Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну симулировать кучу движущихся деталей, все должны иметь свою информацию о материале, учесть взаимодействие с потоками воздуха, понять насколько воздух при какой температуре может охладить детали.

я конечно полный дилетант. но мне кажется эта задача просто неверотяной

На то он и симулятор стоймостью в несколько миллионов долларов. Это тебе не F1 2010 от Codemasters.

А взаимодействие потоков изучают в трубе, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он и симулятор стоймостью в несколько миллионов долларов. Это тебе не F1 2010 от Codemasters.

А взаимодействие потоков изучают в трубе, если я не ошибаюсь.

изучают безусловно в трубе, но адекватоно перенести все это на сим тоже думаю задачка не из тривиальных

Как вам такой єкземпляр? :haha:

прогнозируешь как будет выглядеть наш клюв в итоге? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я сейчас не припомню ни одной формулы из теплофизики где явно фигурировало бы давление.

Да, можно провести некую зависимость с плотностью, но там такие мизерные разницы.

А вот по заверениям специалистов Альфа Лаваль (если кто не в курсе - один из ведущих производителей теплообменников) турбулентный поток увеличивает коэффициент теплоотдачи по сравнению с ламинарным до 2-3 раз.

Да и так, с умозрительной точки зрения, быстромельтешащие молекулы чаще вступают во взаимодействие между собой и передающей поверхностью, увеличивая теплосъем и теплопередачу

Скорее всего в этом есть смысл, но только с одной существенной поправкой: ВАЖНО в каком месте после препятствия, создавшего возмущённый поток и на какой скорости мы "снимаем" воздух. Согласись, если воздух брать сразу за колёсами, то он будет не только возмущённый, но и разрежённый, а это хуже при определённых условиях для охлаждения. Антикрыло и колесо при увеличении скорости стремятся сорвать воздух с боковых понтонов, но ближе к центру болида таких возмущений меньше. Но именно около центра была уменьшена площать воздухозаборника. Это в свою очередь уменьшило эфф.охлаждения, что заставило делать доп.воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, ты кроме троллинга умеешь чем-то в этой ветке заниматься? Например, просто чтением, или хотябы разрежением тролльских постов нормальными..хоть иногда.

читай выше. уже одному спрашивающему отвечал. каждый видит то что хочет.

меня искренне интересует скорость данного ушаста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он и симулятор стоймостью в несколько миллионов долларов. Это тебе не F1 2010 от Codemasters.

А взаимодействие потоков изучают в трубе, если я не ошибаюсь.

Думаю, F1 2010 от Codemasters, как и любая серьёзная игра, не намнго душевле стоит - его разработка. Но это уже немного оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лобовое сопротивление при этом должно возрасти к сожалению. бесплатный сыр только в мышеловке.

Есть мнение, что инженеры McLaren прекрасно об этом осведомлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай выше. уже одному спрашивающему отвечал. каждый видит то что хочет.

меня искренне интересует скорость данного ушаста.

Да нет возможности всё перечитывать. Но как твой пост увижу, особенно последнее время, так обязательно в подобном ключе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, F1 2010 от Codemasters, как и любая серьёзная игра, не намнго душевле стоит - его разработка. Но это уже немного оффтоп.

Дешевле. Во-первых это не симулятор, да и основная работа с прорисовкой болидов и трасс. В Хардкорном симуляторе приоритет отдан физике. В Ф1 2010 физика по проще даже чем в НФС Шифт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интереснее всего будет посмотерть на тесты в барселоне, этой вотчине РБР.

если там достойно будем относительно быков смотреться, это вселит надежду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле. Во-первых это не симулятор, да и основная работа с прорисовкой болидов и трасс. В Хардкорном симуляторе приоритет отдан физике. В Ф1 2010 физика по проще даже чем в НФС Шифт

Просто оригинальный движок и всё такое. В своё время движок Q3 около ляма стоил, а этот вряд ли сильно дешевле. Во всяком случае, порядок цифр такой.

Даже чисто прорисовка стоит очень дорого. Вот пару статей: выез группы специалистов на Каждую трассу, их проживание, питание, командировочные, а это только начальный этап - сбор данных. А таких данных очень много. И их надо не только собрать, но и сделать с ними что-то. Ну в общем мысль ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет возможности всё перечитывать. Но как твой пост увижу, особенно последнее время, так обязательно в подобном ключе).

А какой может быть ключ. Ну вот сам подумай. После Абу-дами я в ветке Алонсо и Петрова - где ще быть :), новые ферры, мерсы и т.д уже обсудили - ферры вообще эмоций не вызвали.

Мак же сам закрутил интригу донельзя - вот здесь и ошиваемся.

А вопрос то основной - ведро или самовоз. Болелы Маков о том же трут - просто я более в свободном ключе. :)

Просто не совсем вериться что одни смогли до чего то додуматься а все остальные нет - даже ДД не один же Браун придумал - ну хотя должен согласиться что до дудки прошлогодней никто кроме Маков не додумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не совсем вериться что одни смогли до чего то додуматься а все остальные нет - даже ДД не один же Браун придумал - ну хотя должен согласиться что до дудки прошлогодней никто кроме Маков не додумался.

