Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я говорю про то, что они минимум не убыточны...

в 2009 году Маки сообщали, что раздали деведендов на 57млн$

Значит на половину акций придётся - 28,5 млн.

С этих денег ещё надо заплатить налоги на доходы.

Согласись, что это несколько меньше 50-100 млн. в год, о которых ты упоминал.

Так что срок окупаемости инвестиций, если считать только дивиденды - более 30 лет

Впрочем, так никто и не считает, и не инвестирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на половину акций придётся - 28,5 млн.

С этих денег ещё надо заплатить налоги на доходы.

Согласись, что это несколько меньше 50-100 млн. в год, о которых ты упоминал.

Так что срок окупаемости инвестиций, если считать только дивиденды - более 30 лет

Впрочем, так никто и не считает, и не инвестирует.

это надо рассматривать не как 30 лет, а как 3+% годовых

ибо 2009 год был далеко не самым прибыльным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо рассматривать не как 30 лет, а как 3+% годовых

ибо 2009 год был далеко не самым прибыльным ;)

Откуда данные по прибыльности МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, пора Кареевского с Бегларяном приглашать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда данные по прибыльности МакЛарен?

на главной была новость о 57 млн.

2009 год был далеко не самым прибыльным хотя бы потому, что концепцию машины полностью переделывали и вообще сделали можно сказать 2 машины(ту, что была сначала и ту, что поехала с Германии)

З.Ы. мой 3333 пост :cake: первый мой отслеженый пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где _niko? Как-то скучно без его новостей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной была новость о 57 млн.

2009 год был далеко не самым прибыльным хотя бы потому, что концепцию машины полностью переделывали и вообще сделали можно сказать 2 машины(ту, что была сначала и ту, что поехала с Германии)

З.Ы. мой 3333 пост :cake: первый мой отслеженый пост.

Поздравляю с красивым номером поста!

А вот поисковики по прибыльности наших не включай - расстроишься ещё больше.

И вообще, давай закроем тему, так как даже твоих цифр на свой мотор МакЛарен не хватит.

Надоело мне чужие деньги считать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с красивым номером поста!

А вот поисковики по прибыльности наших не включай - расстроишься ещё больше.

И вообще, давай закроем тему, так как даже твоих цифр на свой мотор МакЛарен не хватит.

Надоело мне чужие деньги считать...

я и не говорил о том, что их хватит...

я вообще считаю, что иметь свой движок не выгодно... особенно если стоимость его разработки будет включена в ограничения бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два дня тестов, похоже будут по дождю :(

x258sC9B.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а почему бы не объединится с косворт, чтоб сделать движки для Ф1 и для своих спорткаров.

Теоретически безусловно можно. На практике в ход идет математика считают всё и вся.

Меня с полгода назад попросили проанализировать одно подразделение средней руки фирмы. Чуть не повесился пока все завалы разгрёб, обнаружил, что проще всё закрыть и сделать с нуля:).

Это лирическое отступление. Я к тому что это на форуме легко всё за полчаса рассказать показать и дать попробовать....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорил о том, что их хватит...

я вообще считаю, что иметь свой движок не выгодно... особенно если стоимость его разработки будет включена в ограничения бюджета.

Вот и славно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние два дня тестов, похоже будут по дождю :(

дохитрились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дохитрились :)

[про корову, которая сдохла] Ну, как минимум не мы одни будем в боксах сидеть. B)

Чуть не повесился пока все завалы разгрёб, обнаружил, что проще всё закрыть и сделать с нуля:).

На практике на это не всегда (точнее никогда) нет ни времени ни ресурсов ни запаса надёжности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимаю, почему у тебя ава такая.. :haha:

Ты реально думаешь, что можно, никогда не занимаясь движками, взять чей-то, кто занимается этим десятки лет, и сделать лучше??

То есть, сами Мерсы настолько тупы, что не знают, что ещё можно улучшить в их движке, с которым проработали чёрте сколько времени, а в Маках разберут его, посмотрят под микроскопом, да как сделают свой.. процентов на 15 мощнее.. :haha: Было бы так просто, они уже давно так и сделали бы..

