Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал об инновациях в конструкции нового болида MP4-26, а также объяснил назначение новых боковых понтонов.

«В новом болиде достаточно нововведений – более длинное шасси, U-образные боковые понтоны, это наиболее очевидные примеры. Это обеспечит прохождение как можно большего объема качественного воздуха через днище машины. Мы хотим, чтобы задняя часть болида работала как можно лучше в условиях запрета на двойные диффузоры, который не пойдет на пользу выступлениям», – цитирует Лоу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RacecarEngineer: "У Мака уже есть 2 варианта выхлопа готовых к тестам, и еще 2 варианта в разработке. Еще не решили который использовать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Госс, главный инженер команды:

«Для меня было два первостепенных задания: компенсация потерянной из-за отмены двойного диффузора прижимной силы и правильная эксплуатация шин Pirelli. Шины оптимально работают на протяжении десяти кругов, заставить их работать дольше – это была сложная задача. Поэтому нам пришлось серьёзно поработать над настройками шасси.

В плане аэродинамики у нас также амбициозные планы на 2011 год. Мы всегда хотим сделать больше, и мы всегда очень критично настроены к работе, но мы чувствуем, что сделали хорошую работу. Мы идентифицировали некоторые области, где мы можем сделать машину ещё сильнее. В следующие несколько недель перед нами будет стоять задача в том, чтобы определиться с оптимальным аэродинамическим обвесом к первой гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, красотка. Всегда приятно видеть нестандартные решения. Ну, успехов на трассе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От F150 то? На вид скорее она отставать будет. От Вилльямса. :think:

Я не против чтоб у Виллов был самовоз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока все вроде бы выглядит неплохо.

Теперь следующий этап работы - работа на тестах. У нас преимущество перед соперникам в виде двух сильных, разноплановых гонщиках. Дженсон поможет найти "ресурс" для бережливости шин, Хэм найдет предел скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тоже сразу обратил внимание. этим похож на JS45

В этом году много новинок из прошлого, выдувной диффузор, Z компоновка у Виллов, ну и понтоны Маков. Еще турбонаддув в очереди стоит. Хорошое новое, это хорошо забытое старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! ЛХЧМФ1-11 или ДБЧМФ1-11!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! ЛХЧМФ1-11 или ДБЧМФ1-11!!!

фраза некчему !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почти неедлю ждать до выезда этого чуда на трассу. Лучше бы презентовали в Хересе и черт с ней, с этой мего-презентацией. Еще бы в трубе поработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Госс: "Нам удалось определить несколько областей, где мы можем ещё улучшить нашу машину – на ближайших тестах мы займёмся этим вопросом и постараемся внедрить эти изменения к первой гонке сезона." Я так понимаю, работы там еще непочатый край.Поэтому все потроха из пластмассы и были. Странно только, чтона бутафорию и время нашли, и человеко-ресурсы... Но уверен, что знают что делают. Действительно, ни к чему заранее все козыри выкладывать, тем более когда еще куча времени до Бахрейна. С нашими-то пронырливыми конкурентами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почти неедлю ждать до выезда этого чуда на трассу. Лучше бы презентовали в Хересе и черт с ней, с этой мего-презентацией. Еще бы в трубе поработали.

а кто говорит что они в трубе работать не будут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почти неедлю ждать до выезда этого чуда на трассу. Лучше бы презентовали в Хересе и черт с ней, с этой мего-презентацией. Еще бы в трубе поработали.

надо не забывать что Ф1 это не только гонки а и Бизнес а деньги нужно от спонсоров! вот тебе и такие презентации! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит что они в трубе работать не будут? ;)

А что в Берлине есть труба? Я надеюсь что в Парагоне сейчас такой же экземпляр под номером 4 продувается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Берлине есть труба? Я надеюсь что в Парагоне сейчас такой же экземпляр под номером 4 продувается

конечно продувается! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Берлине есть труба? Я надеюсь что в Парагоне сейчас такой же экземпляр под номером 4 продувается

продувают не реальный болид, а уменьшенную копию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто делал сравнения машин на фан сайте? Отцентруйте же их между собой их по затылку пилота!!! Сейчас — очень круто, супер, спасибо, но инфа не считывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы!

А подержите-ка Беларусь пожалуйста в опросе! :hello:

Проголосовать - "увеличить обзор Ф1"

А то трансляций нет (приходится инет или Россию ловить).

И в спортивной прессе тема загнана в угол! :cray:

http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849'>http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849

Выйти на опрос можно тут: :wub:

Опрос на краю справа, немного ниже верха.

http://www.pressball.by/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впечатлен!

Пожалуй, хватило бы и этих слов, но хочется добваить.

Если машина не радикална, но уж точно оригинальна.

И ведром не пахнет... :P

Многие тут говорят "звездолёт", конечно из-за пантонов, а Вы посмотрите на нос - как у ракеты (в профиль)!

Так что, как сказал Юрий Алексеевич Гагарин - ПОЕХАЛИ!!!!

И мы тоже будем первыми! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студио фотки :good: :

oWyP7u45.jpg

tjGT37mc.jpg

Одна ушла на аву, другая в подпись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Берлине есть труба? Я надеюсь что в Парагоне сейчас такой же экземпляр под номером 4 продувается

продувка болидов 1:1 уже давно запрещена B)

Максимум 60% от реального размера, но раньше обычно продували 50%, так как Bridgestone поставляла копии резины в масштабе 1:2. Что с Pirelli - не знаю.

А по теме - интересные понтоны получились... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы!

А подержите-ка Беларусь пожалуйста в опросе! :hello:

Проголосовать - "увеличить обзор Ф1"

А то трансляций нет (приходится инет или Россию ловить).

И в спортивной прессе тема загнана в угол! :cray:

http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849'>http://www.pressball.by/voting/vote.pl?vn=v849

Выйти на опрос можно тут: :wub:

Опрос на краю справа, немного ниже верха.

http://www.pressball.by/

хоть и не макофил, но уже бягу, знай наших!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить McLaren MP4-26 2011г. с Red Bull RB7 2011г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка)

База точно длиннее чем у РБ, и нос явно ниже. Нос практически остался прошлогодним. Быть может это даже не финальный вариант.

фотки с разных углов.

у РБ7 заднее колесо больше чем у мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза некчему !

Кто бы говорил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студийные хаёрезы не пробегали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...