Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Наверно первую половину сезона 2 по силе машина была у Мака, а вот потом Феррари вышла вперед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно первую половину сезона 2 по силе машина была у Мака, а вот потом Феррари вышла вперед)

Мак был быстрее только в нескольких гонках в средине сезона, в начале сезона, и в конце - быстрее были Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Автоматический воздуховод (типа того что у Мерсов)

проходила информация, что воздуховоды снимаются. тем более воздуховод заменяется управляемым задним антикрылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно первую половину сезона 2 по силе машина была у Мака, а вот потом Феррари вышла вперед)

Потом Феррари не вышла вперед, а перестала лажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, уважаемый коллега, несите своё горе с достоинством. Бог не Ерошка, видит немножко. ;)

Не стану скрывать: получил огромное моральное удовлетворение от такого щелчка по носу алонсоортодоксам. Нормальным болельщика Ferrari - сочувствую. Этим же - ни капельки. И это несмотря на то, что в начале сезона больше не желал титула Феттелю. Но вышеупомянутые персоналии в конце сезона, когда Ferrari-таки разобрались с проблемами, как-будто с цепи сорвались. В общем, поделом. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой мой, а не вы ли в компании с такими людьми, как Мэджик и Кастигатор, под эйфорией от побед "супер бизона" регулярно посещали нашу ветку с намерениями наставить нас на путь истинный (вкратце - Хэм, Баттон, да чего уж там и вся команда Макларен, это жалкие и ничтожные пылинки на плечах "короля", грубые и невоспитанные макофаны живут в своем "розовом" мире, и вообще в мире нет справедливости и т.д. и т.п.)?!

2) крах тех болельщиков (к адекватным болельщикам Фернандо это категорически не относится), которые были слишком самоуверенны в победе своего кумира, которые вешали третий туз на свои аватары, которые в день гонки (та даже и раньше, за неделю до этого) уже предлагали открывать шампанское и писали о праздничном уикэнде для Алонсо, и которые считали чуть ли не за долг сходить в другие ветки повозвеличвать своего героя и посрывать всем покровы с глаз (в нашем случае это были "розовые очки"(с)MagicALONSO) .... Как там говорится, "ничто не портит мнение о пилоте, как некоторые его фанаты"...

Я? Регулярно? Раза два зашёл, да и без всяких намерений наставлять и тд, просто удивился как здесь поливают команду и выгораживают гонщика. Сразу обьясню - обсуждать МакЛарен и их пилотов в любой другой теме форума - это оффтоп, обсуждать можно только здесь. Но обсуждать можно по-разному, не всегда же хвалить, правильно? Можно ведь иногда и покритиковать, особенно если по делу. Я всегда оперирую фактами, привожу какие-то цифры. Если я писал об ошибках Льюиса, то приводил конкретные примеры и реальные цифры. Я никого не оскорблял и никогда не бросался фразами, как любите например это делать вы в теме Алонсо, типа "подлый", "чг" и тому подобное. Почему вы воспринимаете любую критику как оскорбление - я не понимаю. Мы разошлись, по большому счёту, только в том, что в Синге была ошибка Хема, ну так с этим можно аргументированно поспорить, а не сразу же кричать - ты нас оскорбляешь, ты троль, пошёл вон отсюда, видеть тебя не хотим противный.

Насчёт отмечаний титула заранее, шампанского и тд - это же была провокация и издевательство со стороны массафанатиков, такой флеш-моб. Мы много раз об этом говорили. Я совершенно не был уверен в титуле, да и как можно легко заметить, вообще оптимизмом не отличаюсь. И ещё - я очень часто критикую Алонсо, моя любимая картина - "опять двойка", я её ему "ставил", например, после квалы в Бразилии. Так что уж меня обвинять в эйфории не нужно.

Во-первых, не надо предавать Айртона...

...и может жизнь наладится. ;)

Я предавал Айртона? Я просто пишу правду и не делаю идола не из кого. То, что у Айртона был сложный характер - это факт, и будет просто глупо и нечестно начинать сейчас выдумывать что-то и приписывать одно и замалчивать другое.

А вообще я заметил это ещё на другом форуме - на многих болельщиков Макларена действует как красная тряпка сочетание фамилии Сенны в нике и подпись о болении за Алонсо. После этого мои посты просто адекватно не воспринимаются, а жаль. Представьте себе, существуют болельщики Сенны и при этом не фанаты Макларена. Не говоря уже о том, что я начинал серьёзно смотреть Ф1 в 92-93-м годах, когда Айртон относился к Маку мягко говоря не очень, в 93-м вообще подписывал контракт отдельно на каждую гонку и постоянно говорил, как ему хочется в Вильямс, а в 94-м в Вильямсе выглядел вполне счастливым. С тех пор я вообще не болею за команды и симпатизирую только Вильямсу. Впрочем, это никому не интересно. Кстати к Макам я отношусь совершенно нормально, и если бы Льюис смог взять титул, я бы пришёл и поздравил вас в этой ветке.

