Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Во сколько сегодня Хем будет ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно 08. Просто они отдали на заклание 08 и сосредоточились на новых концептах 09 года. Результат ты знаешь. Зепп, вон аж в фарватер решил пристроиться. Предложи , ты ему такую перспективу в 08 году, Типа Макам надо брать пример с Быков!!!. Он бы сам знаешь, в какое пешее эротическое путешествие отправил тебя , и по какому адресу. Но ведь прошло всего два года??? Овидий курит.:)

"Предложи , ты ему такую перспективу в 08 году, Типа Макам надо брать пример с Быков"

Имеешь ввиду свой концепт воплощать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предложи , ты ему такую перспективу в 08 году, Типа Макам надо брать пример с Быков"

Имеешь ввиду свой концепт воплощать?

Я немного другое имел ввиду. В 08 и Быки и Хонда, с точки зрения Болелы Мака, были никто и звать их никак. Прошло два года. и теперь болела Мака предлагает следовать за Быками в фарватере.:) Оцени, каков пассаж!

При этом напрочь забывая благодаря чему, Быки стали сегодняшними Быками.

Если следовать его предложению, мы так и будем пусть чуть-чуть, но уступать Ньюи с сотоварищи.

А элементарная логика подсказывает, чтобы уделать Ньюи в одну калитку, нужно влезть в шкуру Ньюи образца 08 года. Или в шкуру Росса, образца того же года.

Любая эволюция, приводит к стагнации. Это правило, никто никогда не отменит.

У меня такое подозрение, что Мартин склоняется ко второму варианту. Если это так, то или в этом или в следующем году надо ждать титула как в ЛЗ, так и в КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Жду ответа, а то мне в больнице скучно.:)

вот тебе везёт - можешь плотно за тестами следить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Вами не согласен :)

У каждого есть свои недостатки... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2:40 Веббер, Хем и Масса проходят одну и ту же связку поворотов. Можно сравнить.

РБ плавнее всех проходит... ну и звук у нашего межзвездного истребителя (как буд-то гороха объелся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного другое имел ввиду. В 08 и Быки и Хонда, с точки зрения Болелы Мака, были никто и звать их никак. Прошло два года. и теперь болела Мака предлагает следовать за Быками в фарватере.:) Оцени, каков пассаж!

При этом напрочь забывая благодаря чему, Быки стали сегодняшними Быками.

Если следовать его предложению, мы так и будем пусть чуть-чуть, но уступать Ньюи с сотоварищи.

А элементарная логика подсказывает, чтобы уделать Ньюи в одну калитку, нужно влезть в шкуру Ньюи образца 08 года. Или в шкуру Росса, образца того же года.

Любая эволюция, приводит к стагнации. Это правило, никто никогда не отменит.

У меня такое подозрение, что Мартин склоняется ко второму варианту. Если это так, то или в этом или в следующем году надо ждать титула как в ЛЗ, так и в КК. :)

Та ладно тебе. Быки как выехали за счет Ньюи и постоянных смен регламента, так и уедут вместе с уходом Лысого Гения на пенсию :lol: Особенно веселят заявления их руководства, что РБ маленькая частная команда, при этом бюджет РБ не намного меньше чем у Мака и красных. На своем поле Ньюи не уделаешь, надо искать другие области. Что было в 2010, а именно маклареновская работа ДД с днищем. И теперь радикальный болид. Я полагаю что даже если наши не смогут бороться на равных с Ньюивскими самовозками, то отставать будут меньше остальных. А там уже и и банка РБ на колесиках поломается, та и их пилоты как всегда что-то вытворят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно тебе. Быки как выехали за счет Ньюи и постоянных смен регламента, так и уедут вместе с уходом Лысого Гения на пенсию :lol:

:) Да я не о Ньюи, он так, под руку попался. Я о философии победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • [*]Именно 08. Просто они отдали на заклание 08 и сосредоточились на новых концептах 09 года. Результат ты знаешь. Зепп, вон аж в фарватер решил пристроиться. Предложи , ты ему такую перспективу в 08 году, Типа Макам надо брать пример с Быков!!!. Он бы сам знаешь, в какое пешее эротическое путешествие отправил тебя , и по какому адресу. Но ведь прошло всего два года??? Овидий курит.:)

Стоп-стоп-стоп!

Тут у тебя сплошное недоразумение случилось по отношению к моей позиции.

С чего ты взял, что я ратую за "пристраивание в фарватер" кого-либо?

Дело обстоит ровно наоборот! Просто я уже не раз об этом писал в нашей теме.

