Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

факт - заруба на старте предстоит жесткая....

Наоборот, все будут осторожничать. Сход=потере титула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм всегда стартует лучше чем Быки... да и Хюльк особым мастерством старта не отличается к тому же у него настройки на прижим следовательно на торможении после второй прямой его пройдет пара болидов...

как говорится завтра увидим ;)

Наоборот, все будут осторожничать. Сход=потере титула)

приход третьим тоже потеря титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: думаю, что у нас хороший гоночный темп

Пилот “Макларена” Льюис Хэмилтон дал комментарий после квалификации Гран-при Бразилии, по итогам которой стал четвёртым.

“Я стартовал уже на этом треке с четвёртого места – в 2008 году. Это не моя любимая стартовая позиция, но я не могу жаловаться на сегодняшний результат. С другой стороны, на последнем круге я потерял немного времени, когда кто-то пропускал меня в последнем повороте.

Но автомобиль выглядел не слишком плохо. Он был не слишком эффективен на мокрой трассе, но выглядел намного лучше, когда она подсохла, в конце третьего сегмента. Думаю, что у нас есть хороший гоночный темп и хорошая скорость на прямой старт-финиш. Так что мы находимся в хорошем положении. Мы всё ещё продолжаем бороться за титул.

Также здорово видеть Нико Хюлькенберга на поуле. Он хорошо выполнил свою работу. Но моя цель на завтра – обогнать всех передо мной”, – цитирует Хэмилтона пресс-релиз “Макларена”.

Короче молимся на сухую погоду в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: думаю, что у нас хороший гоночный темп

Пилот “Макларена” Льюис Хэмилтон дал комментарий после квалификации Гран-при Бразилии, по итогам которой стал четвёртым.

“Я стартовал уже на этом треке с четвёртого места – в 2008 году. Это не моя любимая стартовая позиция, но я не могу жаловаться на сегодняшний результат. С другой стороны, на последнем круге я потерял немного времени, когда кто-то пропускал меня в последнем повороте.

Но автомобиль выглядел не слишком плохо. Он был не слишком эффективен на мокрой трассе, но выглядел намного лучше, когда она подсохла, в конце третьего сегмента. Думаю, что у нас есть хороший гоночный темп и хорошая скорость на прямой старт-финиш. Так что мы находимся в хорошем положении. Мы всё ещё продолжаем бороться за титул.

Также здорово видеть Нико Хюлькенберга на поуле. Он хорошо выполнил свою работу. Но моя цель на завтра – обогнать всех передо мной”, – цитирует Хэмилтона пресс-релиз “Макларена”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же:

2007-7

2008-5

2009-3

2010-1 Надеюсь что так и будет.

Советую спустится на землю :)

Из первых поворотов бы ноги унести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую спустится на землю :)

Та я и не взлетал. Так, интересные циферки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!! уж! старт, завтра обещяет быть жарким!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате, на чем предписывает стартовать регламент, если квала была дождевой? может ли кто поставить твердый состав на первую часть гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж в данной теме вспомнили про ВД, про то как с ВД МП4-25 стал хуже подходить Баттону, я тоже выскажусь:

Я в последнее время думал, а нужен ли он был? Могла ли с ВД пострадать общая концепция болида, тем самым замедлив развитие? Может от него больше проблем, чем толку для МП4-25?

Есть немного сомнений, но я тоже как-то больше доверяю инженерам. Да и на будущее это , наверное, более перспективный путь развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно не унываем в этот раз Льюис на 13 позиций выше чем в прошлый...

а ведь в прошлый раз он на подиум приехал ;)

Да, шансы есть. Но тут соперники сильные. Хотя, у Лью максималка лишь ниже Кубика, а он вне конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не сдали, на месте стоим, все же развиваются

но не унывайте, вот в Абу-Даби наши новинки точно заработают и мы будем рвать быков :)

У меня такое впечатление, что они заработают ПОСЛЕ Абу-Даби :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я и не взлетал. Так, интересные циферки))))

Угу, на ББС все уши с этими циферьками прожужжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что они заработают ПОСЛЕ Абу-Даби :D

На самом деле, даже если так(MP4-26), то тоже будет не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате, на чем предписывает стартовать регламент, если квала была дождевой? может ли кто поставить твердый состав на первую часть гонки?