Ох и любит радикальное крыло Аломанов нравоучениями разбрасываться и походя выставить себя в белом свете и оскорбить собеседников. Чего у того же каштигадора с форевой не отнять, того не отнять.

Ну да бог им судья...

Приведи, пожалуйста, пример моего оскорбления, ну хоть одного. Вот ты сейчас оскорбляешь, коверкая ники. Кого и когда я оскорбил?

Это неправда. Я всегда уважительно отношусь к собеседнику, если он конечно не полный неадекват, но таких мало и на них я стараюсь просто не реагировать

:D У нас тут с воображением туго. Всего лишь неделю назад Лью соскользнул с трассы перед Алонсо. И пошла вакханалия приговоров и нравоучений.

Так что, уважаемый коллега, несите своё горе с достоинством. Бог не Ерошка, видит немножко. ;)

Вакханалия? С моей стороны? Не надо сюда приплетать Мэджика и Кастигадора, с моей стороны разве была вакханалия? Я просто поспорил с уверждением этой ветки, что пилот ни в чём не виноват, а просто машина слабая. Неужели поспорить нельзя?

Насчёт моего горя вы ошибаетесь. :) Я уже писал, на машине ниже 2 места в КК, титул выигрывался всего 2 раза в истории, да и то "благодаря" стечению обстоятельств в виде смертей и травм. То, что Ал рубился до последней гонки - это уже подарок, это мега-круто и я благодарен ему за это.

Сорри за большой и не совсем сабжевый пост, надеюсь никого не задел и не обидел, и спасибо за внимание тем, кто его всё-таки прочитает и возможно что-то поймёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика, все признают что лучший болид у Быков а второй по силе назвать не могут. Ферры говорят что у Маков, Маки говрят что у Ферр. Может у Рено? :)

Кстати, меня давно прикалывает эта забава - все доказывают, что у них машина хуже. :D Интересно, это только в России любят прибедняться?

Но у нас - точно 3-я машина. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, меня давно прикалывает эта забава - все доказывают, что у них машина хуже. :D Интересно, это только в России любят прибедняться?

Но у нас - точно 3-я машина. B)

Ненене машина самая быстрая, а вот с пилотами засада. Тут к бабке не ходи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не где не слишно, кто таки щяс, занимается разработкой мп4-26???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не надо MP-4-26 ? 26 = 13 + 13. Может выйти неудачная машинка. Сразу МР-4-27! Красные вон как только не изгаляются над индексами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненене машина самая быстрая, а вот с пилотами засада. Тут к бабке не ходи... :)

ага, вот если бы Кубика и Росберг :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

А может не надо MP-4-26 ? 26 = 13 + 13. Может выйти неудачная машинка. Сразу МР-4-27! Красные вон как только не изгаляются над индексами...

Ну так мп4-13 был самовозом, а ту аж плюс два, может будет самовоз!!1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не надо MP-4-26 ? 26 = 13 + 13. Может выйти неудачная машинка. Сразу МР-4-27! Красные вон как только не изгаляются над индексами...

Ну почему же? MP4-13 очень даже счастливый авто получился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакханалия? С моей стороны? Не надо сюда приплетать Мэджика и Кастигадора, с моей стороны разве была вакханалия? Я просто поспорил с уверждением этой ветки, что пилот ни в чём не виноват, а просто машина слабая. Неужели поспорить нельзя?

:D А разве речь о споре?

Представляете ситуацию, чтобы в вашу ветку набежала толпа болельщиков Алонсо и стала постить в стиле - вы проиграли, мы этому так рады и счастливы и тд и тп? Я - нет. Ну да бог вам судья.

Теперь выясняется что Мягик и Кастигатор не болельщики Алонсо и приплетать их к спору нельзя. Просто в следующий раз, когда захочется поспорить, будьте коллега конкретнее в своих высказываниях и предположениях.

Например у этой ветки нет утверждений. Есть мнения людей и эти мнения зачастую различны., также как различны болельщики Алонсо и их мнения. Поменьше обобщений и далеко вплоть до Бога идущих выводов. А вот конкретики побольше.

За сим прощаюсь. С окончанием сезона, уважаемый коллега.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? MP4-13 очень даже счастливый авто получился. :)

Последний КК взят именно им... Может у нас период такой? 13 машин, 13 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, это был действительно захватывающий сезон. пусть и не закончился чемпионством (а мог бы, если бы была чуть больше стабильность Хэма или чуть больше надежность нашего ведра). но ... машина была конечно не прошлогоднее ведро, то темпы модернизации слажали, или новинки ... да и сама была так себе. с такой против РБ6 выходить .. надо было по другому настраиваться.

конечно нескрываемая радость и прилив счастья от последней гонке .. поздравим Хэма, Рона и долго долго глупо улыбаясь посмотрим еще раз на человека который опустил нас на 100 лямов. Все таки справедливость восторжествовала.

