Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а ник и аватара не случайны, однако ;)

нет, аватара подобрана под ник, история ника отношения к теме не имеет. и вообще это к теме не относится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, я читаю эту ветку периодически, и видимо пропустил тот момент, где объяснялось почему РБР и Феррари - завершенные и вылизанные машины, в отличие от собранного на жвачке и малярном скотче Макларена. но уверенность в этом в ветке просто зашкаливает, поэтому аргументы видимо были убедительными. так вот - не можете ли вы кинуть ссылочку на то место, где этот факт разжевывается?

То есть, ты тоже за отстрел паникёров в этой теме? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще это к теме не относится =)

в Диабло не играл? (второе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, аватара подобрана под ник, история ника отношения к теме не имеет. и вообще это к теме не относится =)

не уж то ситуация у красных похожая, что то не очень заметно ;)

В Хересе бывший менеджер McLaren Жо Рамирес заявил журналистам, что «команда ещё даже не занималась управляемым элементом заднего антикрыла». По сути, первые тесты MP4-26 стали продолжением стендовых испытаний и работы в аэродинамической трубе – команда привезла «лабораторию на колёсах» и соответствующее измерительное оборудование, а не реальную боевую машину.

http://www.f1news.ru/news/f1-64143.html

Финальная часть зимних тестов может пройти в Европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, я читаю эту ветку периодически, и видимо пропустил тот момент, где объяснялось почему РБР и Феррари - завершенные и вылизанные машины, в отличие от собранного на жвачке и малярном скотче Макларена. но уверенность в этом в ветке просто зашкаливает, поэтому аргументы видимо были убедительными. так вот - не можете ли вы кинуть ссылочку на то место, где этот факт разжевывается?

Странно, я думал что про кастинг выхлопов для МП4-26 знают все. Хош ссылку вот тебе с главной

http://www.f1news.ru/news/f1-64143.html

В Хересе бывший менеджер McLaren Жо Рамирес заявил журналистам, что «команда ещё даже не занималась управляемым элементом заднего антикрыла». По сути, первые тесты MP4-26 стали продолжением стендовых испытаний и работы в аэродинамической трубе – команда привезла «лабораторию на колёсах» и соответствующее измерительное оборудование, а не реальную боевую машину.

Конкуренты опережают Макларен аж на одну тестовую сессию. Считать, что они тоже занимаются проверкой узлов, надежностью болида и поиском первоначальных настроек, глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О так от мы их. Смотреть с 40-й секунды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Диабло не играл? (второе)

нет. хотя наверное запускал попробовать, но в целом - нет.

Странно, я думал что про кастинг выхлопов для МП4-26 знают все. Хош ссылку вот тебе с главной

http://www.f1news.ru/news/f1-64143.html

Конкуренты опережают Макларен аж на одну тестовую сессию. Считать, что они тоже занимаются проверкой узлов, надежностью болида и поиском первоначальных настроек, глупо.

э, простите, почему глупо? та же Феррари с первого дня тестов твердит, что тупо наматывает круги именно для проверки узлов, надежности болида и поиска базовых настроек под резину. в смысле то что Маки пробуют разные конфигурации выхлопа безусловно говорит о том, что конечная конфигурация машины не готова, но откуда уверенность в том, что конкуренты уже закончили - не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео Боян! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. хотя наверное запускал попробовать, но в целом - нет.

э, простите, почему глупо? та же Феррари с первого дня тестов твердит, что тупо наматывает круги именно для проверки узлов, надежности болида и поиска базовых настроек под резину. в смысле то что Маки пробуют разные конфигурации выхлопа безусловно говорит о том, что конечная конфигурация машины не готова, но откуда уверенность в том, что конкуренты уже закончили - не пойму.

никто не говорит, что конкуренты закончили, но то что они впереди, по работе с болидом, думаю отрицать глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. хотя наверное запускал попробовать, но в целом - нет.

=)

а я вот переусердствовал, демонические коровы всюду мерещатся =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э, простите, почему глупо? та же Феррари с первого дня тестов твердит, что тупо наматывает круги именно для проверки узлов, надежности болида и поиска базовых настроек под резину. в смысле то что Маки пробуют разные конфигурации выхлопа безусловно говорит о том, что конечная конфигурация машины не готова, но откуда уверенность в том, что конкуренты уже закончили - не пойму.

В Валенсии говорили? Не забывай что Мак отстает на одну тестовую сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б перевод, или хотя бы вкратце общий смысл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо вот наслаждаюсь фазой тупого алкоголического болельщика.. до фонаря все эти диффузоры, приблуды, ширмы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько понял гугл, там такие же предположения, которые высказывали немцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б перевод, или хотя бы вкратце общий смысл...

:) Все до сих пор в непонятках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще б перевод, или хотя бы вкратце общий смысл...

вот...

233314324bbf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Все до сих пор в непонятках.

Надеюсь Маки сами знают где у них выхлоп :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы на трассе не встать из-за какой нибудь фигни, ибо поднимать на эвакуатор будут сразу все свои жало воткнут в днище - конец секретам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потролил чуток :):

Джордан: "Ред Булл" — фаворит нового сезона

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан считает, что в сезоне-2011 основным фаворитом будет действующий чемпион "Ред Булл".

"Не думаю, что Хэмилтону и Баттону придётся бороться за лидерство между собой. Им стоит обратить внимание на "Ред Булл", машина которого, на мой взгляд, быстрее и более эффективна в аэродинамике. Именно "Ред Булл" и будет фаворитом сезона", — приводит слова Джордана Sportingo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне то что творится! :o

Что там? Монарха свергли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, чей призрак сейчас витает в недрах Парагона? Варианты ответа:

1. МР4-4

2. МР4-18

3. МР4-20

4. МР4-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думает, чей призрак сейчас витает в недрах Парагона? Варианты ответа:

1. МР4-4

2. МР4-18

3. МР4-20

4. МР4-24

Ну 18-я вряд ли получится. Та дальше тестов не пошла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может вообще сезон отменить? Зато у Мака будет целый год на подготовку.

Какая здравая мысль от тебя! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...