c) До начала квалификации промежуточные и дождевые шины могут использоваться только в том случае, если директор гонки объявил трассу мокрой. После начала квалификации на протяжении всей оставшейся части Этапа команды могут использовать дождевые, промежуточные шины или шины для сухой погоды.

d) На старте гонки каждый автомобиль, который принимал участие в Q3, должен быть оснащен шинами, с которыми гонщик показал свой лучший квалификационный результат. Это будет иметь место только в том случае, если для установления лучшего квалификационного результата использовались шины для сухой погоды и если старт гонки проходит в сухую погоду. Любые такие шины, поврежденные во время Q3, будут осмотрены техническим делегатом FIA, которые на свое усмотрение примет решение относительно того, могут ли такие шины быть заменены или должны ли они быть заменены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c) До начала квалификации промежуточные и дождевые шины могут использоваться только в том случае, если директор гонки объявил трассу мокрой. После начала квалификации на протяжении всей оставшейся части Этапа команды могут использовать дождевые, промежуточные шины или шины для сухой погоды.

d) На старте гонки каждый автомобиль, который принимал участие в Q3, должен быть оснащен шинами, с которыми гонщик показал свой лучший квалификационный результат. Это будет иметь место только в том случае, если для установления лучшего квалификационного результата использовались шины для сухой погоды и если старт гонки проходит в сухую погоду. Любые такие шины, поврежденные во время Q3, будут осмотрены техническим делегатом FIA, которые на свое усмотрение примет решение относительно того, могут ли такие шины быть заменены или должны ли они быть заменены.

так что будут стартовать на чем показали последнии круга??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что будут стартовать на чем показали последнии круга??

Это будет иметь место только в том случае, если для установления лучшего квалификационного результата использовались шины для сухой погоды и если старт гонки проходит в сухую погоду.

ну да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните дилетанту, а вот дождевые настройки, о которых здесь говорят, как с ними ехать в сухую погоду завтра? Ведь режим закрытого парка не позволяет что-то перенастроить, правильно? Или я чего-то не понял?

Вон, у Хюлька, сказали, что полностью сухие настройки были, потому и объехал второго на целую секунду, если мы не можем перенастроиться, то Хюльк вне конкуренции будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм полетел, КОГДА ПОСТАВИЛ СВЕЖАЙШИЙ ХАРД, А ДЖЕНС ОСТАЛСЯ НА ТОМ ЖЕ САМОМ СТАРОМ!

:hello: Ага тое есть 1.35,172 которые хэм поставил на 13 круговой резине на 35 круге - это батва? А то что баттон на !НОВОЙ! 7ми круговой !мягкой! резине спустя семь кругов, на более лёгкой машине( 7 кругов - 21 литр - 19кг), едет 1,34,4 - это что типа крутое время или чё?

У меня язык не поворачиватся сказать что баттон был быстрее в сузуке хэмилтона вообще - паритет - да, скорее всего не будь у хэмилтона траблоидов с коробкой, то они приехали бы с разницей 6 - 10 секунд в пользу хэмилтона, но это по большей части из за тактики баттона. еслиб ехали на одинаковой тактике, то скорее всего приехали бы ноздря в наздрю.

посмотрел квалу воочию. Всё весьма хорошо, завтра будет нервотрёпка жуткая. И если у ало действительно Д настройки то у многих по суху появится шанс поправить положение в чемпионате:)

В пилотаже хюлька ничего не заметил - ехал на уровне топов, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните дилетанту, а вот дождевые настройки, о которых здесь говорят, как с ними ехать в сухую погоду завтра? Ведь режим закрытого парка не позволяет что-то перенастроить, правильно? Или я чего-то не понял?

Вон, у Хюлька, сказали, что полностью сухие настройки были, потому и объехал второго на целую секунду, если мы не можем перенастроиться, то Хюльк вне конкуренции будет...

Насчет настроек не скажу. Насчет Нико -да нехай первую половину вне конкуренции будет. Он ни в ЛЗ, ни в КК для первой тройки погоду не делает. Даже лучше, если будет быкам мешаться. От Федора Алексеевича и Марка Захаровича на старте бы поддых не получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет настроек не скажу. Насчет Нико -да нехай первую половину вне конкуренции будет. Он ни в ЛЗ, ни в КК для первой тройки погоду не делает. Даже лучше, если будет быкам мешаться. От Федора Алексеевича и Марка Захаровича на старте бы поддых не получить...

