Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

C Днем Варенья, Stelvio!!!! :fir-tree: :cake: :cake: :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сегодня д.р. у нашего товарища Stelvio (если верить новости на главной :D ) Поздравляем от всей души! :)

f789acfacf70648e58fd153b5135c515.gif С Днем Рождения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой зря. Взяли бы базу МП4-24, увеличили бы бак. Исправили проблему с прижимом в варианте без ДД. И тачанка неплохо бы ехала. Разве что или исправить проблему не выйдет, или болид будет третьим по силе как в конце этого сезона. Нашим для успешной борьбы за ЛЗ и КК нужен хотя бы второй по силе болид.

Не сомневаюсь, если всё и вправду так легко, то так и сделают! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё сегодня д.р. у нашего товарища Stelvio (если верить новости на главной :D ) Поздравляем от всей души! :)

Присоединяюсь! С Днем Рождения! УРА!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, если всё и вправду так легко, то так и сделают! :hello:

ну легко оно не будет, как кто то тут сказал, это был другой сезон, насчет, внедрения мп4-24 под регламент 2011!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео FIA GALA-2010

на 4:57-4:58 Папан Дженсона жжот! :D

смотрел уже тоже хотел написать об этом ну молодец помнит молодость!!!!!

ПС ава! :D супер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убавь немного и иронии, если не сложно.

Тест пилот шинникам нужен для определения характеристик резины, обратной связи. Собрал накатал дистанцию для телеметрии, объяснил инженерам - стабильна ли машина, как шины держат и т.п.

Данные телеметрии и эти оценки от Педро получат команды в полном объёме получат. Но Педро может многое рассказать именно о своих специфических ощущениях от резины, как гонщик гонщику, с этой позиции. Инженеры видят цифры, командам передают цифры. Ездить же пилотам. Это как о нокауте боксёру рассказывать - медики прекрасно понимают это с медицинской точки зрения, но если ты о нём рассказываешь другому боксёру - понимание будет на другом уровне.

Другое дело что после тестов(если не будет дождей) эти ощущения смогут испытать и прочие пилоты. Хотя если не будет дождей - пилоты не смогут прочувствовать дождевые составы.

Никакой иронии.

Просто в Пирелли тоже не чайники работают. Спортивный департамент у них не с этого года образовался. Они не хуже спецов из команд знают, какие вопросы задавать тестерам. Вся информация, кторую мог дать тест-пилот о резине имеется в распоряжении Пирелли (и соответственно команд). Ничего нового (тем более спустя несколько недель после тестов) тестеры Пирелии сказать не смогут. Да и команды уже сами опробовали резину. А по поводу дождевой... Так в Пирелли не хуже остальных понимают, насколько это важно для команд. Уж они наверняка узнали у тесторов все нюансы. И в купе со своими данными телеметрии командам переданы все необходимые поправки для дождевой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren получила сертификат Carbon Trust

McLaren стала первой командой Формулы 1, получившей сертификат Carbon Trust, британской государственной организации, занимающейся вопросами снижения выбросов в атмосферу двуокиси углерода.

Как явствует из распространенного пресс-релиза, на протяжении трех лет велась планомерная работа, в результате которой выбросы СО2 всеми подразделениями McLaren Group были снижены на 1500 тонн. Для сравнения: столько углекислого газа попадает в атмосферу за семь месяцев эксплуатации аэродинамической трубы Технологического центра McLaren в Уокинге.

Этот результат был достигнут за счет полной оптимизации систем контроля, которыми оборудованы здания центра, а также внедрения ряда энергосберегающих технологий.

«Мы рады, что достигли стандартов Carbon Trust, – заявил глава команды Мартин Уитмарш. – Нашу компанию заботят вопросы сохранения окружающей среды, и еще в 2007-м мы начали независимое изучение проблем, связанных с выбросами двуокиси углерода, затратив три года на то, чтобы в итоге получить этот сертификат.

