Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Будет очень смешно если машина поедит на уровне среднячков. Как в анекдоте - не выделывайсяа рукой покажи.

Риск большой - это смело - но при таком риске и потерять можно много не 3-4 командой чемпа стать а 6=8 например.

Я конечно понимаю, что лавры Меджика покоя не дают. Но он хотя бы оригинален и интересен (в определенной мере)

Ты же утомителен и скучен, а попытки толсто потролить в теме Макларена уже начинают утомлять своей однообразностью.(это ведь постоянно на протяжении долгого времени)

Хочешь пряником вдарю? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот что будут делать Маки если они полностью неугадали.

В данном случае нельзя полностью неугадать.

Они там как-бы не гаданием занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорилось про недостаток охлаждения. Но сравните площадь воздухозаборников мака и других машин (в том числе и прошлогоднего мака). Не велика разница (фактически тотже прямоугольник, но поставленный вертикально). При этом маковский радиатор расположен в зоне турбулентного воздуха от колеса, что приводит к увеличению коэффициента теплопередачи и следовательно увеличению эффективности радиатора, что приводит к уменьшению габаритов при тойже мощности.

Про одинаковую площадь я сразу говорил, но местные иксперты завалили меня кучей гов..., в общем, пытались доказать, что площадь не играет роли, а играет роль "чистота потока", которая ближе к монококу, якобы, лучше. Притом, что навскидку мне кажется, что "перемешанный" (турбулентный) поток как раз-таки для охлаждения лучше. Это как я сыну охлаждаю полоскание - в холодную воду ставлю горячую кружку. Если не перемешивать воду, то остывает медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже уже начались проблемы на обкатке, иначе бы он так не говорил.

но заезды прошли хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим ты тут главный МАкопессимист - так что тебя это должно радовать. :) А вообще конечно было бы интересно глянуть на следущую ситуацию - если Маки попрут то как другие будут догонять или наоборот что будут делать Маки если они полностью неугадали. Мне понравился их прогрес 2 года назад.

Не то чтобы я пессимист, я просто не спешу с оценками

А 2 года назад прогресс был не плох, не спорю, но для разнообразия я бы поглядел на самовоз от маков.

Давно такого не было, а очень хочется хоть годик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было инфы, как распределены тестовые дни в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что лавры Меджика покоя не дают. Но он хотя бы оригинален и интересен (в определенной мере)

Ты же утомителен и скучен, а попытки толсто потролить в теме Макларена уже начинают утомлять своей однообразностью.(это ведь постоянно на протяжении долгого времени)

Хочешь пряником вдарю? ;)

А Мэджик кстати на форуме есть? Не убился после Абу-Даби? Он же так Петрова чморил, а тут такой казус :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что лавры Меджика покоя не дают. Но он хотя бы оригинален и интересен (в определенной мере)

Ты же утомителен и скучен, а попытки толсто потролить в теме Макларена уже начинают утомлять своей однообразностью.(это ведь постоянно на протяжении долгого времени)

Хочешь пряником вдарю? ;)

Да вроде бы я здесь не наблюдался с прошлого года с середины чемпа когда Маки отпали от борьбы до тех пор пока Маки свой звездолет не представили. Вот теперь жду с нетерпением обкатки оного - мне же его не в теме Мерса обсуждать.

Все остальные твои впечатления обо мне готов отнести к издержкам твоей деятельности в должности модератора (накладывает свой отпечаток). :haha:

В общем то все мои посты сейчас связанны с той информацией которую я имею про машину Маков - почти ничего то есть кроме необычных решений и заявлений что машина оригинальна.

В данном случае нельзя полностью неугадать.

Они там как-бы не гаданием занимаются

ну понятно что более менее характеристики похожи но потери 0,5 с круга достаточно. тестов то нет - при наличиии многих тестов вживую я бы был менее скептически настроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но заезды прошли хорошо

Стандартная фраза чтобы смягчить основную часть. Хорошо не не отлично. Проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заезды прошли хорошо

Это может означать что были проблемы, но в ходе тестов было найдено решение которое ее устранит.

Хотя если хорошо, то хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная фраза чтобы смягчить основную часть. Хорошо не не отлично. Проблемы были.

давай уж НАСТОЛЬКО рано не начинать паники, в конце концов будь мужчиной :D

дождись 10-го и там уже будем нормально, полноценно паниковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная фраза чтобы смягчить основную часть. Хорошо не не отлично. Проблемы были.

Блин, первый выезд абсолютно новой машины. Конечно проблемы были. Как и у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, первый выезд абсолютно новой машины. Конечно проблемы были. Как и у всех.