ну это мы завтра увидем как там будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не во что тормозить-Масса позади остался. :D

На этот раз, чисто для разнообразия, будем довольствоваться Алонсо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, разница в настройках огромная и механикам надо довольно сильно разбирать машину. Примерно меняют жескость подвески и клиренс. Про изменения аэродинамики невкурсах, но что то тоже меняют.В условиях закрытого парка надо делать выбор квала или гонка.

Никто не будет рисковать гонкой, чтоб настраивать машину на квалу, в гонке слив может быть очень большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, разница в настройках огромная и механикам надо довольно сильно разбирать машину. Примерно меняют жескость подвески и клиренс. Про изменения аэродинамики невкурсах, но что то тоже меняют.В условиях закрытого парка надо делать выбор квала или гонка.

Никто не будет рисковать гонкой, чтоб настраивать машину на квалу, в гонке слив может быть очень большим.

Мой вопрос был продиктован информацией, что у нас, красных, газированных были дождевые настройки. Можем ли мы эти настройки изменить, если завтра погода покажет на сухую гонку, или не можем уже? Это раз. Второе - те, кто рискнул поставить сухие настройки и выиграл из-за этого, могут быть намного быстрее лидеров всю дистанцию, если опять же нельзя перед гонкой переделаться. Хюльк тогда никого не притормозит, уедет сразу вперед и до свидания. Если сзади кто еще есть на сухих, то они будут серьезно поджимать лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, объясните дилетанту, а вот дождевые настройки, о которых здесь говорят, как с ними ехать в сухую погоду завтра? Ведь режим закрытого парка не позволяет что-то перенастроить, правильно? Или я чего-то не понял?

Вон, у Хюлька, сказали, что полностью сухие настройки были, потому и объехал второго на целую секунду, если мы не можем перенастроиться, то Хюльк вне конкуренции будет...

Регламент: ;)

4.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.

В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:

- двигатель может быть запущен;

- топливо может быть залито или удалено, и установлен топливный клапан;

- колеса и шины могут быть сняты, заменены или перебалансированы, и давление в шинах может быть изменено;

- свечи зажигания могут быть сняты для внутреннего осмотра двигателя и поверки компрессии в цилиндрах;

- разрешенные нагревающие или охлаждающие устройства могут быть установлены;

- внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем;

- зарядка и/или разрядка KERS;

- демонтаж KERS, которая, после соответствующей маркировки техническим делегатом FIA, может остаться на хранении команды ночью;

- основной аккумулятор и аккумуляторы радиосистемы могут быть заменены;

- тормозная система может быть прочищена;

- масло двигателя может быть слито;

- сжатые газы могут быть выпущены или добавлены;

- жидкости с удельной массой меньше 1.1 могут быть спущены и/или добавлены, однако добавляемые жидкости должны соответствовать той же спецификации, что и оригинальные;

- аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены;

- если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом;

- детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или очищены;

- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;

- любая часть автомобиля может быть очищена;

- бортовые камеры, системы оповещения, хронометражные транспондеры и любое сопутствующее им оборудование может быть снято, заменено или проверено;

- любая работа по требованию технического делегата FIA;

- изменения, направленные на повышение комфорта гонщика. В этом контексте все действия, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, могут производиться только с разрешения технического делегата FIA. Добавление или удаление наполнителя (или подобного материала) также разрешено, но может быть выполнено под наблюдением и, по требованию технического делегата FIA, должно быть произведено до послегоночной процедуры взвешивания;

- питьевая жидкость для гонщика может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для такой жидкости не должна превышать 1,5 литра;

- устранение последствий аварии;

- все детали, снимаемые с автомобиля для описанных выше работ или проведения проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться недалеко от автомобиля и постоянно находится в предела видимости инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Любая деталь, которую команда желает использовать в виде замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA.

Однако, если команда желает заменить деталь во время квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может произвести замену без предварительного письменного согласия технического делегата FIA, при условии наличия у заинтересованной команды причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии, что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени останется в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...