Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Надеялись сегодня, без внушительных обновлений, пару секунд всем притаранить?

Большинство обновления уже стоит, вот только секунды не притараниваются ;)

Да и тут не так время беспокоит, как новости о непослушной заднице. А подобные новости еще с 2009 года бросают макофилов в холодный пот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так думаю! Ваши поработали плотненько, судя по всему согласно программы. Сбоев, поломок нет, показано третье время.:good: Чего еще надо?:hello: В предыдущие дни, да и в Валенсии ваще никакие были.

Надеялись сегодня, без внушительных обновлений, пару секунд всем притаранить?

наверно только это их успокоит, а ведь мысли, как говорится материализуются, паникеры наверно очень жаждят ведерко получить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно только это их успокоит, а ведь мысли, как говорится материализуются, паникеры наверно очень жаждят ведерко получить ;)

ну так тут все пропорционально, Команда дает какие то поводы ,плюс инсайдеры эти все, вот и пробуждается паника если бы Мак сразу начил всем везди то реакция была бы другой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно только это их успокоит, а ведь мысли, как говорится материализуются, паникеры наверно очень жаждят ведерко получить ;)

Ну и я о том же. Глупо расчитывать на некую фантастическую самовозку, а то что показывали сегодня, пока вполне оптимистично и позволяет вести борьбу как минимум на равных. Что Быки что-то сверхъестественное показали? Нет! Пока выглядят уж если и не хуже, но как минимум не на голову выше. Да и до первой гонки, судя по всему времени будет немало.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил - Хэм хоть немного подтянул ведро к конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил - Хэм хоть немного подтянул ведро к конкурентам.

О Великий Магик, ты как всегда оказался прав :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил - Хэм хоть немного подтянул ведро к конкурентам.

И это всё? :)

Пипец,завтра Хэму и ловить нечего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко нету старины Хауга. Он бы быстро нам всю правду-матку рассказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко нету старины Хауга. Он бы быстро нам всю правду-матку рассказал...

Зачем вам Хауг, когда есть я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абу даби тоже башлял, но зрелищность страдала. бахрейн не стоит ни абу даби, ни тем более бразилии. финала там не будет. а воткнуть в плотный график 20ти гоночного года вообще не куда. только если сразу после малайзии

можно отменить летние каникулы, там целый месяц окно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жалко нету старины Хауга. Он бы быстро нам всю правду-матку рассказал...

Да нехватает его так бы и сказал все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу поводов для паники. У нас очень даже неплохая тестовая лаборатория которая даже не полностью укомплектована до сезона 2011. Ну а то что РБ7 самовоз я говорил еще до первого его выезда на трассу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что, Магику зарплату подняли? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что, Магику зарплату подняли? :D :D

нет, он просто верит своему кумиру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся эта инфа от инсайдеров уже напрягает, мак нехорош в поворотах и так далее, ну как они могли опять в этом деле налажать? и не просчитать все риски с этими понтонами!? непонимаю!?

а чего удивлятся?

2008? машина хуже ферарри

2009? машина хуже всех (почти)

2010? машина хуже РБ и Ферарри.

мы не были в лидерах по скорости очень давно, чему удивляться что и в 2011 не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам Хауг, когда есть я?

Маджик, ты не представляешь как я рад видеть тебя в нашей теме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего удивлятся?

2008? машина хуже ферарри

2009? машина хуже всех (почти)

2010? машина хуже РБ и Ферарри.

мы не были в лидерах по скорости очень давно, чему удивляться что и в 2011 не срослось

незнаю хотелось бы чтоб команда наконец постороет очень сильный болид который с самого начала будет боротся за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нет прижима, и все. Все больше начинаю думать, что Маки и близко не подошли к разгадки ньюивовского прижима, и что эти понтоны и прочий радикализм это не какой-то там обдуманный и просчитанный план, а ничто иное как отчаяние и авантюризм - авось что-то в этом направлении найдем.

Очень похоже.