Мы чувствуем удовлетворение не только оттого, что вошли в число первых 500 британских компаний, отвечающих этому стандарту, но еще и оттого, что стали первой командой Формулы 1, ему соответствующей.

Это говорит о постоянном стремлении Формулы 1 к поиску долговременных и более эффективных энергетических решений, как на производстве, так и на гоночных трассах.

В реальности, возможно, мы представляем единственный в мире вид спорта, который располагает ресурсами, ноу-хау и стремлением к продвижению новых технологий, имеющих огромный рыночный потенциал…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает?? если есть дырки в регламенте, лучше революционный вариант, думаю с серыми дырами, если кто-то найдет так будет лучше!

Найдут. Нововведений опять наваяли. А значит опять поле для манёвра. При прописании любых новых вводных всего не учтёшь, а значит и додумывать можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает?? если есть дырки в регламенте, лучше революционный вариант, думаю с серыми дырами, если кто-то найдет так будет лучше!

палка на 2х концах...

их могут найти Ньюи или Браун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девчонки,

А также их родители

MP4-26 увидеть не хотите ли?

Значит наши всё-таки пошли своим путём - не стали копировать идею редбулл с дугами на носу около рычагов подвески... интересно, как в итоге 26ой поедет по сравнению с остальными) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палка на 2х концах...

их могут найти Ньюи или Браун...

да!! эти твое гении своего дела, но недооценивать наших,не стоит, хочется верит, что и наши найдут эти зоны, и эфективно ними распоряжутся, в конструкции Болида !!!

Значит наши всё-таки пошли своим путём - не стали копировать идею редбулл с дугами на носу около рычагов подвески... интересно, как в итоге 26ой поедет по сравнению с остальными) 

так ты что непонял?? это ведь не мп4-26 !!!! :) а мп4-24 который стоял на заставке оф сайта Маков!!! Шутка, одним словом!!! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!! эти твое гении своего дела, но недооценивать наших,не стоит, хочется верит, что и наши найдут эти зоны, и эфективно ними распоряжутся, в конструкции Болида !!!

лучше чтобы как в 2007 и 2008 без революций...

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чтобы как в 2007 и 2008 без революций...

ИМХО

так то оно так но без революционых идей тобиш этих самых зон дыр в регламенте! как угодно можна називать, самовоза не получется, и привосходство с самого начала сезона не будет !! наши нуже быстрый болид!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так но без революционых идей тобиш этих самых зон дыр в регламенте! как угодно можна називать, самовоза не получется, и привосходство с самого начала сезона не будет !! наши нуже быстрый болид!!

нашим нужен конкурентоспособный болид...

у нас же Льюис и Дженсон... Лучшая пара пилотов в нынешнем пилотоне... если будет конкурентоспособный болид наши пилоты справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашим нужен конкурентоспособный болид...

у нас же Льюис и Дженсон... Лучшая пара пилотов в нынешнем пилотоне... если будет конкурентоспособный болид наши пилоты справятся.

Дай Бог!! что так и было!!! и у наших был понастоящему! конкурентоспособный Болид!! а мож и Самовоз! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже были Hi-res и Med-res с ГП Италии-2010.

Но с сегоднящнего дня эти фотографии получили постоянную прописку здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит наши всё-таки пошли своим путём - не стали копировать идею редбулл с дугами на носу около рычагов подвески... интересно, как в итоге 26ой поедет по сравнению с остальными)

да, как оказалось, это мп4-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит наши всё-таки пошли своим путём - не стали копировать идею редбулл с дугами на носу около рычагов подвески... интересно, как в итоге 26ой поедет по сравнению с остальными) 

Альгерсуари на главной прогнозирует отличную машину у McLaren. :) Деньги, наверное, поставил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари на главной прогнозирует отличную машину у McLaren. :) Деньги, наверное, поставил... :D

а давайте провери, его экстрасенсорные возможности :D прав ли?!, увидем в сезоне 2011!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что прав.

по поводу концепции Болида!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 году в Абу-Даби Льюис был намного быстрее остальных к тому же Альгерсуари видимо разочаровался в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...