Дудка Маков(2010)

ВД Быков(2010)

КЕРС Виллов(правда пока не ездил он)(2009)

Демпферы масс Рено(2005)

Плавник Быков(2008)

Да много чего ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучают безусловно в трубе, но адекватоно перенести все это на сим тоже думаю задачка не из тривиальных

Поэтому и спецов в этой области по всему миру единицы.

Думаю, F1 2010 от Codemasters, как и любая серьёзная игра, не намнго душевле стоит - его разработка. Но это уже немного оффтоп.

Да брось. Обычная аркада. Там простые программисты клепают с помощью там всяких Дэвидсонов. То что творят на базах с трубами и симуляторами - это из другой области. Там сидят учённые работающие со всему физическими законами и с их же моделированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интереснее всего будет посмотерть на тесты в барселоне, этой вотчине РБР.

если там достойно будем относительно быков смотреться, это вселит надежду

Что непонятного в слове "тесты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интереснее всего будет посмотерть на тесты в барселоне, этой вотчине РБР.

если там достойно будем относительно быков смотреться, это вселит надежду

не факт... в прошлом году маки там круто смотрелись на фоне РБ и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось. Обычная аркада. Там простые программисты клепают с помощью там всяких Дэвидсонов. То что творят на базах с трубами и симуляторами - это из другой области. Там сидят учённые работающие со всему физическими законами и с их же моделированием.

Ладно, фиг с ними - с Кодемастерс, не о них здесь, хотя он всё же так и стоит, как говорил выше ))).

Другое дело, что симуляторы команд стоят гораздо, гораздо больше миллиона, а скорее больше десяти, да и вкладывают в них постоянно существенную часть бюджета. Думаю, это район 2-7%. Так и должно быть с учётом нынешних реалий - ограничение тестов и использования трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт... в прошлом году маки так круто смотрелись на фоне РБ и что?

В прошлом году Маки по усреднённому результау тестов заняли первое место. А в реальности по скорости были на 2-3 месте. В принципе, некоторая корреляция наблюдалась между тестами и рельным темпом, но не 100% конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Маки по усреднённому результау тестов заняли первое место. А в реальности по скорости были на 2-3 месте. В принципе, некоторая корреляция наблюдалась между тестами и рельным темпом, но не 100% конечно.

я о том же...К.О. - расстановку сил узнаем только после нескольких гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос то основной - ведро или самовоз.

Зачем такой радикализм?

Не актуален ваш вопрос,

Не может космолёт наш быть ведром,

И стопудово это уж не самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стали известны новые детали передачи прав на Ф-1 компании CVC

Немецкое издание Der Spiegel опубликовало новые детали передачи прав на Формулу-1 компании CVC Capital. Напомним, что ранее уже сообщалось об аресте немецкого банкира Герхарда Грибовски, которому приписывается получение взятки в размере $ 50 млн за содействие в организации сделки по передаче прав на Ф-1. По информации немецкого издания, компания CVC Capital выкупила коммерческие права на Формулу-1 у мюнхенского банка BayernLB за $ 837 млн. Однако BayernL B получил лишь $ 770 млн. Der Spiegel утверждает, что $ 40 млн получил непосредственно Берни Экклстоун и ещё $ 27 млн были перечислены в его трастовый фонд Bambino.

Старина Берни тоже на откатах работает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Берни тоже на откатах работает. B)

Дочкам надо "домики" покупать на что-то. 5% - еще по-божески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построили ведро с ушами :)

:) Ты про эти уши?

7V6hVy7k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, фиг с ними - с Кодемастерс, не о них здесь, хотя он всё же так и стоит, как говорил выше ))).

Другое дело, что симуляторы команд стоят гораздо, гораздо больше миллиона, а скорее больше десяти, да и вкладывают в них постоянно существенную часть бюджета. Думаю, это район 2-7%. Так и должно быть с учётом нынешних реалий - ограничение тестов и использования трубы.

Мне кажется, что идет путаница между симуляторами и CAD системами.

Симулятор - это набор оборудования (комп+ видео+кокпит) и ПО.

Особо дорабатывать в ПО нечего на миллионы долларов. По сути это труд небольшой группы людей (смотрим на состав ISI, продукцией которой пользуются куча команд, включая РБР).

Поэтому симулятор не такая уж дорогая штука.

Другой вопрос - работа на симуляторе.

Ведь мало купить комп и поставить на него прогу. Нужно забить параметры машины, которые соответствуют реалиям.

Вот для этого и применяются как CAD системы, так и натурные испытания в трубе или каких-либо стендах.

В отличии от симуляторов основная тяжесть разработки ложится на CAD системы. Именно в них проводится основная разработка, именно они делают все основные расчеты и именно они дают параметры которые потом забиваются в симулятор. Ведь в отличии от симуляторов им не нужно проводить расчеты в реальном времени. т.е. они могут использовать более мощные и качественные мат модели для работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько у наших шейк даун?

когда фотки ждать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...