Что-то не помню проблем при обкатке бычков в Испании, кроме как с педалями Уэббо.

При этом Паффет пока еще ездил с ограничением скорости.

давай уж НАСТОЛЬКО рано не начинать паники, в конце концов будь мужчиной :D

дождись 10-го и там уже будем нормально, полноценно паниковать

Я бы на твоем месте такими фразами не кидался. Я лишь констатировал проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте такими фразами не кидался. Я лишь констатировал проблемы.

что такого сказано? шутка банальная.

Если потенциал в болид заложен и наши инжинеры хорошо отработали, то от слов "10-ое февраля и паника" хужу уж никак не станет, поедет наш звездолет и так что другим тошно будет.

Ну а если инновационность не переросла в скорость, то говори не говори, пусть хоть весь мир в одну секунду скрестит пальцы и поплюёт через левое плечо, ничего не изменится.

Просто ждем и надеемся, как каждое межсезонье до этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну понятно что более менее характеристики похожи но потери 0,5 с круга достаточно. тестов то нет - при наличиии многих тестов вживую я бы был менее скептически настроен.

Симуляции дают более точные результаты чем 0.5 сек.

Очевидно, что в маках выбирали наиболее лучший вариант.

Если не поедет этот вариант, то эволюционный поехал бы еще хуже.

Кроме того, учитывая, что основной проблемой в этом году будет резина, то расклад не дадут даже предсезонные тесты.

Ведь те результаты которыми любят оперировать прогнозисты - это хот-лапы, не отражающие картину на длинных дистанциях.

А пока вести с полей о резине весьма любопытные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня всегда кстати всегда поражал уровень симуляции, ну ладно потоки воздуха (хотя турбулентные потоки я так понял и сейчас толком симулировать никто не может)

но вот инфа о температуре, ну как же её можно то достоверно симулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня всегда кстати всегда поражал уровень симуляции, ну ладно потоки воздуха (хотя турбулентные потоки я так понял и сейчас толком симулировать никто не может)

но вот инфа о температуре, ну как же её можно то достоверно симулировать?

Собственно а в чем тут должна быть сложность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно а в чем тут должна быть сложность?

ну симулировать кучу движущихся деталей, все должны иметь свою информацию о материале, учесть взаимодействие с потоками воздуха, понять насколько воздух при какой температуре может охладить детали.

я конечно полный дилетант. но мне кажется эта задача просто неверотяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу почему другие не додумались до турбулентного потока для охлаждения: такой поток действительно лучше отводит тепло от радиатора, но есть и минус, это возрастание общего сопротивления болида, за счет увеличения сопротивления радиаторов. В чем то выигрываешь, в чем то проигрываешь. Здесь главное найти золотую середину. и я надеюсь что Макам это удалось :)

Да и на интенсивность теплообмена воздуха с радиатором давление не влияет, влияет скорость потока, его температура и его массовый расход, чем он больше, тем больше и тепла снимется с радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построили ведро с ушами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построили ведро с ушами :)

Ну приделать уши к ведру надо тоже уметь, не говоря уже о фантазии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про одинаковую площадь я сразу говорил, но местные иксперты завалили меня кучей гов..., в общем, пытались доказать, что площадь не играет роли, а играет роль "чистота потока", которая ближе к монококу, якобы, лучше. Притом, что навскидку мне кажется, что "перемешанный" (турбулентный) поток как раз-таки для охлаждения лучше. Это как я сыну охлаждаю полоскание - в холодную воду ставлю горячую кружку. Если не перемешивать воду, то остывает медленнее.

лобовое сопротивление при этом должно возрасти к сожалению. бесплатный сыр только в мышеловке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и всплывает из памяти объявление "Лечу по фотографии", только тут масса спецов оценивают характеристики ведристости по картинкам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на интенсивность теплообмена воздуха с радиатором давление не влияет, влияет скорость потока, его температура и его массовый расход, чем он больше, тем больше и тепла снимется с радиатора.

т.е. решение не имеет минуса в виде недостатка охлаждения? сомневаюсь, иначе дополнительный воздухозаборник сверху (а он уменьшает "максималку") не пришлось бы делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень смешно если машина поедит на уровне среднячков. Как в анекдоте - не выделывайсяа рукой покажи.

Риск большой - это смело - но при таком риске и потерять можно много не 3-4 командой чемпа стать а 6=8 например.

Скажи, ты кроме троллинга умеешь чем-то в этой ветке заниматься? Например, просто чтением, или хотябы разрежением тролльских постов нормальными..хоть иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...