Слава богу сезон был неиспорчен новым руководством - которое выглядело как самое правильное руководство - ЕГО НЕ БЫЛО ВИДНО! И новостей и на старте ГП Тодта было видно в невообразимое кол-во раз меньше его предшественника (дабы не упоминать его имя в суе, ибо сразу бан можно получить :) )

Так что сезон сложился. Гибкое и уж слишком либеральное руководство Мартина вроде бы хоть как-то но работает. И у нас снова есть шанс. Главное чтобы не получилось как обычно, что такое чувство что все за зиму дорабатывают машину и выезжают на тесты на пару секунд быстрее, а мы как будто только что из Абу даби, да к тому же потеряли по пути несколько новинок :)

год не был на форуме, а может даже больше ... но ничего не меняется. Лица все теже :)

Бедный мэджик. Почитал его сообщения - и понял. А ведь после поражения некуда было ему приткнуться, и мы как уж настоящие "враги", должны поддерживать наших вечных конкурентов. Ибо "банки" это все приходящее и уходящее, а мы (как сказал сэр Фрэнк - мы тут ради гонок, ничего другого у нас нет).

Победа по счастию досталась самому симпатичному из всех не нравящихся :)

Ал - без комментов

Марк - ну нельзя было СТОЛЬКО раз выносить Хэма, и пора бы уже научиться ездить нормально

Себ - ну .. только в последней гонке понял, что - а претензий то к нему особо и нет :)

последняя гонка без звука, год без форума ... наслаждался однака гонками.

Жду в новом сезоне фиерии от Льюиса - уже пора!

и да, переход на новую систему очков оказался абсолютно бесполезным. Я уже начинаю склоняться к мыслям дедушки Бэрни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний КК взят именно им... Может у нас период такой? 13 машин, 13 лет

Пора, пора уже.

MP4-13 в тестовой раскраске

7GYQVwKB.jpg

Может 26-ю тоже на тестах нужно в оранжевый красить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то про Беллла не слишно, неужели наши его провтыкали взять???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, переход на новую систему очков оказался абсолютно бесполезным. Я уже начинаю склоняться к мыслям дедушки Бэрни.

Всего лишь увеличить разницу между первым и вторым до 32-х очков. Один фиг, вся статистика предыдущих лет попадала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 26-ю тоже на тестах нужно в оранжевый красить? :)

21-ю красили, ни одной гонки не выиграли )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-ю красили, ни одной гонки не выиграли )

Ну 21-й не повезло изначально. Уходящий Кими, неизвестность с Монтойей и приходящий Алонсо.

В том сезоне, как мне кажется команда особо не старалась раскрываться, так получилось, что сезон переходной.

Хотя могу ошибаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так уже обсуждалось, но есть у меня такая мысель, что год 2011 станет, Для Хэма ключивым в его Карьере за Мак ,если Маки Дадут болид для борьбы за титул, то он еще останится, если нет, то покинет команду после 2012, куда пойдет незнаю, может в Мерс!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не надо MP-4-26 ? 26 = 13 + 13. Может выйти неудачная машинка. Сразу МР-4-27! Красные вон как только не изгаляются над индексами...

13 - это наше любимое число

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день тестов молодых пилотов закончился :

1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:39.616 (83 круга)

2. О. Тёрви ("Макларен") + 1.230 (83)

3. А. да Коста ("Форс Индия") + 1.765 (77)

4. Э. Гутьеррес ("Заубер") +1.816 (88)

5. Д. Стоунман ("Уильямс") + 1.906 (70)

6. М. Алёшин ("Рено") + 2.457 (58)

7. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") + 2.873 (93)

8. П. ди Реста ("Форс Индия") + 3.120 (28)

9. С. Бёрд ("Мерседес") + 3.369 (65)

10. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +3.902 (36)

11. П. Мальдонадо ("Хиспания") + 4.134 (108)

12. Ж. Бьянки ("Феррари") + 4.278 (57)

13. Р. Гонсалес ("Лотус") + 5.308 (83)

14. Р. Харьято ("Вёрджин") + 9.823 (21).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день тестов молодых пилотов закончился :

1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:39.616 (83 круга)

2. О. Тёрви ("Макларен") + 1.230 (83)

3. А. да Коста ("Форс Индия") + 1.765 (77)

4. Э. Гутьеррес ("Заубер") +1.816 (88)

5. Д. Стоунман ("Уильямс") + 1.906 (70)

6. М. Алёшин ("Рено") + 2.457 (58)

7. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") + 2.873 (93)

8. П. ди Реста ("Форс Индия") + 3.120 (28)

9. С. Бёрд ("Мерседес") + 3.369 (65)

10. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +3.902 (36)

11. П. Мальдонадо ("Хиспания") + 4.134 (108)

12. Ж. Бьянки ("Феррари") + 4.278 (57)

13. Р. Гонсалес ("Лотус") + 5.308 (83)

14. Р. Харьято ("Вёрджин") + 9.823 (21).

а ферарри то ведро :(

даже Хиспании и Вёрджин их обогнали, и как это бизон за чемпионство боролся? :blink:

матерый человечище :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...