((

У нас и так всё.............. А так он придёт :hello: ,настроение поднимет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магику бы пораньше сюда надо было(((((

У нас и так всё.............. А так он придёт :hello: ,настроение поднимет :good:

На то он и талисман. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что сегодня у макофилов небольшой праздник. :D

Небольшой Magic ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт конешно ИМХО, но я просто уверен что Маки не спали всю зиму, как тут говорят... у Маков нет проблем (учитывая то, что они перелепили все с НУЛЯ, а остальные допилили натфелями 2010)... Заверяю вас всех в том, что Маки не будут петлять в середнячках - это была есть и будет ТОП-Команда...

Все тестовые проблемы были связаны с одной большой проблемой - как сделать проблему всем остальным и причем внезапно и незаметно...

Неужели вы думаете что смена руководителя (медвед на путина) что то изменила в этой конюшне. Вы действительно верите что такие тесты из за проблем?

А как вам такой вариант..

Это были вовсе и не тесты, вернее их имитация и продолжение доработок нового(ведь она действительно новая и требует больше времени)шасси. А что если после этого реконструкция шасси понадобится всем остальным кроме Маков??? )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт конешно ИМХО, но я просто уверен что Маки не спали всю зиму, как тут говорят... у Маков нет проблем (учитывая то, что они перелепили все с НУЛЯ, а остальные допилили натфелями 2010)... Заверяю вас всех в том, что Маки не будут петлять в середнячках - это была есть и будет ТОП-Команда...

Все тестовые проблемы были связаны с одной большой проблемой - как сделать проблему всем остальным и причем внезапно и незаметно...

Неужели вы думаете что смена руководителя (медвед на путина) что то изменила в этой конюшне. Вы действительно верите что такие тесты из за проблем?

А как вам такой вариант..

Это были вовсе и не тесты, вернее их имитация и продолжение доработок нового(ведь она действительно новая и требует больше времени)шасси. А что если после этого реконструкция шасси понадобится всем остальным кроме Маков??? )))))))))))

Твои бы слова да Богу в уши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ и от себя лично хотел добавить - При этом имея болид быстрее красного)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Если серьезно, то очень тяжко мне дотягивать до последних выходных марта. Но когда тяжело в "тестениях", ведь тогда легко в бою...))))))

Желаю всем конюшням скорости, надежности, а Макам еще и УДАЧИ (они сейчас уверен все еще работают над новой революционной машиной) и к первой фазе гонок они ее сделают. А может старт сезона будет еще сногсшибательнее, кто знает...

Но мне очень тяжко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт конешно ИМХО, но я просто уверен что Маки не спали всю зиму, как тут говорят... у Маков нет проблем (учитывая то, что они перелепили все с НУЛЯ, а остальные допилили натфелями 2010)... Заверяю вас всех в том, что Маки не будут петлять в середнячках - это была есть и будет ТОП-Команда...

Все тестовые проблемы были связаны с одной большой проблемой - как сделать проблему всем остальным и причем внезапно и незаметно...

Неужели вы думаете что смена руководителя (медвед на путина) что то изменила в этой конюшне. Вы действительно верите что такие тесты из за проблем?

А как вам такой вариант..

Это были вовсе и не тесты, вернее их имитация и продолжение доработок нового(ведь она действительно новая и требует больше времени)шасси. А что если после этого реконструкция шасси понадобится всем остальным кроме Маков??? )))))))))))

Ну и наивность. И какое преимущество по твоему дает шифрование? Что, соперники станут хуже работать? У всех программа расписана на месяцы вперед, и чтобы достичь успеха, нужно держатся этой программы. Вот если наоборот, запугать соперников своим темпом, вот тогда есть шанс заставить их запаниковать, пересмотреть программу в сторону агрессивного подхода, и таким образом спровоцировать на вероятные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, если шифруются, то не так. Проезжают нормальное количество километров, просто с лучшим результатом на секунду медленнее, за счёт загрузки топливом, например, как Быки на последних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно, кстати.

Перечитай Александра Исаевича про Крыленку.

Да и Антона Павловича...

Куда же мне тогда сунуться с "Нандо, Нанде, Нанду,Нандой"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и то, шифрования разве что только перед болельщиками пройдет. Команды же, очень точно могут оценить соперников и предсказать их скорость, как бы они не шифровались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dcd1109ma138.jpg

dcd1109ma156.jpg

Ну как можно так палится, и выставлять свои внутренности в хай резе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наивность. И какое преимущество по твоему дает шифрование? Что, соперники станут хуже работать? У всех программа расписана на месяцы вперед, и чтобы достичь успеха, нужно держатся этой программы. Вот если наоборот, запугать соперников своим темпом, вот тогда есть шанс заставить их запаниковать, пересмотреть программу в сторону агрессивного подхода, и таким образом спровоцировать на вероятные ошибки.