Прочти свой пост ... может поймешь, что сгущаешь краски. Все в нашем мире связано с экономикой, потому совершенно новое могут создавать богачи, у которых деньги некуда деть ... Потому МЕРС в свое время купил готовую разработку, потому любая команда, кто унаследует эту разработку, будет в лидерах, пока не потребуется создать что-то кардинально новое. Тут возможен риск - риск не сразу сделать правильно и второй риск - дибильный подход в Ф1 ... ВСЕ ЗАПРЕЩАТЬ, включая запрет на развитие технологий!

С другой стороны, МакЛарен для своего нового авто сделал движок, значит могут! Значит есть спецы, которые знают это дело!!!

Или я не уловил темы обсуждения и встрял не с тем?! Тогда извиняюсь. Редко читаю форум, пока не начался сезон!

У меня другой вопрос: разве можно разрывать тесты, как это хочет сделать МакЛарен? Хотя для меня этот вариант наилучший, 10-е число я без интернета весь день! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с красивым номером поста!

А вот поисковики по прибыльности наших не включай - расстроишься ещё больше.

И вообще, давай закроем тему, так как даже твоих цифр на свой мотор МакЛарен не хватит.

Надоело мне чужие деньги считать...

вот она, реальность советского экономического образования! Я так понимаю, что МакЛарен не вкладывает в эти проекты свои деньги, они находят кредиторов или как их там называют, и на их деньги делают проект! Или я не прав?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что МакЛарен не вкладывает в эти проекты свои деньги, они находят кредиторов или как их там называют, и на их деньги делают проект! Или я не прав?! :-)

Правильно мыслишь.

Только кредиты надо возвращать.

И под авантюрный проект их не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она, реальность советского экономического образования! Я так понимаю, что МакЛарен не вкладывает в эти проекты свои деньги, они находят кредиторов или как их там называют, и на их деньги делают проект! Или я не прав?! :-)

Инвеститоров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике на это не всегда (точнее никогда) нет ни времени ни ресурсов ни запаса надёжности...

:) Упс! Поэтому в отчете оставляются удобные цифры, а не удобные размазываются за скобками. Получаем благолепную картину самодостаточности на основе 6000 машин в год. Но меняется регламент, и осенью на главной появляется интервью человека Косуорта, где он начинает озвучивать очень странные цифры. Ему не верят.

Весной Мартин произносит слово 1 000 000. И пошёл по ветке разрыв шаблона.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной Мартин произносит слово 1 000 000. И пошёл по ветке разрыв шаблона.;)

Да нет никакого разрыва шаблона. Понятно, что McLaren не будет заниматься разработкой движка для F1 с нуля на свои деньги. Но в то же время я уверен, что вопрос "собственного двигателя" (точнее, вариантов его получения) прорабатывается, иначе Мартин не стал бы вообще касаться этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить лишь формульное подразделение, если они откажутся от работы над регламентом 2013.

Тоесть Косуорт кидает Ф1 из-за того,что невыгодно под новый регламент двиг ваять(наработок нет!), а МАКу будет его выгодно купить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Упс! Поэтому в отчете оставляются удобные цифры, а не удобные размазываются за скобками. Получаем благолепную картину самодостаточности на основе 6000 машин в год. Но меняется регламент, и осенью на главной появляется интервью человека Косуорта, где он начинает озвучивать очень странные цифры. Ему не верят.

Весной Мартин произносит слово 1 000 000. И пошёл по ветке разрыв шаблона.;)

скобки в отчете означают минус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, что это был Марк :haha:

Видео не с гонки

вот авария уэббера

а вот в гонке Мерс №6, напарник Ника Хайдфилда улетел в лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвеститоров. :)

Инвесторов,Лэди,инвесторов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в то же время я уверен, что вопрос "собственного двигателя" (точнее, вариантов его получения) прорабатывается,

:) Кэп, ты?

Я шучу. Ты же понял о чём я вёл речь. "Дьявол в деталях".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого разрыва шаблона. Понятно, что McLaren не будет заниматься разработкой движка для F1 с нуля на свои деньги. Но в то же время я уверен, что вопрос "собственного двигателя" (точнее, вариантов его получения) прорабатывается, иначе Мартин не стал бы вообще касаться этой темы.

Мы рассуждаем здесь о возможности производства маковского двигателя для Ф1.

А наверно сейчас в Париже рассуждают о возможности введения стандартного двигателя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...