"Тот кто следует за модой, всегда на шаг от неё отстаёт"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrawnGP и РБР словили свой шанс только засчет смены регламента. Решения, которые позволили им забраться так высоко были достаточно рискованы. Им то нечего терять, а наши не хотят ходить по лезвию и правильно делают. Как только регламент более менее устаканится, все придет в норму. Феррари тоже оказалась в такой ситуации, ничего удивительного.

И паника насчет Ньюи преувеличена. Ньюи работает не первый год, его плюсы и МИНУСЫ очевидны. Он как рыба в воде чувствует себя только в такой ситуации. Не надо его в Боги возвышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тот кто следует за модой, всегда на шаг от неё отстаёт"(с)

:)

Я не возьму на себя смелость анализировать и сравнивать инженерные решения, но очевидно, что большинство команд следуют в фарватере идей Ньюи. А наши - нет.

Мне показалось, что ты скорбишь о бездарно слитом 011 сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что ты скорбишь о бездарно слитом 011 сезоне.

Никоим образом.

После презентации я вернул в свой оборот слово "самовоз".

Если бы нынешнее обсуждение было 3 февраля, то я бы вообще не заикался о самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовар или ведровоз - вот в чём вопрос? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только регламент более менее устаканится, все придет в норму.

:) Возьму на себя смелость напомнить, что норма на сегодня такова:

В условиях устаканенного регламента 9 лет:

Феррари - 6 титулов

Рено - 2 титула

Мак - 1 титул.

Ты про какую норму? Про норму Рено?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее Хем сегодня должен поставить нормальный БК на настроенном болиде с использованием КЕРСа и крыла. Если он не побьет время Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма = последние 20 лет.

И считать её надо за отрезки когда реглмент был более менее одинаков.

То что ты насчитал херня с под ногтей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня тайминг тестов доступен тут

*обновлять страницу пока нужно самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при революционном подходе всегда высок шанс провала, но при тупом копировании(что мы видим на примере Феррари) ты всегда будешь позади на месяц-два.

в то же время, если у нас не будет провал, то все наши идеи скопировать просто не смогут. ибо придется разрабатывать целый болид(тут нельзя просто взять и поставить модные сайдподы).

Ну я не согласен, что Феррари только "тупо" копируют. А когда копируют, то уж точно не "тупо"

Один пример: они и в этом году не перешли на тяги, а остались на толкателях, специально разъяснив, что это связано с их новыми идеями по компоновке задней части болида.

А вот наши как раз перешли на тяги - тупо копируют, по-твоему?

Я тоже очень надеюсь, что скопировать быстро идеи МакЛарен у конкурентов не получится.

Главное, чтобы они это захотели сделать после первых же гонок.

Думаю, что начало тестов увеличивает их тревогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бежать за деньгами в БАР

:) думать надо своей головой, а не повторять за кое-кем педалируемую версию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня тайминг тестов доступен тут

*обновлять страницу пока нужно самому.

с виллов данные берешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hami_mcla_jere_20113.jpg

Второе днище сегодня изучают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма = последние 20 лет.

И считать её надо за отрезки когда реглмент был более менее одинаков.

То что ты насчитал херня с под ногтей

:) Да легко парень! Дай отрезки времени, когда регламент был устаканен за последние 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с виллов данные берешь?

Похоже на то, но я не уверен :D

Вообще тайминг - это побочное явление, основная цель - собрать покруговки для дальнейшего анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, но я не уверен :D

Вообще тайминг - это побочное явление, основная цель - собрать покруговки для дальнейшего анализа.

Беру отсюда: Файлы сохранил за прошедшие два дня. Могу скинуть на мыло(напиши если надо в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а где вариант: "как в прошлом сезоне будет на топ уровне"?

или вы думаете, что при удаче у нас 100% будет самовоз?

Второй эшелон для Мака и есть провал. Или провал это на место HRT. Ну это уже катастрофа скорее.

Я бы скорее предположил такой расклад:

Самовоз - 15

Среди лидеров - 70

Второй эшелон - 15

Ага, сообразил, что моё использование слова "эшелон" надо пояснить.

"Эшелоны" применительно к характеристикам машин в 2010 году (без учёта косяков пилотов):

Первый - Ред Булл

Второй - Феррари и МакЛарен

Третий - Мерседес и Рено

Действительно существует возможность, что 3-4 команды будут практически равны и тогда можно применить категорию "лидеры", но не думаю, что такая вероятность больше 10-15 процентов. Хотя это "мечта идиота", так как зрелищность такого чемпионата заставит вспоминать 2010 как рядовые покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...