Наивность я пережил слава богу лет 20 назад.. О каком шифровании ты говоришь, это и ребенку понятно что нет смысла темнить всем кто работает с базой 2010... А вот с нашим пациентом все не просто. Речь идет о сумасшедшем дефиците времени. Мы сейчас даже и понятия не имеем какие новинки они везут нам. Я же и орал там всем об этом, что тесты у них по планам начнутся с австралии (ежели так , то тут еще и джокер выпал в виде страйка и отмены 1 гонки)...

Я же и орал что если это все не "проблемы" а туман в виде чепухи (а они проржали это со своими стресс тренерами еще в прошлом августе например)..

А вот своим темпом может запугать только лотус и хиспания (они один фих по чертежам 2009 топчутся), главное чтоб не запаниковал Фоменко (ато пока вроде есть чо...)

Короче говоря я вам тут о космосе, а вы мне про шифер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивность я пережил слава богу лет 20 назад.. О каком шифровании ты говоришь, это и ребенку понятно что нет смысла темнить всем кто работает с базой 2010... А вот с нашим пациентом все не просто. Речь идет о сумасшедшем дефиците времени. Мы сейчас даже и понятия не имеем какие новинки они везут нам. Я же и орал там всем об этом, что тесты у них по планам начнутся с австралии (ежели так , то тут еще и джокер выпал в виде страйка и отмены 1 гонки)...

Я же и орал что если это все не "проблемы" а туман в виде чепухи (а они проржали это со своими стресс тренерами еще в прошлом августе например)..

А вот своим темпом может запугать только лотус и хиспания (они один фих по чертежам 2009 топчутся), главное чтоб не запаниковал Фоменко (ато пока вроде есть чо...)

Короче говоря я вам тут о космосе, а вы мне про шифер...

Короче, если и есть резерв скорости (а он безусловно есть), то его не раскрыли только из-за проблем и нехватки времени, а не из-за того что пытались кого-то надуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Вряд ли Хэмилтон будет рад еще одному неудачному сезону в «Макларене»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что если в 2011 году «Макларен» будет демонстрировать слабые результаты, то в прессе неизбежно начнут циркулировать слухи о переходе Льюиса Хэмилтона в другую топ-команду, например, в австрийскую конюшню.

В настоящее время соглашение 26-летнего гонщика с его нынешней командой действует до конца 2012 года, и сам Хэмилтон не раз заявлял о своей лояльности «Макларену», который поддерживает пилота с 13 летнего возраста. Однако рано или поздно сильные гонщики задумываются о переходе в другие коллективы, если в текущей команде нет шансов бороться за победы.

«Льюис – отличный парень. И вряд ли кто-то думает, что он будет рад еще одному неудачному сезону.

Не могу сказать, что «Ред Булл» стремится подписать с ним контракт, ведь мы довольны нашими гонщиками. Но по большей части этот вопрос касается самого Хэмилтона», – цитирует Хорнера The Telegraph.

Кроме того, Кристиан ответил на вопрос о том, смог бы «Ред Булл» удержать под контролем такую пару пилотов, как Феттель и Хэмилтон.

«Думаю, вам кажется, что пара этих гонщиков доставила бы нам хлопот, но вы никогда не знаете наперед. С моей же стороны хочется, чтобы за команду выступали два сильнейших спортсмена», – добавил Хорнер.

По мнению Telegraph, заявление руководителя «Ред Булл» может быть вызвано двумя причинами: либо таким образом Хорнер пытается дестабилизировать обстановку в «Макларене», или «прощупывает почву» на предмет возможного подписания контракта с Хэмилтоном.

Напомним, что сегодня «Ред Булл» объявил о продлении контракта с Себастьяном Феттелем до 2014 года. Соглашение со вторым гонщиком конюшни, Марком Уэббером, действует до конца сезона-2011.

Блин я б отдал на сезончик Хема в самовозный РБР аля 2010, думаю от пальца б мокрого места не осталось, еще б и Энтони туда, на радость Х.Марко. Но думаю если даже Хорнер захочет подписать Хеми, Марко ему не даст этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...