Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поул разыграют Марк-Алонсо-Хэм, шансы равны, кому удасться отличный круг тот и возьмет поул

феттель еще зажгет

ну а баттону остается рассчитывать на дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по максемалки дела так Дженс 315 Льюис 314 http://www.formula1.com/results/season/2010/840/6798/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного удивляет время Рено, на первом секторе, думаю у Мака есть еще не плохой запас, мы должны там всех объзжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно у Феттеля? Он сегодня ничего не показал. Были более достойные.

Показывать надо не в практиках. Тем более было видно, что Марк сегодня тетсил новинки. Его колесо поднималось почти до неба. Его постоянно выбрасывал с трассы. Себ же спокойно нащупал настройки для квалы, а после тупо бензовозил. Аналогично было с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывать надо не в практиках. Тем более было видно, что Марк сегодня тетсил новинки. Его колесо поднималось почти до неба. Его постоянно выбрасывал с трассы. Себ же спокойно нащупал настройки для квалы, а после тупо бензовозил. Аналогично было с Хэмом.

И какую стратегию ты считаешь более выгодной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного удивляет время Рено, на первом секторе, думаю у Мака есть еще не плохой запас, мы должны там всех объзжать

Согласен за Рено. Важно двумя машинами выше Кубицы квалиться. У Рено тоже настройки на первый сектор - их обходить будет не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Дженса в списке нет?

Потому что он будет третьим, но будет бороться за победу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож весьма неплохо пока что, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он будет третьим, но будет бороться за победу. :)

Твоя уверенность меня пугает... :hello: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот незнаю но видно было что Льюис мог и быстрея поехать чем то что он показал ну и трасса улучшилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покрайней мере есть надежда!! ))

Первая и вторая практика ПОКА вселяет надежду!! по крайней мере мы явно лутше красных смотримся. Минимум это нужно постаратса приехать выше Ала, максимум выше Марка. И минимум и максимум вполне реально! главное удачно квалу проехать, в гонке нас будет сложно обогнать ибо первый сектор и прямые наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного удивляет время Рено, на первом секторе, думаю у Мака есть еще не плохой запас, мы должны там всех объзжать

Это так ведет себя самый слабенький движок пелотона - Рено, а быки ноют, чтобы дали доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено конечно удивило, неужели у них дудка круче чем у нас? Скорость Кубицы впечатляет.

Когда появятся хай-резы? Надо бы глянуть фото резины. Писали что в первой практике у Хема был повышенный износ. Всего то за 3 круга, пусть и с лучшим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено конечно удивило, неужели у них дудка круче чем у нас? Скорость Кубицы впечатляет.

Когда появятся хай-резы? Надо бы глянуть фото резины. Писали что в первой практике у Хема был повышенный износ. Всего то за 3 круга, пусть и с лучшим результатом.

ну многие в первой практики с резиной игрались все таки трасса грязная и скольская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у многие в первой практики с резиной игрались все таки трасса грязная и скольская

ага сколько раз было, что результаты пятницы были значительно улучшены одними командами, а другие не смогли найти настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул возьмет тот, кто на последних секундах уедет на быстрый круг и проедет его без ошибок и трафика. Я бы сказал что поул будет залогом не скорости, а удачи и его может взять любой пилот из топ 7 второй практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул возьмет тот, кто на последних секундах уедет на быстрый круг и проедет его без ошибок и трафика. Я бы сказал что поул будет залогом не скорости, а удачи и его может взять любой пилот из топ 7 второй практики

Не факт. Возможно как всегда поставят свежий софт на первую попытку, а вторая уже будет на старом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну многие в первой практики с резиной игрались все таки трасса грязная и скольская

Надеюсь что ты прав.

P.S. Юбилейный 1900 комент как всегда в нашей теме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поработаю К.О.

обгоны, учитывая состояние трассы будут весьма рискованным делом, попробуй эффективно затормози после такой прямой по грязной то стороне трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Возможно как всегда поставят свежий софт на первую попытку, а вторая уже будет на старом.

Факт, трасса с каждым кругом все быстрее и быстрее, это можно сравнить с подсыхающей трассой, последний в выигрыше, если не напортачит

тут нет гонок поддержки, трек совершенно новый, трасса будет стремительно улучшатся и пилоты будут прибавлять и прибавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поработаю К.О.

обгоны, учитывая состояние трассы будут весьма рискованным делом, попробуй эффективно затормози после такой прямой по грязной то стороне трассы

Вероятность поймать соперника на ошибке высока но это не наши заботы. ;)

Надеюсь наши, какое бы место не заняли в квале после 4 поворота будут недосягаемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поработаю К.О.

обгоны, учитывая состояние трассы будут весьма рискованным делом, попробуй эффективно затормози после такой прямой по грязной то стороне трассы

Вообще-то наоборот такие условия способствуют обгонам. Это когда все как по рельсам едут, то фиг обгонишь, а тут малейшая ошибка соперника, и oportunity ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поработаю К.О.

обгоны, учитывая состояние трассы будут весьма рискованным делом, попробуй эффективно затормози после такой прямой по грязной то стороне трассы

обогнать можно и до торможения:

подойти вплотную перед 1 поворотом, на первой половине длиннющей прямой обогнать, занять чистую траекторию на торможении. Широкий медленный 1 поворот способствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пока ясно то, что ничего не ясно. Кто шифруется, кто не шифруется - увидим в квале. Сейчас даже Рено едет вместе с Шумахером. Феттель будет быстр - это понятно, так же, как и Алонсо. Но в 10-и минутах третьего сегмента квалы, действительно, будет в какой-то степени лотерея. Кроме возможных проблем с траффиком, у гонщиков еще есть нервы - это я про тех, кто продолжает бороться за ЛЗ. Малейший сбой на БК и бороться за выигрыш уже сложнее, а до конца три этапа. С оглядкой на это можно больше переживать, чем в середине сезона.

Однозначно приятно, что со старта удобный для нас первый сектор. Даже не с первого места можно на старте выскочить вперед до начала второго сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...