Есть подозрение, что в McLaren над каждой креативной идеей работает отдельная группа инженеров. Потом тех. руководство и главный конструктор пытаются все эти идеи собрать воедино. И получается такой "франкенштейн". То есть хочется получить от каждой разработки пользу, чтобы и там и там выиграть, а получается, что когда собирают все это вместе, то работает не так эффективно, поскольку реализация каждой из идей может мешать реализации другой. То есть совершенно уместен тут термин "переинженеринг". А в RBR похоже есть ограниченная группа людей, которая жестко контролирует основную линию (концепцию), причем такое ощущение, что на интуитивном инженерном уровне. То есть тех. руководству предлагают различные идеи, которые потенциально могут прибавить эффективности, но руководство сразу отметает те, которые не укладываются в основную концепцию болида. Поэтому RB7 выглядит сбалансированным и цельным, чувствуется четкая концепция и определенный минимализм решений. В результате, эта машина и на трассе работает эффективно. А 26-я похожа на конструктор "Лего" из совершенно разрозненных идей, которые просто могут мешать друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маджик, ты не представляешь как я рад видеть тебя в нашей теме. :D

он еще с вчерашнего дня до нас в гости хотит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маджик, ты не представляешь как я рад видеть тебя в нашей теме. :D

С легким паром? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего удивлятся?

2008? машина хуже ферарри

2009? машина хуже всех (почти)

2010? машина хуже РБ и Ферарри.

мы не были в лидерах по скорости очень давно, чему удивляться что и в 2011 не срослось

Не начинай. Ща будет битва на 10 страниц между нашими с одной стороны и фонцеманами напару с феттелепокнонниками с другой. Будут доказывать, что у них тачка была хуже (кастигатор, мягик) или равная (кот), чтобы на этом фоне выделялось мастерство кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю хотелось бы чтоб команда наконец постороет очень сильный болид который с самого начала будет боротся за победу!

а мне думаешь этого не хочется?

просто мысль пришла, мы давно не были в авангарде инжинерной мысли, и нико прав, на текущий момент наша революционный болид скорее больше похож на судорожные метания (особенно учитывая кол-во выхлопов и прочего). дескать хоть что то сработает.

но тем не менее я надеюсь, ну не зря же говорил уитмарш что будут фишки, о которых заговорят? ну не видно же их пока кроме понтнов и замудренного выхлопа

ну не мог же он просто тупо выдумать и пургу пронести.

короче в МкЛ как и в Россию надо просто верить :D

з.ы. блин ну почему я не глорик?! ну болел бы ща за феттеля и горя не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем заявления от команды перед первой гонкой, в стиле 2009?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не начинай. Ща будет битва на 10 страниц между нашими с одной стороны и фонцеманами напару с феттелепокнонниками с другой. Будут доказывать, что у них тачка была хуже (кастигатор, мягик) или равная (кот), чтобы на этом фоне выделялось мастерство кумира.

а мне пофиг, не собираюсь им ничего доказывать или полемезировать. я не ради этого написал, просто реально дааавно наша машина не была чемпионски быстра с первой гонки.

Ждем заявления от команды перед первой гонкой, в стиле 2009?? :D

ну что такой позор будет, это 100% нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже.

Есть подозрение, что в McLaren над каждой креативной идеей работает отдельная группа инженеров. Потом тех. руководство и главный конструктор пытаются все эти идеи собрать воедино. И получается такой "франкенштейн". То есть хочется получить от каждой разработки пользу, чтобы и там и там выиграть, а получается, что когда собирают все это вместе, то работает не так эффективно, поскольку реализация каждой из идей может мешать реализации другой. То есть совершенно уместен тут термин "переинженеринг". А в RBR похоже есть ограниченная группа людей, которая жестко контролирует основную линию (концепцию), причем такое ощущение, что на интуитивном инженерном уровне. То есть тех. руководству предлагают различные идеи, которые потенциально могут прибавить эффективности, но руководство сразу отметает те, которые не укладываются в основную концепцию болида. Поэтому RB7 выглядит сбалансированным и цельным, чувствуется четкая концепция и определенный минимализм решений. В результате, эта машина и на трассе работает эффективно. А 26-я похожа на конструктор "Лего" из совершенно разрозненных идей, которые просто могут мешать друг другу.

Во-во, еще помойму в 2008 году Рон хвастался, что у них очень навороченный инженерно-технический состав, который включает в себя кучу молодых, с горящими глазами, выпускников самых престижных инженерных университетов мира, с кучей медалек на грудях и научных званий к своим 30-ти годам. А теперь представьте что может наплодить вот такая гвардия, имея самую навороченную техническую базу в Ф1, самые навороченные CFD системы и симуляторы. А труба то одна, она не успевает продуть и половины этих безумных идей. Итого, на выходе получаем кучу решений с сомнительным и непрочитанным потенциалом. А потом, на тестах, уже приходиться методом научного тыка проверять что работает, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...