Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

БК на данном болиде ничего не даст

Та так, чисто поржать.

Ну и конечно юбилейный 3400 бла-бла-бла только в нашей теме :lol: Блин. я до тестов писал про 3300, тесты нехило приподняли мою активность на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та так, чисто поржать.

Ну и конечно юбилейный 3400 бла-бла-бла только в нашей теме :lol: Блин. я до тестов писал про 3300, тесты нехило приподняли мою активность на форуме.

а я и неззаметил! свой 4500 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно. Измерение силы и направление воздушных потоков.

Для шин эта штука.

e7c5af548a8f.jpg

Это штука называется трубка пито - в данном(и в любом другом) случае она измеряет давление набегающего потока воздуха, а так высоко она сделана что бы на нее не влияли возмущения создаваемые болидом.

а грубо - банальная точка отсчета,

значит где то еще запрятаны другие такие трубки которые меряют давление-скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной странице сайта - любопытное интервью Хембри, главы гоночного подразделения Пирелли.

Говорит, что в Хересе будет окончательный набор комплектов шин с учётом нынешних тестов.

Получается, что наши ничего не теряют, а как раз вовремя "подрулят".

Болеет Пол, кстати, за соотечественников-британцев...

Вот тебе и итальянские шинники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон вскоре определится с новым менеджером Пилот "Макларена”

Льюис Хэмилтон сообщил о том, что вскоре выберет себе нового менеджера. Напомним, что прошлым менеджером Льюиса был его отец Энтони, с которым он прекратил деловые отношения в начале 2010 года.

"У меня есть пара кандидатов, и я пытаюсь сделать выбор, когда я приму решение, то сообщу об этом. Надеюсь, что приму решение в ближайшие несколько недель. Это будет хорошо для меня, поскольку меня не будут отвлекать от моих непосредственных обязанностей другие вопросы, которые в прошлом году мне приходилось решать самому”, — цитирует Хэмилтона Autosport.

Также Льюис сообщил о том, что ожидает чаще видеть в паддоке своего отца, который будет представлять интересы пилота "Форс Индия” Пола ди Ресты.

"Он проделал фантастическую работу, чтобы привести ди Ресту в Формулу-1. И он, очевидно, очень одарённый менеджер, который добился для Пола, являющегося отличным пилотом, места боевого пилота. Мой отец будет приезжать, чтобы поддержать Пола. Но прежде всего он мой отец, и мы будем видеться на питлейне. С ним всё хорошо”, — заявил британец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sides5.th.jpg

Похоже РБ пока самая длинная из представленных машин база. Почти как МР4-25. Вильямс примерно там-же.

Заубер по ощущениям около них, но нормального ракурса нет.

Потом Рено, Торо Россо, Феррари

Самые короткие Мерседес как и в прошлый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8cad6116c78ct.jpg

Похоже РБ пока самый длинный из представленных машин. Почти как МР4-25. Вильямс примерно там-же.

Потом Рено, Торо Россо, Феррари

Самые короткие Мерседес как и в прошлый раз.

Самый длинный - Заубер, а у мерсов, да, самая короткая колесная база

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый длинный - Заубер, а у мерсов, да, самая короткая колесная база

Возможно. Надо сказать я про базу говорил как раз. Похожего ракурса с нормальным изображения Заубера не нашел.

Те что есть слишком имеют сильное перспективное сокращение и ни черта не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, надо в новом договоре согласия обязать команды фотографировать болиды со строго установленного ракурса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Надо сказать что я про базу говорил. Похожего ракурса нормальной изображения Заубера не нашел.

Те что есть слишком сильное перспективное сокращение и ни черта не понятно.

Сравнить Sauber C29 2010г. с Sauber C30 2011г. (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1, :good: Добавил Заубер в мое сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сравнение.

Становится понятно, как высвободили место перед задними колесами.

У РБ и Виллов кокпит сдвинут вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/02/mclarenmp/

кстати, на последнем фото виден болид Ф-1. не 26-я ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/02/mclarenmp/

кстати, на последнем фото виден болид Ф-1. не 26-я ли?

25-ка. С дудкой и с еденичкой. Да и где взять фотки 26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=4&ch2=3

только я не вижу особой разницы между обвесами? ;)

З.Ы. было бы прикольно сделать такое же сравнение спереди и сзади.

а вообще круто сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно на месте Хэма радоваться множеству питов, учитывая как круто команда их проводит. Одно слово не бухгалтер :good:

Когда много питов - много неразберихи и перестановок позиций. А это стихия как одного, так и второго наших гонщиков. В сумбурных гонках, один - обгонами, другой - тактикой, могут получить дополнительные дивиденды... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сумбурных гонках, один - обгонами, другой - тактикой, могут получить дополнительные дивиденды

это пока качели в нашу сторону качаются. как помнишь, и сходов было много и невезения во второй половине 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пока качели в нашу сторону качаются. как помнишь, и сходов было много и невезения во второй половине 2010

Это ведь не из-за питов было. А вообще согласен со Stelvio - 3 из пяти наших побед были добыты в гонках, проходящих по нестандартному сценарию. Имею ввиду Австралия, Ктиай, Канада. Сюда же можно и Бельгию добавить, но там всё же более предсказуемо проходила гонка. По крайней мере в лидирующей группе.

Сегодня Дженс поедет. Интересно что он скажет о резине: какие ощущения, как износ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь не из-за питов было. А вообще согласен со Stelvio - 3 из пяти наших побед были добыты в гонках, проходящих по нестандартному сценарию.

со Stelvio я согласен, как и с тем, что добытые победы на старте сезона 2010 были из-за правильных решений пилота и команды. я только заметил, что во второй половине сезона мы не всегда выходили сухими из воды, когда что-то шло нестандартно. поэтому "везение" никто не отменял.

количество питов - лишь следствие нестандартной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен

There is a report in German magazine Auto Motor und Sport that McLaren’s new car, due to be launched on Friday in Berlin, has a version of the sidepod mounted exhausts seen on the new Renault. Engineers I have spoken to about this innovation say that the complexities of it and the repackaging required to pass side impact tests and to re-house electronics to accommodate it must mean that the gain is significant, as they wouldn’t do it otherwise.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто не читает тему про форум

Переезд запланирован на ночь с субботы на воскресенье.

Функционал форума будет включен после переезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен

кому верим Алену или скарабу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому верим Алену или скарабу?

Верим инженерам Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...